• Maxon
    23 окт 2009 в 09:09
    Расскажу про свой опыт связанный с зимней ездой и резиной. Один сезон отъездил на всесезонке, на следующий сел на шиповку (плохую шиповку, самый бюджетный вариант, но по тестам была средняя Tunga Ext. Cont.) естественно небо и земля, шиповка лучше. Считаю что лучше брать шиповку, так как: плюсы: на льду лучше, на снегу так же как и лепучка, если застрянешь то всегда сможешь проковырять лёд и выехать (на лепучке каток накатаешь и будешь толкать, сама машина не выйдет), шипы имеют свойство вылетать (резкое торможение, резкое ускорение, крутые повороты, не правильная обкатка шиповки(а её тоже надо обкатывать что бы шипы встали нормально и приспособились), как шипы повылетают то шиповка становится шиповкой_липучкой:) ), мне шум от шипов даже нравится:). Минусы: существенный минус который меня и подвёл торможение на асфальте, на асфальте надо быть аккуратным впрочем как и вообще за рулём автомобиля.
  • Maxon
    16 окт 2009 в 11:24
    @AlexSidoroff всегда на азс лукойла бензин как правило был подороже чем на других. Экто стал подороже примерно на рубль. Цена plusа пока не изменилась.
  • Maxon
    16 окт 2009 в 10:05
    @ecologiarus фиг знает, посмотрим, покатаемся.
  • Maxon
    16 окт 2009 в 09:40
    @ecologiarus если ты прав, то в течении месяца продажи нового топлива будут появляться не довольные клиенты. но я думаю что есть какая-нибудь присадка противоосадочная:)
  • Maxon
    14 окт 2009 в 09:18
    И что не мало важно, на отлично выезжает из сугробов.
  • Maxon
    14 окт 2009 в 09:17
    Tunga Extreme Contact
    за один сезон с ведущей оси вылетело половина шипов за счёт резкого ускорения, резкого торможения, не ведущая ось шипы на месте все. Плюсы: отлично ведёт себя на чистом асфальте, отлично на рыхлом снегу, хорошо на укатанном, на голом льду не удовлетворительно.
    Минусы: на асфальте тянет в право из-за низкого качества резины, плохо поддаётся балансировке.
    В целом мне нравится за умеренную плату.
  • Maxon
    07 окт 2009 в 10:04
    У меня была подобная проблема, менял всё что было написано выше плюс ещё датчик массового расхода воздуха, в итоге помогло замена модуля зажигания (это штуковина в которую вставляются высоковольтные провода, стоит не мало). автомобиль 2115
  • Maxon
    06 авг 2009 в 09:35
    Я думаю что лучше езди без навигатора вообще, если не знаешь маршрут, то посмотри до поездки в интернете или остановись и открой карту.
  • Maxon
    27 июл 2009 в 10:18
    Yareactor, мне было бы интересно читать твою колонку
  • Maxon
    26 мая 2009 в 10:02
    Мне кажется надо купить обычную аптечку и просто докупить в неё что тебе самому надо или может потребоваться. Я закинул туда пластырей и перекись.
  • Maxon
    22 мая 2009 в 12:00
    Утюгом с бумагой начал, отошло немного, потом газом, ещё отошло:), потом опять утюгом, почти ничего нет и средством для химчистки салона, осталось но не видно ничего считай. Всем спасибо за дельные советы.
  • Maxon
    20 мая 2009 в 15:32
    @Marcus Как и Werk газом для заправки зажигалок.
    Сегодня вечером попробую утюг с бумагой и ещё газу побольше.
  • Maxon
    20 мая 2009 в 15:29
    @Werk я так же пробовал, не отваливается.
  • Maxon
    20 мая 2009 в 15:29
    @razonar Спасибо, надеюсь утюг не остынет пока я его донесу до машины:)
  • Maxon
    24 апр 2009 в 10:43
    Попробуй проверить расходомер, слышал что он дорогой в районе 15т.р. для ауди80.
  • Maxon
    13 апр 2009 в 09:11
    @AVI и уменя вот сейчас по весне стала бить так же)))) 2115, похоже всё-таки на одежду, статика.
  • Maxon
    10 апр 2009 в 08:16
    @AlexSidoroff и не только кроссоверов, иномарки очень часто встречаются без задних брызговиков.
  • Maxon
    09 апр 2009 в 09:22
    Считаю брызговики надо ставить на все машины, передние и задние обязательно, так как машина которая едет за вами получает хорошую порцию грязи, если брызговики стоят, то меньше:)
  • Maxon
    10 мар 2009 в 13:37
    в одном сервисе у официалов я поинтересовался что мне нужно сделать что бы попасть в ремзону, мне ответили что нужно написать завление на имя начальника автосервиса и типо пустят. Я ничего не писал просто понадеялся что всё будет нормально. А вообще мастера не очень любят когда у них над душой стоят.
  • Maxon
    17 фев 2009 в 11:58
    думаю привод колеса, проверить можно так: поставить на ручник, вывернуть руль до упора на лево и дать газу что бы колёса прошлифовали, ну и послушать, потом повторить тоже самое только выкрутить руль до упора на право, должен услышать хрусты, если это привод, если не привод то по логике стойка\амортизатор\оставшиеся детали подвески. А и ещё если есть возможность проверь целостность резинового пыльника на приводе колёс.
  • Maxon
    25 дек 2008 в 09:36
    Бескаркасные «Azard» 480р.
    Мне нравятся, почти год откатал, без ухудшения очистки и появления полосок. А на скорости они прижимаются к стеклу сильней из-за встроенных в корпус мини спойлеров.
  • Maxon
    19 дек 2008 в 12:43
    2115 на 59к., решил сам поменять сцепление, так как задняя скорость стала хрустеть при переключении и был звук который пропадал при включении сцепления. Что интересно, звук не исчез.
  • Maxon
    17 дек 2008 в 12:50
    у меня сейчас такая же фигня, на старой резине так было, поменял на зимнюю с новыми дисками отбалансированными, всё-равно так же осталось. Поробую сделать сход-развал.
  • Maxon
    08 дек 2008 в 10:55
    Недавно была похожая ситуация, после этого менял генератор, попробуй с толкача завести, если норм будет работать то проверь ремень и генератор, если заглохнет, то надо в нормальный сервис ехать, а бензин нормальный залил?
  • Maxon
    11 авг 2008 в 10:26
    Молодец, когда в России станет больше таких людей как автор, заживём по человечески.
  • Maxon
    30 июл 2008 в 12:22
    Советаю делать самому, так как надо купить пару полиролей и пару тряпочек. У меня опыт в этом деле имеется, по фото сложно сказать на 100%, но всё же :) всю притёртость полироль не уберёт, только края там где царапинки не глубокие совсем. Но есть полироль с цветными частицами, можно попробовать ею(чёрный цвет есть). Ещё ньюанс, если всё выше описанное поможет, то полироль долго не держиться, через моек 2-5 опять видно будет. Можно кисточкой подмазать, но её видно будет в близи.
    Моё мнение: бампер платиковый, ржавчины не будет, заполировать как можно лучше и не париться.
  • Maxon
    25 июл 2008 в 15:03
    У меня тоже с права, но когда много народу на левой стороне, тоя подъезжаю на правую и шланг дотягивается и без очереди :)
  • Maxon
    26 мая 2008 в 10:50
    Если чёрная машина не выезжала из своей полосы, то виновата голубая. Если всё-таки черная смещалась со свой полосы, то виновата чёрная. Имхо автор на чёрной машине не виновен.
    сор за два поста.
  • Maxon
    26 мая 2008 в 10:47
    Посовещавшись с колегами по работе, мы решили: Если чёрная машина не выезжала из свое
  • Maxon
    26 мая 2008 в 10:11
    Получил права, решил что чем дольше буду тянуть с машиной, тем сложней будет привыкать, через полторы недели купил автомобиль. Первая поездка на своём авто была от сраховой (один и с транзитами), пока доехал заглох 4 раза на горке:). Потом стал ездить с другом, у него стаж 1 год, сначало одному было очень страшно ездить, но потом перебарывал страх и нормально, и центр города и пробки и горочки. Инструктор был нормальный, город пересдавал 3 раза.
  • Maxon
    13 мая 2008 в 12:14
    10 хорошую врятли найдёшь. А вот 2114\15 думаю можно приличну подыскать за 120т. р. Советую обратить на них внимание.
  • Maxon
    13 мая 2008 в 12:10
    стоит ремонтировать или нет, для начало надо выяснить сколько ты готов потратить на ремонт и уже от этого решать, ремонтировать или нет. Если продавать, то лучше летом.
  • Maxon
    13 мая 2008 в 11:57
    Можно законсервировать мовилем, но ржавчина пойдёт в нутрь и под краску, не надолго остановишь её. Лучше всего перекрасить всю деталь, зачистить ржавчину до метала, снять краску, можно до грунта, если он там имеется. Далее всё загрунтовать грунтовкой (антикорозийной), пошкурить грунт и ещё раз нанести, опять подшкурить и покрасить, тоже в 2-3 слоя, можно полачить, но лак из балона мне не понравился. Еси нет возможности перекрасить всю деталь, то можно сдлеать локально, но будет пятно. Моё мнение, петно лучше чем ржавчина.