Написать пост

gans013

какую резину выбрать?

извините,за баян,но с наступлением холодов,я впервые столкнулся с этой проблемой... езжу в основном по нормальной дороге,но раз в 3 недели выезжаю в область,где как вы знаете скользко и снежно..по возможности посоветуйте наиболее доступную и хорошую марку,которая возможно была или есть у вас...R14 у меня.спасибо
33 комментария нравится избранное
  • razonar
    22 окт 2009 в 14:54
    Как то к шипам больше доверия, особенно беря во внимание наши непредсказуемые дороги — то сностное покрытие, то голый лед :(
  • ecologiarus
    22 окт 2009 в 14:55
    Липучку, при разовых выездах за город просто поосторожнее быть. Если всё-таки придется месить кашу или снег, если есть возможность выезда на скользкую эстакаду открытую всем ветрам, то, думаю, лучше шип.
    Сам на шипах, каждые выходные на дачу, на неделе машиной в городе пользуюсь не часто.
  • Uriaha
    22 окт 2009 в 15:02
    Зависит от условий эксплуатации. Почитайте форумы и обзоры, на эту тему ОЧЕНЬ много всего написано. Если нужно уверенно ехать по льду и снежной каше — nokian hakkapeliitta, Если чаще по асфальту передвигаетесь, то могу посоветовать Gisloved Nord Frost (они не сильно хуже, но шумят меньше и устойчивее на асфальте). Если по снегу совсем редко, то скорее всего вам липучки больше подойдут.
  • ZooZ
    22 окт 2009 в 15:03
    Предпочитаю шипы.
  • mumi
    22 окт 2009 в 15:04
    У меня к летней больше доверия, она такая красивенькая, округленькая. Не то что эти зимние корябки, брр.
  • Uriaha
    22 окт 2009 в 15:06
    @Uriaha Да, нешипованная резина, как правило, сильно мягче с соответствующими последствиями…
  • Homka
    22 окт 2009 в 15:13
    Шиповка если хоть раз за зиму спасла — окупилась.
  • gans013
    22 окт 2009 в 15:14
    просто все пугают довольно выразительным шумом по асфальту, мне необходимо будет музыку тихонь включать или громко?
  • Zoloto
    22 окт 2009 в 15:19
    @gans013 Главное безопасность, а все остальное потом, а ты про музыку…
  • vamp756
    22 окт 2009 в 15:23
    @gans013 Шум — увеличивается конечно но не настолько как ты думаешь.
    Я всегда беру шипы.
  • gans013
    22 окт 2009 в 15:26
    я прекрасно понимаю, что без шума никак, просто мне важно было знать уровень его сильно высок или нет… не спорю что безопасность самое важное…
    просто еще давно слышал, что шипы намного эффективны при торможении на льду, в отличии от липких шип, а на асфальте есть приимушества?
  • ZooZ
    22 окт 2009 в 15:35
    @gans013 Через пару дней привыкаешь и ни отвлекаешься на шум!
  • Uriaha
    22 окт 2009 в 16:01
    @gans013 Шипованая резина имеет только два недостатка по сравнению с липучками: она шумнее и она теряет шипы. Как уже замечал раньше, липучки по природе своей мячге (чтоб липнуть большей площадью поверхности), а потому на асфальте начинается расколбас на них. Шиповка многослойная. Внутренний слой — жесткий, он держит шляпки шипов, внешний — мягкий для прилипания к поверхности. Поэтому и на асфальте и на снежной каше у шипов управляемость теоретически лучше должна быть. Но, это касается только «хороших» шипов, т.к. плохая шиповка будет хуже хорошей липучки. Если где-то ошибаюсь, прошу поправить.
  • Lebedev
    22 окт 2009 в 16:02
    Очень советую почитать Тест зимних шby от Авторевю.
    У меня — шиповка. Michelin X-Ice North. Очень доволен.
  • vaser
    22 окт 2009 в 16:07
    Нешипы.
    По глупости шипы все равно не спасут, зато без них на асфальте гораздо лучше, и вообще тише едется.
  • vaser
    22 окт 2009 в 16:07
    @vaser Но это кому чего.
  • Uriaha
    22 окт 2009 в 16:19
    @Lebedev Очень забавно сравнивать разные тесты и соотносить их с реальными замерами. В каком-то из тестов, помню, загнобили покрышки, которые по всем характеристикам были чуть ли не лучше, чем лидер теста, но при торможении путь у них был на полметра больше. В представленном тесте значение, по-моему, имеют только таблички с объективными данными в самом низу.
  • gans013
    22 окт 2009 в 16:27
    @Lebedev спасибо, читаю
  • vamp756
    22 окт 2009 в 16:36
    @vaser А вечерочком подморозит на влажном участке, как раз где тебе оттормозится надобудет, вот тогда подумаешь, что шипы спасли бы всеже.
  • Uriaha
    22 окт 2009 в 17:10
    @vamptheme Речь ведь не идет о том, использовать ли зимнюю резину или не использовать. Речь о том, какую резину использовать. Хорошая липучка на льду удержит лучше плохих шипов, хорошие шипы — лучше любой липучки. Не уверен, что на асфальте липучка лучше, но тише — точно.
  • dimonline
    22 окт 2009 в 17:11
    Я себе недели полторы назад поставил липучку Yokohama IG30. Народ ее активно хвалит (не только в интернетах, но и мои друзья, которые на ней катались, мне говорили, что она клевая). Как следует поездить по снегу и льду, как ты понимаешь, еще не успел, но на подмороженных участках подмосковья вела себе очень даже адекватно.
    По цене — гораздо приятнее всяких мишленов, бриджстоунов и нокианов.
  • gans013
    22 окт 2009 в 17:14
    @dimonline спасибо, очень полезная информация
  • Lurkoeb
    22 окт 2009 в 17:19
    @dimonline Знаешь, я тоже фапал на свою липучку от мишлена, до середины зимы. Когда я ехал по району, а там был отполированный снегоуборочными тракторами каток. Я ехал не больше 20 км/ч, начал поворачивать, а машина решила ехать прямо, я стал тормозить ей похуй, газанул в сторону поворота — ей похуй. Останавился в 10 см от бочины нового S500. Тогда я вспомнил, что для шипов этот каток похуй, я на шипах ездил год назад по такому же катку без каких либо порывов к сносу и т.д.
    Но в то же время стоит сказать, что после перехода с летней на шипы надо менять манеру езды. Перейдя с шоссейной туранзы на гиславед нф3 несколько лет назад решил тормознуть на внезапный желтый, остановился с другой стороны перекрестка, в то время как на шоссейке встал бы еще до стоп-линии. Такие дела.
  • Ivan71162
    22 окт 2009 в 17:51
    @Lurkoeb Ага, и с выпаданием осадков стоит за быть про торможение со сцеплением
  • dimonline
    22 окт 2009 в 18:19
    @Lurkoeb Не знаю-не знаю. Вот про то, что газанул в сторону поворота — это как-то совсем странно! Есть такая тема, что по льду надо не тупо жать газ в пол, а аккуратненько его дозировать. Тогда она активнее начнет поворачивать.
    Просто для Москвы и не самого дальнего Подмосковья липучки, на мой взгляд, вполне достаточно. По крайней мере мне за 2 зимы не встречалось дорог, которые смогли бы это опровергнуть.
  • Ivan71162
    22 окт 2009 в 20:57
    @dimonline Вернее я думаю не дорог, а ситуаций…
  • vaser
    22 окт 2009 в 21:21
    @vamptheme Ага, или на мокром асфальте не хватит сцепления благодаря шипам.
  • gans013
    22 окт 2009 в 23:20
    вот теперь уже труднее выбирать, голосование-ровно
  • dimonline
    23 окт 2009 в 01:43
    @Ivan71162 Ситуации как раз были с заносами на скользкой дороге на скоростях около сотни. Спасибо моему любимому инструктору — закончились они без каких-лабо потерь
  • ZooZ
    23 окт 2009 в 02:06
    @gans013 Купи два комплекта и успокойся)
  • Maxon
    23 окт 2009 в 09:09
    Расскажу про свой опыт связанный с зимней ездой и резиной. Один сезон отъездил на всесезонке, на следующий сел на шиповку (плохую шиповку, самый бюджетный вариант, но по тестам была средняя Tunga Ext. Cont.) естественно небо и земля, шиповка лучше. Считаю что лучше брать шиповку, так как: плюсы: на льду лучше, на снегу так же как и лепучка, если застрянешь то всегда сможешь проковырять лёд и выехать (на лепучке каток накатаешь и будешь толкать, сама машина не выйдет), шипы имеют свойство вылетать (резкое торможение, резкое ускорение, крутые повороты, не правильная обкатка шиповки(а её тоже надо обкатывать что бы шипы встали нормально и приспособились), как шипы повылетают то шиповка становится шиповкой_липучкой:) ), мне шум от шипов даже нравится:). Минусы: существенный минус который меня и подвёл торможение на асфальте, на асфальте надо быть аккуратным впрочем как и вообще за рулём автомобиля.
  • Baron
    23 окт 2009 в 09:50
    Имхо лучше шиповку. Дороги у нас хреново чистят, а иногда и вообще не чистят. Во дворах постоянно наметает кучу снега и льда, который никто не убирает. За городом однозначно шипы. Но надо быть очень осторожным в оттепель на шипах. По мокрому асфальту скользят только в путь.
    Признанным лидером вроде как хаккапелита считается. Но и цена соответствующая.
    Я катаюсь на гиславеде норд фросте. 3 или 5.
    По мне — шумноваты. Но ездовые качества вполне себе.
  • klepka
    23 окт 2009 в 09:50
    У меня шипы Гиславеда. Выручали и на льду, и на чистом асфальте не шибко мешали (правда шумные сволочи).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.