Написать пост

Akhar

Шестёрка бьёт меня током!

Две недели назад я стал счастливым обладателем своей первой машины — ВАЗ 21065. Пробег — 78 000 км., выпуск 2001-го года. Состояние хорошее.
Есть небольшие проблемы со стартом при температуре ниже нуля и дохлый аккумулятор, но это всё — легко решаемые мелочи.
Проблема вот вот чём: когда я выхожу из машины и берусь за дверь чтобы её закрыть, меня ощутимо бьёт током. В чем может быть причина ума не приложу.
Думал на статическое электричество. Повесил на бампер «антистатик» (или как там эта резинка правильно называется), но сразу поле этого заметил, что шестёрка бьётся током даже если на ней никуда не ехать, лишь бы при этом были обе клеммы на аккумуляторе.
Если бы проводка где-то замыкалась на кузов, что-нибудь уже точно выгорело, верно?
Так в чём-же может быть причина? UPD: Причина крылась в комбинации чехлов сидений и куртки. Снял чехлы и электрошоковая терапия прекратилась.
Всем спасибо за советы.
23 комментария нравится избранное
  • AVI
    12 апр 2009 в 16:45
    Причина в одежде или обуви.
    Я давно у себя замечал: в одних кроссовках бъет, в других нет. Жена тоже замечала: в какой-то момент стала бить током машина, а потом вдруг перестала (какая-то сезонная одежда сменилась).
  • AVI
    12 апр 2009 в 16:50
    @AVI Да, это я все про 21099 писал, там чаще и заметнее это все происходило. Сейчас такой эффект в разы реже. Может материал обивки сидений влияет дополнительно, меньше электризуется.
  • bogatchik
    12 апр 2009 в 16:53
    @AVI еще чем холоднее тем чаще бьет
  • fantom
    12 апр 2009 в 18:38
    Она тебя бьёт потому, что ты ей сдачи не даёшь…
  • Akhar
    12 апр 2009 в 18:45
    Т. е. дело не в электрике, думаете?
    Попробую завтра снять чехол с сиденья и сменить ботинки.
    Посмотрим на результат. :-)
  • Akhar
    12 апр 2009 в 18:51
    @fantom Я на неё даже пока не ругаюсь, слишком мало знакомы.
  • Bessya
    12 апр 2009 в 19:28
    У меня дело было в куртке =) Всю зиму ходила либо в кожаном пухане либо в адидасовском пальто. Одеваю пальто — бьет током. Одеваю пухан — не бьет. Синтетика, сэр =)
  • mapcoxog
    12 апр 2009 в 19:54
    Во время выхода из машины держись на кузов (до постановки ноги на землю, конечно).
    Проверь аккумулятор и генератор, может быть где-то на кузов уходит.
  • Slash
    12 апр 2009 в 19:57
    это стопудова одежда!
  • Shajtan
    12 апр 2009 в 20:31
    Бьёт — значит любит!
  • dbond
    12 апр 2009 в 22:04
    @Bessya Уже была такая тема, лень искать. Статика возникает когда ты ерзаешь по сиденью, особенно в момент вставания. Так, что только заземление за кузов тебя спасет, держись рукой за металлическую часть кузова в тот момент когда встаешь с сиденья. Или смени одежду. Все остальное не поможет.
  • dZjeka
    12 апр 2009 в 23:28
    Главное на заправке поосторожней))
  • justtoxa
    12 апр 2009 в 23:57
    кстати бодрит, просыпаешься сразу).
  • Mayorova
    13 апр 2009 в 08:41
    О, у меня точно такая же проблема обнаружилась в последнее время. Но это не только с машиной, меня всё током бьёт, так что я привыкла :)
  • Maxon
    13 апр 2009 в 09:11
    @AVI и уменя вот сейчас по весне стала бить так же)))) 2115, похоже всё-таки на одежду, статика.
  • mumi
    13 апр 2009 в 09:32
    @Mayorova Да тебе пора цепь на себя цеплять, заземляющую)))
  • medwed
    13 апр 2009 в 10:17
    Попробуйте снять чехол с сидения, если он есть.
  • Bash
    13 апр 2009 в 10:40
    У меня тоже такая проблема autokadabra.ru/clubs/chevrolet/lacetti/18518/
  • AlexSidoroff
    13 апр 2009 в 10:41
    у меня такая же ситуация…
    1) машине не вредно?
    2) «антистатик» поможет?
  • Dzhumba
    13 апр 2009 в 11:08
    Та же песня :) аж искры проскакивают! недавно подсказали браться за дверку, а потом ногой на землю. только иногда забываю :)
  • Akhar
    13 апр 2009 в 11:15
    @AlexSidoroff Машине, кажется, пофигу. :-)
    Антитистатик не помог.
  • Ell
    13 апр 2009 в 11:22
    Думаю стоит снять клемы с аккумулятора и прозвонить их на предмет сопротивления. Какое оно должно быть не скажу. Но, можно проверить у тех кого током не ебашит. Если значение меньше, то надо искать причину, а точнее перетертый провод, которые трется о массу. Зря вы думаете что если закоротит сгорит сразу. Еще как вариант вынуть все предохранители из блока, завестись и посмотреть(насколько я помню цепь зажигания в шахе без предохранителей). Поерзать по сидению и т.д., вылезти из машины, не пизданет еще попробывать, если нет, вставить предохранитель первый и проделывать пока не ебнет. Как ебнет смотреть за что конкретный предохранитель отвечает и копать. Кстати как прикуриватель работает? Часто они разбалтываются и из-за них такая херня.
  • MasMaX
    14 апр 2009 в 19:00
    @mumi Точнее две цепи. «Плюс» и «Минус». Иначе ток не будет уходить…
  • venom777
    15 апр 2009 в 03:29
    Это полюбому статика на одежде, меня тоже иногда бьет, зависит от кофты), а напряжение у акумулятора слишком маленькое чтоб такой разряд делать, можно голыми руками за клеммы держаться и ничего не случиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.