Написать пост

Lebedev

Глохнет(

У меня возникла следующая проблема. Я когда завожу машину после долгой стоянки, обороты держатся где-то 1200-1400, прогревается. Потом, падают до 700 и вроде все нормально. Но в движении напрягает следующее: при нажатии на педель газа есть небольшой провал (обороты падают), а только потом разгон. Заметил, что если резко нажать на педаль газа и сразу отпустить обороты падают так, что машина иногда глохнет.
Машина - ВАЗ 21074. Инжектор....
Может, надо почистить инжектор? За 57000 км ни разу этого не делал. Как часто надо проводить данную процедуру?
Масло, фильтры, свечи недавно менял.
Проблема такая раньше была, думал, что бензин плохой. Но потом вроде прошло, я и забыл. А сейчас не проходит и кажется, что он не причем. Бензином заправляюсь хорошим - Лукойл 95 Евро, 95 Экто, 92 Экто (реже).
Кто что скажет? Что это может быть?
Заранее спасибо)
24 комментария нравится избранное
  • dx689
    01 окт 2009 в 14:30
    где то в стороне инжектора смотреть надо…
    если провалы в движении на непрогретом двигле, то в этом причина, что он не прогрет.
  • Lebedev
    01 окт 2009 в 14:32
    @dx689 И на прогретом, и на непрогретом. Но раньше на непрогретом такого не было…
  • zet-r
    01 окт 2009 в 14:33
    У меня похожее было после промывки инжектора и выставления какого-то нестандартного угла зажигания.
    Сегодня что-то там еще почистили, покрутили и теперь не глохнет.
    Так что копать в сторону инжектора :)
  • razonar
    01 окт 2009 в 14:34
    Если свечи менялись…
    Попробуй свечные провода. А потом чистка инжектора и диагностика не повредит.
  • dx689
    01 окт 2009 в 14:34
    @Lebedev когда такое бывает на карбюраторе, то обычно чистят и настраивают его, раз стоит инжектор, значит думаю надо сделать тоже самое с ним :)
  • Lebedev
    01 окт 2009 в 14:37
    @razonar Свечные провода поменять надо? Или с ними еще что-то делают?
    Ссори за глупые вопросы)
  • razonar
    01 окт 2009 в 14:52
    @Lebedev Да коенчно поменять. Посмотри на их состояние, они не должны быть жесткими, потрескавшимися, с порезами или порватостями… Ну и ночью в темном месте открой капот, вдруг искорки уже между ними скачут. Тогда точно замена!
  • Lebedev
    01 окт 2009 в 14:56
    @razonar Ок, спасибо, посмотрю обязательно!
  • kinit
    01 окт 2009 в 17:28
    Обрати внимание на тросик газа. Провалы из-за него у самого случались.
  • Lebedev
    01 окт 2009 в 17:29
    @kinit Спасибо, тоже посмотрю.
  • vintyara
    01 окт 2009 в 17:57
    А вы с какого города :)? У нас, в Одессе — лукойл это самый отстой!
  • Lebedev
    01 окт 2009 в 18:15
    @vintyara Я из Москвы. У нас Лукойл нормальный, судя по отзывам автовладельцев и тестам Атворевю. Раньше заправлялся на BP, но несколько раз так там заправился, что просто ужас, иногда на левых так не заправляют( После этого стараюсь только на Лукойле. Иногда нормальные ТНК попадаются…
  • Suvorov
    01 окт 2009 в 18:30
    Инжектора, незнаю у меня за 140 тыс км ни разу не чистились но и в Бельгии их не чистят на бензинных двигателях…
    Рекомендуется их чистить раз 30-50 тыс км, но у вас скорей всего проблемы с датчиком холостого хода, по мне так нужно прибавить чуть обороты.
    Остальное типа чистка инжекторов думаю не помешает, да и машина будет благодарна :)
  • Suvorov
    01 окт 2009 в 18:33
    @Suvorov кстати (прочитав комменты), вполне вероятна и проблема свечей
    Нужно раскрутить и посмотреть их состояние, лучше конечно не смотря их поменять :) хуже уж точно от этого не будет :)))
  • Lebedev
    01 окт 2009 в 19:01
    @Suvorov Спасибо! Значит возможна еще проблема с датчиком, тоже посмотрю на сервисе. А со свечами — эти прошли меньше 4000 км. Менял буквально в конце июля…
  • Rodik
    01 окт 2009 в 20:56
    А я все-таки думаю, это расходомер, очень понятные симптомы. Расход бенза сильно увеличился? Свечки в каком состоянии, смотрели?
  • Lebedev
    02 окт 2009 в 01:05
    @Rodik Хм… У меня действительно довольно сильно за последнее время увеличился расход бензина… Я обычно заправляюсь на 500р. Раньше проезжал 230-250км (еще в начале августа), теперь 170км в лучшем случае… Думал, что это из-за того, что цена выросла, и у меня стало больше поездок по городу, так как летом большую часть проезжал по трассе, но вряд ли разница составила бы 60-80км… Спасибо! Свечи не смотрел, посмотрю. а что с расходомером делать?
  • RasConRas
    02 окт 2009 в 01:14
    не знаю как на инжекторе, а на карбе машина может глохнуть при нажатии на газ, если неисправен вакуумник
  • deathtracktor
    02 окт 2009 в 06:38
    Не надо никаких промывок.
    Датчик положения дроссельной заслонки замени на заведомо исправный, работы минут на пять.
    Если не поможет — давление топлива нужно померить, возможно фильтр забит (его при таком пробеге можно чисто для профилактики сменить) или сеточка на самом бензонасосе.
    Если и это не поможет — тогда к диагностам нормальным.
  • last1hopeful
    02 окт 2009 в 09:28
    Диагностика тебе поможет.
    а вообще посмотри температурный датчик :)
  • Rodik
    02 окт 2009 в 16:48
    @Lebedev Я не знаю, к сожалению, инжекторные жигулевские движки, но думаю, что самодиагностика там есть. Посмотрите, есть ли ошибки, это раз, если ошибок -нет, выньте разъем МАФа при работающем движке и газаните. если движка не заглохнет тут же, а начнет медленно снижать обороты и дергаться — расходомер неисправен.
    Свечки у вас должны быть черные от нагара, комп сильно переливает бензин, из-за неисправного расходомера. Это еще один косвенный признак.
  • klepka
    05 окт 2009 в 12:01
    У меня в сервисной книжке так и написано: «раз в 50 тыс. прочисти инжектор, Катечка! ». Нет, правда! так и написано кривым почерком механика, который вот уже месяц ждет, когда же я до него доеду
  • Maxon
    07 окт 2009 в 10:04
    У меня была подобная проблема, менял всё что было написано выше плюс ещё датчик массового расхода воздуха, в итоге помогло замена модуля зажигания (это штуковина в которую вставляются высоковольтные провода, стоит не мало). автомобиль 2115
  • daiver4eg
    09 ноя 2009 в 04:11
    У меня тоже была и есть данная проблема
    Значит на не прогретом двиге(50-70град) при нажатии на газ машина нормально обороты набирает, как только нагревается до рабочей температуры (90-110) начинает дико тупить при нажатии на газ
    пробовал поменять карб(солекс 21083) на родной(дааз 2107чегототам), отдал карбюраторщику он его настроил но эти провалы не убрал, поставил обратно солекс
    пока что попробую свечки и тяги покрутить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.