Глохнет(
У меня возникла следующая проблема. Я когда завожу машину после долгой стоянки, обороты держатся где-то 1200-1400, прогревается. Потом, падают до 700 и вроде все нормально. Но в движении напрягает следующее: при нажатии на педель газа есть небольшой провал (обороты падают), а только потом разгон. Заметил, что если резко нажать на педаль газа и сразу отпустить обороты падают так, что машина иногда глохнет.
Машина - ВАЗ 21074. Инжектор....
Может, надо почистить инжектор? За 57000 км ни разу этого не делал. Как часто надо проводить данную процедуру?
Масло, фильтры, свечи недавно менял.
Проблема такая раньше была, думал, что бензин плохой. Но потом вроде прошло, я и забыл. А сейчас не проходит и кажется, что он не причем. Бензином заправляюсь хорошим - Лукойл 95 Евро, 95 Экто, 92 Экто (реже).
Кто что скажет? Что это может быть?
Заранее спасибо)
Машина - ВАЗ 21074. Инжектор....
Может, надо почистить инжектор? За 57000 км ни разу этого не делал. Как часто надо проводить данную процедуру?
Масло, фильтры, свечи недавно менял.
Проблема такая раньше была, думал, что бензин плохой. Но потом вроде прошло, я и забыл. А сейчас не проходит и кажется, что он не причем. Бензином заправляюсь хорошим - Лукойл 95 Евро, 95 Экто, 92 Экто (реже).
Кто что скажет? Что это может быть?
Заранее спасибо)
если провалы в движении на непрогретом двигле, то в этом причина, что он не прогрет.
Сегодня что-то там еще почистили, покрутили и теперь не глохнет.
Так что копать в сторону инжектора :)
Попробуй свечные провода. А потом чистка инжектора и диагностика не повредит.
Ссори за глупые вопросы)
Рекомендуется их чистить раз 30-50 тыс км, но у вас скорей всего проблемы с датчиком холостого хода, по мне так нужно прибавить чуть обороты.
Остальное типа чистка инжекторов думаю не помешает, да и машина будет благодарна :)
Нужно раскрутить и посмотреть их состояние, лучше конечно не смотря их поменять :) хуже уж точно от этого не будет :)))
Датчик положения дроссельной заслонки замени на заведомо исправный, работы минут на пять.
Если не поможет — давление топлива нужно померить, возможно фильтр забит (его при таком пробеге можно чисто для профилактики сменить) или сеточка на самом бензонасосе.
Если и это не поможет — тогда к диагностам нормальным.
а вообще посмотри температурный датчик :)
Свечки у вас должны быть черные от нагара, комп сильно переливает бензин, из-за неисправного расходомера. Это еще один косвенный признак.
Значит на не прогретом двиге(50-70град) при нажатии на газ машина нормально обороты набирает, как только нагревается до рабочей температуры (90-110) начинает дико тупить при нажатии на газ
пробовал поменять карб(солекс 21083) на родной(дааз 2107чегототам), отдал карбюраторщику он его настроил но эти провалы не убрал, поставил обратно солекс
пока что попробую свечки и тяги покрутить