• MaximKraev
    01 авг 2011 в 14:38
    @onoda Смысл работы в «очень бедном режиме»?
  • MaximKraev
    31 июл 2011 в 21:04
    @Typuk У меня 0 показывает, на всех на которых ездил.
  • MaximKraev
    31 июл 2011 в 20:45
    @Typuk Может на Chevrolet Aveo это и не так, но на многих остальных форсунки отключаются, форсунки не работают == расход 0. Вроде по работе форсунок выше уже говорили. На всех что ездил я такое поведение.
  • MaximKraev
    31 июл 2011 в 13:31
    @C00LM4N даже если и будет обеднение смеси то ничего страшного за такой промежуток не случится.
  • MaximKraev
    31 июл 2011 в 13:26
    @C00LM4N Мои доказательства ничем не хуже твоих.
  • MaximKraev
    31 июл 2011 в 13:24
    @C00LM4N Не вопрос, высылай сканер на ELM327 с поддержкой PWM и хорошоб блутусный, а то разъём прямо над педалями, не удобно на педали нажимать когда он подключён.
  • MaximKraev
    31 июл 2011 в 13:18
    @C00LM4N так же мозг считывает положение дроссельной заслонки, по этим параметрам очень легко догадаться когда можно отключить форсунки, а когда работать по топливным картам. Вообще не только топливными картами живёт инжектор, у него много других ориентиров.
  • MaximKraev
    31 июл 2011 в 13:14
    @C00LM4N Да нет, они замечательно отключаются.
  • MaximKraev
    31 июл 2011 в 13:12
    (МКП) всегда на спусках торможу двигателем, во-первых машина меньше разгоняется и меньше нужно пользоваться тормозами, что способствует их лучшему охлаждению и эффективности, во-вторых перекрывается подача топлива в цилиндры, то есть расход всё это время 0, в отличие от холостого 0.6-0.7 литра в час.
  • MaximKraev
    09 июн 2011 в 22:48
    @J1mm нет, поросёнков Петров много, тракторы дефицит.
  • MaximKraev
    09 июн 2011 в 22:35
    @FullZero Будет так же небольшой рассказ о автомобильном музее, который мы посетили, фоток сделал мало, так как был немного расстроен утерей банковской карты.
    Продолжу наверное в выходные, если погода не позволит выехать на мотоцикле.
  • MaximKraev
    09 июн 2011 в 22:15
    @PbICb Финансовый стриптиз будет, подобью траты, и будет небольшой отчётик по стоимости, по стоимости отдельных таких как заправка/обед/ужин/отель можно будет проследить в статьях.
  • MaximKraev
    09 июн 2011 в 22:13
    @FullZero Продолжение будет, расскажу о дорогах, культуре на ней, правилах и особенностях. Вообще как ведут себя там пешеходы и водители, как ездит вело и мототранспорт, и об общественном транспорте.
  • MaximKraev
    09 июн 2011 в 22:10
    @Kakao Точно сказать сейчас не могу, так как проживал в гостиницах только когда ездил по Шотландии. Мне бесплатно предоставили жильё на 3 дня в Лондоне и остальное в 100 км от него. по грубым оценкам на поездку ушло около 80к рублей на двоих, с учётом перелёта. Себе ни в чём не отказывали, но страна сама по себе не очень дешёвая, да и фунт в то время был 50р.
  • MaximKraev
    09 июн 2011 в 22:05
    @MegaPavel Значит это просто ощущения, во первых еденицы измерения скорости, во вторых абсолютно другое качество дорог, в-третьих психологический барьер показателя расхода топлива, при цена более фунта за литр, не жмешь педаль как сумашедший. Вот педаль точно длинноходная, когда сел за руль в России сразу ощутил разницу.
    По коробке это скорее всего тупление из-за количества, их просто очень много ;) Плюс вечные советы бортового компьютера.
    Сидения проблем не доставили, после поездки ничего не болело и дискомфорта не испытывал.
    Все мои впечатления сугубо субъективные, яж не на тестдрайв ездил :)
  • MaximKraev
    09 июн 2011 в 16:45
    @svk Так как я не являюсь фанатом какой либо марки, сделал это с лёгкостью.
  • MaximKraev
    09 июн 2011 в 16:15
    @Kalashmatik Ну не жесть, для полной адаптации мне понадобилось 1,5 дня, прули можно сказать вообще никогда не водил.
  • MaximKraev
    09 июн 2011 в 13:56
    Вообще не понимаю чего раздувают истерику, Белоруссия — энергоимпортирующия страна, то есть потребление нефти выше чем собственная добыча, при дефолте происходит обесценивание собственной валюты, соответственно цены на импортируемые товары или производимые из импортируемого сырья растут. Государство пытается сдерживать рост цен, но для это требуются деньги, которых в дефолтном государстве нет, так что цены у них расти продолжат, зарплаты в скором времени тоже выравняются. Выйдут из дефолта и продолжать дальше жить.
    Теперь посмотрим на Россию, Россия — энергоэкспортирующая страна, то есть цена на нефть зависит от налогов и стоимости добычи/переработки, так спрашивается: «Какие предпосылки роста цены бензина в России?».
  • MaximKraev
    09 июн 2011 в 09:40
    @cooler777 Ещё грустнее смотреть на Россию.
  • MaximKraev
    09 фев 2011 в 15:52
    @Biven5 Нет конечно, у нас каждый день у местной кулинарии половина нарядов ДПС, ППС и МВД во время кормёжки паркуются прямо на тротуаре перегораживая обзор на перекрёстке и соответственно мешая пешеходам. Использовать обычно пустующую парковку в 20 метрах для них невыполнимая задача.
  • MaximKraev
    10 янв 2011 в 21:45
    @lunatik Принимают, они ни чем не хуже маленьких, в Англии арендовал машину, показал где указаны дата рождения, срок действия и где фамилия, а где имя и всё, никаких вопросов не возникло. На сайте посольств обычно пишут действительно ли водительское удостоверение, выданное в России, или нет.
  • MaximKraev
    12 дек 2010 в 21:32
    @Dar4eG Эту комиссию устанавливают страховые компании, не хочешь ОСАГО, ставь комиссию агенту 0.0001%, уверен бегать перестанут.
  • MaximKraev
    12 дек 2010 в 16:13
    @Movario Убыточная навязанная государством? Не смешите мои тапочки, страховщики за мной каждый так год бегают, что аж тошно становится, видимо желания «убыточность» компании увеличить. Вы не путайте «убыточность» у страховщиков и «убыточность» компании вообще, если СК сделает хоть одну выплату по страховке, она уже заявит про убыточность, а вот законом установлена норма убыточности осаго в 77% (3% страхование, 20% ведении дела и доход компании), насколько я знаю, в этом году страховщики только до 60 добрались, и то за счёт инфляции, по КАСКО тоже самое, только там нет жёсткого гос регулирования.
  • MaximKraev
    01 дек 2010 в 08:45
    @Nichegoneponimay Зомбоящики такие зомбоящики… Данные изменения были сделны, чтоб привести наши знаки в большую совместимость с ПДД европейских стран, У них если стоит знак «круговое движение», это значит въезды второстепенные, а кольцо главное, отличие более менее заметное, в Великобритании был немного ошарашен таким поведением и не сразу адаптировался, так как на кольцах всегда ориентировался на знаки приоритета, а там их не оказалось, в сочетании с правым рулём и «помехой с лева», ощущение усилилось.
  • MaximKraev
    22 окт 2010 в 18:08
    @vlad Вы спорите не о том, мне кажется без разницы въехали в тебя или ты въехал, смысл ОСАГО дать водителю уверенность, но опять же ОСАГО в России не то, как оно должно быть, оно должно давать мне уверенность в серъёздных ситуациях, когда ущерб исчисляется сотнями тысяч, за поцарапанное крыло я могу расплатиться сам без напряга семейного бюджета, и думаю 99% автомобилистов смогут, а вот за зад феррари, или новенький фокус вряд ли, тут семейный бюджет стухнет на несколько лет, так почему до сих пор нет франшизы тысяч в 10-15, это снимет со страховщиков около 70-80% страховых случаев, если не больше, при сохранении той же ставки, выплаты можно поднять да нескольких миллионов! И вот тогда я буду уверен, что не придётся мне прессовать «джигита», уделавшего в хлам мою новенькую камри, а я со спокойной совестью пойду куплю себе новую, и меня не будут прессовать и заставлять продавать квартиру, страховая сможет сократить штат и оптимизировать расходы (страховых случаев меньше, потог денег тот же). Кажется логичная схема, и придётся по вкусу наверное большенству, именно так работает страховка в развитых странах, но почему Россия избрала свой путь? Видимо так пилить бабло проще.
  • MaximKraev
    21 окт 2010 в 20:51
    @horses я не знаю всей ситуации, ничего сказать не могу, я уже сказал что у каждого водителя есть класс по нему и считается скидка в ОСАГО. Как раз сегодня боролся за сохранение своего класса при переходе на неограниченную страховку.
  • MaximKraev
    21 окт 2010 в 20:44
    @vlad да впринципе ничего, я так и делаю, а вот другие участники движения так делают? ну куплю я новый гольф, ну уделают его мне под списание, и как я потом с безработного, уделавшего мою машину буду 550 т.р трясти?
  • MaximKraev
    21 окт 2010 в 13:50
    @Rai Я не согласен, нет гарантий что вы захотите эти деньги отдать (выведете из банка сразу после ДТП), а насчёт страхования надо менять схему, мне от тех 150 тыс (если это без жертв), не холодно ни жарко, надо поднимать предел выплат до 2-3 миллионов, вводить франшизу, и снижать сборы. Вводить более жёсткие коэффициенты за аварийную езду, и нарушения ПДД (больше штрафов больше стоит страховка).
  • MaximKraev
    21 окт 2010 в 13:45
    @razonar Кричат убыточно чтоб государство подняло ставки, чтоб жизнь у страховщиков слаще стала, а до убыточности далеко ещё.
  • MaximKraev
    21 окт 2010 в 13:44
    @horses Вы были вписаны в полис значит, скидка идёт по водителю, какой полис не важен, на кого оформлена машина тоже, я вписывал людей к себе с высоким классом, предоставляя полис совершенно от другой машины, где они имели этот класс.
  • MaximKraev
    21 окт 2010 в 13:31
    @Rai Максимальная скидка это 10ая категория (7 или 8 лет без аварий) 35% от стоимости полиса
  • MaximKraev
    21 окт 2010 в 13:29
    @Anatolevich нет прибыль 7%, так как по закону 23% идёт на покрытие обслуживания, то есть если страховщик тратит более 23% на ЗП выплаты и канц товары, то сам дурак, по закону только 23%, где 20% ведение деятельности 1% и 3% отчисления в РСА
  • MaximKraev
    21 окт 2010 в 13:27
    @Rai Скидка по водителю идёт, предоставляйте старый полис и продлевайте скидку.
  • MaximKraev
    30 сен 2010 в 14:54
    @d_metrius Может у них по акции раздавали, весь город у них так ездит, какая-то масштабная акция ГИБДД Новосибирска проходила.
  • MaximKraev
    30 сен 2010 в 14:49
    @coool На всех книжечек у меня не хватит :(
  • MaximKraev
    30 сен 2010 в 14:48
    @coool Скажи свой адрес, я книжечку с ПДД вышлю.
  • MaximKraev
    30 сен 2010 в 14:42
    @coool Вопрос остаётся открытым… Где права купил?
  • ццц 17
    MaximKraev
    30 сен 2010 в 14:35
    Автор, где права купил?
  • MaximKraev
    24 сен 2010 в 19:56
    @horses >Знаете, пешеходам тоже запрещено ходить на красный, запрещено переходить вне положенного места и т. п.
    >Но если вы его такого перебегающего собьете и насмерть, то вам очень повезет, если не посадят.
    Это не ПДД регулируется, отношения немного другие, хотя согласен что не очень справедливо, так как если пешеход-самоубийца даже предсмертную записку напишет, бросится вам под колёса (а мне один раз бросался, слава богу успел оттормозится), то и ремонт и его похороны за счёт водителя, и ремонт самостоятельно.
    > Тоже есть правило, что нужно уступать отъезжающему транспорту от остановки, но если оно вьедет в вас, то виноват будет водитель общественного транспорта.
    У нас в городе нет, виноват будет водитель не пропустивший общественный транспорт, так же из практики жизни.
    Вот про это я вам и пишу, мы ездим не по правилам, а по понятиям, у меня аварий при повороте налево не было, так как я всегда стараюсь пропускать, и еду только если явно вижу что человек занимает правую полосу. Сам же всегда при повороте направо, поворачиваю исключительно в правую полосу, если там нет припятствий
    Но ведь 90% водителей не может признать свою вину даже когда она очевидна, у меня была миниавария (чиркнул бампером), когда меня не пропустила женьщина поворачивающая налево (я ехал в прямом направлении), так меня сразу обвинили в превышении + я ещё на перекрёстке ускорился, хотя мой тормозной путь был пол перекрёстка (скорость была порядка 40 км/ч + сырой асфальт + 3-4 градуса цельсия + летняя резина + отсутсвие АБС), вот и получается практика складывается из того кто кого переорёт на разборе или в суде, всему этому помогает полная безграмотность наших инспекторов ГИБДД.
  • MaximKraev
    24 сен 2010 в 14:15
    @horses > Но по факту никто никого за это не оштрафует (хотя в билетах будет написано: «нарушает»).
    Это по вашему правильно, может вообще штрафы отменить, а очерёдность проезда по цвету штанов сделать?
    > ТА если не было ДТП, то и поворачивающего налево, не пропустившего даже, навряд ли кто-то оштрафует, тем более того, кто поворачивал направо и сразу перестроился «влево».
    Вы говорите это так как буд-то это хорошо
    > Бывает так, что водителю сразу после поворота направо нужно перестроиться в крайнюю левую полосу
    То есть если мне хочется можно и нарушать правила? Вот мне нужно во двор через двойную сплошную, можно? причём виноватым будет тот кто помешал неудовлетворить мою хотелку и мирно ехал не нарушая?
  • MaximKraev
    24 сен 2010 в 12:52
    @Ell Ну раз эксперт нашёлся, можно услышать ответы на вопросы:
    Факт ДТП доказывает нарушение правил дорожного движения? кто и какие правила нарушал?
    Синий полностью выполнил требования ПДД?
    Мог ли синий отступить от ПДД и почему?
    Пересекаются ли траектории участников при соблюдении ПДД?
    Какие пункты правил так же являются рекомендательными?
    Заранее спасибо эксперту за предоставленные ответы.
  • MaximKraev
    24 сен 2010 в 12:39
    @Ell Так мы правила или понятия обсуждаем? Если по понятиям, то из голосовалки сверху видно что я не прав, если по правилам, то никакой езды кругами быть не может.
  • MaximKraev
    24 сен 2010 в 12:20
    @horses Кто поворачивает налево я из билета вижу, а вот кто направо в левый ряд?
  • MaximKraev
    24 сен 2010 в 12:14
    @Ell Вам видимо «по-понятиям» ездить веселее? Придумываете свои правила, «должен» на «рекомендовано» заменяете.
  • MaximKraev
    24 сен 2010 в 10:48
    @horses Где газель на схеме?
  • MaximKraev
    24 сен 2010 в 10:47
    @horses > Билеты билетами, а жизнь жизнью
    Вот это и называется ездить по понятиям, а не по правилам
    Нет никаких «Рекомендованно», есть «должно по возможности», то что не было возможности должен доказывать синий, так как по схеме он нарушил пдд, схема с препятсвием , в ней виноват зелёный, так как у синего нет возможности выехать на правую полосу.
    «Обязан пропустить» в нашем случае зелёным выполнено, он не поехал в правый ряд и пропустил и дал возможность синему согласно ПДД совершить поворот, предугадать то что синий не знает ПДД он не мог.
  • MaximKraev
    24 сен 2010 в 09:13
    «сторонники синего» объясните для чего нужно «При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.» в пункте 8.6, если абзац можно беспрепятственно игнорировать, то есть даже в такой ситуации http://habreffect.ru/files/641/b7578cca7/crash2.jpg будет виноват зелёный, зачем в билетах воросы, ответ на которые по вашей логике не правильный, и не надо про помехи и крупногаборитный траспорт, в схеме их нет, при повороте с помехой всё разжованно на spb_auto (и даже есть вопрос в экзаменационных билетах с поворотом направо и помехой), а поворот крупногабаритного траспорта в правилах 8.7.
    Зелёный мог повернуть и в левую полосу и в правую, но он пропустил синий автомобиль в правую полосу (другой полосы в данной ситуации синий автомобиль занять и не мог не нарушая ПДД), а сам продолжил движение в левой.
  • MaximKraev
    23 сен 2010 в 21:28
    @horses Это и расстраивает, что многие не знают ПДД, хотя эти вопросы есть в экзаменационных билетах. Помимо «учения правил» неплохо почитать комментарии к билетам экзамена ПДД, там правила разжовывают, чтоб воображение по-меньше «может быть» на дороге создавало.
  • MaximKraev
    23 сен 2010 в 20:53
    @horses Нарушение синей машиной есть, я уже сказал что это есть в экзаменационных билетах http://www.pdd2010.ru/biletiPdd/nachalo-dvizhenija-manevrirovanie_Topic_1008/pdd-2010-skachatj_Vopros_10567.aspx, http://www.pdd2010.ru/biletiPdd/nachalo-dvizhenija-manevrirovanie_Topic_1008/pdd-bileti_Vopros_10347.aspx, http://www.pdd2010.ru/biletiPdd/nachalo-dvizhenija-manevrirovanie_Topic_1008/pdd-ekzamen_Vopros_10207.aspx
    Всё что вы описали далее оговорено в правилах, поворот крупногабаритного траспорта и невозможность занять крайнее правое положение при повроте направо.
  • MaximKraev
    23 сен 2010 в 19:50
    @Kalashmatik Я ещё раз вам повторяю, их траектории при соблюдении ПДД не пересекаются, таким образом никто ни кого не пропускает, все мирно поворачивают в свои полосы, можете сходить в любую автошколу или в ГИБДД, данная ситуация трактуется однозначно, никакой обоюдки, виноват синий, так как не выполнил ПДД.