Решили у нас тут обновить дорогу, ведущую в аэропорт, да так чтоб как в больших городах с освещением, начинание не плохое. мы только за. К тому же развязки из-за того что дорога была узковата провоцировали аварийность. Но как всегда до конца сделать не так и просто. дорогу накатали (думаю на пару лет), разметку нарисовали, да и знаки поставили, вот только теперь следуя знакам права водителя попадают в руки инспекторов ГИБДД. Как это выглядит:
И так после большой задержки вновь продолжаю писать об опыте путешествия по великолепному острову.
Из Хитроу я направился на север в Эдинбург, у меня было около 4 дней чтоб объехать наиболее достопримечательные места Шотландии. Руководил моей дорогой IGO и иногда google maps.
Из Хитроу я направился на север в Эдинбург, у меня было около 4 дней чтоб объехать наиболее достопримечательные места Шотландии. Руководил моей дорогой IGO и иногда google maps.
Продолжаем Часть1.
В этой части я кратко расскажу об этой машинке.
Достался мне VW Golf TSI 1.4 122hp на шестиступенчатой ручке. Автомобиль голый, есть кондиционер и CD магнитола, но у меня дисков не было, по-этому слушал радио. Всякие ESP присутствовали, но либо я не заметил их вмешательства, либо просто не доводил до их вмешательства.
Всё написанное ниже мнение простого обывателя, и ощущения от вождения незнакомой машины, истиной они не являются.
В этой части я кратко расскажу об этой машинке.
Достался мне VW Golf TSI 1.4 122hp на шестиступенчатой ручке. Автомобиль голый, есть кондиционер и CD магнитола, но у меня дисков не было, по-этому слушал радио. Всякие ESP присутствовали, но либо я не заметил их вмешательства, либо просто не доводил до их вмешательства.
Всё написанное ниже мнение простого обывателя, и ощущения от вождения незнакомой машины, истиной они не являются.
Небольшой отчётец как я скатал в отпуск в United Kingdom и проехал там более 2000 миль.
Так как мои туры в Германию и Швейцарию сорвались, то было принято решение отправится в Великобританию, тем более получил приглашение от знакомого остановится у него для сокращения издержек и без того в дорогой стране. Для наблюдения за красотами страны и посещения как можно большего количества мест, был выбран вариант с арендой дешёвенькой машинки для покатушек. В результате получалось посетить Шотландию, Уэльс, Англию, и практически все живописные места, посоветованные местными жителями. Главной целью был объезд наиболее красивых и древних замков.
Бродя по прокатным бюро, выбор пал на Форд Фокус с механикой за 220 фунтов на 12 дней, но через 10 минут после предварительного заказа, мне перезвонили, и предложили машину за 190 фунтов Economy class, классом ниже, но с опцией бесплатного повышения до уровня Compact car, то есть тот же фокус, но дешевле.
Так как мои туры в Германию и Швейцарию сорвались, то было принято решение отправится в Великобританию, тем более получил приглашение от знакомого остановится у него для сокращения издержек и без того в дорогой стране. Для наблюдения за красотами страны и посещения как можно большего количества мест, был выбран вариант с арендой дешёвенькой машинки для покатушек. В результате получалось посетить Шотландию, Уэльс, Англию, и практически все живописные места, посоветованные местными жителями. Главной целью был объезд наиболее красивых и древних замков.
Бродя по прокатным бюро, выбор пал на Форд Фокус с механикой за 220 фунтов на 12 дней, но через 10 минут после предварительного заказа, мне перезвонили, и предложили машину за 190 фунтов Economy class, классом ниже, но с опцией бесплатного повышения до уровня Compact car, то есть тот же фокус, но дешевле.
И так случилось мне попасть в поучительную историю:
Остановливает меня инспетор ДПС, радостно выбегая из кустов и махая палочкой, просит документы смотрит и приглашает пройти в автомобиль, так как я превысил скорость, тут мне становится очень интересно гдеж я её превысил, так как инспекторов я засёк ещё когда двигался в другом направлении 10 минут назад, и соотвественно следил и за скоростью и за местом когда я её сбросил.
Инспектор показывает мне мою фотографию, и скорость 84 км/ч при разрешённых 60, у меня конечно возникают огромные сомнения, как такое может быть и вариантов несколько:
Остановливает меня инспетор ДПС, радостно выбегая из кустов и махая палочкой, просит документы смотрит и приглашает пройти в автомобиль, так как я превысил скорость, тут мне становится очень интересно гдеж я её превысил, так как инспекторов я засёк ещё когда двигался в другом направлении 10 минут назад, и соотвественно следил и за скоростью и за местом когда я её сбросил.
Инспектор показывает мне мою фотографию, и скорость 84 км/ч при разрешённых 60, у меня конечно возникают огромные сомнения, как такое может быть и вариантов несколько:
Как сообщает http://auto.lenta.ru/news/2010/06/18/akzis/, акциз на бензин вырастет на 3 рубля, Кудрин не возражает, заменит ли он налог, ещё не известно. Заодно посмотрите налоговую составляющую, то что платят её нефтяники конечно бред, она на прямую уходит в цену бензина, а то есть платим неформально её мы.
Решился написать небольшую статью, рассказывающую мой опыт общения со страховыми компаниями и моими исследованиями рынка автострахования. Здесь я постараюсь привести свои мысли и конечно домыслы, факты, сравнения с зарубежными аналогами, а так же кое какие цифры доступные мне, сразу оговорюсь мне не доступны все источники, зачастую отчётность стоит больших денег, тратить которые для меня не разумно. Если кто-то владеет ею и готов поделится, для опровержения или подтверждения моих мыслей, я готов. Ну и если вам интересно как это работает добро пожаловать под кат.