Праворукий VW Glof VI в родной среде или 2000 миль в UK (часть2)
Продолжаем Часть1.
В этой части я кратко расскажу об этой машинке.
Достался мне VW Golf TSI 1.4 122hp на шестиступенчатой ручке. Автомобиль голый, есть кондиционер и CD магнитола, но у меня дисков не было, по-этому слушал радио. Всякие ESP присутствовали, но либо я не заметил их вмешательства, либо просто не доводил до их вмешательства.
Всё написанное ниже мнение простого обывателя, и ощущения от вождения незнакомой машины, истиной они не являются.
Начнём с органов управления, руль достаточно большой и приятный, неудобств не доставляет, но вот ход педали сцепления это что-то, он не просто огромен, он просто чудовищно огромен, думаю моё привыкание осложнилось именно этим, может конечно он регулируется, но никаких инструкций по эксплуатации мне не дали, поэтому разбирался с автомобилем во время первой стоянки методом тыка. Педаль тормоза и газа нормальная, претензий нет.
Коробка тоже переключается чётко, главное натренировать на это левую руку, количество передач угнетает.
Машина старалась подсказывать на какой передаче ехать для большей экономии, но мы и сами не дураки, да и выбор делает машину полным овощем.
И да автомобиль был овощем, полным овощем, после первого дня стал думать, что надо было взять BMW, но она, наверное, была бы не лучше. В машине было 122hp (так было написано на лобовухе в карточке), и честно скажу по ощущениям ехала она на 80, динамика никакая, а если кататься по горам то вообще пичалька. Если сравнить с моим Ford Mondeo 115 коней, то ехал как мне кажется ещё скучнее. Конечно может быть показалось, так как спидометр был в милях, и набираемая скорость кажется меньше.
Не порадовала и аэродинамика. В Великобритании я был не в самое приятное время, в ноябре, и да дожди идут часто, даже при небольшом дождике на автомагистрали капли дождя поднимало по боковому стеклу и они проплывали стройным потоком как раз мимо зеркал заднего вида, значительно ухудшая обзорность, на дорогах не было грязи, и эти потоки воды к счастью не оставляли следов, как дождь заканчивался я мог спокойно видеть происходящее позади.
Салон был обычным, никаких особых плюшек и недостатков.
Выходить/садиться на водительское место очень неудобно , наверное опять же больше не привычно из-за правого руля.
Управляемость неплоха, IGO не любил автострады и катал меня всё время маленькими извилистыми дорожками, на этих дорожках, проблем с управляемостью я не ощутил, автомобиль прекрасно переносил резкие повороты и чётко выполнял команды руля.
В принципе машина оставила не очень хорошие впечатления, при цене 12500 фунтов стерлингов, думалось о чём-то большем. Расход составил около 40-45 миль на галлон (~5 литров на сотню) в зависимости от местности.
Неожиданную зиму пережили не плохо, вот только отряхивать пришлось руками, щётки в комплекте не было, как и аптечки с огнетушителем, хотя может плохо искал.
В этой части я кратко расскажу об этой машинке.
Достался мне VW Golf TSI 1.4 122hp на шестиступенчатой ручке. Автомобиль голый, есть кондиционер и CD магнитола, но у меня дисков не было, по-этому слушал радио. Всякие ESP присутствовали, но либо я не заметил их вмешательства, либо просто не доводил до их вмешательства.
Всё написанное ниже мнение простого обывателя, и ощущения от вождения незнакомой машины, истиной они не являются.
Начнём с органов управления, руль достаточно большой и приятный, неудобств не доставляет, но вот ход педали сцепления это что-то, он не просто огромен, он просто чудовищно огромен, думаю моё привыкание осложнилось именно этим, может конечно он регулируется, но никаких инструкций по эксплуатации мне не дали, поэтому разбирался с автомобилем во время первой стоянки методом тыка. Педаль тормоза и газа нормальная, претензий нет.
Коробка тоже переключается чётко, главное натренировать на это левую руку, количество передач угнетает.
Машина старалась подсказывать на какой передаче ехать для большей экономии, но мы и сами не дураки, да и выбор делает машину полным овощем.
И да автомобиль был овощем, полным овощем, после первого дня стал думать, что надо было взять BMW, но она, наверное, была бы не лучше. В машине было 122hp (так было написано на лобовухе в карточке), и честно скажу по ощущениям ехала она на 80, динамика никакая, а если кататься по горам то вообще пичалька. Если сравнить с моим Ford Mondeo 115 коней, то ехал как мне кажется ещё скучнее. Конечно может быть показалось, так как спидометр был в милях, и набираемая скорость кажется меньше.
Не порадовала и аэродинамика. В Великобритании я был не в самое приятное время, в ноябре, и да дожди идут часто, даже при небольшом дождике на автомагистрали капли дождя поднимало по боковому стеклу и они проплывали стройным потоком как раз мимо зеркал заднего вида, значительно ухудшая обзорность, на дорогах не было грязи, и эти потоки воды к счастью не оставляли следов, как дождь заканчивался я мог спокойно видеть происходящее позади.
Салон был обычным, никаких особых плюшек и недостатков.
Выходить/садиться на водительское место очень неудобно , наверное опять же больше не привычно из-за правого руля.
Управляемость неплоха, IGO не любил автострады и катал меня всё время маленькими извилистыми дорожками, на этих дорожках, проблем с управляемостью я не ощутил, автомобиль прекрасно переносил резкие повороты и чётко выполнял команды руля.
В принципе машина оставила не очень хорошие впечатления, при цене 12500 фунтов стерлингов, думалось о чём-то большем. Расход составил около 40-45 миль на галлон (~5 литров на сотню) в зависимости от местности.
Неожиданную зиму пережили не плохо, вот только отряхивать пришлось руками, щётки в комплекте не было, как и аптечки с огнетушителем, хотя может плохо искал.
Проблема с засеранием стекол боковых — да! присутствует и это бесит!
Ход сцепления — не могу сказать, не ездил на 1.4, у меня совсем не длинноходная педаль, а скорее наоборот.
6 передач — я бы не сказал что плохо. Я сначало после пятиступки ( и то пятой редко пользовался) — неделю тупил. Но сейчас обожаю эту коробку (правда, опять-же, коробка у меня совсем другая: общего только что механика и 6 передач).
Судя по фото — это трендлайн: там еще должны быть не очень удобные сиденья!
По коробке это скорее всего тупление из-за количества, их просто очень много ;) Плюс вечные советы бортового компьютера.
Сидения проблем не доставили, после поездки ничего не болело и дискомфорта не испытывал.
Все мои впечатления сугубо субъективные, яж не на тестдрайв ездил :)
Продолжу наверное в выходные, если погода не позволит выехать на мотоцикле.
Зеркальная и первая передача ближе к водителю или же как обычно и первая передача у них в сторону пассажира?
А чего-то испужался брать в UK машину, как представил круг в другую сторону.
Я когда вернулся из UK всё время на мосты пытался с другой стороны заехать, приходилось разворачиваться :)))