Написать пост

MaximKraev

Праворукий VW Glof VI в родной среде или 2000 миль в UK (часть2)

Продолжаем Часть1.

В этой части я кратко расскажу об этой машинке.
Достался мне VW Golf TSI 1.4 122hp на шестиступенчатой ручке. Автомобиль голый, есть кондиционер и CD магнитола, но у меня дисков не было, по-этому слушал радио. Всякие ESP присутствовали, но либо я не заметил их вмешательства, либо просто не доводил до их вмешательства.

Всё написанное ниже мнение простого обывателя, и ощущения от вождения незнакомой машины, истиной они не являются.



Начнём с органов управления, руль достаточно большой и приятный, неудобств не доставляет, но вот ход педали сцепления это что-то, он не просто огромен, он просто чудовищно огромен, думаю моё привыкание осложнилось именно этим, может конечно он регулируется, но никаких инструкций по эксплуатации мне не дали, поэтому разбирался с автомобилем во время первой стоянки методом тыка. Педаль тормоза и газа нормальная, претензий нет.

Коробка тоже переключается чётко, главное натренировать на это левую руку, количество передач угнетает.
Машина старалась подсказывать на какой передаче ехать для большей экономии, но мы и сами не дураки, да и выбор делает машину полным овощем.

И да автомобиль был овощем, полным овощем, после первого дня стал думать, что надо было взять BMW, но она, наверное, была бы не лучше. В машине было 122hp (так было написано на лобовухе в карточке), и честно скажу по ощущениям ехала она на 80, динамика никакая, а если кататься по горам то вообще пичалька. Если сравнить с моим Ford Mondeo 115 коней, то ехал как мне кажется ещё скучнее. Конечно может быть показалось, так как спидометр был в милях, и набираемая скорость кажется меньше.


Не порадовала и аэродинамика. В Великобритании я был не в самое приятное время, в ноябре, и да дожди идут часто, даже при небольшом дождике на автомагистрали капли дождя поднимало по боковому стеклу и они проплывали стройным потоком как раз мимо зеркал заднего вида, значительно ухудшая обзорность, на дорогах не было грязи, и эти потоки воды к счастью не оставляли следов, как дождь заканчивался я мог спокойно видеть происходящее позади.

Салон был обычным, никаких особых плюшек и недостатков.

Выходить/садиться на водительское место очень неудобно , наверное опять же больше не привычно из-за правого руля.

Управляемость неплоха, IGO не любил автострады и катал меня всё время маленькими извилистыми дорожками, на этих дорожках, проблем с управляемостью я не ощутил, автомобиль прекрасно переносил резкие повороты и чётко выполнял команды руля.

В принципе машина оставила не очень хорошие впечатления, при цене 12500 фунтов стерлингов, думалось о чём-то большем. Расход составил около 40-45 миль на галлон (~5 литров на сотню) в зависимости от местности.


Неожиданную зиму пережили не плохо, вот только отряхивать пришлось руками, щётки в комплекте не было, как и аптечки с огнетушителем, хотя может плохо искал.
21 комментарий нравится избранное
  • crystalpool
    09 июн 2011 в 18:02
    МЛЯ на первой фото ты едешь не по той стороне дороги!!!
  • Ebshtein
    09 июн 2011 в 18:20
    ОМГ! Там еще и механика!
  • dimon7777
    09 июн 2011 в 18:21
    @Ebshtein палочка-ебалочка
  • MegaPavel
    09 июн 2011 в 19:42
    вообще это довольно шустрый двигатель) все довольны им как правило. Там же сил всего 122, зато 250 момента!
    Проблема с засеранием стекол боковых — да! присутствует и это бесит!
    Ход сцепления — не могу сказать, не ездил на 1.4, у меня совсем не длинноходная педаль, а скорее наоборот.
    6 передач — я бы не сказал что плохо. Я сначало после пятиступки ( и то пятой редко пользовался) — неделю тупил. Но сейчас обожаю эту коробку (правда, опять-же, коробка у меня совсем другая: общего только что механика и 6 передач).
    Судя по фото — это трендлайн: там еще должны быть не очень удобные сиденья!
  • PbICb
    09 июн 2011 в 20:11
    @MegaPavel Только не 250, а 200.
  • MegaPavel
    09 июн 2011 в 20:46
    @PbICb ну не суть
  • Kakao
    09 июн 2011 в 21:03
    если возможно, озвучьте сумму, которая ушла на поездку, просто ради интереса.
  • FullZero
    09 июн 2011 в 21:15
    Надеюсь будет еще продолжение об общих впечатлениях от поездки. Как там дороги, другие водители, люди вообще?
  • PbICb
    09 июн 2011 в 21:20
    @FullZero Да-да и ещё хотим финансовый стриптиз! =)
  • MaximKraev
    09 июн 2011 в 22:05
    @MegaPavel Значит это просто ощущения, во первых еденицы измерения скорости, во вторых абсолютно другое качество дорог, в-третьих психологический барьер показателя расхода топлива, при цена более фунта за литр, не жмешь педаль как сумашедший. Вот педаль точно длинноходная, когда сел за руль в России сразу ощутил разницу.
    По коробке это скорее всего тупление из-за количества, их просто очень много ;) Плюс вечные советы бортового компьютера.
    Сидения проблем не доставили, после поездки ничего не болело и дискомфорта не испытывал.
    Все мои впечатления сугубо субъективные, яж не на тестдрайв ездил :)
  • MaximKraev
    09 июн 2011 в 22:10
    @Kakao Точно сказать сейчас не могу, так как проживал в гостиницах только когда ездил по Шотландии. Мне бесплатно предоставили жильё на 3 дня в Лондоне и остальное в 100 км от него. по грубым оценкам на поездку ушло около 80к рублей на двоих, с учётом перелёта. Себе ни в чём не отказывали, но страна сама по себе не очень дешёвая, да и фунт в то время был 50р.
  • MaximKraev
    09 июн 2011 в 22:13
    @FullZero Продолжение будет, расскажу о дорогах, культуре на ней, правилах и особенностях. Вообще как ведут себя там пешеходы и водители, как ездит вело и мототранспорт, и об общественном транспорте.
  • MaximKraev
    09 июн 2011 в 22:15
    @PbICb Финансовый стриптиз будет, подобью траты, и будет небольшой отчётик по стоимости, по стоимости отдельных таких как заправка/обед/ужин/отель можно будет проследить в статьях.
  • MaximKraev
    09 июн 2011 в 22:35
    @FullZero Будет так же небольшой рассказ о автомобильном музее, который мы посетили, фоток сделал мало, так как был немного расстроен утерей банковской карты.
    Продолжу наверное в выходные, если погода не позволит выехать на мотоцикле.
  • PbICb
    09 июн 2011 в 22:36
    @MaximKraev Ждём-ждём!)
  • GloooM
    09 июн 2011 в 23:34
    А какая у механических праворулек схема переключения передач?
    Зеркальная и первая передача ближе к водителю или же как обычно и первая передача у них в сторону пассажира?
  • GloooM
    09 июн 2011 в 23:35
    @GloooM Хм, судя по первой фотке — вариант второй ))
  • PbICb
    10 июн 2011 в 01:22
    @GloooM Обычная коробка, только ты сидишь с другой стороны от неё =)
  • GloooM
    10 июн 2011 в 09:03
    @PbICb Попробовал с пассажирского кресла повтыкать передачи, ппц как они вообще только ездят на ручке с неправильным рулем )))
  • ex2425
    10 июн 2011 в 09:13
    Ты лучше про страну и маршрут расскажи! ГОльф он и есть гольф, с какой стороны руль бы не был. Ты же астон брал :)
    А чего-то испужался брать в UK машину, как представил круг в другую сторону.
  • ex2425
    10 июн 2011 в 09:14
    @GloooM Вы попробуйте по круговому движению в другую сторону поездить.
    Я когда вернулся из UK всё время на мосты пытался с другой стороны заехать, приходилось разворачиваться :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.