Праворукий VW Glof VI в родной среде или 2000 миль в UK (часть 3)
И так после большой задержки вновь продолжаю писать об опыте путешествия по великолепному острову.
Из Хитроу я направился на север в Эдинбург, у меня было около 4 дней чтоб объехать наиболее достопримечательные места Шотландии. Руководил моей дорогой IGO и иногда google maps.
Конечно перед выездом я почитал местные правила движения, отзывы в интернете, но почувствовать это на практике совсем другое, первое что я забыл это скоростные ограничения, вечером созвонившись с другом я их уточнил, а пока старался ехать в потоке, благо перед населёнными пунктами всегда висит ограничение.
Дороги после России идеальные, очень много информации дублируется или нанесено прямо на асфальте, краска с асфальта не стирается, ну и конечно при езде по разметке она "издаёт" тревожные звуки, на магистралях и многих обычных дорогах так же имеются светоотражающие вставки, что позволяет видеть полосы очень далеко.
Что почувствовалось сразу это грамотная организация движения, в принципе дискомфорта от изменения стороны движения и не знакомой местности я не испытывал, всё логично куча информативных знаков. Единственное неудобство которое возникало это кольца, британцы очень любят кольца, при этом круг белой краски на перекрёстке радиусом 1 метр является кольцом, это иногда меня смущало, но тоже достаточно быстро привык.
Миль через 40 мы остановились на обед в придорожном сервисе. Выбор этих сервисов очень важен, так как в одних могут быть только фастфуды с гамбургерами и жаренной курицей, а вот в других вполне нормальные полноценные обеды (chips&fish, или жаренная курица с картошкой, жаренная лапка кролика, супы и прочая хрень). Зачастую провайдеров отелей и еды указывают на знаках. Придорожные кафе в 90% имеют бесплатный WiFi, а вот стоимость проживания достаточно высока, остановится в придорожном отеле без завтрака стоит 59 фунтов за номер на двоих, (когда я ездил фунт стоил 50 рублей).
Отели без особых изысков, кровать телик ванная и туалет, чтоб провести ночь достаточно.
Из Хитроу я направился на север в Эдинбург, у меня было около 4 дней чтоб объехать наиболее достопримечательные места Шотландии. Руководил моей дорогой IGO и иногда google maps.
Конечно перед выездом я почитал местные правила движения, отзывы в интернете, но почувствовать это на практике совсем другое, первое что я забыл это скоростные ограничения, вечером созвонившись с другом я их уточнил, а пока старался ехать в потоке, благо перед населёнными пунктами всегда висит ограничение.
Дороги после России идеальные, очень много информации дублируется или нанесено прямо на асфальте, краска с асфальта не стирается, ну и конечно при езде по разметке она "издаёт" тревожные звуки, на магистралях и многих обычных дорогах так же имеются светоотражающие вставки, что позволяет видеть полосы очень далеко.
Что почувствовалось сразу это грамотная организация движения, в принципе дискомфорта от изменения стороны движения и не знакомой местности я не испытывал, всё логично куча информативных знаков. Единственное неудобство которое возникало это кольца, британцы очень любят кольца, при этом круг белой краски на перекрёстке радиусом 1 метр является кольцом, это иногда меня смущало, но тоже достаточно быстро привык.
Миль через 40 мы остановились на обед в придорожном сервисе. Выбор этих сервисов очень важен, так как в одних могут быть только фастфуды с гамбургерами и жаренной курицей, а вот в других вполне нормальные полноценные обеды (chips&fish, или жаренная курица с картошкой, жаренная лапка кролика, супы и прочая хрень). Зачастую провайдеров отелей и еды указывают на знаках. Придорожные кафе в 90% имеют бесплатный WiFi, а вот стоимость проживания достаточно высока, остановится в придорожном отеле без завтрака стоит 59 фунтов за номер на двоих, (когда я ездил фунт стоил 50 рублей).
Отели без особых изысков, кровать телик ванная и туалет, чтоб провести ночь достаточно.