Написать пост

horses

Убыточность страхования автокаско достигла 100%

Каско и ОСАГО — это самые востребованные каналы продаж в страховании, но вместе с тем и самые убыточные, пишет сегодня деловая газета «РБК daily». Так, по данным Российского союза автостраховщиков, убыточность (соотношение сборов и выплат) по ОСАГО уже превышает 70%. Причины ее роста — устаревшие базовые тарифы, не менявшиеся уже семь лет, в то время как стоимость услуг автосервиса и запчастей, а также число ДТП растет. В автокаско убыточность еще больше. Генеральный директор страховой компании «Авеста» Сергей Сафронов рассказал, что убыточность в 70% по каско — это хорошие, вполне рентабельные показатели. В 2010 году по Петербургу 100-процентная убыточность стала нормой. Причем к этим цифрам надо прибавить расходы на ведение дел — это комиссия посредникам (в среднем 20% от стоимости полиса), а также внутриоперационные издержки.


Убыточность складывается из множества мелких и крупных факторов, и борьбу с ней страховщики начинают еще при разработке продуктов. «В общем, тарифы и условия программ страхования нацелены на привлечение малоубыточных водителей с большим стажем, владельцев моделей автомобилей, не популярных у угонщиков, — рассказывает директор управления андеррайтинга автострахования Северо-Западного дивизиона «Ренессанс страхование» Денис Чигарев. — У лидеров рынка тарифная политика реагирует на тренды убыточности практически в режиме онлайн, учитывая колебания расценок на ремонт моделей, статистику хищений и многие другие факторы».

Кроме того, страховщики отмечают, что важен подбор лояльных страховщику станций техобслуживания с низкими расценками и хорошим качеством работы. Заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия» Дмитрий Большаков говорит, что помимо тарифов необходима сбалансированная комиссионная политика и контроль принимаемых машин (в том числе от посредников) для предотвращения мошенничества.


деловая газета «РБК daily»
108 комментариев нравится избранное
  • Shark66
    21 окт 2010 в 10:45
    как- то сомнительно звучит: стоимость в сервисах растет, а тарифы не растут
    Так-то оно соразмерно — на дорогой авто, дорогой ремонт в сервисе, и соответственно каско не 20к будет, а значительно больше.
  • Rai
    21 окт 2010 в 10:52
    Я уже шесть лето плачу за осаго. За это время не было ни одного страхового случая. Это мои обытки за это дерьмо составляет 100%.
  • Rai
    21 окт 2010 в 10:54
    @Rai Моя идея такая: человек должен иметь возможность застраховать себя сам. Например, открыть специальный счет в банке, на который кладется 300-400 килорублей, которые выступают в качестве страховой суммы. И пока они там есть, можно ездить без страховки.
  • horses
    21 окт 2010 в 10:54
    @Rai Ну так у меня аналогично. У меня у них уже достаточно весомая скидка )) Просто кто-то ездит достаточно умело, аккуратно и не рискует лишний раз. А другие купив каско начинают все бордюры, все бампера и бочины авто собирать — все равно по каско сделают все…
  • Rai
    21 окт 2010 в 10:56
    @horses Я говорю про ОСАГО. На каско я хоть могу забить и этим активно пользуюсь.
    По ОСАГО максимум, что можно получить, это прцоентов 5 скидки. Конечно, за стаж предусмотрен понижающий коэффициент, но он не учитывает число аварий.
  • vamp756
    21 окт 2010 в 10:56
    @Rai я восемь. Та же херня. 100%. И кстати, где мои поощерения за безаварийную езду, м?
  • horses
    21 окт 2010 в 10:58
    @vamp756 Разве тебе страховая не предоставляет скидки на полис?
  • Rai
    21 окт 2010 в 10:58
    @vamp756 Не знаю, почему бы моему банку, который является также и страховщиком, не предложить мне такую услугу — покрытие страхового случая из моего же депозита (при значительном снижении цены ОСАГО). Я бы согласился.
  • vamp756
    21 окт 2010 в 10:58
    @horses И как эти скидки должны выглядеть?
  • Rai
    21 окт 2010 в 10:59
    А ещё бесит, что для двух машин надо два раза покупать полис ОСАГО. При этом два раза страхуется одно и тоже — моя ответственность.
  • horses
    21 окт 2010 в 11:01
    @Rai Ну страхованием осаго и каско занимаются одни и те же. Плюс когда умников, которым пофиг на мелкие дтп становиться много, то и выплаты по осаго тоже возрастают.
    Почему такая маленькая скидка?
    Мне за то, что данная машина уже на протяжении 5 лет страхуется в одной и той же компании, ни одного обращения по ОСАГО не было и что мой стаж достаточно большой была предоставлена скидка в размере то ли 25 процентов, то ли 30.
    (кстати в прошлом году страховалась машина не на меня, а в этом на меня. Т. е. им пофиг кто страхует, главное чтобы одна и та же машина. Кстати, перерыв ранее в полгода так же не стал поводом для отказа в предоставлении скидки) достаточ
  • vamp756
    21 окт 2010 в 11:01
    @Rai Вот вот. Как будто ты сможешь одновременно на двух машинах попасть в дтп
  • horses
    21 окт 2010 в 11:02
    @vamp756 Ну как?
    Полис для машины, первый раз которая страхуется в данной фирме, допустим, будет стоить 4000 руб.
    А для твоей машины, которая уже у них страхуется 8 лет, например, он будет стоить уже 3000 руб или еще меньше. У меня примерно такая фигня была.
  • Rai
    21 окт 2010 в 11:03
    @horses 30% скидка на осаго? Тогда это радует.
    Другой вопрос, что опять же глупо страховать машину, а не водителя.
    Я каждые два года машину менял. При этом каждый раз убивать историю страхования — обидно.
  • horses
    21 окт 2010 в 11:03
    @Rai Это да. Тут изначально наши законодатели не продумали. По сути это страхование ответственности, но почему то оно «привязано» к автомобилю, а не к водителю.
  • vamp756
    21 окт 2010 в 11:04
    @horses Ну я в разных страховал, видимо это у них не считатется — «если ты не с нами значит ты против нас» видимо так
  • Rai
    21 окт 2010 в 11:06
    @horses Это выгодно тем, у кого в семье, например, одна машина и три водителя — достаточно тогда одного полиса, а не трех.
    Но зато теперь без геморроя нельзя куда-то поехать на машине друга/родственника, если об этом не позаботились заранее.
  • vamp756
    21 окт 2010 в 11:09
    @Rai Если одна машина и три водителя — полис один, а туда вписаны остальные ездуны за гораааздо меньшую сумму
  • horses
    21 окт 2010 в 11:10
    @vamp756 Ну это да, само собой. Что было до них — им это совершенно пофиг.
    Кстати, с другой стороны в этом есть плюс. Например, если будешь попадать в ДТП, тебе могут применить повышающий коэффициент. Тогда меняешь страховую и начинаешь с «чистого листа».
  • Rai
    21 окт 2010 в 11:11
    @vamp756 Но в общем всё равно логика нарушена. Должно быть так, что полис это примерно тоже самое, что и права — обеспечивает твою ответственность перед другими водителями и дает право ездить на машинах. Хоть на своих, хоть на прокатных…
  • vamp756
    21 окт 2010 в 11:11
    @horses Я бы хотел что бы моя история велась в независисмости от страховой. Обидно, 8 лет без аварий, и никто спасибо не скажет… В дтп попадать не собираюсь…
  • horses
    21 окт 2010 в 11:12
    @Rai Но зато теперь без геморроя нельзя куда-то поехать на машине друга/родственника, если об этом не позаботились заранее.
    Именно. Причем это нарушает отчасти наши права. Ведь согласно ПДД в присутствии собственника авто или человека имеющего право на управлением данным авто, можно передать управление другому водителю в своем присутствии. Если полис не «без ограничений», то это уже невозможно.
  • horses
    21 окт 2010 в 11:13
    @vamp756 Улыбнуло :)) Я тебе скажу спасибо! Да и сам себе скажешь спасибо, что не было у тебя этого. В жизни и так проблем хватает.
  • Shark66
    21 окт 2010 в 11:27
    @Rai тема не про осаго, а про каско. не путай божий дар с яичницой.
  • Rai
    21 окт 2010 в 11:36
    @Shark66 Из статьи:
    > убыточность (соотношение сборов и выплат) по ОСАГО уже превышает 70%.
  • lernerbogdan
    21 окт 2010 в 11:44
    ОЙ. ОЙ. какой же гон. Никто и никогда не занимается убыточным бизнесом в нашей стране. Все эти гоноры для того, чтобы лишний раз пересмотреть тарифы и не более. Русский бизнес беспощаден. Спасибо.
  • horses
    21 окт 2010 в 11:45
    @Shark66 Тема равно раскрыта как про Каско, так и про Осаго.
    Все страховые занимаются сразу двумя этими направлениями параллельно.
  • Shark66
    21 окт 2010 в 11:50
    @lernerbogdan конечно, нашему брату мало 15% рентабельности, надо 200-300%
  • Shark66
    21 окт 2010 в 11:51
    @horses аха, я косяк, согласен. Прочитал статью а уловил только слово КАСКО.
  • horses
    21 окт 2010 в 11:54
    @Shark66 Ну просто, наверное, при 15 процентах рентабельности нельзя отложить деньги на откаты, взятки, оплату различных разрешений и просто денег «на поклон». Так же нельзя сформировать «резервный фонд» на всякий случай.
    В Европе бизнес этого всего не боится и поэтому может работать на таких условиях, а наши постоянно на бочке с порохом и поэтому в этих условиях они постоянно будут на грани.
    Ну и плюс, просто человеческая жадность.))
  • Kalashmatik
    21 окт 2010 в 12:44
    Гонят и прибедняются, если взять открытые данные по собраным премиям и сравнить с произведенными выплатами ни о какой убыточности там и речи быть не может, бабла рубят на страховках только щепки летят.
  • Anatolevich
    21 окт 2010 в 13:15
    @Rai Т.е. это прибыль у них всего 30%?
  • Rai
    21 окт 2010 в 13:18
    @Anatolevich Это доход. Если из него вычесть упомянутые взятки, зарплату сотрудников, цену аренды и т.п., то останется прибыль.
  • razonar
    21 окт 2010 в 13:18
    Убыточно, наверно. То то меня на каждом углу хотят застраховать, звонят по телефону, умоляют, переманивают. Очень убыточный бизнес.
  • Nailgun
    21 окт 2010 в 13:26
    @lernerbogdan Сотни газелек ОСАГО рядом с любым гибдд согласны с тобой
  • MaximKraev
    21 окт 2010 в 13:27
    @Rai Скидка по водителю идёт, предоставляйте старый полис и продлевайте скидку.
  • MaximKraev
    21 окт 2010 в 13:29
    @Anatolevich нет прибыль 7%, так как по закону 23% идёт на покрытие обслуживания, то есть если страховщик тратит более 23% на ЗП выплаты и канц товары, то сам дурак, по закону только 23%, где 20% ведение деятельности 1% и 3% отчисления в РСА
  • MaximKraev
    21 окт 2010 в 13:31
    @Rai Максимальная скидка это 10ая категория (7 или 8 лет без аварий) 35% от стоимости полиса
  • horses
    21 окт 2010 в 13:37
    @MaximKraev Ну вот в моем случае пошла скида не по водителю. Да, я предоставил старый полис на эту машину, но он был записан на другого человека.
    И мне все равно сделали скидку.
  • MaximKraev
    21 окт 2010 в 13:44
    @horses Вы были вписаны в полис значит, скидка идёт по водителю, какой полис не важен, на кого оформлена машина тоже, я вписывал людей к себе с высоким классом, предоставляя полис совершенно от другой машины, где они имели этот класс.
  • MaximKraev
    21 окт 2010 в 13:45
    @razonar Кричат убыточно чтоб государство подняло ставки, чтоб жизнь у страховщиков слаще стала, а до убыточности далеко ещё.
  • razonar
    21 окт 2010 в 13:47
    @MaximKraev Про это и разговор.
  • MaximKraev
    21 окт 2010 в 13:50
    @Rai Я не согласен, нет гарантий что вы захотите эти деньги отдать (выведете из банка сразу после ДТП), а насчёт страхования надо менять схему, мне от тех 150 тыс (если это без жертв), не холодно ни жарко, надо поднимать предел выплат до 2-3 миллионов, вводить франшизу, и снижать сборы. Вводить более жёсткие коэффициенты за аварийную езду, и нарушения ПДД (больше штрафов больше стоит страховка).
  • horses
    21 окт 2010 в 13:56
    @MaximKraev Согласен. От 150 тыс. конечно же есть прок, но не очень большой. Если ты расфигачешь чью то шестерку или незначительное ДТП с иномаркой — то спасет. А вот если ты въедешь в зад каену — то он на твои 150 тыс. только задний бампер новый купит (утрирую, конечно же, но от истины не далеко).
  • horses
    21 окт 2010 в 13:59
    @MaximKraev Да, меня вписали в старый полис буквально за несколько месяцев до его окончания и без всякой дополнительной оплаты в тот момент.
  • Tdr
    21 окт 2010 в 14:04
    Я так переживаю за страховщиков...
  • dark58
    21 окт 2010 в 14:09
    Млять, бесит прям, во всем мире страхование выгодно, а у нас не выгодно, нут так свалите с рынка, и наконец, уберите обязаловку (ОСАГО) — умрите, все будут счастливы!!!
  • gugglegum
    21 окт 2010 в 14:23
    @Rai Такая же ситуация, только 4 года. Ни разу не приходилось обращаться за компенсациями. Но КАСКО обязательное условие выдачи кредита.
  • Rai
    21 окт 2010 в 14:25
    @gugglegum Есть и без КАСКО кредиты, ищите.
  • Rai
    21 окт 2010 в 14:27
    @MaximKraev Страховой полис и страховая компания у меня всё равно будут. И деньги отдавать будет она. Соответственно за тем, чтобы я не снял деньги с этого депозита тоже она будет следить.
    Я направил соответствующее предложение в альфа-банк (у них есть страхование).
  • vlad
    21 окт 2010 в 14:28
    @MaximKraev Что мешает доплатить 1-2 тысячи и купить добровольный полис на 2-3 миллиона?
  • Rai
    21 окт 2010 в 14:28
    @horses Так я не просто так предлагаю 300-400к. По ОСАГО максимальная выплата всё равно составляет ~350 тысяч. Из них на ремонт одного авто не может быть потрачено более 150к.
    Так что если въедешь в зад каену, то всё равно страховая идет лесом и придется платить из своего кармана.
  • gugglegum
    21 окт 2010 в 14:32
    @Rai Так щас-то уж поздно, да и выплатили уже бОльшую часть. Меня в принципе устраивает КАСКО — это чувство спокойствия и защищенности. Я готов за него платить 25 штук в год, не пользуясь выплатами.
  • nooze
    21 окт 2010 в 14:34
    @Rai То есть вы хотите добровольно платить не 5-7 тыс за осаго (с расширением до миллиона рублей) в год а заморозить сумму около 300-500 тыс, которую в плохом случае рискуете потерять полностью (а может и не хватить) в надежде не попасть в ДТП, которое будет расценено как произошедшее по вашей вине?
    Однако…
  • nooze
    21 окт 2010 в 14:39
    @dark58 Ну хз, по мне так обязаловка это хороший шаг.
    С нашим городским автопарком из безумных колымаг это иногда единственное спасение. Въедет такой на ржавой девятке, и попробуй потом без полиса с него получи тысяч 100. Ни имущества, ни денег ни родственников в радиусе 1000 км
  • Rai
    21 окт 2010 в 14:42
    @nooze Хочу. И вот почему:
    1. Страховая не работает себе в убыток. Она зарабатывает деньги, на том, что меня страхует. Но если у меня есть те же самые деньги, то я могу сам себя страховать.
    2. Миллион — фикция. Реально страховая выплата на ремонт одной машине не может быть больше 350к для миллионника. В обычном осаго — 110 — 150 (не помню точно).
    3. 300-400 к на моем счету не заморожены. Это обычный банковский вклад, по которому начисляются проценты. В случае ДТП для банка это выглядит так же, как закрытие вклада досрочное. Вкладчик просто теряет проценты.
    Риск потерять эти деньги есть, не спорю. Но см. пункт 1. Страховая переоценивает любой риск, чтобы заработать. Я оцениваю свои риски здраво и могу сам себя застраховать — вот в чем профит.
  • Rai
    21 окт 2010 в 14:42
    @gugglegum Практика показывает, что за 25 штук нормального каско не бывает.
  • Rai
    21 окт 2010 в 14:43
    @Rai В нерезиновой.
  • Rai
    21 окт 2010 в 14:47
    @Rai Дополнительно к этому, я могу застраховть несколько своих машин используя один и тот же депозит. Т.к. я не пользуюсь несколькими машинами одновременно, то это вполне честно.
  • Rai
    21 окт 2010 в 14:55
    @MaximKraev Ещё такая мысль:
    Водители очень дорогих машин тоже несут определённую ответственность.
    Ну хорошо, пусть я, получая 10к рублей, въезжаю на своей шестерке в зад мазератти и ремонт встает в 4 ляма.
    Тем самым я попадаю в анальное рабство на 33 года! O_o Без учета процентов!
    Получается, что водитель дорогой машины подвергает других участников движения неоправданной опасности и риску. Думаю, что надо физически ограничить выплаты по ремонту в случае ДТП. А дальше ущерб должен покрываться страховкой владельца дорогой машины без взыскания.
  • horses
    21 окт 2010 в 15:09
    @Rai Ну да. Она выплатить положенные 150 к (и то, за них еще пободаться придеться), а остальное будешь из своего кармана гасить.
  • chega
    21 окт 2010 в 15:10
    был я застрахован в Ингосстрахе, шел уже 4-й год сотрудничества и даже с ДТП(не я виноват был) и честными выплатами. Сменил уже машинку, застраховал за 59к, попал в ДТП, выебал всех кого только можно — получил деньгами так, что ремонт машинки и само каско стоило столько же на машину. Приехал довольный — продлевать полис, объявили стоимость 110к за каско, при стоимости машины 500к и абсолютной апатии угонщиков к авто, послал лесом ушел в другую страховую, а напоследок написал заяву о замене лобового стекла, думаю съездить переписать на денюжку, ибо лениво мне оставлять машинку далеко от дома/работы :) И теперь они еще плачутся? сначала деньги не хотят платить, потом платят но выставляют немыслимые коэффициенты. Да пошло все нафиг — надо содружество с банком искать, чтобы страховаться как белые люди, со скидкой в 50%, а то и 70%. 20% скидку и сейчас могу себе реализовать — одноклассник — страховой брокер, но ведь один фиг — коньяком отдавать эти же 20%.
  • Rai
    21 окт 2010 в 15:10
    @horses Ну да, и так и так из свеого кормана.
    По поводу каена, кстати, такая мысль.
  • gugglegum
    21 окт 2010 в 15:11
    @Rai Ну, я не из Москвы, машина не дорогая, страховая история чистая.
    Да и уж если на то пошло, все страховые неохотно расстаются с деньгами, но при желании и наличии времени по суду истребовать можно практически с любой, если договор составлен без наебок.
  • Rai
    21 окт 2010 в 15:14
    @gugglegum OK. У нас тут ценник на нормальную страховую начинается от 50. А при желании и наличии времени можно не то что деньги со страховой получить, а египетскую пирамиду построить :)
  • horses
    21 окт 2010 в 15:15
    @Rai Понимаешь ли. Многие в состоянии платить по несколько тысяч в год за страховку. Но очень не многие могут отложить 300-400 тыс на счет и для себя их заморозить (ну ты их же по сути никуда и ни на что не сможешь пустить, даже если совсем прижмет).
    Как человек может отложить такую сумму, если у него машина стоит то тыс. 70? Да и думаю даже если эта сумма соизмерима со стоимостью авто, не многие готовы положить столько же на счет.
    Очень часто получается так, что машина берется на последние деньги или в долг вообще (в кредит). Откуда человек возьмет еще столько же, чтобы положить на счет? Идея утопична.
    Посчитай сам: мне страховка выходит сейчас в 3000 руб в год. Допустим отложить нужно 300000 руб. Т. е. я за эту сумму смогу страховаться на протяжении 100 лет!
  • horses
    21 окт 2010 в 15:17
    @Rai Кстати, да. Ведь по Каско постоянно идут регресные иски и страховые выбивают свои «убытки» по выплатам. За что они тогда вообще деньги с автовладельцев берут, если все, что они выплатили владельцу, потом выбивают по осаго и остальную сумму через суд?
  • Rai
    21 окт 2010 в 15:19
    @horses Ну ок, я предлагаю это всего лишь как вариант. Кому не нравится — платит обычную страховку.
    К тому же не всё так плохо. Возьмем нерезиновую. Каждая пятая машина стоит дороже ляма. То есть вот человеку купил такую машину, копит на следующую — и у него в копилки 300к определённо имеется. Вот их он и может использовать.
    И да, я знаю много людей, которые всю жизнь отъездили без крупных аварий. Для них экономия на страховке будет вполне оправдана.
  • gugglegum
    21 окт 2010 в 15:20
    @Rai 50 у нас стоит только РОСНО. Цена на мой взгляд необоснованно высокая.
  • Rai
    21 окт 2010 в 15:21
    @horses Вы не смотрели фильма «трасса 60»? Там есть город юристов, вот за это и берут.
  • DrDeath
    21 окт 2010 в 15:22
    О какой убыточности речь?
    1. Постоянно не доплачивают, снижая выплаты, не успеешь отсудить, прилетает очередной олень…
    2. ДОСАГО на 1 500 000 р. с радостью продают за 1 500 р., ОСАГО на 120 000 за 3 500 р.…
    Убытки у них…
  • Rai
    21 окт 2010 в 15:22
    @gugglegum У нас с начинающего водителя (но не самого молодого) за бюджетное новое авто (поло седан) некоторые >70к просят.
  • gugglegum
    21 окт 2010 в 15:42
    @Rai В Москве реально аварий больше или там такие цены просто потому что люди могут их платить?
  • Rai
    21 окт 2010 в 15:45
    @gugglegum Угу. Круглосуточная пробка, через которую народ продирается, распихивая окружающих буквально локтями. Все злющие.
    Двойная ставка ОСАГО как бы намекает.
  • gugglegum
    21 окт 2010 в 15:46
    @Rai Как хорошо что я не в Москве :))))))
  • Rai
    21 окт 2010 в 15:46
    @gugglegum Я завидую вам белой завистью. В Москве неудобно жить и весьма вредно для здоровья.
  • Nichegoneponimay
    21 окт 2010 в 15:47
    @Rai ну, насчет круглосуточной, ты загнул… когда вы уже научитесь объезжать пробки, хотя нет, не нужно, а то совсем плохо станет…
  • Rai
    21 окт 2010 в 15:52
    @Nichegoneponimay У меня пробка при выезде из подъезда иногда бывает в час ночи из-за неудачно втиснутых нескольких ТЦ, отсутствия парковок и тупых аварий. Выезд один, какие объезды?
  • gugglegum
    21 окт 2010 в 15:54
    @vamp756 А вот интересно. Ведь машина может попасть в ДТП и без водителя как такового. Например, машина сорвалась с ручника на горке. Причем владелец авто может не ездить на нем и вообще без прав быть, а автомобилем могут пользоваться несколько человек. Кто тогда будет признан виновным и чей полис ОСАГО будет использоваться, если полис привязывается к водителю, а не к автомобилю?
  • Nichegoneponimay
    21 окт 2010 в 15:55
    @Rai это не пробка, а затор…
  • gugglegum
    21 окт 2010 в 15:57
    @Nichegoneponimay А эти слова не синонимы?
  • Nichegoneponimay
    21 окт 2010 в 16:01
    @gugglegum Я как бы не тебе писал, да и тем более, ты сказал, что не хочешь со мной общаться, не так ли?!
  • shirixae
    21 окт 2010 в 16:24
    @Rai Вас не поколебало, что перед вам написали кАрман, а вы снова катаете с ошибкой, а?
  • Rai
    21 окт 2010 в 16:26
    @shirixae Гы, спасибо, что заметили :) Каждый дудит в свою дуду…
  • gugglegum
    21 окт 2010 в 16:29
    @Nichegoneponimay Злопамятный…
  • Nichegoneponimay
    21 окт 2010 в 16:31
    @gugglegum не, добрый, но память хорошая…
  • gugglegum
    21 окт 2010 в 16:38
    @Nichegoneponimay То есть ты позволяешь себе комментировать мои посты, а мне на твои комментарии отвечать нельзя?
  • horses
    21 окт 2010 в 16:40
    @gugglegum Резонный вопрос. Но тогда нужно и по иному эту страховку подавать: страхуется автомобиль и ответственность водителя в этом автомобиле. Любого. С правами, без, и т. п. А то сейчас вот что будет, если водитель за рулем «застрахованного» по осаго авто, но без прав, или не вписан? Да вот ничего, страховая отбрыкнеться и ничего платить не будет.
  • Nichegoneponimay
    21 окт 2010 в 16:42
    @gugglegum Я тебя не трогал, успокойся… ты написал, я ответил… как бы, не я предупреждал тебя об игноре тебя, твоя была инициатива, какие могут быть вопросы?! комменть, ради Бога, только думать сначала нужно, а потом делать!
  • gugglegum
    21 окт 2010 в 17:14
    @Nichegoneponimay Тогда свой совет примени к себе. Пробка — это просторечное название дорожного затора.
  • Nichegoneponimay
    21 окт 2010 в 17:19
    @gugglegum Не нужно мне пожалуйста говорить, что мне делать и я тебе не скажу куда идти… на этом разговор окончен!
  • MaximKraev
    21 окт 2010 в 20:44
    @vlad да впринципе ничего, я так и делаю, а вот другие участники движения так делают? ну куплю я новый гольф, ну уделают его мне под списание, и как я потом с безработного, уделавшего мою машину буду 550 т.р трясти?
  • MaximKraev
    21 окт 2010 в 20:51
    @horses я не знаю всей ситуации, ничего сказать не могу, я уже сказал что у каждого водителя есть класс по нему и считается скидка в ОСАГО. Как раз сегодня боролся за сохранение своего класса при переходе на неограниченную страховку.
  • vlad
    21 окт 2010 в 21:28
    @MaximKraev Напрашивается два выхода:
    1) Не покупать новый Носок
    2) Если купил — страховать по КАСКО.
    Я для себя решил, что не буду покупать машины, на которые надо два года работать, а потом сторожить их с дробовиком. А если финансовое положение позволяет за 3 месяца скопить на новую такую же, то ситуация уже не столь фатальна, хоть и не приятна, безусловно.
  • horses
    21 окт 2010 в 21:37
    @vlad Не у всех есть такие возможности. Если в Москве более менее это актуально, то «за мкадом» за три месяца заработать (именно не скопить, а именно потратить все 100 процентов заработка) можно только на очень старые жигули. В глубинке 20 тыс зарплата считается очень даже неплохой. За три месяца можно собрать только 60 тыс. За эти деньги купить что-то более менее приличное нельзя. Это при том, что человек не будет ни есть, ни пить и на проезд тратить не будет :)
  • Rageous
    21 окт 2010 в 21:38
    @horses просто в нашей стране никто не хочет работать — куда проще и приятнее делать деньги из воздуха, называя это «страхованием», «защитой авторских прав» и т.п.
  • Andy163
    21 окт 2010 в 21:49
    @Rai Кто не смотрел, обязательно посмотрите! Фильм супер. Би-эм-даблъю также присутствует =)
  • Andy163
    21 окт 2010 в 21:52
    @horses Запросто =))) Останавливает инспектор, проезжаешь от него метров за 30 и по-быстрому меняешься местами =))) В 14й не особо удобно (салон слишком тесен, а в той же Калине и большинстве популярных иномарок операция занимает 10-20 секунд =)
  • horses
    21 окт 2010 в 22:06
    @Andy163 Да это то понятно. Но речь идет не о том, что ИДПС тормозит вас и вы оба в машине. А как минимум, человек который имеет доверенность на управление, но не вписан в страховку.
    А если ДТП? Тут уже ни о каком поменяться местами не может идти никакая речь.
  • Cellard
    22 окт 2010 в 07:32
    @Rai У вас либо нет элементарного экономического образования, либо вы маргинал.
  • Rai
    22 окт 2010 в 09:48
    @Cellard Нет, я всего лишь готов платить свои деньги за такую услугу. И значит она имеет право на жизнь.
  • Cellard
    22 окт 2010 в 09:56
    @Rai Справедливо.
    Но я о другом. Мне непонятно ваше желание вывести из оборота значительную сумму денег. Деньги на депозите, как правило, дешевеют, потому что, как правило, нет депозита с доходностью превышающей уровень инфляции. А правильно работающие деньги, наоборот, дорожают.
    То есть, при прочих равных, ваши 300 т.р. через год превратятся в 275, а мои — в 350.
    Вы так рассуждаете, как будто у вас денег куры не клюют. А если у вас денег куры не клюют, то как вы их заработали, рассуждая подобным образом?
    Поэтому я и предположил, что вы троллите, в хорошем смысле этого слова — провоцируете дискуссию отталкиваясь от крайней точки зрения.
  • Rai
    22 окт 2010 в 10:06
    @Cellard Да нет, я вроде не троллю. Я не знаю способов заставить деньги работать эффективнее, чем 9-10% рублёвого депозита, при этом не превратившись в инвестора или биржевого игрока. То есть не тратя на это рабочее время и не подвергаясь значительным рискам.
    Но я умею их зарабатывать своим it-ремеслом, и предпочитаю заниматься этим. Поэтому я делегирую задачу заботы о своих деньгах банку, пусть за это он и откусит от них кусок.
  • vlad
    22 окт 2010 в 11:55
    @horses Так даже тотал этих самых старых Жигулей покроет ОСАГО, мы тут говорим о машинах, которые существенно дороже, так что я вообще не понял при чём тут это.
  • horses
    22 окт 2010 в 16:36
    @vlad Вы не о том говорите. Мы же ведем речь об Осаго, а не Каско. Так вот, в глубинке тоже есть бентли, ферарри, я уже молчу про кайены. А Осаго как раз страхует вашу ответственность, т. е. если вы вьедете в кого-то, а не вам машину разобьют. Так вот, покроет ли такому водителю на древних жигулях осаго полностью или еще через банк придется взыскивать — это, конечно же волнует, но не очень уж прямо водителя этой машины. А вот покроет ли его собственная Осаго аварию по его вине — это его может даже очень волновать.
  • vlad
    22 окт 2010 в 16:40
    @horses Перечитай тред на который отвечаешь, мне кажется я сам с собой говорю.
  • MaximKraev
    22 окт 2010 в 18:08
    @vlad Вы спорите не о том, мне кажется без разницы въехали в тебя или ты въехал, смысл ОСАГО дать водителю уверенность, но опять же ОСАГО в России не то, как оно должно быть, оно должно давать мне уверенность в серъёздных ситуациях, когда ущерб исчисляется сотнями тысяч, за поцарапанное крыло я могу расплатиться сам без напряга семейного бюджета, и думаю 99% автомобилистов смогут, а вот за зад феррари, или новенький фокус вряд ли, тут семейный бюджет стухнет на несколько лет, так почему до сих пор нет франшизы тысяч в 10-15, это снимет со страховщиков около 70-80% страховых случаев, если не больше, при сохранении той же ставки, выплаты можно поднять да нескольких миллионов! И вот тогда я буду уверен, что не придётся мне прессовать «джигита», уделавшего в хлам мою новенькую камри, а я со спокойной совестью пойду куплю себе новую, и меня не будут прессовать и заставлять продавать квартиру, страховая сможет сократить штат и оптимизировать расходы (страховых случаев меньше, потог денег тот же). Кажется логичная схема, и придётся по вкусу наверное большенству, именно так работает страховка в развитых странах, но почему Россия избрала свой путь? Видимо так пилить бабло проще.
  • ivankuznetsov
    23 окт 2010 в 11:52
    Бедняжки, сердобольцы, с кармана своего последнее отдают, у детей своих кусок хлеба отбирают и нам отдают, О НАРОДЕ ДУМАЮТ!!!
  • Phaeton
    24 окт 2010 в 14:37
    @horses еще как можно, был случай со мной — все выходят из машины смареть царапины, мельтешат перед глазами и водитель второй машины не улавливает кто водятел… дтп оформляется на застрахованного чела (в моем случае на меня, второй был вапще без прав;)… и даже если водила второй машины просечет что была подмена, то ему проще прийти в страховую за деньгами, чем судиться с водителем и пытаться как-то с него взыскать ущерб… у нас в россее этот механизм намного сложнее чем в других странах и чем получение денех по ОСАГЕ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.