• Maksoff
    26 июн 2015 в 11:38
    Не забудьте, что в некоторых странах нужно самостоятельно позаботиться о виньетках за дороги, так же посмотрите на скоростные ограничения для разных типов дорог.
    Когда мы катались - бронировали следующий отель из предыдущего места - но это для собственного спокойствия.
  • Maksoff
    1 13 мая 2015 в 11:14
    Надеюсь эту хрень после евровидения уберут.
  • Maksoff
    27 мар 2015 в 16:28
    Замена не отличается. Отличается поведение коробки. На ручке отпуская газ можно притормозить (может быть, тогда бы у него был шанс), а на автомате - катится дальше, и тормозить можно только тормозом. Который не прокачан.
  • Maksoff
    2 27 мар 2015 в 11:48
    Не сыптье соль на раны...
    Всей семьей с удовольствием смотрели эту передачу. Надеюсь, эта тройка обоснуется на каком-нибудь другом канале.
  • Maksoff
    25 мар 2015 в 17:03
    Ох, помню как в сервисе после замены тормозных колодок на автомате не прокачали тормоза. Я тогда зеленый был, мастер сам вызвался машину из гаража выгнать, в результате и ворота свои снес, и бампер с фарой разбил.
  • Maksoff
    25 мар 2015 в 17:02
    А у нас по банковским карточкам выставляет лимит, к примеру, 200 Евро, и после заправки снимает только заправленную сумму.
  • Maksoff
    01 дек 2014 в 22:52
    А что, очень похоже! Блин, как раз на похожую смотрел, не думал, что они на ровном месте перевернуться могут.
  • Maksoff
    01 дек 2014 в 22:48
    Тут встречки нет и быть не может, это съезд с магистрали. Это его так закрутило.
  • Maksoff
    1 01 дек 2014 в 12:49
    Раз масло замерзло при -10, и это случилось ранней весной, то можно предположить, что машина простояла всю зиму (возможно и дольше) под снегом (иначе бы она уже зимой бы не завелась).
    Производители указывают не только рекомендуемую дистанцию (10тыс км), но и зачастую так же срок - 6...12 месяцев. Не видя чеков за ТО я могу только предположить, что со времени последней замены автомобилем мало пользовались, и масло просто состарилось и утратило свои свойства - виноват клиент.

    Если же масло заменялось не только каждые 10тыс км, но и каждые 6..12 месяцев, то скорее всего сервис залил не то (= не рекомендуемое производителем) масло. Опять же, эта информация скорей всего есть в чеке.
  • Maksoff
    13 авг 2014 в 17:28
    Четыре раза ездил на зимней резине (то ли michelin, то ли Toyo) летом по 1300 км, и там ещё два года не снимая. Резина не стерлась, тормозилось по рельсам трамфайным фиговато, а так никаких неудобств не заметил.
  • Maksoff
    5 02 июл 2014 в 17:08
    Прочитал как захватывающий детектив в трех частях!
    Спасибо.
  • Maksoff
    2 01 июл 2014 в 12:39
    Все-таки здорово, что есть такие эксперты, как вы.
    Придраться к чему-нибудь (неподготовленному наблюдающему как я) очень сложно, что к рецензируемой экспертизе (до прочтения рецензии), и уж тем более к рецензии. Одно беспокоит - что же случилось с клапаном PCV?
  • Maksoff
    01 июл 2014 в 00:51
    Правильно говорят, испарение. А сублимация это когда из твердого в газообразное.
  • Maksoff
    2 30 июн 2014 в 16:32
    Картерные газы + пары масла выходят через этот клапан. И клапан, обычно, открывается не сразу, а при достижении какого-то давления - то есть обычно паров масла выходит куда меньше, чем при поломке этого клапана.
  • Maksoff
    1 30 июн 2014 в 15:49
    Спасибо, понятно. Получается, глюк движка автокадабры.
    Отдельное спасибо за картинку со второго железного человека. Прям представляю, как эксперту по анализу обломков надо определить, что же пошло не так ;)
  • Maksoff
    4 30 июн 2014 в 15:43
    Итак, после гугления я узнал, что клапан представляет из себя держатель (корпус клапана), мембрану и (возможно) пружину. Частой причиной выхода из строя является как раз порванная (или сломанная) мембрана. Вполне вероятно, что ее могло унести в цилиндры, и она бесследно сгорела. В любом случае корпус клапана должен был остаться на своем месте.
    На привиденных фотографиях и в отчете отсутствуют любые следы как и самого клапана, так и его установки.
    Из этого можно сделать вывод, что во время последней замены клапанной крышки и впускного коллектора клапан не был установлен на свое место, что привело к повышенному расходу масла.
  • Maksoff
    30 июн 2014 в 12:28
    уже второй раз замечаю, что сначала статью публикуете, потом убираете в черновики, и через недельку из черновиков достаете... А уведомление по rss только один раз приходит :( Зачем вы так?

    А по делу:
    На автомобилях с чрезмерным количеством картерных газов клапан не справляется с их полным отводом.
    Это констркутивная особенность автомобиля, никак не связанная с эксплуатацией авто.

    Опасными с точки зрения масляного голодания для пар трения, смазывающихся под давлением, являлись режимы, когда из-за рельефа местности, масло в поддоне стекало в сторону от маслоприемника и последний всасывал порцию воздуха.
    В этом случае должна гореть "масленка" на панели. Раз уж владелец не долил масла при виде этой масленки, смею предположить, что лампочка (или система контроля) была не исправна.
  • Maksoff
    27 июн 2014 в 15:40
    Раньше, как только сам получил права - давал. Один раз даже возле полицейских проехали, которые останавливали каждого второго, но повезло. Сейчас уже не дам. Лучше уж человек пускай возьмет лишний урок у инструктора.
  • Maksoff
    1 23 июн 2014 в 12:20
    Наверное болты не метрические - поэтому для америки в инструкции ключ нарисовали, а немцам, чтобы не мучались, плоскогубцы сразу предложили.
  • Maksoff
    21 июн 2014 в 16:53
    Хочу еще раз поблагодарить за подборку!
  • Maksoff
    1 18 апр 2014 в 13:35
    А толку. У нас в подъезде (в Австрии) так сделали - стоит 30 великов помеченные, но пыльные и с пустыми покрышками, а ездят только два, без всяких меток.
  • Maksoff
    05 сен 2013 в 17:13
    Буквально недавно махал руками парню, у которого на автоматической мойке номер передний оторвало...
  • Maksoff
    30 июл 2013 в 10:08
    У меня точно такая же беда на хонде. Мои подозрения - колодки. Но если они у вас новые, то надо смотреть на другие детали колеса.

  • Maksoff
    22 июл 2013 в 16:31
    Спасибо, про запаску я даже и не подумал - лежит себе и лежит. А проверил - совсем пустая!
  • Maksoff
    22 июл 2013 в 08:35
    Тыкнул плюсик. Мне еще сумерки не нравятся, но ночью в кайф ехать.
  • Maksoff
    22 июл 2013 в 08:30
    В европейской аптечке только бинты да пластыри остались.. но гляну
  • Maksoff
    22 июл 2013 в 00:40
    Последний раз, когда я ехал по германии, я на двадцать минут смог разогнаться до 160,потом пришлось ехать с потоком, 80!
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 23:43
    Это же какая максимальная?
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 23:38
    ? Автовозом шибко дорого.
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 23:38
    Австрия - Чехия - Польша - Литва
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 23:37
    Не обязательно. Вот, напомнили про запаску, которая с рождения этой машины не доставалась... а она спущена!
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 23:35
    Отбойники будут боооольшую часть
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 19:38
    Ого! Днем или ночью ехали?
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 18:51
    Сам не заметил, как потерял подобную изобретательность.. отвык уже от изоленты :)
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 18:49
    Я, кстати, сам бы никому не посоветовал бы. Но надо машину доставить.
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 18:08
    Знаю что днем лучше. Главная идея - что ребенок привык спать ночью, и в машине днем, как кондиционер ни крути, жарко
  • Maksoff
    2 21 июл 2013 в 18:06
    Сурово, но резонно :) идея записана
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 18:03
    Конечно, я отдаю себе отчет в этом.
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 18:02
    Посмотрел.
  • Maksoff
    1 21 июл 2013 в 18:01
    Дите пока мелкое для планшета.
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 18:00
    Я сначала так и хотел сделать, а потом решил, что автокадабра может что-нибудь интересное подсказать. Например, просто сесть и поехать :)
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 17:54
    Ага, особенно качественно озвученные
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 17:53
    Аудиокниги отличная вещь. Одному зимой эти же 1350 было тяжелее ехать.
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 17:51
    Нет, не по России. Ямы уже тренировался объезжать, вроде получается.
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 17:48
    Ага, хорошая дорога
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 10:29
    К одной даже провода пришлось менять... а так да, все светит, все моргает. Осталось влажных салфеток для протирки купить, а то по своему опыту знаю, что легкий налет это минус тридцать процентов света..
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 10:27
    Спасибо!
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 10:26
    Разметка везде есть, и столбики светоотражающие. Европа!
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 08:59
    Дальним тоже пользоваться буду :) фары уже помыл..
  • Maksoff
    21 июл 2013 в 08:58
    Спасибо, посмотрим