Битва экстрасенсов.
Всем привет. Нужна помощь. Прошу вылечить по фотографии. Фотографии, правда, тоже нет. Зато есть марка машины. Subaru Legacy IV 2004. Автомат, полный привод. 2.5 л. атмосферник.
Проблема такая: уже два месяца скрипит что-то в машине. Проблему найти не могу. Буду благодарен эквивалентом сферического ящика пива тому, кто сможет помочь мне найти проблему.
Вот подсказки:
1. Скрип похож на скрип качелей утром во дворе. Вращательный и визгливый. Период скрипа пропорционален скорости движения и слышен до 60 км/ч.
2. Скрип возникает только после 20-30 минут быстрой (60-100 км/ч) езды. Если после этого постоять 5 минут, надо ездить снова минут 10, чтобы он появился.
3. Скрип идет снизу машины. Локализовать его источник не получается. Снаружи слышен примерно также как и внутри. Громкость усиливается пропорционально разогреву. Чем больше и быстрее ездить - тем громче после этого скрип.
4. Стоит чуть коснуться педали тормоза - скрип пропадает. Стоит чуть отклонить руль вправо - скрип пропадает.
5. Катал в машине 3 разных механиков, сдавал на диагностику в 2 сервиса. Были варианты: кардан задевает за глушитель, подшипник ступицы, тормозные диски или колодки. Все варианты оказались ошибочными. Что стоило мне уже немолой суммы. Сейчас у меня 2 новых передних подшипника ступицы, новые передние колодки, исправлено - диски передние Все-таки старые. Перебранные передние суппорта. Почищенные задние диски, колодки, переваренный гушитель, новые передние амортизаторы. Еще новые сайленты, рычаги, тяги, пыльники уже в куче мест. Всех сходу не вспомнить. Мастера разводят руками, говорят, что не знают что делать.
Заранее спасибо за варианты.
Проблема такая: уже два месяца скрипит что-то в машине. Проблему найти не могу. Буду благодарен эквивалентом сферического ящика пива тому, кто сможет помочь мне найти проблему.
Вот подсказки:
1. Скрип похож на скрип качелей утром во дворе. Вращательный и визгливый. Период скрипа пропорционален скорости движения и слышен до 60 км/ч.
2. Скрип возникает только после 20-30 минут быстрой (60-100 км/ч) езды. Если после этого постоять 5 минут, надо ездить снова минут 10, чтобы он появился.
3. Скрип идет снизу машины. Локализовать его источник не получается. Снаружи слышен примерно также как и внутри. Громкость усиливается пропорционально разогреву. Чем больше и быстрее ездить - тем громче после этого скрип.
4. Стоит чуть коснуться педали тормоза - скрип пропадает. Стоит чуть отклонить руль вправо - скрип пропадает.
5. Катал в машине 3 разных механиков, сдавал на диагностику в 2 сервиса. Были варианты: кардан задевает за глушитель, подшипник ступицы, тормозные диски или колодки. Все варианты оказались ошибочными. Что стоило мне уже немолой суммы. Сейчас у меня 2 новых передних подшипника ступицы, новые передние колодки, исправлено - диски передние Все-таки старые. Перебранные передние суппорта. Почищенные задние диски, колодки, переваренный гушитель, новые передние амортизаторы. Еще новые сайленты, рычаги, тяги, пыльники уже в куче мест. Всех сходу не вспомнить. Мастера разводят руками, говорят, что не знают что делать.
Заранее спасибо за варианты.
После остановки сразу пропадает? Пропадет ли при заведенном моторе или только после того, как заглушишь?
синяя изолентаwd-40.К тому же у нас вд-40 рекламировали по радио как "..., устраняет скрипы, ...".
К слову, дома всё, что плохо себя ведет, оказывается тоже можно ею пшикать, дороговато, но от всего помогает.
У меня однажды сдох старый сканер: лампа ехала вперед, на пути назад шлейф каким-то раком заедал и все, надо было по нем бить-стучать-разбирать-вправлять. Как папа только не пытался его починить... чистил, пересобирал и т.д. - бесполезно: заедало и все. Сканер уже почти списали. Но потом то место, где заедало, чисто ради лулзов попшикали вд-40, и о чудо! - работает.
Лучше силиконовую использовать, она реально смазывает надолго, а вдэшка больше растворяет и размачивает.
Спасибо, попробую.
Поменял колодки(Передние, оставалось 4мм), скрип пропал.
На сервисе сказали банально камешек мог попасть или ещё че.
1. Проверить затяжку ступицы
2. Проверить направляющие суппорта
3. Смотреть на геометрию и состояние тормозного диска