В дорогу на всю ночь.
1350 км, 16 часов пути (днем). Но чтобы маленькийне жариться (от солнца никакой кондиционер не спасает), а ребенок смог спать, а я ехать (почти) без остановок, решили ехать ночью. Выехать часов в 17, и приехать в 9... На что обратить внимание? О чем не забыть? Как подготовиться? Есть ли бывалые? Заранее благодарен за любые ответы!
Если ехать днем, то каждые три часа надо было бы отель искать, чтобы дите в кроватке поспало бы
Клеит 3 иконки на торпеду, собирает рюкзак продуктов, берет
домкрат, 2 запаски, буксирный трос, насос,
карту области ...
Как немец собирается в поездку за 200 км от дома на машине?
Размышляет: "не сходить ли в туалет на дорогу? А впрочем, потерплю: ехать-то всего полчаса"
только после варшавы до границы с беларусью автобана нет
если будет дождь, то лучше не едь, летящая из под фур водянная пыль добавит адреналина и опасности в поездке
Первое, нужно хорошо выспаться, очень хорошо. Если дорога хорошая то ехать утомительно, монотонность расслабляет и клонит в сон, я спасаюсь громкой музыкой, у вас с ребенком не получится.
Второе, если есть возможность ехать в день, езжайте. Вы едете не один, а с ребенком. Не рискуйте лишний раз, трудно такое расстояние, сужу по себе, у всех, конечно, по разному.
1) раньше ездил по ней пассажиром, а значит дорога частично известна.
2) попал в дождь.
Ночью ехать хорошо тем,что нет лишнего трафика и гайцов. Но и притопить ночью не сможешь. 110- считаю пределом.
Из минусов- плохая просматриваемость дороги- можно яму нехило словить.
Фуры слепят дай боже.
В дождь ночью так вообще будешь плестись как черепаха, а если еще покрытие не ахти...
Идеально ехать ночью только на хорошо знакомых участках.
Теперь делаю вот как: выезжаю затемно, час-два еду по темному,потом с рассветом начинаю набирать скорость.делаю остановки, только когда затекает шея и надо по нужде.
От сна борюсь горячим чаем. Если совсем вырубает,делаю остановку на 20 мин. Лучше дольше ехать, чем рисковать. Дальше смерти не уехать,поэтому к дальним поездкам надо относиться серьезно.
Заправки.лучше заранее рассчитать где заправляться и выбирать более менее крупные сети.
Было дело, пришлось заправиться на неизвестной заправке. Пол дороги не мог вытянуть больше 120 км/час. Не тянула от галимого бензина.
На федеральных трассах залить гавно в бак как нефиг делать. Из-за дальности их от дома, врятли будешь после печального опыта с ними ругаться.
Вот вроде и все.
А, на всякий случай посмотри как преодолевать открытые люки путем разгрузки сторон авто. Это помогает успешно проезжать крупные ямы,когда уже объехать поздно.
Вы же не по России будете ехать, так?)
Осетины в шоке!
Траффик был небольшой( не сезон) и антирадар пару раз маякнул. Гаишники добрые попадались - 2 раза по 200 и 1 раз 300руб на лапы.
Под конец от напряжения малясь мультики ловил , но зацепился за габариты шустрой вольвы.
Так и проскочили до Москвы.
ЭТО НЕ СОВЕТ!!!
Теперь совет- если ночью ехать , то по дороге где траффик позволяет зацепиться за впередиидущие габариты (сильно не разгонишься), а днем с антирадаром и природу посмотреть можно и тормозящих в левом ряду обложить куями (все по-веселей).
С ребенком лучше днем с заездами в города по пути . Удачи
Другое дело мусорские разводы, которым судьи не имеют оснований не доверять .
Думаю, депутаты аналогично думают - "ну что там взять немного с казны, 10-20 млн. Вон, Васька с соседнего кабинета по 100 млн берет, это коррупция... А я так, по мелочи, по человечески"
В ночь с собой нужно взять менее 4 энергетиков лучше X-drive на газпроме. и бутылку воды 1.5 л. без газа
выехал в 10 вечера, приехал в 7 утра.
Одна банка адреналина и таблетка фенотропила перед дорогой. Приехал - даже спать не хотел.
Так что все это надумано. Садись и езжай. Волноваться надо на расстояниях больше 2000км за раз.
не забывать вырубать дальний.
не жаться слишком близко к лидеру, ближний на коротких дистанциях тоже раздражает.
самое главное - не пытаться уложиться в график, если в него не укладываешься!
перед рассветом, если "рубит" лучше остановиться и часик поспать, самое поганое время.