• Lebedev
    18 окт 2009 в 23:24
    Молодцом, Павел! Желаю хорошей посещаемости)
  • Lebedev
    16 окт 2009 в 12:16
    Классные фотки! Больше всего понравилась последняя, прям захотелось в деревню коттеджный поселок, и вот так, с Volvo XC-90))
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 22:55
    Предлагаю закрыть тему, спасибо абсолютно всем, кто здесь высказался. Многие показалии себя с новой, интересной стороны. Все же я более чем уверен, что каждый остался при своем мнении, этот спор не родил истины. Спасибо, кто встал на мою сторону, кто занял аргументированную контрпозицию — как бы то ни было, наш разговор не прошел зря, некоторые сделали для себя вывода, а кто-то лишний раз утвердился в своем взгляде.
    Будем надеяться на лучшее, подтверждая свои надежды реальными делами.
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 22:20
    @keiv Вряд ли много народу пойдет сознательно на один выходной — увольнений побоятся. Это же по ТК — прогул больше, чем на 4 часа без уважительной причины — увольнение.
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 21:49
    @dimon777 Согласен.
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 18:47
    @ecologiarus Сфоткай саму машину — внутри, снаружи и т.п.
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 17:38
    @olek Если это действительно так, то круто. Судя по всему, ты что-то понимаешь в юридической части, если говоришь, что при нынешней системе, взыскать они стебя не могут. Было бы интересно прочитать про это поконкретнне — вопрос довольно актуальный, думаю, для всех.
    Рад, что мы пришли к здравой беседе.
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 17:26
    @olek Не хочу зацикливаться на одном и томже. Если я был не прав, ты мог бы взять интеллектом, но выбрал другой путь. Понос, жевание соплей и поднятие жопы — это то, что обязательно будет еще, не сомневайся. Это не относится напрямую к тебе, это относится ко всем, потому что, опять повторюсь, это будет.
    Когда придет квитанция оплаты автомобиля, в которой раньше стояло 5000р, а теперь 10000р — это вызовет негатив! Другой реакции быть не может. А осознание того, что эти деньги, в конечном счете, не идут никуда — не на улучшение ифрастуктуры, не на изготовление дорог из более качественного асфальта, а все остается точно также, как есть — это вызовет жевание соплей.
    Потом народ захочет поднять жопу — а потом просто махнет рукой, подумав — «а, ну и да ладно, у кого-то ведь еще хуже».
    Я не хочу разводить здесь пустой треп и словоблудие. Считаю, что каждый должен разобраться прежде всего в себе.
    Конкретно перед тобой хочу извиниться за уличение тебя в трусости — судя по всему, это не так. Ты прав, что нельзя обвинить в этом человека, находясь по ту сторону экрана.
    Думаю в следующий раз, наша беседа будет более конструктивной, аргументы более вескими, а до взаимных оскорблений мы не опустимся.
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 17:16
    @ecologiarus Да необязательно быть Данко…
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 17:13
    @olek Так уж получается, что с вышенаписанным тобой я согласен. Тогда не понимаю зачем бало кормить друг друга дерьмом в начале страницы. Тебе не нравится реализация протеста. Вот и все. Это другое.
    Ты говоришь, что готов придти на митинг, если там будет не сто человек, а тысяча, но откуда им там взяться, если все считают точно также? Откуда эта тысяча наберется? Вот получают приглашение на митинг 10000 человек, прочитав это в инете, а реально приходит 100 (в лучшем случае), потому что 9900 — считают, что там никого не будет.
    Дело то не в них, которые привязывают ленточки, а в нас, которые считают, что всем на все плевать.
    Тут надо отчитываться не перед кем-то, а перед самим собой. Другие сами разберуться, главное, чтобы ты не был пофигистом.
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 17:05
    @ecologiarus Ну, вцелом, конечно немного. А если задуматься, то уже почти половины начальной стоимости машины. Тут еще надо учесть, что ты делаешь все своими руками, а это тоже сэкономленные деньги.
    Но, по-любому, думаю оно того стоит)
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 16:59
    @Lurkoeb Так ты еще и оно…
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 16:58
    @olek Вопрос был про изменение мира с помощью акции протеста. Я не думаю, что эта акция протеста может изменить мир. Что я думаю написано здесь: autokadabra.ru/post/32958/#comment_234486.
    Olek, ты ведь ничего толкового не предложил. Речь о том, как неграмотно, смешно и глупо выражать свой внутренний протест с помощью ленточек — твое мнение. Ну не будет ленточек, потому что это глупо, не будет бакррикад, потому что страшно. А что вообще будет? Ты ждешь желтенькое солнышко и белые пушистые облачка, которые появятся и сразу заставит задуматься тех, кто сейчас принимает абсолютно воровские законы о том, что они совершают ошибку???
    Вспомни, как народ на Кутузовском выехал на разделительную полосу и не дал проехать засранцам с мигалками. Об этом заговорили по ТВ. Причем МВД встало на сторону водителей.
    Ну так предложи что-нибудь по-настоящему умное, что заставит людей пойти за тобой, в ожидании положительных изменений. Чего по пусту терять время на то, чтобы пререкаться зесь со мной из-за моего личного мнения? Я считаю, что такие акции — это лучше, чем ничего.
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 16:49
    @Lurkoeb Это к чему, любезный?
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 16:45
    Спасибо, интересно написал. У меня вот только одно пожелание. Можешь как итог показывать сколько денег ты вложил в свой проект восстановления Golf'а? Просто любопытно было бы глянуть за сколько можно купить такую машину и сколько в нее еще нужно вложить, чтобы привести в нормальное состояние.
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 16:39
    @jour_vern Нет, я ничего такого, к счастью, не думаю.
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 15:25
    UPD
    Представители Минпромтогра выступили с заявлением о том, что их письмо о бесполезности поддержки Волжского автозавода, который является практически банкротом, следует считать «устаревшим». И сейчас у Минпромторга, оказывается, уже другое мнение!
    «Сообщения упомянутых изданий соответствуют действительности лишь в той части, что письмо Минпромторга с изложением позиции имело место, но упущен важный факт. Это письмо было написано достаточно давно», — заявил пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков.
    Оказывается, это письмо было составлено еще до того, как были проведены заедания комиссии по вопросу поддержки «АвтоВАЗа», которая дала понять, что государство будет поддерживать Волжский автозавод. «Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить в течение длительного периода, а потом оно может просто сойти с рынка, прекратить существование», — заявил совсем недавно премьер-министр России Владимир Путин. – «Мы не можем этого допустить».
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 15:14
    Из вышенаписанного я сделал следующие выводы:
    1. Высказывающиеся здесь считают, что ленточки ни к чему не приведут, нужны более радикальные методы.
    2. К радикальным методам никто не готов, потому что боятся (вот тут реальный страх, не потому что я сейчас кого-то беру на понт, а потому что это действительно страшно — выходить на баррикады и т.п.).
    3. Вы хотите стать профессионалами своего дела, а потом когда-нибудь, если будет возможность и вы вдруг выбьетесь в такие люди, что у вас будут определенные права, а лучше определенные связи (уффф, я здесь зеваю), которые возможно помогут Вашему народу, вы, вне всякого сомнения, если вдруг не станете конченными мошенниками… непременно сделаете что-нибудь полезное.
    Позиция ясна.
    Ну что я могу сказать. Вашу позицию я отлично понимаю. Сам я тоже хочу стать таким профессионалом, что бла-бла-бла, как в п.3.
    Наверно, сейчас нам всем как никогда требуются настоящие, неподдельные ценности и авторитеты, которые смогут разбудить в нас то, за что нас всегда уважали во всем мире.
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 14:15
    @Alexeyka ОК, допустим я сейчас разделяю твою точку зрения. Вот мы с тобой, два таких недовольных, но понимающих, что ленточка — это не решение проблемы, хотим ее (проблему) все-таки решить. Какой способ выберем? Извечный вопрос — что делать? Я сейчас на полном серьезе. Есть какой-либо возможный мирный способ решения данной проблемы, без ленточек? Предлагай, это интересно.
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 14:07
    @olek Понимаешь, ты, сидя на другой стороне сети, такой весь из себя крутой и выпендрежистый. Но ты, видать закомплексованный тип, который не понимает призыва не материться. Посмотри просто на себя в зеркале и пойми, что неправ. Ты — этот тот, который при первых проблемах прячется, прикрываесь своим якобы здравым взглядом на жизнь. Ты, что самое неприятное — трус. Но разговаривать с тобой на твоем же языке — это опускаться до твоего уровня, а для меня это неприемлемо.
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 14:02
    @olek Давай без мата, матом будешь со своими дружбанами с пивком разговаривать, а здесь притухни. А то на быдло похож. Не нравится такой — придумай свой. Ты первый нагнешься со своим американским доджем.
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 14:00
    @ecologiarus Если бы было единогласие, но не словах, а на делах, возможно, было бы по-другому. На всех ОМОНа не хватит, если еще учесть, что возможен вариант, что как Дальневосточный ОМОН не пошел против своих (по сути, поддержав их), так и региональные ОМОНы не пойдут против своих же.
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 13:52
    @ecologiarus Ну как сказать, Семен… Из Москвы прилетел ОМОН, потому что их милиция не пошла разгонять акцию. Это говорит о чем то. Вспомни историю: когда князья (читай — регионы) в Древней Руси воевали между собой, то не могли защитить себя от внешних врагов. А вот когда объединились, то все изменилось. Если население так и будет принимать пассивную позицию, то ничего не измениться. Может там, на верху, считают так — «молчат, значит, им нравится, а тогда зачем что-то менять. Мы их как прогибали, так и будем дальше прогибать.»
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 13:44
    Я фигею, какие все тут умные собрались. Ну просто милашки, фу ((((
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 13:30
    @Alexeyka Да это и не плохо вовсе. Не надо быть особым мудрецом, чтобы понимать, что сырьевой путь развития, по-хорошему, идет в никуда. В глобальном масштабе может и непонятно куда вливать деньги, но ясно одно — производство сейчас у нас в очень плачевном состоянии. Ростехнологии — это обычные торгаши, привыкли получать свое бабло только с продаж. Они во всем такие — это и оружие и другая техника. Все старое, координально нового ничего нет.
    Конечно, можно сказать «да кто я такой, чтобы думать о том, как управлять страной», можно признаться себе, что от этих разговоров все равно ничего не изменится, только тогда вообще зачем здесь жить?
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 13:14
    @qweqwe Это немногоо разные вещи. РФ нужно конкурентноспособное производство. Торговля сырьем — низкомаржинальное занятие, не приводящее ни к чему хорошему. Развитые страны торгуют товарами, а не сырьем.
  • Lebedev
    14 окт 2009 в 23:34
    @badlogin Это пройдет)
  • Lebedev
    14 окт 2009 в 23:29
    Moй Opel Kadett со старым движком, когда я его купил, разгонялся до 170 км/ч. Теперь, после капитального ремонта двигателя, выдает только 150 км/ч. Может я его еще не обкатал? Подскажите, как у вас обстоят дела с этим.
    Дорогой, zymzym87, очень сложно читать и понимать суть написанного без знаков препинания. Я, к примеру, не сразу понял о чем идет речь. А может, кстати, и не понял?
    Во-первых, тебе сейчас скажут, мол, а где это ты до таких скоростей разгоняешься. У нас здесь все черезчур правильные и больше 90 км/ч не ездят, как ты знаешь, это максимальная скорость за пределами города.
    Во-вторых, причина может быть в чем угодно, вплоть до некачественной капиталки.
  • Lebedev
    14 окт 2009 в 20:48
    @gans013 Да? А я думал сейчас у бедных студентов VW Touaregи появляются)
  • Lebedev
    14 окт 2009 в 19:52
    Мне вот тоже как-то таким образом помяли дверь. Просыпаюсь утром, выхожу во двор: смотрю моя машина как-то криво стоит, я так обычно не ставлю. Подхожу ближе — задняя дверь вмята и немного крыла. Обидно стало. КАСКО нет, а такого никогда не ожидаешь. Пришлось чинить, красить за свой счет. Никакой злости у меня на того человека нет, просто неприятно было. Потом несколько раз задумывался: а стал ли бы я сам ждать, когда хозяин выйдет, и т.д. и т.п.? Однозначного ответа у меня нет. С одной стороны — надо, и с другой стороны — надо. А вот сказать, что если попаду в такую ситуацию, то дождусь — не могу. Конкретно к автору темы — ну бывает, поступил неправильно. Если реально хочешь попросить извинения — проси лучше у хозяина Короллы. Судя по автомобилю, который ты указал у себя в профиле, бедным тебя назвать трудно. А там, как сам видишь.
    Не пойму, почему народ минусует тему, по-моему, все-таки, автор совершил достаточно мужской поступок, без нюнь. Здесь все без греха, что ли?
  • Lebedev
    14 окт 2009 в 15:33
    @vaser Вот здесь абсолютно согласен. Конечно, как таковой краш-тест — это не мерило безопасноти вообще. Это довольно узкое испытание. Надеюсь, ни у кого в голове не откладывается мысль, что если Mini заработала 5 звезд, а какой-нибудь китайский джип Great Wall 2 звезды, то в лобовом столкновении Great Wall и Mini, последний окажется в более выйгрышной ситуации. Про это уже много написано, надо вспоминать физику, понятие импульса и т.д. и т.п. Ты правильно написал, это — проекция общей картины. И на этой общей картине Hyundai не хуже BMW. Не более!
    Тут недавно видел аналог EuroNCAP, только американский. Была неплохая статья на эту тему на drive.ru, к сожалению, сейчас ее не нашел. Там сравнивалась пассивная безопасность BMW 5 series, Hyundai Grandeur и еще какой-то машины, по-моему, американской. Так вот Hyundai себя показал как один из самых безопасной, так и еще самой дешевой в тесте.
  • Lebedev
    14 окт 2009 в 13:30
    Мда, где Shapa, который без ума от англичан и абсолютного отсутствия быдлизма в них?
  • Lebedev
    14 окт 2009 в 13:28
    @melik www.euroncap.com/tests/hyundai.aspx Да, сейчас у них с этим все отлично. По старым правилам EuroNCAP было достаточно моделей с 5ти звездным рейтингом, сейчас, по новым правилам, по предварительному пересчту они получили 4 звезды. А малыш i20 и по новым правилам получил 5 звезд. К слову, с безопасностью у Hyundai лучше, чем у BMW.
  • Lebedev
    14 окт 2009 в 13:03
    @melik Да это вопрос времени… Вспомним корейский автопром. А Китай сделает все точно также, только быстрее.
  • Lebedev
    14 окт 2009 в 12:28
    Толи еще будет, хохо)
  • Lebedev
    14 окт 2009 в 12:26
    Очень жаль, что в РФ помогают только безперспективному производству, типа ВАЗа.
  • Lebedev
    13 окт 2009 в 13:28
    @Shajtan А что в 2012?
  • Lebedev
    13 окт 2009 в 01:16
    Согласен. Я когда с работы вечером возвращаюсь, частенько вижу старые Экарусы, которые перевозят гастрабайтеров. Так за ними стелется куча вонючего сизого выхлопа! Отвратительно(((
  • Lebedev
    12 окт 2009 в 12:36
    @PaLyCH Вейрон стоит 1,5 млн евро
  • Lebedev
    12 окт 2009 в 10:49
    Он стоит дешевле, чем Veyron. Вот что надо крутым дядькам покупать!)
  • Lebedev
    09 окт 2009 в 16:06
    @Baron Да нет, никакой не перекинутый. Тут вот на cars.auto.ru усть куча предложений с левым неперекинутым рулем: cars.auto.ru/cars/used/toyota/hilux/?sort=price&o=d
  • Lebedev
    09 окт 2009 в 15:50
    @Baron Ну есть варианты с левым рулем…
  • Lebedev
    09 окт 2009 в 15:43
    А Toyota Hilux взять не хочешь, поднакопив денег?
  • Lebedev
    09 окт 2009 в 15:09
    @Devsel Стоит чуть более 3000 рублей. А/ч не помню, могу посмотреть.
  • Lebedev
    09 окт 2009 в 12:58
    @fearout шикарно!)
  • Lebedev
    09 окт 2009 в 12:54
  • Lebedev
    09 окт 2009 в 12:43
    А можно разместить картинку на pikucha.ru? Я тож ее не вижу с работы(
  • Lebedev
    09 окт 2009 в 12:42
    В этом году купил себе Bosch необслуживамый, оч советую.
  • Lebedev
    08 окт 2009 в 15:59
    @evgen25rus Мдя… Ну у нас тоже скоро так будет, думаю.
  • Lebedev
    08 окт 2009 в 13:44
    @evgen25rus А сколько стоит у вас?