Написать пост

Hunter777

Riich G5 на трассе Нюрбургринг быстрее Ford Focus RS!

Недавно мы обсудили новинку от Chery представленную в Китае - седан бизнес-класса Riich G5 .И вот он уже в Европе, хотя лишь пока на тестах по доводке шасси. Лучшее место для оттачивания настроек шасси это знаменитая трасса Нюрбургринг в Германии.



Одним "китайцам" с инжирингом не справится, поэтому они заключили договор с английской компанией Lotus, переживающей не лучшие времена. Под капотом машины турбированный 2.0L бензиновый мотор Acteco мощностью 170 л.c. (235Нм) в паре с 5ст. механической коробкой передач, отличие от серийной машины - каркас безопасности, спортивные ковши, спортивный руль и демонтированные задние сиденья. Что же получилось у специалистов Chery в дуэте с Lotus, мы узнаем в ноябре, когда автомобиль поступит в продажу на рынке КНР. Может быть это будет самый "драйверский" автомобиль из Китая. Пока лишь известны результаты лучшего круга:

* Cadillac CTS-V – 7:59
* BMW M3 (E92) – 8:05
* Audi RS4 Sedan – 8:09
* BMW M5 (E60) – 8:13
* Mercedes C63 AMG – 8:13
* Renault Laguna RS R26.R – 8:16
* BMW M3(E46) – 8:22
* BMW M Coupe(E36/8) – 8:22
* Audi S5 – 8:26
* BMW 335i Coupe(E92)- 8:26
* Mazda3 MPS – 8:39
* Honda Civic Type-R – 8:47
* VW Golf
* Ford Focus ST – 8:51
* Vauxhall Corsa VXR – 8:54
* Riich G5 – 8:56
* Ford Focus RS – 9:05
* Jaguar S-Type Diesel – 9:12

Появление Riich G5 в России маловероятно, ведь уже на местном рынке он стоит 17-22 000 долларов США, тут добавляем, расторможу, и получаем автомобиль, не имеющий шансов на российском рынке.
21 комментарий нравится избранное
  • melik
    14 окт 2009 в 12:19
    Мне одному кажется странным, что в этом табеле о рангах фокус СТ проехал нурбургринг быстрее фокуса РС?
    И чего-то не вериться в такие результаты )
  • Hunter777
    14 окт 2009 в 12:22
    @melik Мне кажется он меньше буксовал :)
  • Lebedev
    14 окт 2009 в 12:28
    Толи еще будет, хохо)
  • Hunter777
    14 окт 2009 в 12:37
    @Lebedev Ну BAIC прибрали практически завод турбированных моторов Saab :) Так что…
  • melik
    14 окт 2009 в 12:47
    @Hunter777 Не думаю… На прямых он должен быть сильно быстрее.
  • melik
    14 окт 2009 в 12:48
    Ща подумал, что проехать еще ладно… А вот врезаться и выжить ;)
  • Hunter777
    14 окт 2009 в 12:49
    @melik 305 сил на передней оси, это много… Просто жжет резину и все.
  • melik
    14 окт 2009 в 12:52
    @Hunter777 Много на старте или если резина гавно… Ну то есть понимаю, что он жжет резину, но должен он ехать быстрее стешки… и вроде все это подтверждают…
  • vaser
    14 окт 2009 в 12:55
    @melik Найвный, ты думаешь, что мощности много не бывает? Тем более на переднем приводе. Ха-ха.
    Нордшляйфе не МКАД, там мощность как таковая не решает. А с учетом того, что RS еще и тяжелее, вообще ничего удивительного. Что толку от лишних кобыл если машина большую часть трека жмет по дуге?
    Вон Хантер мозг, соображает.
  • vaser
    14 окт 2009 в 12:57
    @vaser Тем более, что даже у ST мощности выше крыши. Всё упирается скорее в шасси, чем в мощность.
  • Lebedev
    14 окт 2009 в 13:03
    @melik Да это вопрос времени… Вспомним корейский автопром. А Китай сделает все точно также, только быстрее.
  • melik
    14 окт 2009 в 13:20
    @vaser Между прочим, скорее всего это предыдущий RS.
    «Фордовцы обещают начать новый сезон с атаки на хэтчбек Renault Megane R26. Его время — 8 минут 17 секунд. По расчётам Focus RS быстрее...»
  • melik
    14 окт 2009 в 13:21
    @Lebedev А что корейци вошли в безопасные машины? Я просто не слежу :)
  • Lebedev
    14 окт 2009 в 13:28
    @melik www.euroncap.com/tests/hyundai.aspx Да, сейчас у них с этим все отлично. По старым правилам EuroNCAP было достаточно моделей с 5ти звездным рейтингом, сейчас, по новым правилам, по предварительному пересчту они получили 4 звезды. А малыш i20 и по новым правилам получил 5 звезд. К слову, с безопасностью у Hyundai лучше, чем у BMW.
  • fantom
    14 окт 2009 в 14:44
    @melik то есть, табличка в публе далеко не полная, а кастрированная…
    Кстати, Меган R26 — это тоже предыдущее поколение… новое должно быть быстрее
  • melik
    14 окт 2009 в 14:59
    @Lebedev Здорово!
  • melik
    14 окт 2009 в 15:00
    @fantom Не спорю.
  • vlad
    14 окт 2009 в 15:02
    @melik С рулёжкой проблемы при такой нагрузке на переднюю ось не избежать. А значит приходится больше скидывать газ в поворотах.
  • vaser
    14 окт 2009 в 15:03
    @Lebedev Я не в защиту БМВ, но глупо оценивать безопасность только по результату краш-теста. Это ж просто проекция общей картины.
  • Lebedev
    14 окт 2009 в 15:33
    @vaser Вот здесь абсолютно согласен. Конечно, как таковой краш-тест — это не мерило безопасноти вообще. Это довольно узкое испытание. Надеюсь, ни у кого в голове не откладывается мысль, что если Mini заработала 5 звезд, а какой-нибудь китайский джип Great Wall 2 звезды, то в лобовом столкновении Great Wall и Mini, последний окажется в более выйгрышной ситуации. Про это уже много написано, надо вспоминать физику, понятие импульса и т.д. и т.п. Ты правильно написал, это — проекция общей картины. И на этой общей картине Hyundai не хуже BMW. Не более!
    Тут недавно видел аналог EuroNCAP, только американский. Была неплохая статья на эту тему на drive.ru, к сожалению, сейчас ее не нашел. Там сравнивалась пассивная безопасность BMW 5 series, Hyundai Grandeur и еще какой-то машины, по-моему, американской. Так вот Hyundai себя показал как один из самых безопасной, так и еще самой дешевой в тесте.
  • vaser
    14 окт 2009 в 20:59
    @Lebedev Принимается :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.