Riich G5 на трассе Нюрбургринг быстрее Ford Focus RS!
Недавно мы обсудили новинку от Chery представленную в Китае - седан бизнес-класса Riich G5 .И вот он уже в Европе, хотя лишь пока на тестах по доводке шасси. Лучшее место для оттачивания настроек шасси это знаменитая трасса Нюрбургринг в Германии.
Одним "китайцам" с инжирингом не справится, поэтому они заключили договор с английской компанией Lotus, переживающей не лучшие времена. Под капотом машины турбированный 2.0L бензиновый мотор Acteco мощностью 170 л.c. (235Нм) в паре с 5ст. механической коробкой передач, отличие от серийной машины - каркас безопасности, спортивные ковши, спортивный руль и демонтированные задние сиденья. Что же получилось у специалистов Chery в дуэте с Lotus, мы узнаем в ноябре, когда автомобиль поступит в продажу на рынке КНР. Может быть это будет самый "драйверский" автомобиль из Китая. Пока лишь известны результаты лучшего круга:
* Cadillac CTS-V – 7:59
* BMW M3 (E92) – 8:05
* Audi RS4 Sedan – 8:09
* BMW M5 (E60) – 8:13
* Mercedes C63 AMG – 8:13
* Renault Laguna RS R26.R – 8:16
* BMW M3(E46) – 8:22
* BMW M Coupe(E36/8) – 8:22
* Audi S5 – 8:26
* BMW 335i Coupe(E92)- 8:26
* Mazda3 MPS – 8:39
* Honda Civic Type-R – 8:47
* VW Golf
* Ford Focus ST – 8:51
* Vauxhall Corsa VXR – 8:54
* Riich G5 – 8:56
* Ford Focus RS – 9:05
* Jaguar S-Type Diesel – 9:12
Появление Riich G5 в России маловероятно, ведь уже на местном рынке он стоит 17-22 000 долларов США, тут добавляем, расторможу, и получаем автомобиль, не имеющий шансов на российском рынке.
Одним "китайцам" с инжирингом не справится, поэтому они заключили договор с английской компанией Lotus, переживающей не лучшие времена. Под капотом машины турбированный 2.0L бензиновый мотор Acteco мощностью 170 л.c. (235Нм) в паре с 5ст. механической коробкой передач, отличие от серийной машины - каркас безопасности, спортивные ковши, спортивный руль и демонтированные задние сиденья. Что же получилось у специалистов Chery в дуэте с Lotus, мы узнаем в ноябре, когда автомобиль поступит в продажу на рынке КНР. Может быть это будет самый "драйверский" автомобиль из Китая. Пока лишь известны результаты лучшего круга:
* Cadillac CTS-V – 7:59
* BMW M3 (E92) – 8:05
* Audi RS4 Sedan – 8:09
* BMW M5 (E60) – 8:13
* Mercedes C63 AMG – 8:13
* Renault Laguna RS R26.R – 8:16
* BMW M3(E46) – 8:22
* BMW M Coupe(E36/8) – 8:22
* Audi S5 – 8:26
* BMW 335i Coupe(E92)- 8:26
* Mazda3 MPS – 8:39
* Honda Civic Type-R – 8:47
* VW Golf
* Ford Focus ST – 8:51
* Vauxhall Corsa VXR – 8:54
* Riich G5 – 8:56
* Ford Focus RS – 9:05
* Jaguar S-Type Diesel – 9:12
Появление Riich G5 в России маловероятно, ведь уже на местном рынке он стоит 17-22 000 долларов США, тут добавляем, расторможу, и получаем автомобиль, не имеющий шансов на российском рынке.
И чего-то не вериться в такие результаты )
Нордшляйфе не МКАД, там мощность как таковая не решает. А с учетом того, что RS еще и тяжелее, вообще ничего удивительного. Что толку от лишних кобыл если машина большую часть трека жмет по дуге?
Вон Хантер мозг, соображает.
«Фордовцы обещают начать новый сезон с атаки на хэтчбек Renault Megane R26. Его время — 8 минут 17 секунд. По расчётам Focus RS быстрее...»
Кстати, Меган R26 — это тоже предыдущее поколение… новое должно быть быстрее
Тут недавно видел аналог EuroNCAP, только американский. Была неплохая статья на эту тему на drive.ru, к сожалению, сейчас ее не нашел. Там сравнивалась пассивная безопасность BMW 5 series, Hyundai Grandeur и еще какой-то машины, по-моему, американской. Так вот Hyundai себя показал как один из самых безопасной, так и еще самой дешевой в тесте.