Что-то я всё разломал, теперь вот делаю потихоньку...
В общем, осень. У моей техники, видимо, депресняк. Мои мученья со стартером закончились, наконец-то. А параллельно с ними у меня начались и ещё не закончились мученья с Гольфом. Давно я про него не рассказывал, да и нечего было в общем-то, но кривая графика моего эксперимента с машиной 88-го года выпуска резко упала вниз.
Тесть давно жаловался, что его донимает зуммер, который имеет свойство гудеть, когда есть какая-то неисправность в системе смазки автомобиля. Много я прочитал разных страниц и рекомендаций на клубном сайте, там всё объяснялось просто, да и любой ремонт надо начинать с простого двигаясь к сложному. В общем пока мы устраняли мелочи подкрался тот, кто обычно появляется незаметно. Мотор встал.
Я расстроился неимоверно, но в конце концов приняли мы решение всё-таки оживлять машину (ясен пень надо оживлять, ведь для Гольфа уже куплены и лежат ждут своего череда замечательные колеса зимние на оригинальных дисках в 14 дюймов). Оживлять можно разными способами, или чинить мотор или менять. Причем если бы приняли решение менять, то имело бы смысл искать 1,6 с карбюратором (минимум переделок, максимум удовольствия), но пока этот вариант лишь как запасной, так как найти мотор с документами и прозрачной судьбой - практически нереально.
Приняли решение восстанавливать старый мотор, открыли поддон и я увидел два сильно перегретых шатуна на 2 и 4 цилиндре. Разобрал мотор тесть без меня, а я купил поршневую б/у, коленвал шатуны с поршнями и масляный насос (насос новый вообще). В выходные таки стали собирать все обновки. Решил я попробовать положить старый коленвал на вкладыши (в постель), стал пытаться его провернуть, но его сразу заклинило - и это при том, что он просто лежал, даже не было крышек установлено. Потом положил свеже приобретенный и он лег как влитой и легко вращался с небольшим приятным усилием, также он себя вел и когда я закрутил крышки, потом поставили поршни с шатунами, мотор вращается отлично.
На том и закончили в выходные. Мотор я сказал тестю ставить на место. Но завести он его пока не может, потому как на этом моторе предусмотрены два типа крепления шестерни привода ремня ГРМ. У нас стоял без шпонки со специальным зубом, который садился в выточку на коленвалу, а на "новом" коленвалу шпонка. Фак! Стал искать в магазах - меня порадовали, что таких вообще нет в России на складах, только под заказ из Германии при том, что стоить шестеренка будет рублей 250-500.
Ну да ладно. Позвонил продавцу деталей, у которого брал колено и он нашел мне такую шестерню, которая нужна (надеюсь это она, так как Гольф на даче, а шестеренка у меня в машине, здесь в Москве. Теперь я переполнен чувством трепетного ожидания и волнения, вот приеду, поставлю...А дальше?, что дальше будет, что сможет стать вознаграждением за беготню и старания? Я думаю, что он заведется, заведется и будет работать лучше чем раньше.
Он просто обязан, гад, хотябы пять минут, он будет шелестеть! И я буду рад, а если он будет работать нормально месяц, год, другой - тогда моей радости предела не будет вообще, но об этом нам поведает лишь время.
Когда я перебирал шестерочный мотор, то тоже были сомнения и ожидания, а в итоге она пробегала ещё два года, да так и продана была, правда там я менял всё на новое и на номинал - и колено и вкладыши. Здесь всё гораздо загадочнее:)
Поживем увидим, отчетец о работе перебранного мотора с меня:)
Тесть давно жаловался, что его донимает зуммер, который имеет свойство гудеть, когда есть какая-то неисправность в системе смазки автомобиля. Много я прочитал разных страниц и рекомендаций на клубном сайте, там всё объяснялось просто, да и любой ремонт надо начинать с простого двигаясь к сложному. В общем пока мы устраняли мелочи подкрался тот, кто обычно появляется незаметно. Мотор встал.
Я расстроился неимоверно, но в конце концов приняли мы решение всё-таки оживлять машину (ясен пень надо оживлять, ведь для Гольфа уже куплены и лежат ждут своего череда замечательные колеса зимние на оригинальных дисках в 14 дюймов). Оживлять можно разными способами, или чинить мотор или менять. Причем если бы приняли решение менять, то имело бы смысл искать 1,6 с карбюратором (минимум переделок, максимум удовольствия), но пока этот вариант лишь как запасной, так как найти мотор с документами и прозрачной судьбой - практически нереально.
Приняли решение восстанавливать старый мотор, открыли поддон и я увидел два сильно перегретых шатуна на 2 и 4 цилиндре. Разобрал мотор тесть без меня, а я купил поршневую б/у, коленвал шатуны с поршнями и масляный насос (насос новый вообще). В выходные таки стали собирать все обновки. Решил я попробовать положить старый коленвал на вкладыши (в постель), стал пытаться его провернуть, но его сразу заклинило - и это при том, что он просто лежал, даже не было крышек установлено. Потом положил свеже приобретенный и он лег как влитой и легко вращался с небольшим приятным усилием, также он себя вел и когда я закрутил крышки, потом поставили поршни с шатунами, мотор вращается отлично.
На том и закончили в выходные. Мотор я сказал тестю ставить на место. Но завести он его пока не может, потому как на этом моторе предусмотрены два типа крепления шестерни привода ремня ГРМ. У нас стоял без шпонки со специальным зубом, который садился в выточку на коленвалу, а на "новом" коленвалу шпонка. Фак! Стал искать в магазах - меня порадовали, что таких вообще нет в России на складах, только под заказ из Германии при том, что стоить шестеренка будет рублей 250-500.
Ну да ладно. Позвонил продавцу деталей, у которого брал колено и он нашел мне такую шестерню, которая нужна (надеюсь это она, так как Гольф на даче, а шестеренка у меня в машине, здесь в Москве. Теперь я переполнен чувством трепетного ожидания и волнения, вот приеду, поставлю...А дальше?, что дальше будет, что сможет стать вознаграждением за беготню и старания? Я думаю, что он заведется, заведется и будет работать лучше чем раньше.
Он просто обязан, гад, хотябы пять минут, он будет шелестеть! И я буду рад, а если он будет работать нормально месяц, год, другой - тогда моей радости предела не будет вообще, но об этом нам поведает лишь время.
Когда я перебирал шестерочный мотор, то тоже были сомнения и ожидания, а в итоге она пробегала ещё два года, да так и продана была, правда там я менял всё на новое и на номинал - и колено и вкладыши. Здесь всё гораздо загадочнее:)
Поживем увидим, отчетец о работе перебранного мотора с меня:)
40 000 — Авта
8 000 — колеса (понт, можно и без них:)
2 000 — масло+фильтра и т.д.
бесплатно (так вообще рублей 500 + 500) — распределитель зажигания + катушка (сам дурак сломал)
800 — с/б передней подвески
180 — ручка двери
1600 — радиатор (прихоть, можно было его ещё помучать:)
1300 — помпа (поставить не успели, теперь поставим)
5000 — Коленвал с шатунами и поршнями + маслонасос
_______________
58 880 вроде пока:)
Что-нибудь сфоткаю, обязательно.
Но, по-любому, думаю оно того стоит)