ГАЗ снова вляпался...
Проблемы ГАЗа все серьезнее и серьезнее, виной тому стухший проект Siber. Из-за него ГАЗ в долгах, из-за него убили "Волгу" приносившую хоть малые, но деньги. Отбивались от поставщиков банкротивших предприятие, клянчили деньги у правительства, но так и не получили. В итоге получился минус 1,4 млрд. долларов США! Которые не понятно чем возмещать. Спрос на ГАЗели так же рухнул, а Maxus - уже уехал зарубежным партнерам. И тут пришло уведомление из суда Окленда, в который обратилась компания New Center Stamping, изготавлиющая штампы для Siber. Американцы просят отдать им хоть 4млн. баксов из общих 8ми! Но где их взять-то и как отмазываться от назойливых американцев, вот главная боль менеджеров ГАЗа. Ну а Группа ГАЗ вообще в полной "Ж" - долг 40 млрд. долларов на шее, это как петля...Которая может затянуться.
Чтиво — autokadabra.ru/post/5331/
Вполне нормальная цена.
Основная проблема, с которой столкнется покупатель — сервис (его просто нет) и вопрос по качеству покраски.
40 миллиардов баксов это же ПИСЕЦ
Общий долг Автоваза 59,9 миллиардов рублей auto.lenta.ru/news/2009/10/13/vaz/
у вас откуда источник?
я просто смотрю auto.lenta.ru/news/2009/10/14/usagaz/
там 1.4 миллиарда — это общий долг
40 миллиардов это РУБЛЕЙ
правда 4 миллиона баксов долга какой-то компании на этом фоне смотрятся мелко =)) что мы 4 миллиона баксов не отдадим что ли =))
Я знаю подходящую модель ;)
Подходящая — меган?))) Кстати где новое поколение мегана, а то все картинки да картинки…
Да и не меняю я — через 10 месяцев — когда КАСКО кончится…
недавно, в целях удешевления, кое-где стали ставить обычные.
А местный АЗЛК-клуб — до сих пор — дом родной.
Вот твой вариант:
И не забудь братухе Маркусу сказать три спасибо, шо не паленился по братве тачан изыскать для братухи
волгам хотя бы стали моторы другие ставить.