Написать пост

Hunter777

ГАЗ-2332 CityVan

Свежая разработка ГАЗа в сегменте LCV.
Пока правда ГАЗ-2332 это макет на колесах, но при грамотном подходе вполне реальный проект для серийного пр-ва.
Объем кузова около 3,8 куб, грузоподъемность — 800 кг.
Pазмеры самого авто — 4500x1814x2000.
Под капотом двигатель Chrysler 2.4L — 137лс (максимальная скорость ~ 160 км/ч, разгон до 100 км/ч ~ 18 с, Расход ~ 8,7 л/100 км.) в паре с 5ст. механикой.
CityVan использует в полной мере агрегаты «Волга» (так же шасси) и «Соболь»
А вот с дизайном…. Ну как бы сказать китайская болезнь, в чертах автомобиля упорно видятся Ford Transit Connect и Volkswagen Caddy, видимо вдохновение питали в Н. Новгороде от этих фургонов.
Машину представили на Московском автосалоне 2006. Но вот до сегодняшнего дня судьба проекта не известна.
13 комментариев нравится избранное
  • Jinn
    09 фев 2008 в 19:37
    Прикольный фургончик и салон и внешний вид, все-таки у ГАЗ есть будущее, в отличии от ВАЗ'а… Главное с ценовой политикой не перегнуть.
  • Stepashka69
    09 фев 2008 в 19:48
    Цена будет как у Мерседеса, наверняка :-)
  • larry
    09 фев 2008 в 23:43
    В сотый раз говорю — еще не машина, но уже не трактор!
  • Lebedev
    10 фев 2008 в 01:01
    Ктобы что не говорил, но с виду машина нормальная. Если выпустят раньше, чем через пять лет, можно сказать не зря потратили время на макет. Вообще, на дворе уже 2008 год, модель 2006 года. Чего ждать то? Они хотят, чтобы эта машина морально устарела, и только тогда начать выпуск? В чем проблема то??? Мое личное мнение — если бы финансировали ГАЗ как ВАЗ, тогда были бы нормальные машины.
  • Hunter777
    10 фев 2008 в 02:36
    @Lebedev Ну считай год…. 2008 год толком и не начался)))
  • sugarc0ma
    10 фев 2008 в 13:03
    так вроде даже ничего, но если вот цена будет кусачая, тогда этот автомобиль наврятли будет популярен…
  • extremeEXIT
    10 фев 2008 в 18:31
    @Lebedev У меня это была первая мысль после того как увидел фотки…
    В идеале выпускать нужно было уже с прошлого года. И с ценой ниже прямых конкурентов VW, Ford (так же если не ошибаюсь у Рено тоже что-то похожее есть)
    Сейчас довольно часто можно встретить их рекламу. Видимо есть спрос…
    Но как обычно наши концепты видят конвеер только через десять лет…
  • Hunter777
    10 фев 2008 в 18:43
    @extremeEXIT У Ranault модель Kangoo, у PSA — Berlingo/Partner.
  • Hunter777
    10 фев 2008 в 18:43
    @Hunter777 ой, конечно же Renault
  • Ell
    11 фев 2008 в 09:29
    @Lebedev Где-то читал, что бабла у ГАЗа значительно больше чем у того же ВАЗа.
  • Shurman
    11 фев 2008 в 17:21
    Это почти стопроцентно не ГАЗ, а Maxus — они вроде толи купили его, толи что-то. На Питерской Авто+Автомеханики микроавтобусы MAXUS на стенде ГАЗа стояли.
  • Hunter777
    11 фев 2008 в 22:47
    @Shurman НЕт это ГАЗ! Maxus — иная машина! Я тоже на обоих выставках в питере бываю, и скажу совершенно разные машины!
  • dvoechnik
    13 фев 2008 в 21:52
    @Hunter777 Вы правы, 2332 — это самостоятельная разработка ГАЗа, а не перелицованный «трофей» Maxus. И это скорее плохо, чем хорошо. Даже если допустить, что платформа и агрегаты «Волги» (о чем говорят сами ГАЗовцы, тот же Батьянов) справятся с полной массой под 2,5 тонны, то вот зачем на коммерческом автомобиле 2,5-литровый бензиновый «крайслеровский» агрегат — совсем непонятно. Собственного дизеля для 2332 у ГАЗа нет, как и опыта в их производстве вообще — видимо, надеются на опыт Maxus. Только вот нынешний 2332 — это фактически опытный образец, ему до серии — хорошо если год, а не два-три…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.