Написать пост

adloks

Скоро холода... пора сменить аккумулятор.

Посоветуйте.. Машина вазовская классика.
22 комментария нравится избранное
  • Devsel
    09 окт 2009 в 10:53
    Купил себе в 2005г аккум. VARTA, 62Ач, на Волгу 3110, аккум. «сухой» с индикатором…
    До сих пор все нормально, Зимой заводиться как летом...(правда масло дорогое лью...)
  • ESeclipse
    09 окт 2009 в 11:01
    тут дело даже не в производителе. Варта хорошие аккумуляторы, Бош тоже самое что и варта, совершенно идентичные, собираются на одном заводе, так что смотрите по цене что выгодней. а вообще если аккумулятор будет использоваться достотачно часто (несколько раз в неделю и круглый год), то даже лучше будет взять более дешевый аккумулятор. Если автомобилем пользуетесь редко, то лучше брать более дорогие аккумуляторы с технологиями сильвер и т.д.
  • Kalashmatik
    09 окт 2009 в 11:26
    На классике покупал новый Mutlu прожил 4-ре года без проблем, потом стал подыхать, ессено АКБ обслуживаемый.
  • Devsel
    09 окт 2009 в 11:29
    @ESeclipse Мне кажется, что лучше всего ВСЕГДА покупать хороший аккум. не важно как будете использовать авто (часто/редко)…
    Если речь идет о классике, то я бы вообще старался бы лишний раз не включать ближний свет/противотуманки… хоть и генератор должен справляться с такой нагрузкой, но все же…
  • adloks
    09 окт 2009 в 11:35
    @Devsel Да я собственно не из тех, кто круглосуточно ездит с ближним светом )
  • ESeclipse
    09 окт 2009 в 11:38
    @Devsel нет, лучше как раз как я написал выше. очень долго вдаваться в работу аккумулятора и технологию дорогих аккумуляторов. ведь чем больше амперочасов (Ач) аккумулятор работает, тем больше нагрузка на генератор автомобиля. если вы будете использовать например дорогой аккумлятор каждый день плохо естественно не будет, но большая нагрузка на генератор тоже не нужна.
  • Devsel
    09 окт 2009 в 11:39
    @Kalashmatik ну 4 года это хороший показатель! ;)
  • Devsel
    09 окт 2009 в 11:49
    @ESeclipse Это при условии, что будет включены фары/печка/обогрев и прочее…
    если же ничего не включать, то никакой страшной нагрузки не будет! ;)
    P.S. на Волге думаете генератор рассчитан на 62Ач? НЕТ! но генератор работает исправно… Т.к. емкости аккум. вполне хватает и существует запас по «мощности»… А если 55Ач поставить, то думаю, что в этом случае генератор будет работать с большей нагрузкой…
  • gregst
    09 окт 2009 в 12:00
    @adloks очень кстати зря. в правилах по этому поводу все четко написано
  • ESeclipse
    09 окт 2009 в 12:03
    @Devsel написав о дорогом аккумуляторе я имел в виду Варта Сильвер, Бош Сильвер и того же плана аккум. а насчет того что вы пишите о Ампер часах, то как раз наоборот. генератору будет тяжелее раскручиваться с более высокими Ач. разницы огромной нет 55Ач или 62Ач для волги. если для иномарки то тут лучше смотреть что рекомендует завод-изготовитель. но опять же это не критичная разница. вот если 55 и 70 или 75 то здесь уже хуже.
  • adloks
    09 окт 2009 в 12:19
    @gregst Четко написанно, что?
  • KIL
    09 окт 2009 в 12:23
    Интересно, кто из проголосовавших Ткнул просто так, ради результата.
    Это я к тому что я проголосовал не подумав и не дочитав про классику, вдруг человеку это испортит выбор, прошу мой голос с варианта Varta снять. Извиняюсь )
  • adloks
    09 окт 2009 в 12:26
    @KIL Почему снять? Кстати говорят, что у Varta много подделок. Еще советуют Topla.
  • KIL
    09 окт 2009 в 12:30
    @adloks Ну яж говорю, вдруг повлияет на выбор, я ткнул почти случайно. Про варту тож слышал что подделывают.
  • vamp756
    09 окт 2009 в 12:40
    ИМХО пофигу главное не покупать на базаре
  • Lebedev
    09 окт 2009 в 12:42
    В этом году купил себе Bosch необслуживамый, оч советую.
  • Ivan71162
    09 окт 2009 в 13:53
    @gregst Вне населенного пункта…
  • Devsel
    09 окт 2009 в 14:33
    @ESeclipse согласен! глупо ставить вместо 55Ач => 75Ач… Естественно это будет не +…
    70/75 Ач — это наверное для представительского класса?
  • Devsel
    09 окт 2009 в 14:34
    @Lebedev сколько стоит? сколько Ач?
  • Lebedev
    09 окт 2009 в 15:09
    @Devsel Стоит чуть более 3000 рублей. А/ч не помню, могу посмотреть.
  • tmr
    09 окт 2009 в 15:25
    Кстати про Варту. По случаю, хотел купить Варту в Ашане, посмотрел на дату изготовления, оказалась больше года назад, решил отложить покупку. На следующий день позвонил в представительство Варты — уточнить стоит ли такой брать, Варта ответила примерно следующее: «на акб — дата изготовления коробаса, конечный продукт изготавливается на пару месяцев позже, впринципе ничего страшного, но сильно зависит от условий хранения, брать именно этот в Ашане не рекомендуем, лучше найти посвежее в специализированном автомобильно магазине», что я и сделал :)
  • adloks
    09 окт 2009 в 15:29
    А Топла у кого-нибудь был?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.