Купил себе в 2005г аккум. VARTA, 62Ач, на Волгу 3110, аккум. «сухой» с индикатором…
До сих пор все нормально, Зимой заводиться как летом...(правда масло дорогое лью...)
тут дело даже не в производителе. Варта хорошие аккумуляторы, Бош тоже самое что и варта, совершенно идентичные, собираются на одном заводе, так что смотрите по цене что выгодней. а вообще если аккумулятор будет использоваться достотачно часто (несколько раз в неделю и круглый год), то даже лучше будет взять более дешевый аккумулятор. Если автомобилем пользуетесь редко, то лучше брать более дорогие аккумуляторы с технологиями сильвер и т.д.
@ESeclipse Мне кажется, что лучше всего ВСЕГДА покупать хороший аккум. не важно как будете использовать авто (часто/редко)…
Если речь идет о классике, то я бы вообще старался бы лишний раз не включать ближний свет/противотуманки… хоть и генератор должен справляться с такой нагрузкой, но все же…
@Devsel нет, лучше как раз как я написал выше. очень долго вдаваться в работу аккумулятора и технологию дорогих аккумуляторов. ведь чем больше амперочасов (Ач) аккумулятор работает, тем больше нагрузка на генератор автомобиля. если вы будете использовать например дорогой аккумлятор каждый день плохо естественно не будет, но большая нагрузка на генератор тоже не нужна.
@ESeclipse Это при условии, что будет включены фары/печка/обогрев и прочее…
если же ничего не включать, то никакой страшной нагрузки не будет! ;)
P.S. на Волге думаете генератор рассчитан на 62Ач? НЕТ! но генератор работает исправно… Т.к. емкости аккум. вполне хватает и существует запас по «мощности»… А если 55Ач поставить, то думаю, что в этом случае генератор будет работать с большей нагрузкой…
@Devsel написав о дорогом аккумуляторе я имел в виду Варта Сильвер, Бош Сильвер и того же плана аккум. а насчет того что вы пишите о Ампер часах, то как раз наоборот. генератору будет тяжелее раскручиваться с более высокими Ач. разницы огромной нет 55Ач или 62Ач для волги. если для иномарки то тут лучше смотреть что рекомендует завод-изготовитель. но опять же это не критичная разница. вот если 55 и 70 или 75 то здесь уже хуже.
Интересно, кто из проголосовавших Ткнул просто так, ради результата.
Это я к тому что я проголосовал не подумав и не дочитав про классику, вдруг человеку это испортит выбор, прошу мой голос с варианта Varta снять. Извиняюсь )
Кстати про Варту. По случаю, хотел купить Варту в Ашане, посмотрел на дату изготовления, оказалась больше года назад, решил отложить покупку. На следующий день позвонил в представительство Варты — уточнить стоит ли такой брать, Варта ответила примерно следующее: «на акб — дата изготовления коробаса, конечный продукт изготавливается на пару месяцев позже, впринципе ничего страшного, но сильно зависит от условий хранения, брать именно этот в Ашане не рекомендуем, лучше найти посвежее в специализированном автомобильно магазине», что я и сделал :)
До сих пор все нормально, Зимой заводиться как летом...(правда масло дорогое лью...)
Если речь идет о классике, то я бы вообще старался бы лишний раз не включать ближний свет/противотуманки… хоть и генератор должен справляться с такой нагрузкой, но все же…
если же ничего не включать, то никакой страшной нагрузки не будет! ;)
P.S. на Волге думаете генератор рассчитан на 62Ач? НЕТ! но генератор работает исправно… Т.к. емкости аккум. вполне хватает и существует запас по «мощности»… А если 55Ач поставить, то думаю, что в этом случае генератор будет работать с большей нагрузкой…
Это я к тому что я проголосовал не подумав и не дочитав про классику, вдруг человеку это испортит выбор, прошу мой голос с варианта Varta снять. Извиняюсь )
70/75 Ач — это наверное для представительского класса?