ВАЗ - БАНКРОТ! Но Шувалов не верит в это...
Краткая новость.:
Дальнейшее финансирование "АвтоВАЗа" за счет государства не имеет смысла. Такие выводы содержатся в письме заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева. Для рентабельности на заводе должно работь 55 000 сотрудников и должен быть нормальный модельный ряд.
Однако комиссия Шувалова вряд прислушается, считает Кирилл Таченников из ИК "Открытие". По его мнению, вряд ли правительство решится банкротить крупнейший автозавод в России, а сокращения персонала на "АвтоВАЗе" и его смежниках потребует огромных сумм на соцвыплаты.
P>S: В четверг Внешэкономбанк заявил о своем нежелании оказывать финансовую помощь "АвтоВАЗу"
Ведомости/Коммерсант
Дальнейшее финансирование "АвтоВАЗа" за счет государства не имеет смысла. Такие выводы содержатся в письме заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева. Для рентабельности на заводе должно работь 55 000 сотрудников и должен быть нормальный модельный ряд.
Однако комиссия Шувалова вряд прислушается, считает Кирилл Таченников из ИК "Открытие". По его мнению, вряд ли правительство решится банкротить крупнейший автозавод в России, а сокращения персонала на "АвтоВАЗе" и его смежниках потребует огромных сумм на соцвыплаты.
P>S: В четверг Внешэкономбанк заявил о своем нежелании оказывать финансовую помощь "АвтоВАЗу"
Ведомости/Коммерсант
— так других же нету!?
— Вот никаких и не читайте..."
Диалог Преображенского и Бурменталя из «Собачьего сердца».
Конечно, можно сказать «да кто я такой, чтобы думать о том, как управлять страной», можно признаться себе, что от этих разговоров все равно ничего не изменится, только тогда вообще зачем здесь жить?
Я проехал всю страну, от Владика до Питера. Слово только одно- РАЗРУХА. То есть в городах все нормально и цивилизация, а в селе и в маленьких городах не просто нищета, это какая-то полная деградация, кино «Безумный Макс» в действии. Мне вообще кажется, что это делают специально, ну такая колоссальная концентрация населения в городах и убыль народа из села. Чтобы разом накрыть…
Ну не пиздец ли? rutube.ru/tracks/2489117.html?v=557de8f54190316516a366f6f68237c4
А у нас многие даже порядок на своём письменном столе навести не могут, зато знают лучше других как самым большим в мире государством управлять.
но и в бухивать в него бесконечно бабки тоже не реально.
Я надеюсь, что все же там появится нормальный управленец(Хиддинг),
который обновит линейку и производство до нужного уровня.
Бабки дать не сложно — не просрать их сложнее.
1. Закрывать ВАЗ нельзя.
2. Вбухивать в него тупо деньги как это сейчас делается нельзя.
«Я считаю, завод нужно продать какому-нибудь вменяемому одаренному бизнесмену. Причем 49% акций. Бизнесмен сделает его доходным. Вольет инвестиции на покупку нового оборудования и т.п.», потом его бортанут нахуй оттуда, и все заново.
а чтобы была качественная продукция, нужен инвестор как раз из этой же сферы, а не просто богатенький чувак, готовый вложить. и инвестиции в первую очередь нужны не в виде бабла, а в виде лицензий, технологий и оборудования, способного создать что то стоящее, плюс поставщики либо должны выпускать компоненты более качественного уровня, либо менять поставщиков, которые уже это делают.
модели нужны разных ценовых ниш, для снижения рисков провала.
и как все это обеспечит просто инвестор? конечно тут нужен инвестор-автоконцерн.
«а в виде лицензий, технологий и оборудования, способного создать что то стоящее, плюс поставщики либо должны выпускать компоненты более качественного уровня, либо менять поставщиков, которые уже это делают.»
Согласен. Однако, не стоит забывать, что завод взаимосвязан с другими предприятиями и что успешность их зависит от успеха завода. Я считаю, нужно нормально и с умом вложить деньги 1 раз, чем каждые полгода вбухивать туда кучи.
И еще. Мне вот интересно. Среди местных пользователей много акционеров АвтоВАЗа? Я думаю, таковые найдуться. Неужели им похуй куда деваются государственные (их же) деньги, которые вливаются в завод? Почему никто не требует от завода публикования смет? Мне не понятно.
Тут видимо вариант 50/50.
Представители Минпромтогра выступили с заявлением о том, что их письмо о бесполезности поддержки Волжского автозавода, который является практически банкротом, следует считать «устаревшим». И сейчас у Минпромторга, оказывается, уже другое мнение!
«Сообщения упомянутых изданий соответствуют действительности лишь в той части, что письмо Минпромторга с изложением позиции имело место, но упущен важный факт. Это письмо было написано достаточно давно», — заявил пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков.
Оказывается, это письмо было составлено еще до того, как были проведены заедания комиссии по вопросу поддержки «АвтоВАЗа», которая дала понять, что государство будет поддерживать Волжский автозавод. «Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить в течение длительного периода, а потом оно может просто сойти с рынка, прекратить существование», — заявил совсем недавно премьер-министр России Владимир Путин. – «Мы не можем этого допустить».
Еще немного и их тупо некому будет делать.