Написать пост

Hunter777

ВАЗ - БАНКРОТ! Но Шувалов не верит в это...

Краткая новость.:

Дальнейшее финансирование "АвтоВАЗа" за счет государства не имеет смысла. Такие выводы содержатся в письме заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева. Для рентабельности на заводе должно работь 55 000 сотрудников и должен быть нормальный модельный ряд.

Однако комиссия Шувалова вряд прислушается, считает Кирилл Таченников из ИК "Открытие". По его мнению, вряд ли правительство решится банкротить крупнейший автозавод в России, а сокращения персонала на "АвтоВАЗе" и его смежниках потребует огромных сумм на соцвыплаты.

P>S: В четверг Внешэкономбанк заявил о своем нежелании оказывать финансовую помощь "АвтоВАЗу"

Ведомости/Коммерсант




45 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    15 окт 2009 в 12:36
    "- Не читайте перед обедом советских газет!
    — так других же нету!?
    — Вот никаких и не читайте..."
    Диалог Преображенского и Бурменталя из «Собачьего сердца».
  • gregst
    15 окт 2009 в 12:37
    ДА! давно пора и срать на рабочих которые нихера делать не могут!
  • mumi
    15 окт 2009 в 12:50
    Что-то много у тебя в постах восклицательных знаков. Не к добру это.
  • marcuss
    15 окт 2009 в 13:04
    @ecologiarus Прости Семен, не могу не поправить: Борменталь. Иван Арнольдович, если угодно ;)
  • marcuss
    15 окт 2009 в 13:05
    Лучше бы, блин, эти средства вливали в производство оружия на экспорт и в СХ отрасль.
  • qweqwe
    15 окт 2009 в 13:10
    @marcuss лучше на развитие школ и детских садов, медицину.
  • Alexeyka
    15 окт 2009 в 13:13
    @gregst А ВАЗу срать на 5147-ю новость про его банкротство :)
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 13:14
    @qweqwe Это немногоо разные вещи. РФ нужно конкурентноспособное производство. Торговля сырьем — низкомаржинальное занятие, не приводящее ни к чему хорошему. Развитые страны торгуют товарами, а не сырьем.
  • Alexeyka
    15 окт 2009 в 13:14
    @qweqwe О подтянулись мыслители государственного масштаба, который то уж точно знают куда надо вливать деньги и как надо править страной)))
  • marcuss
    15 окт 2009 в 13:16
    @qweqwe Я вам так отвечу. Года 3-4 назад я, приезжая в деревню по выходным, шел к знакомой, которая живет через несколько домов, и покупал 3-х литровую банку коровьего молока. Это был рай на земле – парное молоко с жаренной на чугунной сковороде картошкой (причем свойской). Так вот. Сейчас коров уже никто не имеет. Это стало не выгодно. А между тем я бы лучше платил по 100 руб за банку парного молока, чем по 30 рублей за литр непонятно-какого. Но ведь нет. Совхоз за деревней закрыт. Уже лет 10 на воротвх значится надпись «Карантин». К чему все идет? К рарухе. Закончится газ, нефть и пиздец настанет. Будем голодать.
  • Alexeyka
    15 окт 2009 в 13:26
    @marcuss Не переживай, придёт человек с ником ква-ква и даст совет государственного масштаба, и все сразу заживут сладко))
  • ecologiarus
    15 окт 2009 в 13:29
    @marcuss Да есть такой огрех:) Принято!
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 13:30
    @Alexeyka Да это и не плохо вовсе. Не надо быть особым мудрецом, чтобы понимать, что сырьевой путь развития, по-хорошему, идет в никуда. В глобальном масштабе может и непонятно куда вливать деньги, но ясно одно — производство сейчас у нас в очень плачевном состоянии. Ростехнологии — это обычные торгаши, привыкли получать свое бабло только с продаж. Они во всем такие — это и оружие и другая техника. Все старое, координально нового ничего нет.
    Конечно, можно сказать «да кто я такой, чтобы думать о том, как управлять страной», можно признаться себе, что от этих разговоров все равно ничего не изменится, только тогда вообще зачем здесь жить?
  • Rodik
    15 окт 2009 в 13:32
    @marcuss + 1 Маркусс.
    Я проехал всю страну, от Владика до Питера. Слово только одно- РАЗРУХА. То есть в городах все нормально и цивилизация, а в селе и в маленьких городах не просто нищета, это какая-то полная деградация, кино «Безумный Макс» в действии. Мне вообще кажется, что это делают специально, ну такая колоссальная концентрация населения в городах и убыль народа из села. Чтобы разом накрыть…
  • Alexeyka
    15 окт 2009 в 13:37
    @Rodik Кстати 2й раз за этот пост можно вспомнить диалог Борменталя и Преображенского из «Собачьего сердца», когда профессор говорит, что пролетариат вместо того чтобы чистить сараи и улицы, заниматься делом попросту говоря, всеми днями поёт революционные песни и рассуждает про разруху, вот от этого и разруха))
  • marcuss
    15 окт 2009 в 13:41
    @Rodik Да страшно подумать, что будет.
    Ну не пиздец ли? rutube.ru/tracks/2489117.html?v=557de8f54190316516a366f6f68237c4
  • Alexeyka
    15 окт 2009 в 13:51
    @Lebedev Для начала в своей деятельности надо достичь определённого совершенства а потом уже других засыпать советами.
    А у нас многие даже порядок на своём письменном столе навести не могут, зато знают лучше других как самым большим в мире государством управлять.
  • marcuss
    15 окт 2009 в 13:54
    @Alexeyka Разруха не в клозетах, разруха в головах!
  • dinosavr
    15 окт 2009 в 13:55
    Бросать собственное автопроизводство нельзя,
    но и в бухивать в него бесконечно бабки тоже не реально.
    Я надеюсь, что все же там появится нормальный управленец(Хиддинг),
    который обновит линейку и производство до нужного уровня.
    Бабки дать не сложно — не просрать их сложнее.
  • Alexeyka
    15 окт 2009 в 13:55
    @marcuss Именно, золотые слова, хоть и не твои))
  • dx689
    15 окт 2009 в 13:56
    хантер, ты бы хоть ссылку дал на полный текст…
  • Alexeyka
    15 окт 2009 в 13:57
    Моё мнение.
    1. Закрывать ВАЗ нельзя.
    2. Вбухивать в него тупо деньги как это сейчас делается нельзя.
  • marcuss
    15 окт 2009 в 14:00
    @Alexeyka Я считаю, завод нужно продать какому-нибудь вменяемому одаренному бизнесмену. Причем 49% акций. Бизнесмен сделает его доходным. Вольет инвестиции на покупку нового оборудования и т.п. Наймет нормальных менеджеров. Пока завод будет принадлежать государству, ему светит только разруха.
  • Lurkoeb
    15 окт 2009 в 14:02
    @marcuss Бедные коммуняки, 17 лет рыданий об одном и том же, ни одних выборов не было где бы при их не выебали во все щели при «80-90% реально проголосовавших за нашу партию». Печальное унылое зрелище.
  • Lurkoeb
    15 окт 2009 в 14:03
    @marcuss Я допишу…
    «Я считаю, завод нужно продать какому-нибудь вменяемому одаренному бизнесмену. Причем 49% акций. Бизнесмен сделает его доходным. Вольет инвестиции на покупку нового оборудования и т.п.», потом его бортанут нахуй оттуда, и все заново.
  • marcuss
    15 окт 2009 в 14:05
    @Lurkoeb Коммуняки здесь – дело последней важности. Почему блядь я плачу сука налог с прибыли моей компании, а эти ебанаты даже на заседания не ходят? Зал ебать пустой почти. Это, работа? Их нужно на Магадан.
  • dx689
    15 окт 2009 в 14:05
    @marcuss вменяемым бизнесменам он накуй не нужен, имея ввиду какие нибудь сильные автоконцерны, а от таких как рено, и им подобных толку ноль.
  • marcuss
    15 окт 2009 в 14:06
    @Lurkoeb Да, об этом я не подумал. 51%
  • marcuss
    15 окт 2009 в 14:09
    @dx689 Причем тут автоконцерны? У завода репутация говно. Ездить на приоре – позор. От этого продаж нет. Нужно начинать с этого, а не с вливания кучи бабла непонятно во что. Если бизнес без инвестиций не работает, он не будет работать и с инвестициями. Туда вливают кучи бабла и я уверен, хуева туча распиливается по карманам.
  • MaximKraev
    15 окт 2009 в 14:10
    @Lurkoeb У нас тут в Марий Эл тот ещё цирк, выборов не было со времён СССР, так то коммунисты всё правильно сказали, только нарушений у нас тут поболе чем они заявили, по мимо стандартных у нас имеются принуждения к голосования под угрозой увольнения/отчисления, сам бланк биллютеня уже является незаконным, вообщем на выборы мы уже не ходим, ибо за нас голосуют прямо на местах, всё равно разворачиваться и домой. Вон сейчас вроде Нургалиев по городу разъезжает, так движение и для пешеходов перекрыли, когда хоть про нас все эти чинуши забудут :(
  • dx689
    15 окт 2009 в 14:16
    @marcuss репутация говно, согласен, но чтобы повысить репутацию, нужна качественная продукция по вменяемым ценам, и нужно время, чтобы хорошую репутацию заработать.
    а чтобы была качественная продукция, нужен инвестор как раз из этой же сферы, а не просто богатенький чувак, готовый вложить. и инвестиции в первую очередь нужны не в виде бабла, а в виде лицензий, технологий и оборудования, способного создать что то стоящее, плюс поставщики либо должны выпускать компоненты более качественного уровня, либо менять поставщиков, которые уже это делают.
    модели нужны разных ценовых ниш, для снижения рисков провала.
    и как все это обеспечит просто инвестор? конечно тут нужен инвестор-автоконцерн.
  • elijahss
    15 окт 2009 в 14:19
    Бесконечный процесс. Пока государство будет поддерживать ВАЗ, все так и будет стоять там, где оно стоит. Процедура банкротства возможна по нескольким сценариям и это совершенно не обязательно закрытие завода и распродажа всего имущества. Есть другие пути, однако, чтобы они стали возможными, государству необходимо прекратить поддержку ВАЗа, сделать его банкротом, а уж дальше искать наиболее оптимальный путь процедуры оздоровления концерна. И все это возможно только радикальными и жесткими методами и никакими больше, потому как постепенное реформирование мы уже наблюдаем с того момента, когда с конвеера сошла первая «копейка». Все это как-то затянулось.
  • marcuss
    15 окт 2009 в 14:22
    @dx689 Уважаемый, я езжу на 2111. С 2007 года. Единственное, что у меня ломалось за все время – кнопка стеклоподъемника водителя и задний дворник. Я, честно, не знаю, как ездят другие, но я активно юзаю машину.
    «а в виде лицензий, технологий и оборудования, способного создать что то стоящее, плюс поставщики либо должны выпускать компоненты более качественного уровня, либо менять поставщиков, которые уже это делают.»
    Согласен. Однако, не стоит забывать, что завод взаимосвязан с другими предприятиями и что успешность их зависит от успеха завода. Я считаю, нужно нормально и с умом вложить деньги 1 раз, чем каждые полгода вбухивать туда кучи.
    И еще. Мне вот интересно. Среди местных пользователей много акционеров АвтоВАЗа? Я думаю, таковые найдуться. Неужели им похуй куда деваются государственные (их же) деньги, которые вливаются в завод? Почему никто не требует от завода публикования смет? Мне не понятно.
  • gregst
    15 окт 2009 в 14:52
    @marcuss тогда он всех нахуй оттуда выгонит и наймет нормальных рабочих и будет собирать не корыта, а иностранные модели. а lzk это го много рабочих ненужно
  • dx689
    15 окт 2009 в 15:16
    @marcuss дело не только в том насколько часто или редко ломается машина. есть еще куча мелочей складывающихся и образующих общее мнение о качестве сборки.
  • mumi
    15 окт 2009 в 15:20
    @marcuss Да и 100% не проблема, думаю.
  • marcuss
    15 окт 2009 в 15:21
    @mumi Тогда она сможет выгнать всех и начать производить там молоко или презервативы.
    Тут видимо вариант 50/50.
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 15:25
    UPD
    Представители Минпромтогра выступили с заявлением о том, что их письмо о бесполезности поддержки Волжского автозавода, который является практически банкротом, следует считать «устаревшим». И сейчас у Минпромторга, оказывается, уже другое мнение!
    «Сообщения упомянутых изданий соответствуют действительности лишь в той части, что письмо Минпромторга с изложением позиции имело место, но упущен важный факт. Это письмо было написано достаточно давно», — заявил пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков.
    Оказывается, это письмо было составлено еще до того, как были проведены заедания комиссии по вопросу поддержки «АвтоВАЗа», которая дала понять, что государство будет поддерживать Волжский автозавод. «Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить в течение длительного периода, а потом оно может просто сойти с рынка, прекратить существование», — заявил совсем недавно премьер-министр России Владимир Путин. – «Мы не можем этого допустить».
  • Rosamaha
    15 окт 2009 в 19:50
    @Rodik Потому что все рвутся в Москву, т.к. в сёлах всё по закрывали и сделали невыгодным содержание всего этого колхоза и т.п. Та же ситуация и у меня в деревне, завод который перерабатывал сахарную свеклу, для производства самого сахара, уже не работает как года 2, если не больше. И по большому счёту, там уже почти всё разворовали, при том, что в том посёлке эта была основная работа. Теперь же как и вся Россия — едут каждую неделю в Москву для заработка и живут там же где-то. Т.е. неделя через неделю. Вот так вот и существуют…
  • marcuss
    15 окт 2009 в 21:44
    @dimon777 И? )
  • Lebedev
    15 окт 2009 в 21:49
    @dimon777 Согласен.
  • justtoxa
    16 окт 2009 в 02:49
    @marcuss мне кажется, что это запланированный фэйк, двух зайцев сразу: и показали себя как оппозицию и выходной устроили.
  • Vitaminych
    16 окт 2009 в 18:51
    @gregst рабочие как приехали 40 лет назад в Тольятти, так и уедут куда-то в другое место. Не переломятся.
  • ZooZ
    16 окт 2009 в 19:52
    Наконец то банкрот, слава богу дождались…
  • qweqwe
    17 окт 2009 в 14:55
    @dimon777 РФ в первую очередь нужны нормальные здоровые во всех отношениях жители. Именно такие жители и создали научно-технический задел за счет которого сейчас и производятся все эти танчики и самолетки.
    Еще немного и их тупо некому будет делать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.