• Lebedev
    27 ноя 2009 в 22:26
    @mrXIII Да, ты так говорил)))
  • Lebedev
    27 ноя 2009 в 22:26
    @vlad )))
  • Lebedev
    27 ноя 2009 в 22:25
    @Kievskiy А как его взять то? Через отверстие для фары не вытащишь же…
  • Lebedev
    27 ноя 2009 в 22:25
    @Kievskiy Магнитола не очень дорогая — где-то 4500р. Они даже замок, как мне показалось, не вскрывали. Перекусили провод от сигналки — сработал центральный замок, двери открылись. Сели, вытащили магнитолу.
    Пробовал аккуратно открыть дверь, когда машина на сигнализации — срабатывала всегда.
  • Lebedev
    27 ноя 2009 в 22:21
    @vkosinets Если сигналка не автономная, то да.
  • Lebedev
    27 ноя 2009 в 22:21
    @Goooskov Панель снимал и клал под бардачок. Они нашли.
  • Lebedev
    27 ноя 2009 в 11:12
    @marcuss Сноби́зм заключается именно в том, что сноб ценит предметы и явления не за их качества, а только за то, что эти предметы и явления ценят представители элиты, к коим сноб хочет быть причастным.
    У меня, скорее, наоборот.
  • Lebedev
    27 ноя 2009 в 00:49
    @Kamikaze Если говорить о Кайене и Тауреге, то второй появился раньше. Так что все-таки наоборот получается — из фолькса сделали порш…
  • Lebedev
    26 ноя 2009 в 23:11
    @AlexSidoroff Да я и не говорю, что надо отказываться. Классная машина, запоминающийся дизайн. Я констатирую факт — и все.
  • Lebedev
    26 ноя 2009 в 23:01
    @AlexSidoroff Возможно… Просто шляпа Боярского какая-то получается. Без нее — никуда. Образ своего рода…
    Ferrari эксперементирует — и ничего, нормально. Не всегда, конечно, удачно. Все равно кому-то не нравится, но хоть какой-то прогресс есть. А тут? 1968 год 1973 год 1993 год 2000 год (ну надо же!) наше время, пошли на вторую итерацию
    И я ни в коем случае не говорю, что дизайн всех этих машин — неудачный. Наоборот — он, судя по всему, слишком удачен…
  • Lebedev
    26 ноя 2009 в 22:36
    @melik Пятерка GT чем-то очень похожа на Х6. Но если высокий Х6 кажется большим купе, то относительно низкая пятерка у меня вызывает ассоциации с заплывшей жиром коровкой. Нет легкости, слишком массивная машина. Хотя, поделившись своими взглядами на работе, со мной не согласились. Одна коллега сидела в новом Х1 и за одно в GT — сказала чумовые машинки.
  • Lebedev
    26 ноя 2009 в 21:26
    @Shizja Да? Ну ладно, принимается)
  • Lebedev
    26 ноя 2009 в 20:58
    @Kievskiy Ну… Наверно, в твоей логике что-то есть. Запишем...)
  • Lebedev
    26 ноя 2009 в 20:51
    @gans013 согласен
  • Lebedev
    26 ноя 2009 в 20:51
    @Kievskiy Пусть минусуют. Это ж нормально. Кто согласен, тот плюс поставит, кто не согласен — минус.
  • Lebedev
    26 ноя 2009 в 20:50
    @Kievskiy Почему? Мне старое нравится, как и новое. Да много машин, которые мне нравятся. Как бынален бы ни был список, но он такой:
    bmw 3er e46, 5er e39, 5er e60/61, x5, x6, старые пятерки, старая шестерка
    audi a4 (новая), q5
    vw scirocco, passat, golf, touareg
    saab 9000 cs,cse,aero — старичок
    mercedes gullwing
    subaru impreza (та, что с круглыми фарами и следующие до последней, не включая)
    Список, естественно, не полный. Есть куча старых и новых машин, которые мне нравятся.
    Кстати, по поводу ВАЗ 2107. Он мне нравится больше, чем ВАЗ 2105. Но такого плана машины даже обсуждать не хочется
  • Lebedev
    26 ноя 2009 в 20:42
    @bogatchik Ну… А у меня вот поворачивается)))
    Засыпающее, нелепое выражение морды. Разве нет?)))
    308 мне нравится, особенно с панорманой крышей. С30 — своей основательностью, взять, хотя бы, тяжелые двери…
  • Lebedev
    26 ноя 2009 в 20:37
    @Kievskiy Ни к какой. Машина для студентов, превая машина, и т.п.
  • Lebedev
    26 ноя 2009 в 20:36
    @Kievskiy Да, я считаю ВАЗ ужасной машиной, как и Ниссан Ноут. Но это во-первых, не премиум, а во-вторых, не машина, претендующая хоть на какую-то критику. А к чему, собственно, вопрос?)
  • Lebedev
    23 ноя 2009 в 20:40
    вот такие обычные американские будни))
  • Lebedev
    23 ноя 2009 в 20:34
    Не удаляй. Спасибо за позитив, очень классное видео. Улыбаюсь!)))
  • Lebedev
    23 ноя 2009 в 14:19
    @AlexSidoroff Ну S-Max стоит далеко за лям…
  • Lebedev
    23 ноя 2009 в 01:59
    @razonar Надо подождать. Все будет отлично! ) Будь оптимистом.
  • Lebedev
    23 ноя 2009 в 01:48
    Спасибо, интересно почитать, как это по-человечески должно все происходить.)
  • 1 10
    Lebedev
    19 ноя 2009 в 20:01
    Нет.
  • Lebedev
    19 ноя 2009 в 13:20
    4.8 до 100 по нынешним меркам уже не так шустро… Даж Х5 М и Х6 М быстрее будут, а ведь это здоровенные махины…
  • Lebedev
    19 ноя 2009 в 13:14
    Хорошо, что там была стена, а не человек.
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 16:35
    @ecologiarus Обидно когда машины заканчивают свою жизнь вот так, распродаваясь по запчастям…
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 16:14
    @marcuss Это B5
    Это B5.5, или рестайлинговый, или B5+
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 12:32
    @Ready Да не, тебе вроде в районе 20, в профиле на драйве видел. Только опять повторюсь для родителей — ты дитя…
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 12:29
    @opetrovichs Лебедев тут.
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 12:28
    @opetrovichs Петрович, ну объясни — чего отвратительного то? Я понимаю отчасти твою нелюбовь к Вольво, но чего плохого в том, что машину подарили родители?)
    Вот будет у тебя сын или дочка, тогда, я уверен, ты пересмотришь свой взгляд на этот вопрос. Потому что свое чадо надо по-максимуму обезопасить.
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 12:24
    @ecologiarus http://speed4.ru/2009/06/tyuning-gaz-24-volga/
    Вот, по-моему эта машина… Посмотрел… Что-то не впечатлило, хотя раньше нравилось. Да, сделано качественно, да еще что-то… Но это же баржа…
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 12:14
    @ecologiarus В каком-то журнале, я видел Волгу, ГАЗ-24. С роторным двигателем, хорошей музыкой и аэрографией. Все, как ты написал. Она понравилась, действительно классно сделана.
    Но на вкус и цвет…
    Я же говорю — это сугубо личное мнение.
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 12:08
    Спасибо за отчет, фотки очень классные. Не вижу ничего постыдного, что машина родительская. Если у родителей есть возможность купить машину, которая обезопасит хоть как-то перемещения их ребенка (потому что для родителей дети всегда дети, сколько бы лет им не было), то почему нет? Катайся, набирайся опыта, будь вежлив на дороге — все будет ОК!)
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 11:57
    Сугубо мое личное мнение. Я считаю, что Passat — это не та машина, на которой тюнинг в какой-либо форме нужен. Особенно B5+. Заниженная посадка, широкие диски — Пася это не та машина. У меня сразу возникают ассоциации с тюнингованной Волгой. Но это мое личное мнение.
    По теме — диски шикарные, мне очень нравятся такие.
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 00:49
    Тут уже писали, но повторсь, посмотри на новую Октавию, покатайся. Очень классная тачка, особенно с 1.8 турбо, 160 сил.
    А Superb — так это вообще сказка. Понравился больше, чем Passat B6.
  • Lebedev
    17 ноя 2009 в 01:22
    @Hunter777 Я просто о себе подумал. Чтобы было бы если… Наверно трудно сохранить лицо, когда тебе кажется, что весь мир, не то что Москва, у твоих ног. Когда ты просто захлебываешься во внимании окружающих, а рядом полно подлиз, которые всегда тебе смотрят в рот. Просто представил. Никому такого не желаю…
  • Lebedev
    17 ноя 2009 в 01:19
    @Hunter777 Ну да, несоблюдение дистанции, кто ж спорит то. Мда, тем что он мент ты меня немного, мягко говоря, удивил.
  • Lebedev
    17 ноя 2009 в 01:15
    @Hunter777 Про двуличность согласен на все 100%.
  • Lebedev
    17 ноя 2009 в 01:09
    @olek Хорошо, все верно. А Эрик мент? Я просто не в курсе… Ну да лан, не об этом речь.
    Вот представь другую ситуацию.
    Все тоже самое, только без Эрика, без видео и без Гелика. Вечер, ТТК, район Сити. Менты тормозят машины, несущиеся в трех рядах. Кто-то оттормаживается, кто-то вообще не тормозит, кто-то влетает в зад впереди идущей машине. Все как обычно.
    Появляется кто-то, кто готов с этим разобраться. Он снимает видео, для доказательства, не для youtube, сам выходит на отдел, обслуживающий ТТК, добирается до начальников, пишет заяву и т.д. и т.п. Ты о нем что-то знаешь? А другие? А то, что его начальство развернуло и он, так ничего и не доказав, катается себе без проблем дальше. А может наоборот — проведено внутреннее расследование, все наказаны, у всех выговор? Мы что-то знаем о таких людях? Мы просто можем догадываться, что они есть.
    Так вот, для того, чтобы народ проснулся, нужны люди, занимающие активную позицию. Я не имею ввиду сейчас Эрика. Я имею ввиду тех людей, которые будут вести себя последовательно, то есть самим являться примером на дороге. Видео через youtube с обращениями — должно быть для них всего-лишь средство, но не средство пиара.
  • Lebedev
    17 ноя 2009 в 00:54
    @Hunter777 Ну понты просто этому мужчинке не чужды, что тут поделаешь. Была бы у нас золотая Бэха и Г55 может еще хуже бы себя вели. А он, видишь, чего-то доказать пытается.
  • Lebedev
    17 ноя 2009 в 00:49
    @Hunter777 Многие не знают просто других его проделок и оценивают конкретно это видео. Мне кажется, так и должно быть — надо оценивать по ситуации. На КАДе он был не прав, здесь — прав. Вот и все…
  • Lebedev
    17 ноя 2009 в 00:42
    @opetrovichs В последнее время здесь под словом хомячки подразумеваются люди, которые минусят без разбора.
  • Lebedev
    17 ноя 2009 в 00:39
    На самом деле, непонятно повальное отрицательное отношение к посту… Да, может название прямо кричит, и не стоит от ГИБДДшников ожидать серьезного отношеня к нашей безопасности… Но… Тогда не стоит ждать от скорой помощи того, что она вовремя приедет, а от пожарников, что они потушат пожар. Обеспечивать безопасность — это их обязанность, все верно.
    Наверно те, кто пытаются здесь как-то рассуждать, сами не были в аналогичной ситуации. А у меня было так, что милиция захотела меня остановить, когда я ехал в крайнем левом ряду. Ночью по ТТК. Так они вышли на середину дороги. Во-первых, они очень рисковали собственным здоровьем, а во-вторых — безопасностью проезжающих. Потому что так не делается. И в конкретном случае Эрик прав.
    Другое дело, что если он взялся за нравоучения, он должен быть последовательным. Так как на многих других видео с его участием, он создает аварийных ситуаций предостаточно.
  • Lebedev
    17 ноя 2009 в 00:23
    А мне почему-то понравилось второе видео. По крайней мере здесь он выглядит вменяемым, в отличие от того видео, когда он гонял по Садовому. По сути — он прав. Если не боится показать свое лицо, начать говорить с представителями власти — так только отлично. А дурь, свойственная многим молодым людям, все-равно пройдет.
  • Lebedev
    16 ноя 2009 в 20:22
    Петрович, вот такая она, эта меняющаяся субстанция — Кадабра. Кто здесь преобладает, тот и окрашивает ее. Она — хамелеон. АВП, Шапа не наблюдаются. Зато из других старичков появляются некоторые. Так что все ОК!)
  • Lebedev
    16 ноя 2009 в 15:54
    @klepka Я думаю задерживать при хозяине не станут, но точно не знаю. Исходя из логики — они что на площадку эвакуатор пригонят?
    В цену пункта 12.7 ч.1. уже входит цена за отсутствие страховки. Так как если нет прав, то не может быть страховки.
  • Lebedev
    16 ноя 2009 в 15:39
    @klepka http://autokadabra.ru/post/33684/#comment_249189
    Ну, по сути, с аргументами спорить не буду. Вероятность того, что мы нарвемся на ДПС на заброшенной площадке есть, но маленькая. Даже если они попадут на деньги, к тому моменту, они сэкономят на инструкторе больше, чем заплатят за штраф.
    Могу сказать, что надо взвешивать все «за» и «против», а потом принимать решение — стоит ли самому обучать или нет. Мнения однозначно разделятся, но я склоняюсь к тому, что стоит. Потом, они все равно обратятся к инструктору — без этого никак. Но уже что-то будут уметь и не будут давать возможности отлынивать от работы ему.
    klepka, приятно видеть девушку, которая умеет водить и знает закон. Но надо действовать, исходя из здравого смысла и реальной ситуации.
    Я начинал водить на дачной дороге, не на инструкторской машине, не имея прав и т.п. Мне было совсем немного лет и я ничуть не жалею о потраченном времени.
  • Lebedev
    16 ноя 2009 в 15:21
    @klepka Правило то есть. Но у меня, к примеру, ситуация была следующая: оплатил обучение в автошколе, в цену уже были включены занятия с инструктором. Дальше лотерея — к кому попадешь. Конечно, можно пробовать вернуть деньги и т.д. и т.п. Мне этот вариант не подошел — отношения я ни с кем портить не хотел тогда, тем более в ГАИ все сдал в итоге.
    По поводу вождения без инструктора, как вышло у нас, у меня тоже есть мнение. Я считаю, что такое вождение необходимо для получения каких-то базовых навыков — чтобы с инструктором отработать то, что действительно важно — город. Потому что я не собираюсь соваться в город, не имея дубль-педалей, не на инструкторской машине.
    Если приедут ДПСники — все материальные вопросы будут улаживать мои друзья, они к этому готовы и прекрасно отдают себе отче под какими рисками подписываются.
    Вот, собственно и все…