Великий Устюг или 2000 км на Skoda Roomster
Заранее извиняюсь, что выпал из жизни сайта, а причина банальна - я ездил в Великий Устюг и монтировал там оборудование, чтобы детишки могли посылать свои сообщения Дедушке Морозу.
Но речь не про это.
Сама поездка началась банально. Пришел шеф и сказал, "Так, собирайся, грузи оборудование и помогашку, едешь в Великий Устюг по гарантии". Машину мне выдали корпоративную, от центрального офиса, это оказалась Шкода Румстер 2008 года, 1.4 -86 лошадок, на палке и шипованной резине. Ну что делать, заскочил домой, собрал трусы-носки, пару бутербродов, помахал Пульсарычу, прыгнул в Румстера и помчался за помогашкой и оборудованием, забрал и в путь-дорогу.
Теперь, собственно, про машину.
Я вообще не люблю такой жанр как изложение. В принципе. Румстер - это вариации на чехов на тему "Как мы видим минивен". Скажем, если я поставлю картину Айвазовского и начну ее перерисовывать, то у меня все равно получится говно. Как бы я ни старался. И только после окончания художественной школы, многих лет упорных занятий, я смогу повторить картину великого мариниста, но мне это будет на хер не нужно, так как я , скорее всего, захочу написать оригинал. Скорее всего, маркетологи задумались о производстве минивена на базе Фабии, инженеры подумали, посмотрели как делают японцы ( я считаю, что япы лидеры в области минивенов и микровенов, особенно Toyota), поглядели, что творят немцы, французы и слепили Румстер.
Достоинства:
1. Хорошая подвеска, довольно упругая и жесткая, до пробоев не дошло.
2. Прикольные приборы, простые и ясночитаемые.
3. Хорошая движка, хоть на трассе и слабовата, все время мешалкой в ступе надо дергать на обгонах и подъемах.
4. Расход порядка 7 получился, точнее не подсчитывал.
Недостатки:
1. Румстер кидает на скоростях выше 110. Представляете, что такое, идти на обгон, скажем, 120-130 и чувствовать, как машина поплыла или вот-вот поплывет. Я ездил на Toyota Funcargo , так вот, -она не ПЛЫВЕТ, хотя парусность, конечно, чувствуется. Это , ребята, очень стремно. Разгонял его максимум до 140, дальше -страшновато на зимней дороге.
2. Адски закидывает переднее стекло грязью, понимаю, что минивен, но не так же, чтобы на 2 с копейками, 3 бачка в омыватель.
3. Неудобно курить, то есть в принципе, не рассчитано, чтобы в машине курили. Пепельница расположена низко, не видно, куда стряхиваешь.
4. Отвратительная вентиляция салона. задние стекла все время подхватывает изморозью,зеркала, естественно, без подогрева, затягивает изморозью, хрен ототрешь. купил "Антилед",помогло, но тут, сука, писалка одна замерзла, благо пассажирская, полчаса не работала.
5. Сверчки в торпеде. Не то, что раздражает, но неприятно, тем более аудио 6-и томник Шекли у меня кончился, а программы Эхо Москвы не мог слушать помогашка.
6. Водительское место вроде и удобное, а все равно после 400 км стал чувствовать усталость, но это субъективно.
К чему я это все написал.
Именно для себя, (никакого холивара) считаю, что лучше подержанная немецкая, либо японская машина, чем новая Шкода. Для меня ЛИЧНОэто такой, недоФольксваген, нет в нем стальной уверенности, что доедешь, машинка вроде ничего, а все равно с говнецом, нет в ней породы, традиций, что-ли, надежности. И бюджетность возведена в принцип. Тем более за адские 600.000 рублей. Короче, больше Шкоды не рассматриваю для себя, как вариант. Но я не наш главный автонацист - если кто хочет, покупайте Румстер. Я лишь высказал частное мнение. Лично мне не канает.
Предваряя вопросы:
Дорога.
Смог в один присест от Питера добраться только до Вологды, это 700 км, дальше устал дико, да и световой день короткий, ночью тяжело поддерживать темп. Ближний свет тоже не порадовал, хоть он и изначально кажется приличным. Аварий много, грузовики, легковухи, все либо от усталости, либо от глупости и жадности . В Вологде перекантовались в завшивленной гостинице "Спасская", 2100 руб на двоих, в 6 утра поднялся, еще 300 и на месте. В обратный путь ехал уже "на все деньги", в 5 утра выехал, в начале 11-го вечера был в Питере, изгрыз мешок семечек.
Про Великий Устюг могу сказать только одно: ДОРОГО. Вроде провинциальный городишко, а поесть и вкусно, и недорого, - негде. Все рассчитано на туристов, которые, кстати, уже приезжают. Самого деда Мороза не видел, - некогда было, хотя можно было бы сходить, сейчас жалею.
У кого вопросы, задавайте.
Но речь не про это.
Сама поездка началась банально. Пришел шеф и сказал, "Так, собирайся, грузи оборудование и помогашку, едешь в Великий Устюг по гарантии". Машину мне выдали корпоративную, от центрального офиса, это оказалась Шкода Румстер 2008 года, 1.4 -86 лошадок, на палке и шипованной резине. Ну что делать, заскочил домой, собрал трусы-носки, пару бутербродов, помахал Пульсарычу, прыгнул в Румстера и помчался за помогашкой и оборудованием, забрал и в путь-дорогу.
Теперь, собственно, про машину.
Я вообще не люблю такой жанр как изложение. В принципе. Румстер - это вариации на чехов на тему "Как мы видим минивен". Скажем, если я поставлю картину Айвазовского и начну ее перерисовывать, то у меня все равно получится говно. Как бы я ни старался. И только после окончания художественной школы, многих лет упорных занятий, я смогу повторить картину великого мариниста, но мне это будет на хер не нужно, так как я , скорее всего, захочу написать оригинал. Скорее всего, маркетологи задумались о производстве минивена на базе Фабии, инженеры подумали, посмотрели как делают японцы ( я считаю, что япы лидеры в области минивенов и микровенов, особенно Toyota), поглядели, что творят немцы, французы и слепили Румстер.
Достоинства:
1. Хорошая подвеска, довольно упругая и жесткая, до пробоев не дошло.
2. Прикольные приборы, простые и ясночитаемые.
3. Хорошая движка, хоть на трассе и слабовата, все время мешалкой в ступе надо дергать на обгонах и подъемах.
4. Расход порядка 7 получился, точнее не подсчитывал.
Недостатки:
1. Румстер кидает на скоростях выше 110. Представляете, что такое, идти на обгон, скажем, 120-130 и чувствовать, как машина поплыла или вот-вот поплывет. Я ездил на Toyota Funcargo , так вот, -она не ПЛЫВЕТ, хотя парусность, конечно, чувствуется. Это , ребята, очень стремно. Разгонял его максимум до 140, дальше -страшновато на зимней дороге.
2. Адски закидывает переднее стекло грязью, понимаю, что минивен, но не так же, чтобы на 2 с копейками, 3 бачка в омыватель.
3. Неудобно курить, то есть в принципе, не рассчитано, чтобы в машине курили. Пепельница расположена низко, не видно, куда стряхиваешь.
4. Отвратительная вентиляция салона. задние стекла все время подхватывает изморозью,зеркала, естественно, без подогрева, затягивает изморозью, хрен ототрешь. купил "Антилед",помогло, но тут, сука, писалка одна замерзла, благо пассажирская, полчаса не работала.
5. Сверчки в торпеде. Не то, что раздражает, но неприятно, тем более аудио 6-и томник Шекли у меня кончился, а программы Эхо Москвы не мог слушать помогашка.
6. Водительское место вроде и удобное, а все равно после 400 км стал чувствовать усталость, но это субъективно.
К чему я это все написал.
Именно для себя, (никакого холивара) считаю, что лучше подержанная немецкая, либо японская машина, чем новая Шкода. Для меня ЛИЧНОэто такой, недоФольксваген, нет в нем стальной уверенности, что доедешь, машинка вроде ничего, а все равно с говнецом, нет в ней породы, традиций, что-ли, надежности. И бюджетность возведена в принцип. Тем более за адские 600.000 рублей. Короче, больше Шкоды не рассматриваю для себя, как вариант. Но я не наш главный автонацист - если кто хочет, покупайте Румстер. Я лишь высказал частное мнение. Лично мне не канает.
Предваряя вопросы:
Дорога.
Смог в один присест от Питера добраться только до Вологды, это 700 км, дальше устал дико, да и световой день короткий, ночью тяжело поддерживать темп. Ближний свет тоже не порадовал, хоть он и изначально кажется приличным. Аварий много, грузовики, легковухи, все либо от усталости, либо от глупости и жадности . В Вологде перекантовались в завшивленной гостинице "Спасская", 2100 руб на двоих, в 6 утра поднялся, еще 300 и на месте. В обратный путь ехал уже "на все деньги", в 5 утра выехал, в начале 11-го вечера был в Питере, изгрыз мешок семечек.
Про Великий Устюг могу сказать только одно: ДОРОГО. Вроде провинциальный городишко, а поесть и вкусно, и недорого, - негде. Все рассчитано на туристов, которые, кстати, уже приезжают. Самого деда Мороза не видел, - некогда было, хотя можно было бы сходить, сейчас жалею.
У кого вопросы, задавайте.
Но и в Ленобласти куча мест, то же Карабицыно, www.ski-info.ru/index/path/1.921.64828
1) цена
2) багажник
Для кого-то эти два факта могут стать важнее остальных.
Красота.
А на счет кидает — это конечно жуть. Я таких эмоций напереживался когда ездил на Фиате Пунто и на Пежо 206. Машинки эти я думаю полегче румстера и мне в свое время по окружной было 90 страшно на них ездить. С тех пор поставил для себя на них клеймо: машинка чтобы сгонять в супермеркет и обратно.
А Superb — так это вообще сказка. Понравился больше, чем Passat B6.
На Superb-е так и не получилось покататься. Так что ничего сказать не могу.