Написать пост

Rodik

Великий Устюг или 2000 км на Skoda Roomster

Заранее извиняюсь, что выпал из жизни сайта, а причина банальна - я ездил в Великий Устюг и монтировал там оборудование, чтобы детишки могли посылать свои сообщения Дедушке Морозу.

Но речь не про это.



Сама поездка началась банально. Пришел шеф и сказал, "Так, собирайся, грузи оборудование и помогашку, едешь в Великий Устюг по гарантии". Машину мне выдали корпоративную, от центрального офиса, это оказалась Шкода Румстер 2008 года, 1.4 -86 лошадок, на палке и шипованной резине. Ну что делать, заскочил домой, собрал трусы-носки, пару бутербродов, помахал Пульсарычу, прыгнул в Румстера и помчался за помогашкой и оборудованием, забрал и в путь-дорогу.

Теперь, собственно, про машину.



Я вообще не люблю такой жанр как изложение. В принципе. Румстер - это вариации на чехов на тему "Как мы видим минивен". Скажем, если я поставлю картину Айвазовского и начну ее перерисовывать, то у меня все равно получится говно. Как бы я ни старался. И только после окончания художественной школы, многих лет упорных занятий, я смогу повторить картину великого мариниста, но мне это будет на хер не нужно, так как я , скорее всего, захочу написать оригинал. Скорее всего, маркетологи задумались о производстве минивена на базе Фабии, инженеры подумали, посмотрели как делают японцы ( я считаю, что япы лидеры в области минивенов и микровенов, особенно Toyota), поглядели, что творят немцы, французы и слепили Румстер.

Достоинства:
1. Хорошая подвеска, довольно упругая и жесткая, до пробоев не дошло.
2. Прикольные приборы, простые и ясночитаемые.
3. Хорошая движка, хоть на трассе и слабовата, все время мешалкой в ступе надо дергать на обгонах и подъемах.
4. Расход порядка 7 получился, точнее не подсчитывал.

Недостатки:


1. Румстер кидает на скоростях выше 110. Представляете, что такое, идти на обгон, скажем, 120-130 и чувствовать, как машина поплыла или вот-вот поплывет. Я ездил на Toyota Funcargo , так вот, -она не ПЛЫВЕТ, хотя парусность, конечно, чувствуется. Это , ребята, очень стремно. Разгонял его максимум до 140, дальше -страшновато на зимней дороге.

2. Адски закидывает переднее стекло грязью, понимаю, что минивен, но не так же, чтобы на 2 с копейками, 3 бачка в омыватель.

3. Неудобно курить, то есть в принципе, не рассчитано, чтобы в машине курили. Пепельница расположена низко, не видно, куда стряхиваешь.

4. Отвратительная вентиляция салона. задние стекла все время подхватывает изморозью,зеркала, естественно, без подогрева, затягивает изморозью, хрен ототрешь. купил "Антилед",помогло, но тут, сука, писалка одна замерзла, благо пассажирская, полчаса не работала.

5. Сверчки в торпеде. Не то, что раздражает, но неприятно, тем более аудио 6-и томник Шекли у меня кончился, а программы Эхо Москвы не мог слушать помогашка.

6. Водительское место вроде и удобное, а все равно после 400 км стал чувствовать усталость, но это субъективно.



К чему я это все написал.

Именно для себя, (никакого холивара) считаю, что лучше подержанная немецкая, либо японская машина, чем новая Шкода. Для меня ЛИЧНОэто такой, недоФольксваген, нет в нем стальной уверенности, что доедешь, машинка вроде ничего, а все равно с говнецом, нет в ней породы, традиций, что-ли, надежности. И бюджетность возведена в принцип. Тем более за адские 600.000 рублей. Короче, больше Шкоды не рассматриваю для себя, как вариант. Но я не наш главный автонацист - если кто хочет, покупайте Румстер. Я лишь высказал частное мнение. Лично мне не канает.


Предваряя вопросы:



Дорога.
Смог в один присест от Питера добраться только до Вологды, это 700 км, дальше устал дико, да и световой день короткий, ночью тяжело поддерживать темп. Ближний свет тоже не порадовал, хоть он и изначально кажется приличным. Аварий много, грузовики, легковухи, все либо от усталости, либо от глупости и жадности . В Вологде перекантовались в завшивленной гостинице "Спасская", 2100 руб на двоих, в 6 утра поднялся, еще 300 и на месте. В обратный путь ехал уже "на все деньги", в 5 утра выехал, в начале 11-го вечера был в Питере, изгрыз мешок семечек.


Про Великий Устюг могу сказать только одно: ДОРОГО. Вроде провинциальный городишко, а поесть и вкусно, и недорого, - негде. Все рассчитано на туристов, которые, кстати, уже приезжают. Самого деда Мороза не видел, - некогда было, хотя можно было бы сходить, сейчас жалею.

У кого вопросы, задавайте.
21 комментарий нравится избранное
  • artemique
    17 ноя 2009 в 17:40
    Кто такой «помогашка»? :)
  • vlad
    17 ноя 2009 в 17:44
    Лидеры в минивеностроении японцы, боюсь, только у себя на родине ))
  • marcuss
    17 ноя 2009 в 17:47
    Вопрос: а в Питере зимой красиво? Че делаешь на зимних каникулах?
  • Rodik
    17 ноя 2009 в 17:47
    @artemique ну парень — «принеси, подай, иди в жопу, не мешай». Студент-практикант.
  • Rodik
    17 ноя 2009 в 17:48
    @marcuss Если есть зима -красиво. На зимних каникулах буду на даче работать, но если ты приедешь, то на 1 день в город вернусь
  • marcuss
    17 ноя 2009 в 17:50
    @Rodik А ты на сноуборде/лыжах не катаешься?
  • marcuss
    17 ноя 2009 в 17:50
    @Rodik ))
  • Rodik
    17 ноя 2009 в 17:53
    @marcuss не, некогда. Когда-то катался, но давно, еще до свадьбы.
  • marcuss
    17 ноя 2009 в 17:54
    @Rodik А где у вас катаются?
  • Rodik
    17 ноя 2009 в 17:57
    @marcuss В большинстве, наверное, в Финляндии.
    Но и в Ленобласти куча мест, то же Карабицыно, www.ski-info.ru/index/path/1.921.64828
  • Kalashmatik
    17 ноя 2009 в 18:12
    Вы зря так категорично о Шкода судите по одной модели. Работал выездным инженером и так же мотался на служебных авто по объектам, так вот Octavia которая нынче Tour очень даже сносный экземпляр.
  • Kalashmatik
    17 ноя 2009 в 18:12
    @Kalashmatik Забыл — спасибо за рассказ :)
  • vlad
    17 ноя 2009 в 18:15
    @Kalashmatik Ога, Румстер не удачный авто. Но у него есть два оправдания:
    1) цена
    2) багажник
    Для кого-то эти два факта могут стать важнее остальных.
  • Rodik
    17 ноя 2009 в 18:19
    @vlad Багажник, соглашусь, собственно, их из-за багажника и купили, а цена-то что? Под 800 тысяч с автоматом. Мне кажется, это крутовато для такой блеклой, по сути, машины.
  • Rodik
    17 ноя 2009 в 18:19
    @Kalashmatik Ну, будет возможность -покатаюсь.
  • vlad
    17 ноя 2009 в 18:24
    @Rodik Он хорош исключительно в минимальной комплектации, на мешалке. Ну то есть, не то, чтобы хорош, но приемлем для кого-то. За 800к в этой машине просто нет смысла.
  • opetrovichs
    17 ноя 2009 в 18:30
    «Скажем, если я поставлю картину Айвазовского и начну ее перерисовывать, то у меня все равно получится говно. Как бы я ни старался. И только после окончания художественной школы, многих лет упорных занятий, я смогу повторить картину великого мариниста, но мне это будет на хер не нужно, так как я, скорее всего, захочу написать оригинал.»
    Красота.
  • vkosinets
    17 ноя 2009 в 18:59
    @Rodik А еще рекомендую Octavia A5. Мне лично на ней понравилось. Просторная, удобная, вмесру длинная и достаточно шустрая. По трассе ехать одно удовольствие.
    А на счет кидает — это конечно жуть. Я таких эмоций напереживался когда ездил на Фиате Пунто и на Пежо 206. Машинки эти я думаю полегче румстера и мне в свое время по окружной было 90 страшно на них ездить. С тех пор поставил для себя на них клеймо: машинка чтобы сгонять в супермеркет и обратно.
  • gregst
    17 ноя 2009 в 23:57
    мне кажется не дело по одной модели судить обо всей марке тем более машина специфическая
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 00:49
    Тут уже писали, но повторсь, посмотри на новую Октавию, покатайся. Очень классная тачка, особенно с 1.8 турбо, 160 сил.
    А Superb — так это вообще сказка. Понравился больше, чем Passat B6.
  • Archangel
    18 ноя 2009 в 11:13
    @Lebedev А мне Superb чисто эстетически не понравился. Не могу сказать что не так. Просто не понравился. Пассат же наоборот понравился. Опять же. Чисто эстетически.
    На Superb-е так и не получилось покататься. Так что ничего сказать не могу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.