Написать пост

Fuss

Пассат на разварках

В поисках инфы про широкие стальные диски, они же разварки, я наткнулся на прелестнейшего вида VW Passat.



Минимум стайлинга. Матовая краска, немного тонировки фар (хотя быть может это просто фары для америкосов), занижение и аккуратно вписанные в арки двухцветные разварки. Просто конфетка.



Все взято с Bodybeat.ru
33 комментария нравится избранное
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 11:49
    Абасаца. Кажеца я первый раз в жизни влюбился.
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 11:57
    Сугубо мое личное мнение. Я считаю, что Passat — это не та машина, на которой тюнинг в какой-либо форме нужен. Особенно B5+. Заниженная посадка, широкие диски — Пася это не та машина. У меня сразу возникают ассоциации с тюнингованной Волгой. Но это мое личное мнение.
    По теме — диски шикарные, мне очень нравятся такие.
  • Kalashmatik
    18 ноя 2009 в 12:01
    Колхоз. Либо диски не те, либо тачка короче не сочетаемое.
  • ecologiarus
    18 ноя 2009 в 12:10
    @Lebedev Тюнинг Волги тоже разный бывает, обвешивать её глупо, а вот разрисовать красиво и поставить под капот РПД и напичкать музыкой — самый сок!
    Или поставить В8 например от чайки, тоже хорошо:)
    Тоже и с Пассатом — видимо попытка сдклать хороший будничный автомобиль не таким повседневным, вот и всё. Смотрится диковато, конечно.
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 12:14
    @ecologiarus В каком-то журнале, я видел Волгу, ГАЗ-24. С роторным двигателем, хорошей музыкой и аэрографией. Все, как ты написал. Она понравилась, действительно классно сделана.
    Но на вкус и цвет…
    Я же говорю — это сугубо личное мнение.
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 12:14
    @ecologiarus Я тут видел 24 волгу сделанную как маскл кар =) Такая зайка, народ реально глазел на нее =)
  • AlexSidoroff
    18 ноя 2009 в 12:23
    Отвратительно сделано!!! Диски вообще Г… о полное! Штамповка с колпаками куда красивей смотрятся…
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 12:24
    @ecologiarus http://speed4.ru/2009/06/tyuning-gaz-24-volga/
    Вот, по-моему эта машина… Посмотрел… Что-то не впечатлило, хотя раньше нравилось. Да, сделано качественно, да еще что-то… Но это же баржа…
  • ecologiarus
    18 ноя 2009 в 12:33
    @Lebedev Насколько я помню больше этой машины нет! РПД быстро сдулся (по меркам классических моторов), потом машину уже не на ходу пытались продать целиком, но в итоге в клубе не нашлось покупателя и хозяин её тупо распродал по металлу и запчастям.
    Так что фотки только и напоминают про неё.
  • ecologiarus
    18 ноя 2009 в 12:33
    @Lebedev На тот период она была феерична, сейчас уже таким не удивишь никого.
  • Filippych
    18 ноя 2009 в 14:53
    Странное решение. Ну да ладно, главное чтобы владельцу нравилось, а мы себе сами по душе чёнить сделаем.
  • drslim
    18 ноя 2009 в 15:06
    Нда… по нашим дорогам на такой тачиле не проедешь
  • Fuss
    18 ноя 2009 в 15:25
    @drslim ну может там дороги хорошие, а может пневмо-подвеска стоит и приподняться можно чуток
  • marcuss
    18 ноя 2009 в 15:55
    @Lebedev Чем В5 от В5+ отличается?
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 16:14
    @marcuss Это B5
    Это B5.5, или рестайлинговый, или B5+
  • marcuss
    18 ноя 2009 в 16:19
    @Lebedev Понив, дякую.
  • vlad
    18 ноя 2009 в 16:33
    @AlexSidoroff Не льсти себе, штамповка с колпаками не на много красивее просто штамповки, зато с головой выдаёт комплексы хозяина. То что мы видим на данной пикче — по крайней мере оригинально и не попытка выпендриться, при этом сэкономив.
  • Lebedev
    18 ноя 2009 в 16:35
    @ecologiarus Обидно когда машины заканчивают свою жизнь вот так, распродаваясь по запчастям…
  • vlad
    18 ноя 2009 в 16:39
    @AlexSidoroff
    Ууупс, предыдущий мой каммент прошу считать недоразумением.
  • marcuss
    18 ноя 2009 в 16:47
    @vlad Ууупс, прошу этот мой коммент считать недоразумением.
  • vlad
    18 ноя 2009 в 16:48
    @marcuss Ууупс.
  • Lurkoeb
    18 ноя 2009 в 16:50
    @vlad .
  • marcuss
    18 ноя 2009 в 17:00
  • ecologiarus
    18 ноя 2009 в 17:05
    @Lebedev Обидно конечно, даже странно, что тогда так никто и не купил её целиком, поставили бы потом В8 и был бы новый эксперимент в готовой оправке.
  • Kalashmatik
    18 ноя 2009 в 17:30
    @marcuss кто здесь? o_O
  • bobsmith
    18 ноя 2009 в 18:55
  • nikolaman
    18 ноя 2009 в 22:02
    простите, если вопрос глупый, ну не знаю я =) что означает «на разварках»?
  • Fuss
    18 ноя 2009 в 23:01
    @nikolaman вы первое предложение поста читали, увжаемый?
    если хочется подробнее, то вот ссылка http://bodybeat.ru/2009/11/13/workshop-delaem-razvarki/
  • Fuss
    18 ноя 2009 в 23:02
    @dimon777 смотря какого диаметра. и смотря где делать. у нас все на энтузиазме — обычно два комплекта дисков +5-8тр
  • nikolaman
    18 ноя 2009 в 23:11
    @Fuss спасибо, теперь мне на 100% ясно что это за зверь и как оно делается. остался один неясный вопрос: это кроме как дизайнерский приемчик еще обладает какими-то специфическими свойствами?
  • Fuss
    18 ноя 2009 в 23:14
    @nikolaman например на дреговые машины — это простой способ поставить более широкую резину.
    для внедорожников тоже актуально — можно ставить более внедорожную резину.
  • Fuss
    18 ноя 2009 в 23:17
    @nikolaman забыл… еще дрифтеры этим стали пользоваться. и именно они сделали моду — натягивать более маленькую резину на широкий диск. резина у них была либо Б/у либо просто более дешевая меньшего размера, а такойприем натягивания давал более жесткую боковину и соответственно отсутствие подлома покрышки при боковой нагрузке. Именно из дрифта родился такой стайлинг — занижение, развал сильный и натянутая резина на широких стальных дисках.
  • ViGilant
    19 ноя 2009 в 00:44
    а по-моему некрасиво!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.