Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
В общем, лично мне понравилось.
У меня лет 7 назад украли магнитолу. Так я убить был готов вора. А сейчас с улыбкой вспоминаю, потому что вместе с магнитолой тогда сперли… сигнализацию :)
Однако, в комментариях к этой статье, я нашел следующую фразу «Бремя доказывания умысла страхователя лежит на страховщике.»
Таким образом, мне кажется, что Вам нужно проконсультироваться с юристом.
Думаю, что вполне возможно, что у Вас есть неплохие шансы получить возмещение через суд.
Вот-вот, одна сторона по отдельным случаям записывает в преступники целый народ.
А другая по Будановым судит обо всей армии.
Я не был в Чечне, но довольно много времени провожу на Кавказе. Они действительно другие.
И пожалуйста, оставьте ваш менторский тон.
Но это не дает права убивать мирных людей ни одной из сторон, прикрываясь обязанностью выполнить приказ.
Иначе можно дойти до того, что выживший отморозок из Норд-Оста лишь выполнял военный приказ, а потому неподсуден.
Если вы просто в теории, то военного времени вроде как и не было…
И мне этого звона вполне достаточно, чтобы не «быть на его стороне»
Вы на мой вопрос так и не ответили.
По поводу исполнения заведомо преступных приказов все не так одназначно, как вам хочется. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях
Вы ратуете за борьбу с автохламом, но пошлины повышаются на все автомобили, в т.ч. на новые. Странный способ борьбы с автохламом не так ли?
Также не совсем понял понятие автохлам. Для меня, например, это в первую очередь отечественный автопром, которого на дорогах куда больше. Но это лирика.
Вообще, логично было бы делить авто на исправные и нет. И тут возникает вопрос. Если ввозимые авто — исправные, то зачем с ними бороться? А если нет — то почему они эксплуатируются? Может вместо повышения пошлин попытаться реформировать механизм прохождения техосмотра? Разве это не логичнее или у нас и тут свой путь?
Все ваши комментарии, отсортированные по дате. Указано кол-во комментариев в теме.
Чем не подходит этот вариант, не совсем понимаю. По-моему, достаточно удобно.
Как жаль, что все, кто знает, как управлять нашей страной, уже работают таксистами или парикмахерами…
А если серьезно, на мой взгляд, проблема не в том, что у нас ПДД плохие, или нормы прохождения ТО недостаточно жесткие. Проблема в том, что «суровость российского законодательства смягчается необязательностью его исполнения». И бороться нужно сначала с этим.
Спасибо за ссылку!
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=40134
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=39443
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=42555
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=29806
Если поискать, то и еще найдете там
Зачем умножать и на 12 и на 365?
На самом деле, около 20 миль (37 км.) в день получается
Странно, неужели многим достаточно одного эмоционального письма, чтобы сделать для себя все выводы.
В письме нет никакой конкретики (даты обращения в страховую, фамилии менеджеров, список бумаг, которые он неделю собирал и т.д.).
Я уж не говорю, что страховая скорее всего действовала в рамках своего договора — просто автор не удосужился его прочитать.
Я отнюдь не защищаю страховщиков, просто обкладывание кого-то матюками для меня недостаточный аргумент.