Написать пост

1mdm

Механика или вариатор?

Стою перед выбором типа трансмиссии.
Это будет мой второй Lancer X (первый продал после ДТП).
До этого ездил только на «механике», а теперь задумался: не попробовать ли вариатор?
А вдруг не понравится? Тест-драйвов в Киеве пока (уже) нет в салонах (зима?).
Да и знакомых на лансере с вариатором нет, чтобы покатали.
Хорошо подумав, вывел следующее:
-- «Механический» Lancer X дешевле на $1500 сразу, и в обслуживании в дальнейшем;
-- Паспортный расход у «механики» на литр меньше, чем у вариатора (значит, вариатор далеко не идеальный);
-- Паспортное время разгона до 100 км/ч на секунду быстрее у «механики»;
-- Мне нравится управлять машиной, активный стиль езды. Комфорт вариатора не обязателен.
С другой стороны, вариатор интересный. Особенно при наличии подрулевых лепестков переключения передач.
Если забыть слово «комфорт», что бы вы выбрали для себя?
20 комментариев 1нравится 1избранное
1mdm
  • Procyon
    03 янв 2008 в 16:17
    Я бы выбрал механику. Она привычней и дешевле. И не сломается.
  • Kysja
    03 янв 2008 в 16:40
  • AVI
    03 янв 2008 в 16:49
    Если забыть слово «комфорт», то надо выбирать метро и пригородные поезда в качестве транспорта:)
    А вообще я не понимаю чего выбирать, если уже все выбрано. Вариатор не нравится по многим причинам, а комфорт не нужен. По моему тут уже все и так ясно. Бери механику. Значит тебе еще это не надоело. Может и не надоест никогда, так бывает. А бывает, что в какой-то момент отчетливо понимаешь, что «туда-сюда»-то ты дергаешь, но это совершенно не секс:)
    Я лично вот с недавних пор пересел на автомат и теперь уверен (хотя зарекаться не буду, но надеюсь), что все следующие машины будут на автомате.
  • Homka
    03 янв 2008 в 17:20
    @AVI Аналогично.
  • OlegusMDH
    03 янв 2008 в 20:20
    У меня на днях свело левую ногу на новой Королле и я тоскливо захотел автомат.
  • 1mdm
    03 янв 2008 в 20:31
    Кстати, мне 21 год. Так что я определённо еще не успел устать от «механики».
  • 2heoh
    03 янв 2008 в 21:35
    я в сентябре также думал, когда брал 9й — палка или автомат. склонился к автомату — езжу в основном по москве и в основном в пробках поэтому взял автомат. разница в цене — 1150$, но это того стоит — меньше нервов на дороге, комфортнее ездить, но по динамике автомат конечно проигравает. есть ручной режим, но пока еще не ездил на нем.
    в моем случае победил комфорт))
  • 1mdm
    03 янв 2008 в 23:20
    @eliseystolyar А если не понравится, куда потом деваться?
  • domnikov
    03 янв 2008 в 23:53
    Если «активный стиль езды» то без вариантов должна быть ручка.
  • PaXa
    04 янв 2008 в 01:06
    @1mdm У тебя уже есть опыт с первым Лансером:) Может ты дашь ребятам ссылку на видею о истории твоей машины?:) Возможно вердикт изменится.
    Ты уже начал сомневаться в механике и хочешь что бы тебя убедили брать вариатор? Но ты пока не сможешь оценить его прелесть и в глубене души (да в какой глубине, это на поверхности))) ты все еще хочешь гонять.
    Ответь сперва себе на вопросы: Зачем тебе машина? Как ты планируешь ее эксплуатировать?… Это транспорт? или объект внимания, которым хочется «зарисоваться»?
  • uzhas
    04 янв 2008 в 02:59
    Дык, сходи на тест драйв, попробуй вариатор и сам для себя реши. Я свою «механику» не променяю даже на лексусовский супер-мега-восьмискоростной автомат, не говоря уже о дешевом ланцеровском вариаторе. Но на вкус и цвет…
  • AVI
    04 янв 2008 в 04:59
    @uzhas Осмелюсь спросить, а устрит-то едали ль Вы?
    Таких я нет, и утвержать так слепо не осмелюсь.
  • uzhas
    04 янв 2008 в 05:50
    @uzhas фак, просмотрел, что «тестдрайвов» в Киеве нет. Сорри. Тогда — кот в мешке против проверенной механики. Решайте сами:)
  • 2heoh
    04 янв 2008 в 20:35
    @uzhas позвольте узнать в чем «дешевость» заключается?
    у меня у самого 9й лансер с автоматом (не вариатор) поверьте далеко не самый плохой вариант
  • uzhas
    04 янв 2008 в 23:23
    @2heoh я упомянул восьмискоростную лексусовскую коробку, и по сравнению с ней вариатор лансера — достаточно дешевая штука.
  • uzhas
    04 янв 2008 в 23:24
    @2heoh И не обижайтесы вы на дешевость:) Я сам на дешевой машине езжу и не плачу.
  • Arhivator
    05 янв 2008 в 02:59
    @PaXa В точку!
  • minibikini
    06 янв 2008 в 14:26
    А может разонравится активный стиль :-) Мне кажется что былобы желание активно можено ездить на любой коробке, привыкаешь, начинаеш учитывать задержки или другие особенности.
    И еще думаю что если есть сомнения — не бери, так как все равно потом будеш ругать, это справдливо для переходов в обе стороны.
  • GeeZeR
    07 янв 2008 в 23:02
    @AVI Странно, все мои друзья, пересевшие на «автомат», не собираются с него слезать. Значит что-то в нем есть…
    Хотя мне «ручки» вполне хватает.
  • KOTENKA
    18 янв 2008 в 21:03
    Я каталась с вариатором вместо коробки, могу сказать, что меня впечатлила плавность хода, вариатор не тормозит как коробка (автомат) при переключении передач, с вариатором не чувсьвуешь. Вариатор появился относительно недавно, другими производителями авто практически не используется, поэтому цена на ремонт и обслуживание завышена. Если ты привык к активной езде на механике, то бери лучше ее. Ты всегд будешь уверен в машине и в конце концов если в друг, что (лучше бы не было) то сможешь распознать неполадки заранее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.