Механика или вариатор?
Стою перед выбором типа трансмиссии.
Это будет мой второй Lancer X (первый продал после ДТП).
До этого ездил только на «механике», а теперь задумался: не попробовать ли вариатор?
А вдруг не понравится? Тест-драйвов в Киеве пока (уже) нет в салонах (зима?).
Да и знакомых на лансере с вариатором нет, чтобы покатали.
Хорошо подумав, вывел следующее:
-- «Механический» Lancer X дешевле на $1500 сразу, и в обслуживании в дальнейшем;
-- Паспортный расход у «механики» на литр меньше, чем у вариатора (значит, вариатор далеко не идеальный);
-- Паспортное время разгона до 100 км/ч на секунду быстрее у «механики»;
-- Мне нравится управлять машиной, активный стиль езды. Комфорт вариатора не обязателен.
С другой стороны, вариатор интересный. Особенно при наличии подрулевых лепестков переключения передач.
Если забыть слово «комфорт», что бы вы выбрали для себя?
Это будет мой второй Lancer X (первый продал после ДТП).
До этого ездил только на «механике», а теперь задумался: не попробовать ли вариатор?
А вдруг не понравится? Тест-драйвов в Киеве пока (уже) нет в салонах (зима?).
Да и знакомых на лансере с вариатором нет, чтобы покатали.
Хорошо подумав, вывел следующее:
-- «Механический» Lancer X дешевле на $1500 сразу, и в обслуживании в дальнейшем;
-- Паспортный расход у «механики» на литр меньше, чем у вариатора (значит, вариатор далеко не идеальный);
-- Паспортное время разгона до 100 км/ч на секунду быстрее у «механики»;
-- Мне нравится управлять машиной, активный стиль езды. Комфорт вариатора не обязателен.
С другой стороны, вариатор интересный. Особенно при наличии подрулевых лепестков переключения передач.
Если забыть слово «комфорт», что бы вы выбрали для себя?
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=40134
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=39443
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=42555
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=29806
Если поискать, то и еще найдете там
А вообще я не понимаю чего выбирать, если уже все выбрано. Вариатор не нравится по многим причинам, а комфорт не нужен. По моему тут уже все и так ясно. Бери механику. Значит тебе еще это не надоело. Может и не надоест никогда, так бывает. А бывает, что в какой-то момент отчетливо понимаешь, что «туда-сюда»-то ты дергаешь, но это совершенно не секс:)
Я лично вот с недавних пор пересел на автомат и теперь уверен (хотя зарекаться не буду, но надеюсь), что все следующие машины будут на автомате.
в моем случае победил комфорт))
Ты уже начал сомневаться в механике и хочешь что бы тебя убедили брать вариатор? Но ты пока не сможешь оценить его прелесть и в глубене души (да в какой глубине, это на поверхности))) ты все еще хочешь гонять.
Ответь сперва себе на вопросы: Зачем тебе машина? Как ты планируешь ее эксплуатировать?… Это транспорт? или объект внимания, которым хочется «зарисоваться»?
Таких я нет, и утвержать так слепо не осмелюсь.
у меня у самого 9й лансер с автоматом (не вариатор) поверьте далеко не самый плохой вариант
И еще думаю что если есть сомнения — не бери, так как все равно потом будеш ругать, это справдливо для переходов в обе стороны.
Хотя мне «ручки» вполне хватает.