• D4nte
    30 сен 2016 в 15:29
    В принципе да, в варианте А такое возможно, хотя совершенно не обязательно, в варианте Б - вообще исключено
  • D4nte
    30 сен 2016 в 14:53
    Что за сплошная линия на перекрестке?
  • D4nte
    02 авг 2016 в 12:50
    Это лишь реакция на ваше поведение. Увидевший раскорячившуюся на два места машину тоже задает себе всяческие риторические вопросы вроде "почему у нас бардак в стране?"
  • D4nte
    1 02 авг 2016 в 09:52
    Он вплотную встает, потому что вы бьете по его чувству прекоасного/справедливости/etc. Я пару раз тоже не отказывал себе в удовольствии припарковаться вплотную к водительской двери какого-нибудь утырка, вставшего на два места
  • D4nte
    01 авг 2016 в 12:15
  • D4nte
    16 июн 2016 в 17:00
    По отсутствию сквозного проезда, например
  • D4nte
    1 19 мая 2016 в 13:27
    Это вы целенаправленно гуглите в этом направлении. Если бы вы свой скилл в другую сторону направили, то легко нагуглили бы и обратное.
    Кроме того, все эти суды будут иметь место только в случае, если пострадавший или его представители подадут иск. Автоматически выплачивать компенсацию морального вреда или содержать несовершеннолетних водитель не будет.
    Кроме того, вы же в первом сообщении писали про суицидников, и я два раза выделял, что хруст бросится под колеса намеренно. Это совсем не тоже, что перебегать дорогу в неположенном месте
  • D4nte
    19 мая 2016 в 13:19
    На своей шкуре не испытал, но есть знакомый, сбивший (не насмерть) пьяное тело, вывалившееся из кустов. Естественно, водитель оказался невиновен. Собственно, круше я про это отвечал.
    Но мало того, он пешику после этого ни копейки не заплатил - это уже ответ тем, кто выше писал
  • D4nte
    19 мая 2016 в 12:43
    Чушь, если пешик нарушил - виноватым водителя не сделают. Вы, наверное, про безвиновную ответственность, как предыдущий оратор. Она может быть, но не в таком случае. И она как бы подразумевает, что водитель именно неуиноуен.
  • D4nte
    19 мая 2016 в 12:40
    Вы бы прочитали пост, на который отвечаете, тогда не спрашивали бы, слышал или нет.
    Повторю: если хруст бросится под колеса сам, а у водителя не будет возможности избежать наезда - никакой ответственности у водителя не будет
  • D4nte
    19 мая 2016 в 12:08
    В чем виновен?
    Во-первых, виновен он не будет, во вторых, он даже компенсацию платить не будет, как управляющий средством повышенной опасности, так как хруст сделает нечто ужасное намеренно, а у водителя, скорее всего, не будет возможности этого избежать
  • D4nte
    2 19 мая 2016 в 12:06
    Если у человека проезжающий мимо стоящей машины хруст вызывает испуг, а потом облегчение, что "все обошлось" - то очевидно, что у человека нелады с психикой, в частности, с восприятием реальности: видимо, он думает, что хруст обязательно закатится под автобус или еще что. Не знаю кто виноват в такой реакции, может, он в детстве с велосипеда упал, но вины хруста в этом точно нет.
    Я как бы не спорю, что хруст дурак, но в данном конкретном видео никакой опасной ситуации нет.
  • D4nte
    3 19 мая 2016 в 10:06
    Я вас уверяю, у них и в мыслях нет убиться, им наоборот, в кайф :)
    Ну и не увидел проблем в данном ролике. Проехал хрустик мимо стоящих машин, напугал кого-то? Так это не он виноват в нездоровой реакции окружающих
  • D4nte
    22 мар 2016 в 15:34
    Что держит - понятно, интересовало, как вообще живется в таких условиях? Может, есть какие-то неочевидные бонусы
  • D4nte
    22 мар 2016 в 15:33
    Хорошо, наземного сообщения с остальной частью материка нет (если верить википедии)
  • D4nte
    22 мар 2016 в 10:48
    А как вообще жилось в таком месте? Тундра, 9 месяцев в год зима, полярные ночи, наземного сообщения с материком нет, даже интернета временами не бывает. Что там людей держит?
  • D4nte
    1 16 мар 2016 в 13:27
    Помеха справа, миномет не прав
  • D4nte
    4 28 янв 2016 в 12:10
    - Дорогая, посмотри, работает ли у меня правый поворотник
    - Работает.. не работает.. работает.. не работает..
  • D4nte
    28 янв 2016 в 10:50
    Нарушение ПДД вторым участником ДТП не обязательно приведет к обоюдке.
    Избитый пример: ты въехал в припаркованное с нарушением ПДД авто - виновен будешь только ты. Или догнал авто с мертвецки пьяным водителем - виноват тоже только ты. Хотя в обоих случаях второй участник нарушил и будет наказан, но вины в ДТП на них не будет.

    В нашем случае вместо велосипеда можно, как справедливо заметили, представить другое ТС, например, авто, едущее по зебре. Да, так нельзя, но это не является причиной ДТП и никакой обоюдки не будет, чистая вина едущего на красный.
  • D4nte
    27 янв 2016 в 12:13
    Тут регулируемый переход. Если тебе зеленый, а тебя собьет авто, едущее на красный, то не важно, верхом ты или спешился - виноват будет водитель.
  • D4nte
    1 07 сен 2015 в 10:57
    ПДД 18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств
    Знака нет? Движение разрешено
  • D4nte
    3 13 авг 2015 в 15:21
    Ради бога, считайте :) Речь сейчас не о том, что где-то ограничение скорости неправильное, а о том, что бесплатный зазор в 20 км/ч - бессмысленный бред
  • D4nte
    13 авг 2015 в 15:20
    Если убрать беслптные +20 - не будут. Раньше же не ездили
  • D4nte
    13 авг 2015 в 15:13
    Вообще не вижу смысла в "бесплатном" допуске. Если стоит знак "40", значит езда со скоростью 45 - нарушение, значит, надо штрафовать. Ну пускай будет зазор в несколько км/ч на погрешности, но 20? Это действительно перебор.
    Я не против разрешить на отдельных участках в городе 80 или даже 100 - это тема другого разговора.
    Но какой смысл ставить знак "80", если по факту он означает "100"? Это же бред, надо сразу ставить "100"
  • D4nte
    20 июл 2015 в 10:27
    Довольно странное заключение, учитывая низкую актуальность бумажных карт, и ежеквартальные обновления электронных
  • D4nte
    4 15 июл 2015 в 10:44
    Согласно 24.2 ПДД разрешается передвигаться:
    по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
  • D4nte
    1 10 июл 2015 в 17:21
    Везде так
  • D4nte
    6 08 июл 2015 в 10:43
    Не деградирует, как не деградирует от АКПП, АБС, ЕСП и прочих аббревиатур
  • D4nte
    07 июл 2015 в 17:21
    Продолжайте, описания путешествий - одно из любимых чтив у меня. Хотя сам две поездки по Европе так и не удосужился расписать: сразу после поездки лениво, а потом уже забываешь детали..
  • D4nte
    5 04 июн 2015 в 17:06
    Это свидетели секты "Главная дорога никогда не поворачивает"
    Они утверждают, что если не съезжаешь с главной дороги, значит, не меняешь направления движения, и поворотник показывать не надо. Если съезжаешь, даже если физически при этом едешь прямо - то поворотник показать надо.
    Помимо всего прочего, они считают, что если главная дорога поворачивает, например, направо, и имеет при этом несколько рядов, то поворачивать можно с любого ряда (если знаками не указано иное), ведь это не поворот!
    Соответственно с правого или даже среднего ряда ехать прямо нельзя, потому что (внимание!) - это будет поворот налево с главной дороги.
    И таких идиотов полно :(
  • D4nte
    04 июн 2015 в 13:12
    Весной, в апреле-мае.
    Вообще, европейские дороги запомнились тем, что не нужно было смотреть непосредственно на дорогу, чтобы не попасть в яму, можно просто мониторить знаки и вообще дорожную обстановку, и скорость выбирать сообразно ей, а не покрытию, как у нас. Такая дорога намного меньше напрягает, особенно если ехать целый день, даже если ты в первый раз видишь не только дорогу, но и вообще страну. Когда въезжаешь в Польшу, через некоторое время возникает напряжение, потому что приходится смотреть уже и на покрытие, в Белоруссии, если свернуть с магистрали, вообще остаются одни направления.
  • D4nte
    04 июн 2015 в 11:11
    Вы не поверите, в том же 2011 году ездили в Чехию, и ехали по той самой бетонке до самого Брно и чуть дальше, в Моравский Крас, а потом обратно.
    Расстояние между плитами не измеряли, но добрались и туда и обратно без грыж и с полным комплектом подвески. Вообще мыслей о том, что что-то отвалится - не было, хотя на едущих рядом машинах колеса прыгали довольно забавно. Машина была - та, что сейчас в гараже.
    Не знаю уж, как вы две грыжи поймали, может, на изоленте ехали? Вполне приличная трасса, трафик на ней огромный, и все едут с максимальной разрешенной скоростью, на обочине с аварийкой никого замечено не было
  • D4nte
    03 июн 2015 в 13:42
    А на этой картинке с 80 до 0 - за ~34 метра. Все сходится
  • D4nte
    5 16 янв 2015 в 17:03
    На 14 секунде виден знак 5.15.5 - конец полосы. Той полосы, в которой регистратор ехал. При перестроении в полосу камаза рег должен был ему уступить
  • D4nte
    12 дек 2014 в 14:21
    Гололед, судя по названию ролика: http://www.youtube.com/watch?v=UpBeeAnXLZg
  • D4nte
    24 ноя 2014 в 12:41
    Потому что пристегиваться надо
  • D4nte
    1 19 ноя 2014 в 19:53
    Вы повторяете одно и то же, но обосновать не желаете.
    Обоснуйте, почему генератор сможет дозарядить маленький аккум на 4%, но не сможет зарядить большой на 3?
  • D4nte
    19 ноя 2014 в 17:57
    4% - для "дефолтового" аккума на 40 Ач, конечно же. Опечатка
  • D4nte
    1 19 ноя 2014 в 17:55
    А вы в машину незаряженный аккумулятор ставите? :)
    Давайте поподробнее, почему за ночь аккумулятор сядет на 5%?
    Саморазряд у свинцовых аккумуляторов в разы меньше, стало быть, потребители типа сигналки выжрут?
    Открою вам секрет, эти потребители жрут не проценты от аккумулятора, а ампер-часы. Здорово, правда? Если за ночь они съедят 2 А*ч, то для аккумулятора на 50 Ач это составит 4%, а для аккумулятора на 65 Ач - это будет всего 3%
    Дальше продолжать, или сами догадаетесь?
  • D4nte
    1 19 ноя 2014 в 17:45
    Чем дальше, тем труднее с вами.
    Струйка воды течет из генератора, откуда вы взяли самозарядку? Не надоело еще чушь пороть?
  • D4nte
    19 ноя 2014 в 17:30
    ОМГ! Прочитайте еще раз хотя бы пару моих сообщений, прежде чем писать такую чушь.
    Не нужно наполнять кастрюлю, она уже наполнена.
    Черпайте ложкой из кастрюли и из чашки, и попробуйте при этом их наполнять одинаковой струей воды из крана. Сообщите, если уровень воды в кастрюле при этом будет падать, а в чашке - нет.
  • D4nte
    19 ноя 2014 в 16:58
    У меня они хотя бы есть, и я не повторяю, как мантру, услышанное где-то слово "недозаряд", совершенно не пытаясь понять, откуда бы он мог взяться :)
  • D4nte
    19 ноя 2014 в 15:19
    >> Емкий аккумулятор нужно дольше заряжать
    с каких пряников? Он изначально ставится заряженным, почему он будет терять больше заряда, чем менее емкий?

    >> ему свойственно разряжаться даже без нагрузки.
    так же, как и менее емкому.

    Есть еще такая штука, как соотношение емкости аккумулятора к току разряда. Чем оно выше, тем меньше падает емкость при разряде. То есть более емкий будет терять меньше заряда, и будет дальше от недозаряда, чем тощий
  • D4nte
    19 ноя 2014 в 15:15
    То, что вам хватало стандартного аккумулятора - совершенно не значит, что более емкий чем-то хуже
  • D4nte
    19 ноя 2014 в 14:36
    Прекрасно, я щитаю: за дискусссией вы вообще не следите.
    Теперь на пальцах: если емкость аккумулятора не влияет ни на ток потребителей, ни на ток генератора, то недозаряда не будет.
  • D4nte
    19 ноя 2014 в 14:34
    При чем тут инженеры, когда правят маркетологи?
    У них задача одна: минимизировать издержки и максимизировать прибыль
    Поэтому, и только поэтому, аккумуляторы ставят минимально возможной емкости. Ну еще пару кг веса пытаются сэкономить, все.
    Мифический недозаряд тут не при чем :)
  • D4nte
    19 ноя 2014 в 12:53
    Ну давайте по-порядку, физик вы наш.
    На что влияет емкость аккумулятора: на силу тока потребителей или на силу тока, выдаваемую генератором? :)
  • D4nte
    19 ноя 2014 в 12:51
    Началась демагогия :)
    Если струйка маленькая - виноват генератор, а не аккумулятор. Теперь не к чему придраться?
  • D4nte
    19 ноя 2014 в 12:19
    Что из сказанного ерунда? По-моему, в контексте емкости аккумулятора ерунда вот это:
    >> Но если это будет маленькая струйка, аккумулятор будет заряжаться очень долго, а возможно что вообще никогда полностью не зарядиться.

    Величина струйки не зависит от емкости аккумулятора, что и требовалось доказать. Если струйка маленькая - это проблема генератора, а не аккумулятора.
  • D4nte
    19 ноя 2014 в 12:17
    Нет никакой проблемы поддерживать сосуд полным, достаточно вливать в него не меньше, чем выливается. Как нетрудно заметить, в этом уравнении емкость аккумулятора не фигурирует, есть лишь объем потребления и мощность насоса.