я там ехал пол года назад. километров 5 это тянется. больше 80 реально стремно ехать.
справедливости ради, это был единственны плохой участок на моем пути Швеция-Германия-Польша-Украина
Ехал из Праги в Брно по основной трассе, платной! Бетонка, между плитами расстояние см. по 5, местами около 10! Я думал там подвеску оставлю вместе с колесами... По приезду домой 2 грыжи. Было это в 2011, не думаю, что много изменилось.
Кстати, в Польше до сих пор подобных дорог довольно много.
Вы не поверите, в том же 2011 году ездили в Чехию, и ехали по той самой бетонке до самого Брно и чуть дальше, в Моравский Крас, а потом обратно.
Расстояние между плитами не измеряли, но добрались и туда и обратно без грыж и с полным комплектом подвески. Вообще мыслей о том, что что-то отвалится - не было, хотя на едущих рядом машинах колеса прыгали довольно забавно. Машина была - та, что сейчас в гараже.
Не знаю уж, как вы две грыжи поймали, может, на изоленте ехали? Вполне приличная трасса, трафик на ней огромный, и все едут с максимальной разрешенной скоростью, на обочине с аварийкой никого замечено не было
Вы в какое время года там были? Может я, конечно, утрировал немного, но реально ехать было очень некомфортно. А грыжи реально появились после этой дороги. Стоял низкий профиль (то ли 45, то ли 50).
Весной, в апреле-мае.
Вообще, европейские дороги запомнились тем, что не нужно было смотреть непосредственно на дорогу, чтобы не попасть в яму, можно просто мониторить знаки и вообще дорожную обстановку, и скорость выбирать сообразно ей, а не покрытию, как у нас. Такая дорога намного меньше напрягает, особенно если ехать целый день, даже если ты в первый раз видишь не только дорогу, но и вообще страну. Когда въезжаешь в Польшу, через некоторое время возникает напряжение, потому что приходится смотреть уже и на покрытие, в Белоруссии, если свернуть с магистрали, вообще остаются одни направления.
Ну, когда я был в Польше, дороги сильно перестраивали и мы не попадали...
А вообще да, ездить там комфортно. Из Варшавы в Берлин ехал, вообще не напрягаясь прошел дистанцию. Автобан большой, покрытие классное!
Мы потом из Польши на Украину свернули. До Киева дорога была неплохая, без ям, но шумная очень. А вот после Киева через Припять на РБ был жесткач! :-) Супруга до сих пор мне напоминает.
справедливости ради, это был единственны плохой участок на моем пути Швеция-Германия-Польша-Украина
Кстати, в Польше до сих пор подобных дорог довольно много.
Расстояние между плитами не измеряли, но добрались и туда и обратно без грыж и с полным комплектом подвески. Вообще мыслей о том, что что-то отвалится - не было, хотя на едущих рядом машинах колеса прыгали довольно забавно. Машина была - та, что сейчас в гараже.
Не знаю уж, как вы две грыжи поймали, может, на изоленте ехали? Вполне приличная трасса, трафик на ней огромный, и все едут с максимальной разрешенной скоростью, на обочине с аварийкой никого замечено не было
Вообще, европейские дороги запомнились тем, что не нужно было смотреть непосредственно на дорогу, чтобы не попасть в яму, можно просто мониторить знаки и вообще дорожную обстановку, и скорость выбирать сообразно ей, а не покрытию, как у нас. Такая дорога намного меньше напрягает, особенно если ехать целый день, даже если ты в первый раз видишь не только дорогу, но и вообще страну. Когда въезжаешь в Польшу, через некоторое время возникает напряжение, потому что приходится смотреть уже и на покрытие, в Белоруссии, если свернуть с магистрали, вообще остаются одни направления.
А вообще да, ездить там комфортно. Из Варшавы в Берлин ехал, вообще не напрягаясь прошел дистанцию. Автобан большой, покрытие классное!
Мы потом из Польши на Украину свернули. До Киева дорога была неплохая, без ям, но шумная очень. А вот после Киева через Припять на РБ был жесткач! :-) Супруга до сих пор мне напоминает.