Написать пост

fazzer

"Совка" в Европе вроде нет...но кое что осталось....Дороги Соцлагеря

11 комментариев нравится избранное
  • LEONeso
    03 июн 2015 в 19:50
    Нам бы такие в окраинах =) пример Кольчугино, ну дыры адовые в асфальте.
  • EmmGold
    5 03 июн 2015 в 20:07
    Видно же, что климат другой пошел, суровее.
  • dm-zota
    03 июн 2015 в 20:19
    я там ехал пол года назад. километров 5 это тянется. больше 80 реально стремно ехать.
    справедливости ради, это был единственны плохой участок на моем пути Швеция-Германия-Польша-Украина
    • Dozer
      09 июн 2015 в 18:13
      открой личку, плз
  • autopodbor5
    04 июн 2015 в 09:36
    Ехал из Праги в Брно по основной трассе, платной! Бетонка, между плитами расстояние см. по 5, местами около 10! Я думал там подвеску оставлю вместе с колесами... По приезду домой 2 грыжи. Было это в 2011, не думаю, что много изменилось.
    Кстати, в Польше до сих пор подобных дорог довольно много.
    • D4nte
      04 июн 2015 в 11:11
      Вы не поверите, в том же 2011 году ездили в Чехию, и ехали по той самой бетонке до самого Брно и чуть дальше, в Моравский Крас, а потом обратно.
      Расстояние между плитами не измеряли, но добрались и туда и обратно без грыж и с полным комплектом подвески. Вообще мыслей о том, что что-то отвалится - не было, хотя на едущих рядом машинах колеса прыгали довольно забавно. Машина была - та, что сейчас в гараже.
      Не знаю уж, как вы две грыжи поймали, может, на изоленте ехали? Вполне приличная трасса, трафик на ней огромный, и все едут с максимальной разрешенной скоростью, на обочине с аварийкой никого замечено не было
      • autopodbor5
        04 июн 2015 в 11:41
        Вы в какое время года там были? Может я, конечно, утрировал немного, но реально ехать было очень некомфортно. А грыжи реально появились после этой дороги. Стоял низкий профиль (то ли 45, то ли 50).
        • D4nte
          04 июн 2015 в 13:12
          Весной, в апреле-мае.
          Вообще, европейские дороги запомнились тем, что не нужно было смотреть непосредственно на дорогу, чтобы не попасть в яму, можно просто мониторить знаки и вообще дорожную обстановку, и скорость выбирать сообразно ей, а не покрытию, как у нас. Такая дорога намного меньше напрягает, особенно если ехать целый день, даже если ты в первый раз видишь не только дорогу, но и вообще страну. Когда въезжаешь в Польшу, через некоторое время возникает напряжение, потому что приходится смотреть уже и на покрытие, в Белоруссии, если свернуть с магистрали, вообще остаются одни направления.
          • autopodbor5
            04 июн 2015 в 17:42
            Ну, когда я был в Польше, дороги сильно перестраивали и мы не попадали...
            А вообще да, ездить там комфортно. Из Варшавы в Берлин ехал, вообще не напрягаясь прошел дистанцию. Автобан большой, покрытие классное!
            Мы потом из Польши на Украину свернули. До Киева дорога была неплохая, без ям, но шумная очень. А вот после Киева через Припять на РБ был жесткач! :-) Супруга до сих пор мне напоминает.
      • autopodbor5
        04 июн 2015 в 11:41
        Вру, не в 2011, а в 2012 году. Дочку было почти год))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.