Наклейки
Клубы
Состою:
Пятниццо, Старокадабра, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Путешествия, Креатив, Тест-драйвы, Обзоры, Электромобили, DIY, Лайфхаки, Автоботаник, Гаджеты, Парковка, Аварии на дорогах, Автоугадайка, Пробка, Компьютерная Кадабра, Автокадабра / Анонсы, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Автокадабра / Баги и предложения, Тюнинг, Автоспорт, Велокадабра, Мотокадабра, Полный привод
https://www.amazon.com/Maxxair-00-05100K-MaxxFan-Ventillation-Opening/dp/B002OWAIB8/ref=pd_sbs_263_22?ie=UTF8&pd_rd_i=B002OWAIB8&pd_rd_r=RA93E0RN3SR954GJ23FE&pd_rd_w=MEquA&pd_rd_wg=Y8VaJ&psc=1&refRID=RA93E0RN3SR954GJ23FE
Вроде бы чуть дороже, чем фантастик, но зато можно в дождь пользоваться не боясь обмочиться =) я в итоге выбрал такой и ни разу не пожалел. Да и смотрится интереснее на крыше =)
Но в целом, конечно, на вкус и цвет.
Откуда нарезка видео в начале ролика? Уже успели обкатать?
- Huevos - яйца =) Неплохое блюдо, кстати. А вот свинью никогда не видел. Вообще Калифорния уже давно мексиканский штат, поэтому там все отлично знают все блюда мексиканской кухни. Ну и вообще мексиканская весьма популярна в Америке.
- Первое шоссе по возможности надо проезжать рано утром (меньше машин), из СФ в ЛА (т.к. будешь ехать со стороны океана и проще останавливаться где захочешь) и наверное только часть. Первые пару часов там интересно - океан, скалы, вот это все. А всю остальную дорогу картинка та же и становится скучно. И ты просто тыкаешься за другими медленно едущими туристами по узкой дороге. Но может это я уже избалованный жизнью на побережье. Мне атм только понравилось забраться на какой-то здоровенный булыжник у дороги и попить пивка с видом на океан, чтобы обдувал морской ветерок =)
- Кофе - все верно для попсовых мест типа американских завтракашных и прочих ресторанов где кофе хоть и не оч но зато безлимитный =) Как в начале кино Бешеные псы, где герой Бушеми говорит, что не оставит официантке чай, потому что та ему подлила кофе только 4 раза. В Старбаксе тоже помойный кофе, хоть и нормальные кофемашины. Искать хороший кофе надо либо во французских булочных (french bakery) - там обычно хорошие европейские зерна, либо в маленьких домиках Espresso - они часто стоят у дороги на территории заправок или каких-то больших парковок. Они реально размером метра 4 на 4. Там сидит одна барышня с кофе-машиной и готовит всякие напитки на базе эспрессо. У них не всегда классический европейский кофе, скорее что-то более южноамериканское, африканское и т.п. но очень вкусно и он везде разный, что добавляет авантюры =) Ну и них толкьо drive-thru, по утрам выстраивается очередь из машин.
- И последнее про аренду в СФ. Мне очень интересно, где вы нашли студию за 1000 в месяц =) Это может в каком-нить Оакланде за мостом, где постоянно стреляют =) Мой друг снимает двухкомнатную за 4000 в месяц напополам с соседом, но зато в одном из центральных районов СФ, хоть и не самом чистом. Если хочешь что-то свое на одну комнату, то это тоже будет около 3000. Даже у нас в Сиэтле в городе не снять студию за 1000. Да и вне города тоже. Вообще в СФ ситуация весьма катастрофическая с арендой и недвижкой. Цены растут в космос из-за высокого спроса с постоянно возникающими стартапами, которы привозят программистов в СФ и платят им кучу денег, а мест для жилья не так много. И все это поддерживается местными домовладельцами, которые отказываются соглашаться на постройку новых домов в городе. В итоге все стоит очень и очень дорого.
- Налог не на все. На продукты питания нет налога. Сложно первое время, потом привыкаешь просто добавлять 10% ко всему.
- Справиться с 12-часовым перелетом помогает алкоголь =) На трансатлантических рейсах он обычно бесплатен. Не знаю, что наливают в Аэрофлоте, но Люфтганза дает вино и немецкое пиво, а в Сингапурских авилиниях вообще почти полный бар в экономе, можно провести все время с друзьями Реми Мартином и Джимом Бимом.
К концу полета тоже уже надоедает, но хоть несколько часов можно потупить. Потом сон, еда, сон, опять еда, книжки, кино. В общем, чем больше разных занятий тем лучше =) Но с непривычки сложно, да.
В общем мы особо не пожалели, что поехали. Правда, на будущее решили, что до следующей поездки подождем пока он пересядет в сидячий carseat и начнет сам бегать, а то жалко его, что он лежит в одной позе долгое время и даже не пошевелиться.
Мы до ребенка много путешествовали, что и сподвигло на покупку вэна, и многие нам говорили, что с ребенком типа все, никуда не поедешь. Но это ерунда. Если нормально подготовиться, не ссать и относиться спокойнее ко всему, то все возможно. Сложнее - да, но не думаю, что это должно приковывать родителей к дому до 18 лет.
У меня и вэн для путешествий, который я строил сам, но на базе Chevrolet Express (надо бы добавить а гараж). Мы с nooze очень похожи оказываемся =))
В ЛА какой-то ад в данный момент по погоде и я бы не хотел оказаться там на кабриолете. Очень жарко, солнце печет, постоянные пробки во все стороны. А уж Долина Смерти и Вегас вообще бомба, там порой даже с максимальным кондиционером очень жарко и выходить из машины совсем не хочется.
Если только предстоит поездка, я бы может еще подумал насчет кабриолета. А так - удачи, места неплохие. Около Glen Canyon Dam советую два места - Antelope Canyon (верхний покруче для фото, но обязательно надо штатив, нижний поинтереснее в плане ходьбы) и Horseshoe Bend - очень красивый вид на реку Колорадо сверху.
Во-первых, по-моему тебе надо всегда руки на руле держать, а ты постоянно тянешься к ручке кпп. Судя по макс скорости 50-60 в подписи, вся трасса должна проходится на 2ой передаче. Я бы бросил эту коробку и уж держался за руль все время.
Во-вторых, тут я вообще не настоящий сварщик, но в некоторых моментах когда ты быстро-быстро перебираешь руль - это я так понимаю, ты заносишь зад в повороте - можно наверное вообще бросить руль и он сам должен крутить в ту сторону, а ты уже тормозишь его когда надо. Меньше движений, быстрее занос. Но эт имхо, сам все хочу попробовать где-нить боком повалить, но льда у нас нет =( а на дрифт трассе че-то ссыкотно пока за машину =)
В-третьих, чисто по технике совет. Судя по завалам в яркости у тебя гопро 1-2? Если хочется лучше качества, я бы вложился в 4ую - она намного лучше работает со светом. Сам мучался с пересветами на снегу на 1ой, но на 4ке все круто. Ну и в целом качество намного лучше. Но я понимаю, что дорого. Скоро должна 5ая выйти, 4ки наверняка упадут в цене.
Не принимай близко к сердцу, просто хотелось что-нить написать. Завидую наверн =)) и жду автокросс сезона. Уже хочется откинуть крышу, надеть шлем и тоже так втопить ;)
Простите, это я на правах распространения информации просто.
Премиум (который аналог 98) по 2.80. Перевел Миату на него временно с такими ценами, едет намного приятнее.
Должен быть, названия не знаю. По идее это разновидность инструмента который заклепки ставит, но тут в заклепке резьба которую используешь как якорь для болтов.
Супер штука дл крепления к панелям и полу. Плюс болты вкручиваются и выкручиваются по многу раз, чего не скажешь про крепления к дереву.
К дереву можно такими - http://www.amazon.com/Hillman-Group-180297-Pronged-100-Pack/dp/B000H61YF2/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1441131420&sr=8-1&keywords=tee+nuts но тогда придется поднимать пол.
Мне, конечно, хотелось бы иметь классно обустроенный вэн, но я решил, что буду делать все внутренности съемными, чтобы оставалась возможность использовать вэн как грузовой. Такого рода крепления весьма помогают в этом.
И по поводу английского я посоветую смотреть сериалы в оригинале без субтитров, можно начать с чего-нибудь простого типа Друзей. Все-таки очень много ошибок, некоторые слова используются неправильно и т.п.
Я тоже потихоньку делаю свой вэн. Пару месяцев назад купил заднее сиденье от Спринтера, поэтому пришлось переделывать многое - крепления сидений, делать толще пол, перестеливать ковер. Немножечко фотографирую по мере дел, может тоже до Кадабры когда-нибудь руки дойдут =)
Следующее на очереди камеры заднего вида, колонки в задние двери + вся проводка, утепление стен и финиш их же, занавески и затем обертка дивана. Дел много, времени мало, а зима скоро ;)
По идее ты и так это уже должен был прочитать в инете, но на всякий случай.
Ну и ты так мне не ответил в прошлый раз - сколько пробег у него? Просто интересно, но можешь и не отвечать, если не хочешь =) Думал, что может не видел.
Вот здесь есть под все вэны - http://www.discountvantruck.com/ но скорее всего они по миру не доставляют
Удачи в этом нелегком деле! В интернете куча информации, но не все дела.т как хочется себе. Я рекомендую вот этот тред - http://www.sportsmobileforum.com/viewtopic.php?f=24&t=5996 - я там просто немного общей информации полезной нашел. В инстраграме очень много билд-аккаунтов, но опять же мне только один нравится серьезным подходом - https://instagram.com/thevandiary
У меня тоже по вэну планы наполеоновские (в том числе pop-up top), но никаких дедлайнов пока нет, так что неизвестно когда все будет готово. Делаю все сам, но пока разрываюсь между домом, Миатой, вэном, работой и развлечениями, так что всем достается по чуть-чуть =)
Уже успел построить складную кровать, сделать пол, немного утеплить сам фургон, выкинуть все лишнее, сделать вентиляцию. В комплекте с машиной уже шли батареи на 120 Ач + инвертор + кое-какая проводка под внешние фонари на крыше.
Мы уже съездили раз на недельку в Калифорнию из Вашингтона. Вентиляция - вещь! Мы и раньше спали в машине, но с вентиляцией - небо и земля. Я купил вот такой - http://www.amazon.com/Maxxair-00-05100K-MaxxFan-Ventillation-Opening/dp/B002OWAIB8/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1435342512&sr=8-1&keywords=maxxfan
Он может даже в дождь работать, рекомендую. Ну и очень тихий.
Могу поделиться идее кровати если хочется. Она на рельсах от ящиков - в сложенном положении диван, в разложенном - двуспальная кровать. Еще не обшил ее правда. Слишком много дел по дому и прочего, мало времени на вэн остается.
Ну и раз я тут накатал, продолжу вопросы - а зачем дизельный обогреватель? Сам Спринтер дизельный тоже? Просто раз уж водный обогреватель и прочее на газу, то и печку я бы на газу делал. Мне кажется, так проще разводку делать, да и дизель из основного бака не жрешь + не воняет.