• 2zzyQ
    21 окт 2016 в 01:07
    понятно, у нас дождливый штат и мы иногда выезжаем на кемпинги, поэтому если идет дождь то проще поспать в вэне, а ночью хочется свежего воздуха. Максфэн оправдывает пока функционал. Иногда правда жалею что взял самый дешевый ручной. Бывает, забываешь закрыть во время стоянки и потом так и едешь с открытым, потому что лень остановиться и слазить назад закрыть =)
  • 2zzyQ
    24 сен 2016 в 00:06
    "Не читал, но осуждаю 2.0":
    https://www.amazon.com/Maxxair-00-05100K-MaxxFan-Ventillation-Opening/dp/B002OWAIB8/ref=pd_sbs_263_22?ie=UTF8&pd_rd_i=B002OWAIB8&pd_rd_r=RA93E0RN3SR954GJ23FE&pd_rd_w=MEquA&pd_rd_wg=Y8VaJ&psc=1&refRID=RA93E0RN3SR954GJ23FE
    Вроде бы чуть дороже, чем фантастик, но зато можно в дождь пользоваться не боясь обмочиться =) я в итоге выбрал такой и ни разу не пожалел. Да и смотрится интереснее на крыше =)
    Но в целом, конечно, на вкус и цвет.
    Откуда нарезка видео в начале ролика? Уже успели обкатать?
  • 2zzyQ
    05 июл 2016 в 22:41
    На будущее - парковка в Вегасе бесплатна в любом отеле. Можно просто заехать, встать и пойти гулять куда угодно. Это официально. Нет такого, что только для постояльцев и т.п.
  • 2zzyQ
    01 июл 2016 в 00:10
    базовая зарплата да, но это же не все, есть еще бонусы, акции, другие бенефиты. Порой их даже сложно оценить в денежном эквиваленте.
  • 2zzyQ
    30 июн 2016 в 21:15
    а, не так понял наверн. Не знаю, если гугл в самом СФ, но дело явно не в нем. Не думаю, что в Гугл платят как в стартапах.
  • 2zzyQ
    30 июн 2016 в 21:14
    ну гугл всегда был в долине, и Эппл тоже и всякие другие крупные компании, но то в долине и работники в основном в долине и остаются. Сейчас ситуация немного другая, т.к. стартапы типа AirBnB, Pinterest и прочих открыли офисы в самом СФ и конечно же работники живут в городе, чтобы пешочком ходить на работу. И платят там конечно же больше, чем в гугле или эппл, отсюда и взрывной рост цен. Но да, изначально все пошло из долины.
  • 2zzyQ
    30 июн 2016 в 20:34
    баксов 30? =) зависит от конкретных распродаж в данный момент
  • 2zzyQ
    1 30 июн 2016 в 20:33
    Круть! Очередные коменты от меня (по порядку):
    - Huevos - яйца =) Неплохое блюдо, кстати. А вот свинью никогда не видел. Вообще Калифорния уже давно мексиканский штат, поэтому там все отлично знают все блюда мексиканской кухни. Ну и вообще мексиканская весьма популярна в Америке.
    - Первое шоссе по возможности надо проезжать рано утром (меньше машин), из СФ в ЛА (т.к. будешь ехать со стороны океана и проще останавливаться где захочешь) и наверное только часть. Первые пару часов там интересно - океан, скалы, вот это все. А всю остальную дорогу картинка та же и становится скучно. И ты просто тыкаешься за другими медленно едущими туристами по узкой дороге. Но может это я уже избалованный жизнью на побережье. Мне атм только понравилось забраться на какой-то здоровенный булыжник у дороги и попить пивка с видом на океан, чтобы обдувал морской ветерок =)
    - Кофе - все верно для попсовых мест типа американских завтракашных и прочих ресторанов где кофе хоть и не оч но зато безлимитный =) Как в начале кино Бешеные псы, где герой Бушеми говорит, что не оставит официантке чай, потому что та ему подлила кофе только 4 раза. В Старбаксе тоже помойный кофе, хоть и нормальные кофемашины. Искать хороший кофе надо либо во французских булочных (french bakery) - там обычно хорошие европейские зерна, либо в маленьких домиках Espresso - они часто стоят у дороги на территории заправок или каких-то больших парковок. Они реально размером метра 4 на 4. Там сидит одна барышня с кофе-машиной и готовит всякие напитки на базе эспрессо. У них не всегда классический европейский кофе, скорее что-то более южноамериканское, африканское и т.п. но очень вкусно и он везде разный, что добавляет авантюры =) Ну и них толкьо drive-thru, по утрам выстраивается очередь из машин.
    - И последнее про аренду в СФ. Мне очень интересно, где вы нашли студию за 1000 в месяц =) Это может в каком-нить Оакланде за мостом, где постоянно стреляют =) Мой друг снимает двухкомнатную за 4000 в месяц напополам с соседом, но зато в одном из центральных районов СФ, хоть и не самом чистом. Если хочешь что-то свое на одну комнату, то это тоже будет около 3000. Даже у нас в Сиэтле в городе не снять студию за 1000. Да и вне города тоже. Вообще в СФ ситуация весьма катастрофическая с арендой и недвижкой. Цены растут в космос из-за высокого спроса с постоянно возникающими стартапами, которы привозят программистов в СФ и платят им кучу денег, а мест для жилья не так много. И все это поддерживается местными домовладельцами, которые отказываются соглашаться на постройку новых домов в городе. В итоге все стоит очень и очень дорого.
  • 2zzyQ
    2 30 июн 2016 в 00:54
    это весьма локальные правила (города или округа). Далеко не везде есть resort fee. Много где к цене что написана добавляется только стандартный налог с продаж (10%). Сложно сказать, обдирают тут или нет. Такое распространено скорее в очень туристических местах и скорее связано с более высокими расходами города в тех случаях на поддержание инфраструктуры. Туристов больше, чем жителей, а значит с жителей (в виде property tax) не возьмешь достаточно налогов на расходы связанные с общим количеством пользователей инфраструктуры. Эту разницу и перекрывают через дополнительные налоги для туристов. Зато сразу четко видно, сколько идет самому отелю, сколько идет штату, сколько идет городу. Прозрачность системы. А не как в России, где тебе показывают 13% налога, а на самом деле платишь все 60 через все остальные инструменты, спрятанные от глаза обычного гражданина.
  • 2zzyQ
    30 июн 2016 в 00:25
    логично, не подумал =)
  • 2zzyQ
    29 июн 2016 в 23:28
    не, мы переживаем, что ему некомфортно там лежать. Понятно, что ему пофигу где его возят =) Я даже когда помню себя и путешествовал с родителями, то не особо осознавал че там и как. Только уже постарше начал понимать, что классно, что много где побывал за свою жизнь.
  • 2zzyQ
    1 29 июн 2016 в 21:47
    Черт, мне бы твою выдержку вот так сесть и все описать! У меня тоже так много историй про наши путешествия и Америку. В этот раз ехали назад через Калифорнию мимо их ферм и там чувак летал на самолете прямо над шоссе и поливал свои помидоры чем-то. И вот он гонял от шоссе вглубь, потом обратно и опять разворот прямо над дорогой. В общем нам повезло, что он прямо перед нами взлетал от поля на разворот. Наверное каких-то метров 50 вперед и метров 5 вверх от нас - можно было переглянуться с ним =) Ничего особенного, но было красиво =)
  • 2zzyQ
    1 29 июн 2016 в 21:42
    из 12-ти часов, хаха =)
  • 2zzyQ
    1 29 июн 2016 в 21:41
    Два пункта здесь от меня:
    - Налог не на все. На продукты питания нет налога. Сложно первое время, потом привыкаешь просто добавлять 10% ко всему.
    - Справиться с 12-часовым перелетом помогает алкоголь =) На трансатлантических рейсах он обычно бесплатен. Не знаю, что наливают в Аэрофлоте, но Люфтганза дает вино и немецкое пиво, а в Сингапурских авилиниях вообще почти полный бар в экономе, можно провести все время с друзьями Реми Мартином и Джимом Бимом.
    К концу полета тоже уже надоедает, но хоть несколько часов можно потупить. Потом сон, еда, сон, опять еда, книжки, кино. В общем, чем больше разных занятий тем лучше =) Но с непривычки сложно, да.
  • 2zzyQ
    29 июн 2016 в 20:59
    я бы не стал в данном случае экономить на страховке. Все эти помощи на дороге конечно нафиг не нужны, а вот без остального можно попасть. Если только в городе тусоваться, то может и не очень вероятно попасть сильно, а на хайвэях олени (настоящие, не водилы) постоянно. Если что случится с машиной, а тем более с чужой - страховка насчитает нормально, а то еще и затянет процесс и весьма вероятен вариант, что придется тусоваться в США пока не расплатишься. Еще хуже будет если что-то приключится со здоровьем, там счета вообще астрономические. Американцам и местным в этом плане проще т.к. тут любая кредитка дает страховку на арендованные авто и можно от всего отказываться. Либо если есть своя страховка, то она тоже распространяется на все авто, что ты водишь.
  • 2zzyQ
    1 29 июн 2016 в 20:53
    а тут наоборот спринтер весьма дорог. Ну и я очень хотел все-таки хоть иногда умещаться в подземный паркинг (и в домашний гараж тоже). Со Спринтером путь заказан куда-либо под крышу. Но у меня тоже есть частичка Спринтера - купил б/у задний диван трехместный от него и поставил вместо дурацкого Ford без подголовников и с поясными ремнями. Теперь хоть не так страшно за пассажиров сзади.
  • 2zzyQ
    1 29 июн 2016 в 20:44
    Тру, особенно когда едешь туда на восток в Аризоне и Юте. думаешь, о, тут до монументов рукой подать, а на самом деле часа 3 только туда и потом столько же обратно, а оттуда еще до чего-то можно доехать. В таком режиме можно только насквозь через страну ехать. Если потом надо назад возвращаться, то лучше конечно заранее считать примерный маршрут.
  • 2zzyQ
    2 29 июн 2016 в 20:42
    ну на самом деле не так уж сложно тоже =) я понимаю, что бывают сложные случаи, но у нас вроде все спокойно и всю поездку перенес довольно спокойно. Уставал сидеть в карсите больше 3х часов - это да. Делали остановки, он валялся сзади на кровати и играл пока мы ели и отдыхали. По ночам иногда просыпался, но места в вэне достаточно чтобы поменять ему там все, покормить и снова спать уложить. Вэн утеплен и есть вентиляция. Да, кричал иногда по дороге, когда сильно спать хотел, но не мог. Но это все весьма временно и в целом почти все время спал. Когда не спал, жена с ним играла по дороге.
    В общем мы особо не пожалели, что поехали. Правда, на будущее решили, что до следующей поездки подождем пока он пересядет в сидячий carseat и начнет сам бегать, а то жалко его, что он лежит в одной позе долгое время и даже не пошевелиться.
    Мы до ребенка много путешествовали, что и сподвигло на покупку вэна, и многие нам говорили, что с ребенком типа все, никуда не поедешь. Но это ерунда. Если нормально подготовиться, не ссать и относиться спокойнее ко всему, то все возможно. Сложнее - да, но не думаю, что это должно приковывать родителей к дому до 18 лет.
  • 2zzyQ
    1 29 июн 2016 в 20:09
    нам как раз предстоит через месяц =) но к счастью он у нас довольно спокойный, кричит только когда хочет есть или спать и сразу замолкает если накормить или начать качать, соответственно. В самолете все это можно сделать в любой момент (кроме взлета-посадки), так что думаю, что пробелм не будет. В машине было немного сложнее, ибо иногда он начинал кричать, а мы едем по хайвэю, и вытащить его из карсита не представляется возможным. Поэтому тогда либо терпеть, либо останавливаться =) Но в целом всю поездку он перенес на удивление спокойно.
  • 2zzyQ
    29 июн 2016 в 20:06
    да, в апреле норм, это сейчас как раз переломный момент и началось жарево, мы планировали ехать в конце мая, но из-за всяких дел постоянно переносили и допереносились до пекла. Значит, ты уже съездил, кул. На антилопу обязательно советую, но надо понимать, что фото намного красивее того, что там на самом деле. Многи туда только из-за фото и едут (в плане снять). Вживую все не так красочно, но зато сама структура каньона интересная.
  • 2zzyQ
    29 июн 2016 в 00:53
    да, но 95го года. Поэтому из первых рук тоже могу судить, где можно ездить без крыши, а где не стоит =) Например, на Гавайях ни у одного местного нет кабриолета. Если кто-то едет на Мустанге без крыши - турист на прокатной машине ;) Тропический дождик может зарядить в любой момент и пока будешь складывать крышу, салон уже весь мокрый, а дождик кончился.

    У меня и вэн для путешествий, который я строил сам, но на базе Chevrolet Express (надо бы добавить а гараж). Мы с nooze очень похожи оказываемся =))
  • 2zzyQ
    28 июн 2016 в 23:39
    Кстати с чип-картами становится лучше, но многие места все еще только по магнитной полосе, в частности заправки и парковки. По-моему даже Apple Pay и Android Pay чаще принмают, чем чип =)
  • 2zzyQ
    1 28 июн 2016 в 23:19
    ох, а я только вернулся из поездки в Калифорнию на неделю, как раз 2800 миль за 10 дней с 6-месячным жеребенком на своем бусике =) Лос-Анджелес и Сан-Франциско в основном и в основном по друзьям без каких-то туристических целей, ну может посерфить еще, но волны оказались не мои.

    В ЛА какой-то ад в данный момент по погоде и я бы не хотел оказаться там на кабриолете. Очень жарко, солнце печет, постоянные пробки во все стороны. А уж Долина Смерти и Вегас вообще бомба, там порой даже с максимальным кондиционером очень жарко и выходить из машины совсем не хочется.

    Если только предстоит поездка, я бы может еще подумал насчет кабриолета. А так - удачи, места неплохие. Около Glen Canyon Dam советую два места - Antelope Canyon (верхний покруче для фото, но обязательно надо штатив, нижний поинтереснее в плане ходьбы) и Horseshoe Bend - очень красивый вид на реку Колорадо сверху.
  • 2zzyQ
    1 07 мар 2016 в 07:07
    Погоди-погоди. А почему не купить сразу какой-нибудь CarPC на андроиде в форм-факторе 2din? Мне такой в вэн обошелся долларов в 300 и это ещё не самый бюджетный вариант. Я покупал на амазоне но на eBay должны быть тоже, Китай. И усилитель и навигация, и не надо городить гирлянду проводов.
  • 2zzyQ
    1 24 фев 2016 в 21:40
    на гопро тогда я бы посоветовал включать режим protune - вроде он уже в трешке появился. Он не задирает контраст как в обычных видео и картинка более плоская по освещенности и цветам. Ну а потом уже можно на компе покрутить если хочется поярче.
  • 2zzyQ
    1 22 фев 2016 в 22:42
    Таак, ща тебе нуб в виде меня будет советы давать =))
    Во-первых, по-моему тебе надо всегда руки на руле держать, а ты постоянно тянешься к ручке кпп. Судя по макс скорости 50-60 в подписи, вся трасса должна проходится на 2ой передаче. Я бы бросил эту коробку и уж держался за руль все время.
    Во-вторых, тут я вообще не настоящий сварщик, но в некоторых моментах когда ты быстро-быстро перебираешь руль - это я так понимаю, ты заносишь зад в повороте - можно наверное вообще бросить руль и он сам должен крутить в ту сторону, а ты уже тормозишь его когда надо. Меньше движений, быстрее занос. Но эт имхо, сам все хочу попробовать где-нить боком повалить, но льда у нас нет =( а на дрифт трассе че-то ссыкотно пока за машину =)
    В-третьих, чисто по технике совет. Судя по завалам в яркости у тебя гопро 1-2? Если хочется лучше качества, я бы вложился в 4ую - она намного лучше работает со светом. Сам мучался с пересветами на снегу на 1ой, но на 4ке все круто. Ну и в целом качество намного лучше. Но я понимаю, что дорого. Скоро должна 5ая выйти, 4ки наверняка упадут в цене.

    Не принимай близко к сердцу, просто хотелось что-нить написать. Завидую наверн =)) и жду автокросс сезона. Уже хочется откинуть крышу, надеть шлем и тоже так втопить ;)
  • 2zzyQ
    27 сен 2015 в 09:36
    звучит слишком научно ;) мы тут удовольствие получаем больше
  • 2zzyQ
    25 сен 2015 в 21:25
    у меня +6 градусов зажигания, детонации вроде не слышно даже на обычном, но по ощущениям какой-то более приятный звук на премиуме. Может, это просто плацебо =)) но учитывая как мало она жрет бензина и как мало я на ней езжу, пара баксов разницы на бак не делают погоды.
  • 2zzyQ
    5 25 сен 2015 в 21:09
    а тут в загнивающей бензин все дешевеет и дешевеет, вчера заправлялся по 2.49 за галлон, это примерно 66 центов за литр. Даже по новому курсу это 43 рубля, а по старому получается где-то 23. Но наверное самое важное, что он уже вот пять лет ходит от 2.50 до 3.50 и обратно. Ну и все налоги включены, да.
    Простите, это я на правах распространения информации просто.
    Премиум (который аналог 98) по 2.80. Перевел Миату на него временно с такими ценами, едет намного приятнее.
  • 2zzyQ
    02 сен 2015 в 03:02
    вот на пальцах за 7 секунд - https://www.youtube.com/watch?v=dkPhGIaPCVs
    Должен быть, названия не знаю. По идее это разновидность инструмента который заклепки ставит, но тут в заклепке резьба которую используешь как якорь для болтов.
  • 2zzyQ
    01 сен 2015 в 21:22
    не помню, рекомендовал ли уже вот этот девайс - http://www.amazon.com/Astro-Pneumatic-Tool-1442-Riveter/dp/B003TODXQW/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1441131161&sr=8-1&keywords=rivet+nut+tool&pebp=1441131171279&perid=09PRZ8M4FJPDZWCE55W4
    Супер штука дл крепления к панелям и полу. Плюс болты вкручиваются и выкручиваются по многу раз, чего не скажешь про крепления к дереву.
    К дереву можно такими - http://www.amazon.com/Hillman-Group-180297-Pronged-100-Pack/dp/B000H61YF2/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1441131420&sr=8-1&keywords=tee+nuts но тогда придется поднимать пол.

    Мне, конечно, хотелось бы иметь классно обустроенный вэн, но я решил, что буду делать все внутренности съемными, чтобы оставалась возможность использовать вэн как грузовой. Такого рода крепления весьма помогают в этом.
  • 2zzyQ
    01 сен 2015 в 20:12
    хм, а может все-таки мебель к полу вэна крепить, к металлу? не думаю, что ламинат рассчитан на какие-то нагрузки кроме давления.
  • 2zzyQ
    01 сен 2015 в 00:10
    ну с заготовленным текстом, да, каждый дурак сможет =) я как раз про то, чтобы в разговорной речи использовать правильные обороты. Но я сам понимаю как это сложно без ежедневной практики в реальных ситуациях. Я сам по несколько часов в день общаюсь с американцам и все равно весьма медленно ввожу новые выражения в обиход. Пожелаю лишь удачи на этом нелегком пути - намного сложнее, чем построить вэн :D
  • 2zzyQ
    1 31 авг 2015 в 22:05
    немного странный выбор места панели управления печкой. Все-таки за рулем сидишь только пока едешь (если сиденья не крутятся), а остальное время проводишь сзади, поэтому наверное удобнее было бы и управление поставить сзади.
    И по поводу английского я посоветую смотреть сериалы в оригинале без субтитров, можно начать с чего-нибудь простого типа Друзей. Все-таки очень много ошибок, некоторые слова используются неправильно и т.п.

    Я тоже потихоньку делаю свой вэн. Пару месяцев назад купил заднее сиденье от Спринтера, поэтому пришлось переделывать многое - крепления сидений, делать толще пол, перестеливать ковер. Немножечко фотографирую по мере дел, может тоже до Кадабры когда-нибудь руки дойдут =)
    Следующее на очереди камеры заднего вида, колонки в задние двери + вся проводка, утепление стен и финиш их же, занавески и затем обертка дивана. Дел много, времени мало, а зима скоро ;)
  • 2zzyQ
    30 июн 2015 в 23:10
    ого, понятно. Меня бы наверное пугало сильно вкладываться в машину с неизвестным оставшимся ресурсом, даже при понимании, что они могут по 500-600к наездить. Удачи, и пусть Спринтер не болеет =)
  • 2zzyQ
    1 30 июн 2015 в 21:30
    Ну и раз пошел вопрос по безопасности, просто для проверки и чтобы потом не было неприятностей. Баллоны с газом и дополнительные батареи можно устанавливать только снаружи машины. Либо делать герметичные емкости внутри с вентиляцией наружу. Это стоит учитывать при планировании. Как говорится, better be safe than sorry.
    По идее ты и так это уже должен был прочитать в инете, но на всякий случай.
  • 2zzyQ
    2 30 июн 2015 в 21:26
    товарищ, купи себе респиратор. Желательно, нормальный с двумя фильтрами. Больно смотреть как ты в почти закрытом кузове распыляешь баллоны.
    Ну и ты так мне не ответил в прошлый раз - сколько пробег у него? Просто интересно, но можешь и не отвечать, если не хочешь =) Думал, что может не видел.
  • 2zzyQ
    1 27 июн 2015 в 00:49
    А ну и не забудь, что обязательно нужны крутящиеся сиденья!
    Вот здесь есть под все вэны - http://www.discountvantruck.com/ но скорее всего они по миру не доставляют
  • 2zzyQ
    1 26 июн 2015 в 23:49
    надо может мне тоже сюда начать писать, будем с тобой делиться наработками =)
  • 2zzyQ
    26 июн 2015 в 23:48
    не, свет нет. Ну или частично чисто за счет белого цвета панели. У меня окна по кругу так что лишнего света не надо. А в целом зачем свет через люк? От этого только жарче должно быть.
  • 2zzyQ
    1 26 июн 2015 в 21:43
    хах, только заметил, что мы с тобой еще и совладельцы Миат помимо трэвел-фургонов =) В Спринтере точно удобнее будет путешествовать, чем в Миате.
    Удачи в этом нелегком деле! В интернете куча информации, но не все дела.т как хочется себе. Я рекомендую вот этот тред - http://www.sportsmobileforum.com/viewtopic.php?f=24&t=5996 - я там просто немного общей информации полезной нашел. В инстраграме очень много билд-аккаунтов, но опять же мне только один нравится серьезным подходом - https://instagram.com/thevandiary
    У меня тоже по вэну планы наполеоновские (в том числе pop-up top), но никаких дедлайнов пока нет, так что неизвестно когда все будет готово. Делаю все сам, но пока разрываюсь между домом, Миатой, вэном, работой и развлечениями, так что всем достается по чуть-чуть =)
  • 2zzyQ
    1 26 июн 2015 в 21:22
    Мне кажется, вентиляция + теплоизоляция должны решить все вопросы с охлаждением. Ну почти все.
  • 2zzyQ
    1 26 июн 2015 в 21:21
    О да, прицеп хорош пока ты сам не попробуешь с ним хоть немного поездить - по трассе и в городе.
  • 2zzyQ
    2 26 июн 2015 в 21:19
    ого, очень дешево спринтер достался! Сколько у него пробег? Я думал о Спринтере, но дороговато + большой он все-таки, не на все парковки влезешь с такой высотой. Плюс хотелось что-то полноприводное. В итоге мне на ebay случайно попался Chevrolet Express 1500 AWD 2004 года с пробегом всего 38 тысяч миль за 9 тысяч долларов! Так что я в той же теме - строю машину для поездок. Не так чтобы годами жить, но тоже с кроватью, душем, раковиной и т.п.
    Уже успел построить складную кровать, сделать пол, немного утеплить сам фургон, выкинуть все лишнее, сделать вентиляцию. В комплекте с машиной уже шли батареи на 120 Ач + инвертор + кое-какая проводка под внешние фонари на крыше.
    Мы уже съездили раз на недельку в Калифорнию из Вашингтона. Вентиляция - вещь! Мы и раньше спали в машине, но с вентиляцией - небо и земля. Я купил вот такой - http://www.amazon.com/Maxxair-00-05100K-MaxxFan-Ventillation-Opening/dp/B002OWAIB8/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1435342512&sr=8-1&keywords=maxxfan
    Он может даже в дождь работать, рекомендую. Ну и очень тихий.
    Могу поделиться идее кровати если хочется. Она на рельсах от ящиков - в сложенном положении диван, в разложенном - двуспальная кровать. Еще не обшил ее правда. Слишком много дел по дому и прочего, мало времени на вэн остается.

    Ну и раз я тут накатал, продолжу вопросы - а зачем дизельный обогреватель? Сам Спринтер дизельный тоже? Просто раз уж водный обогреватель и прочее на газу, то и печку я бы на газу делал. Мне кажется, так проще разводку делать, да и дизель из основного бака не жрешь + не воняет.
  • 2zzyQ
    1 26 июн 2015 в 21:09
    ну зарядку от автогенератора все равно надо делать, чтобы они заряжались пока ты в пути. А пока стоишь - да, от панелей, либо от внешней зарядки
  • 2zzyQ
    22 июн 2015 в 20:50
    Неизвестно? Ролик называется Non-stop Drop Top, что конкретно значит - крыша, которая работает без остановки. Т.е. можно будет открывать верх на ходу. Ну и в видео это показано. Интересно, можно ли будет закрывать на ходу - это намного более полезно, когда внезапно закапал дождик =)
  • 2zzyQ
    21 мая 2015 в 21:22
    зачем внедорожнику аэродинамичность? они заколебали обмыливать все классические авто. Из мустанга уже сделали хундай, Dodge и Jeep пока держутся, но вот эта фраза про аэродинамичность меня напрягает.
  • 2zzyQ
    19 мая 2015 в 23:22
    магия! ;)
  • 2zzyQ
    1 17 мар 2015 в 23:37
    Классно! Прям хочется взять и поехать куда-нибудь =)
  • 2zzyQ
    20 ноя 2014 в 22:32
    черт