кадиллака-распиляка
Хотел назвать тему "режем сраку кадиллаку", но это как-то грубо и неэстетично...
Но суть всё-равно така, что, маза-фака, бро, шака-лака, как ни назови это - но мы пилить будем зад у кадиллака :)
Пострадал автомобильчик от сильного бокового удара в заднюю правую часть на дороге.
И оказался по крепости не каким-нибудь субтильным малышом (консервы из гедза, например, мы видели после точно такого ударчика...), а настоящим танком.
Судя по тому, куда уехала задняя часть кузова - очень не слабо долбанул по бочине второй участник аварии.
Перекосило сзади всё, но этот полноприводный крепыш всё-равно может самостоятельно передвигаться !
Спереди вообще никто не догадается, что машина бита
Подкапотное как у нового авто
Аккумулятор, правда, умер за время отстоя где-то на стоянке владельца
А вот сзади - вся жесть
Перекос налево
Если восстанавливать аварию дедуктивно - то после сильного удара в правый борт - видимо, закрутило машину и на какое-то бетонное ограждение отбросило черного американца
Там он себе весь левый борт вот так ободрал и помял конкретно
Вот такой сзади перекос
Удалился примерно на полметра лючок бензобака со своего штатного места справа
Дверь левая задняя отсюда выглядит ремонтопригодной
А отсюда уже не выглядит :)
Правда, что задние колеса у американцев подруливают и улучшают вхождение в поворот :) ?
Крыло такое сложно отрихтовать без ведра шпатлевки
И ещё пара занимательных ракурсов
Запчастями в этом ремонте занялся сам владелец автомобиля
И мы, как это нередко происходит в случае поиска-доставки запчастей клиентом, получили "парочку" проблем
1. ехали запчасти долго
2. приехали запчасти тогда, когда стапели у нас были заняты уже другими авто по очереди ремонтов
и машина стояла ждала освобождения стапеля
3. задняя часть кузова приехала небитая только справа
левое заднее крыло винтом закручено на доноре
4. кто-то уже надрезал оба задних крыла (слева сильно, справа слабее), видимо, на разборке пытались продать отдельно концы крыльев и саму заднюю часть
5. задняя часть кузова оказалась не от полноприводной версии кадиллака и с этим были нюансы
Итог: будьте очень аккуратны при самостоятельной покупке бу запчастей !
Слева же у донора кадиллаковского - был удар, наверное, в бочину - и левая часть с усилителями замята
Справа - надо заварить вот этот странный шов, чтобы мы смогли использовать данную запчасть
Загоняем своим ходом кадиллак на стапель,
но постоянно подруливающая вправо задняя часть так и норовит шарахнуть кадиллачик со стапеля...
Закрепляем кузов на стапеле зажимами по отбортовкам порогов
Фиксируем как перекосило весь дверной проем
Точно бетон прочертил левой стороной американец
Даже частички бетона остались
Разбираем всю заднюю часть кузова для проведения ремонта
Жизнь нам усложнит тот факт, что автомобиль полноприводной комплектации
Проводки много разномастной
Справа жгуты даже перекусило в нескольких местах
Вот какие волны металла обнаружились внутри после разборки остатков обшивок багажника
Тянем задние лонжероны на место
Вы спросите - а для чего ? Ведь есть донорский кусок, который заменит полностью всю заднюю часть...
Ответ прост: во время удара - утянула задняя часть кузова за собой лонжероны, часть днища, стойки кузова задние
Если не вытянуть предварительно всё это добро на место, то при замене задка - никак не совпадут места стыковки кузова к донору
Вот такое плечо силы из неработающего гидравлического цилиндра используем - чтобы правый лонжерон возвратить
Вот всё железо более или менее возвращено на место
Смотрите, и лючок бензобака теперь не так далеко от пользователя находится :)
Можем резать
Делаем даже первый надрез стойки крыши
Но постойте братцы !
Ничего мы не забыли ?
Если так прямо и отрезать всё - то всё и упадёт, и разобьётся, и вытечет, и загорится...
Отсоединяем карданный вал, скидываем заднюю подвеску, бензобак и глушители !
Вот теперь с лёгкой рукой, крепко держащей крутящегося болгарина - подходим к стойкам крыши
Резать тоже надо с включенным мозгом
Отрезается сначала внешний лист металла, делается окно, через которое потом режутся усилители внутренние (потом и привариваться будут в обратном порядке эти элементы)
Правая стойка крыши отрезана
Левая стойка крыши отрезана
Пороги режем
Самое интересное - это днище
Мало того, что тут куча проводки и всяких герметиков
Тут надо ещё правильно резать и варить !
По днищу на разных автомобилях есть разные виды сварки - на корейцах часто шов внахлест, на немцах/американцах - сварные точки роботов, где-то клепки бывают
Просто взять и разрезать - неправильно
Высверливаем сварные точки по днищу, чтобы потом на эти же точки посадить донорскую заднюю часть
Получится точность стыковки до миллиметра !
Заметьте какие мятые усилители днища от удара, кстати, чуть ниже - будет фотка днища уже с целыми усилителями (после стыковки целой задней части)
Всё готово в отрезательном плане и мы американскую копченую задницу скидываем со стапеля
Свободная половина кузова полноприводного кадиллака
Карданный вал смотрит грустно в пол
Свобода, воздушность кузова
Вот как выглядят пол кадиллака, если кто искал фоточку :)
Теплый. Ламповый.
Закидываем донорскую задницу на стапель
На домкратах поднимаем донора на стыковочную орбиту с передней частью кадиллака
Закрепляем
Вот так это выглядит - задница ездит туда-сюда, поймать её надо суметь :)
Где-то даже получаются зазоры
Вот и донорские двери по левому борту с такой целой задницей - чувствуют себя на своем месте
Процесс стыковки - несколько часов занимает
Готовим зад и перед кадиллака для стыковки
Вот такая теперь будет у кадиллака ровная жопка
На неё теперь не стыдно примерить и целую крышку багажника
Видим, что всё близко к готовому состоянию справа кузова
Провариваем сначала усилители - внутри
Потом наружный металл стойки
Вот так красиво получается справа после зачистки наружного сварного шва
Но не слева
Слева у нас мятое крыло было у донора
Мы стыкуем усилители - они ровные
Эти усилители мы пока только прихватываем сваркой
А крыло вот это левое заднее мятое - высверливаем по точкам
Оно на выброс
Пришлось владельцу данного кадиллака ещё одну запчасть приобрести на разборке - целое левое заднее крыло, т.к. он не захотел большого количества шпатлевки иметь в результате рихтовки (крыло левое закручено винтом было на черном доноре)
Накидываем крыло белое и стыкуем его в зазорах со всеми остальными элементами кузова
С нормальным крылом - и фонарь задний нормально встаёт
Когда всё ок - привариваем крыло во всех необходимых точках
Провариваем точки по днищу
Усилители днища теперь все целые
Красота !
Собираем на место подвеску
Время посмотреть что же там битое по рычагам колеса, почему колесо правое заднее стояло криво
Вот видно, какие задиры на амортизаторе заднем
Всё битое, деформированное по подвеске - заменяем на целое
Кузов решили красить полностью
Готовим бочины к покраске, выводим поверхности, они не идеальны на доноре !
Вот набрасываем шпатлевки, чтобы выводить поверхность в ноль
Двери с разборок тоже оказались не фонтан, битые
А вот крыло белое заднее левое - нормальное
Грунтуем, вышкуриваем с проявкой
Грунтуем снова
Наносим антикоррозийное покрытие на днище и колесные арки
После покраски собираем весь кузов и вклеиваем лобовое стекло
Лобовое и остатки заднего стекла срезались-вклеивались для нормальной покраски крыши (на крыше были вмятины)
Вот что получилось в результате работы по кадиллаку:
И вот ещё что:
И тоже самое одним роликом:
Но суть всё-равно така, что, маза-фака, бро, шака-лака, как ни назови это - но мы пилить будем зад у кадиллака :)
Пострадал автомобильчик от сильного бокового удара в заднюю правую часть на дороге.
И оказался по крепости не каким-нибудь субтильным малышом (консервы из гедза, например, мы видели после точно такого ударчика...), а настоящим танком.
Судя по тому, куда уехала задняя часть кузова - очень не слабо долбанул по бочине второй участник аварии.
Перекосило сзади всё, но этот полноприводный крепыш всё-равно может самостоятельно передвигаться !
Спереди вообще никто не догадается, что машина бита
Подкапотное как у нового авто
Аккумулятор, правда, умер за время отстоя где-то на стоянке владельца
А вот сзади - вся жесть
Перекос налево
Если восстанавливать аварию дедуктивно - то после сильного удара в правый борт - видимо, закрутило машину и на какое-то бетонное ограждение отбросило черного американца
Там он себе весь левый борт вот так ободрал и помял конкретно
Вот такой сзади перекос
Удалился примерно на полметра лючок бензобака со своего штатного места справа
Дверь левая задняя отсюда выглядит ремонтопригодной
А отсюда уже не выглядит :)
Правда, что задние колеса у американцев подруливают и улучшают вхождение в поворот :) ?
Крыло такое сложно отрихтовать без ведра шпатлевки
И ещё пара занимательных ракурсов
Запчастями в этом ремонте занялся сам владелец автомобиля
И мы, как это нередко происходит в случае поиска-доставки запчастей клиентом, получили "парочку" проблем
1. ехали запчасти долго
2. приехали запчасти тогда, когда стапели у нас были заняты уже другими авто по очереди ремонтов
и машина стояла ждала освобождения стапеля
3. задняя часть кузова приехала небитая только справа
левое заднее крыло винтом закручено на доноре
4. кто-то уже надрезал оба задних крыла (слева сильно, справа слабее), видимо, на разборке пытались продать отдельно концы крыльев и саму заднюю часть
5. задняя часть кузова оказалась не от полноприводной версии кадиллака и с этим были нюансы
Итог: будьте очень аккуратны при самостоятельной покупке бу запчастей !
Слева же у донора кадиллаковского - был удар, наверное, в бочину - и левая часть с усилителями замята
Справа - надо заварить вот этот странный шов, чтобы мы смогли использовать данную запчасть
Загоняем своим ходом кадиллак на стапель,
но постоянно подруливающая вправо задняя часть так и норовит шарахнуть кадиллачик со стапеля...
Закрепляем кузов на стапеле зажимами по отбортовкам порогов
Фиксируем как перекосило весь дверной проем
Точно бетон прочертил левой стороной американец
Даже частички бетона остались
Разбираем всю заднюю часть кузова для проведения ремонта
Жизнь нам усложнит тот факт, что автомобиль полноприводной комплектации
Проводки много разномастной
Справа жгуты даже перекусило в нескольких местах
Вот какие волны металла обнаружились внутри после разборки остатков обшивок багажника
Тянем задние лонжероны на место
Вы спросите - а для чего ? Ведь есть донорский кусок, который заменит полностью всю заднюю часть...
Ответ прост: во время удара - утянула задняя часть кузова за собой лонжероны, часть днища, стойки кузова задние
Если не вытянуть предварительно всё это добро на место, то при замене задка - никак не совпадут места стыковки кузова к донору
Вот такое плечо силы из неработающего гидравлического цилиндра используем - чтобы правый лонжерон возвратить
Вот всё железо более или менее возвращено на место
Смотрите, и лючок бензобака теперь не так далеко от пользователя находится :)
Можем резать
Делаем даже первый надрез стойки крыши
Но постойте братцы !
Ничего мы не забыли ?
Если так прямо и отрезать всё - то всё и упадёт, и разобьётся, и вытечет, и загорится...
Отсоединяем карданный вал, скидываем заднюю подвеску, бензобак и глушители !
Вот теперь с лёгкой рукой, крепко держащей крутящегося болгарина - подходим к стойкам крыши
Резать тоже надо с включенным мозгом
Отрезается сначала внешний лист металла, делается окно, через которое потом режутся усилители внутренние (потом и привариваться будут в обратном порядке эти элементы)
Правая стойка крыши отрезана
Левая стойка крыши отрезана
Пороги режем
Самое интересное - это днище
Мало того, что тут куча проводки и всяких герметиков
Тут надо ещё правильно резать и варить !
По днищу на разных автомобилях есть разные виды сварки - на корейцах часто шов внахлест, на немцах/американцах - сварные точки роботов, где-то клепки бывают
Просто взять и разрезать - неправильно
Высверливаем сварные точки по днищу, чтобы потом на эти же точки посадить донорскую заднюю часть
Получится точность стыковки до миллиметра !
Заметьте какие мятые усилители днища от удара, кстати, чуть ниже - будет фотка днища уже с целыми усилителями (после стыковки целой задней части)
Всё готово в отрезательном плане и мы американскую копченую задницу скидываем со стапеля
Свободная половина кузова полноприводного кадиллака
Карданный вал смотрит грустно в пол
Свобода, воздушность кузова
Вот как выглядят пол кадиллака, если кто искал фоточку :)
Теплый. Ламповый.
Закидываем донорскую задницу на стапель
На домкратах поднимаем донора на стыковочную орбиту с передней частью кадиллака
Закрепляем
Вот так это выглядит - задница ездит туда-сюда, поймать её надо суметь :)
Где-то даже получаются зазоры
Вот и донорские двери по левому борту с такой целой задницей - чувствуют себя на своем месте
Процесс стыковки - несколько часов занимает
Готовим зад и перед кадиллака для стыковки
Вот такая теперь будет у кадиллака ровная жопка
На неё теперь не стыдно примерить и целую крышку багажника
Видим, что всё близко к готовому состоянию справа кузова
Провариваем сначала усилители - внутри
Потом наружный металл стойки
Вот так красиво получается справа после зачистки наружного сварного шва
Но не слева
Слева у нас мятое крыло было у донора
Мы стыкуем усилители - они ровные
Эти усилители мы пока только прихватываем сваркой
А крыло вот это левое заднее мятое - высверливаем по точкам
Оно на выброс
Пришлось владельцу данного кадиллака ещё одну запчасть приобрести на разборке - целое левое заднее крыло, т.к. он не захотел большого количества шпатлевки иметь в результате рихтовки (крыло левое закручено винтом было на черном доноре)
Накидываем крыло белое и стыкуем его в зазорах со всеми остальными элементами кузова
С нормальным крылом - и фонарь задний нормально встаёт
Когда всё ок - привариваем крыло во всех необходимых точках
Провариваем точки по днищу
Усилители днища теперь все целые
Красота !
Собираем на место подвеску
Время посмотреть что же там битое по рычагам колеса, почему колесо правое заднее стояло криво
Вот видно, какие задиры на амортизаторе заднем
Всё битое, деформированное по подвеске - заменяем на целое
Кузов решили красить полностью
Готовим бочины к покраске, выводим поверхности, они не идеальны на доноре !
Вот набрасываем шпатлевки, чтобы выводить поверхность в ноль
Двери с разборок тоже оказались не фонтан, битые
А вот крыло белое заднее левое - нормальное
Грунтуем, вышкуриваем с проявкой
Грунтуем снова
Наносим антикоррозийное покрытие на днище и колесные арки
После покраски собираем весь кузов и вклеиваем лобовое стекло
Лобовое и остатки заднего стекла срезались-вклеивались для нормальной покраски крыши (на крыше были вмятины)
Вот что получилось в результате работы по кадиллаку:
И вот ещё что:
И тоже самое одним роликом: