А теперь радости псто! O|||||||O
Когда-то я репостил новость о том, каким планируется новое поколение Jeep Wrangler. То была печальная новость. Но, видимо, кто-то из богов бездорожья вмешался, и тучи, сгустившиеся было над полноприводной легендой, слегка разошлись.
«За рулем» опубликовал новость: новый Jeep Wrangler не станет полностью алюминиевым. Босс компании Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне утверждает, что новый внедорожник Jeep Wrangler не получит полностью алюминиевый кузов – из «крылатого металла» у него будут лишь некоторые компоненты. Предполагается, что модель сохранит стальные раму и кузов, а также зависимую подвеску. Алюминиевый кузов вышел бы слишком дорогим – с производственной точки зрения, так как завод в Толидо, Огайо, пришлось бы серьезно переоборудовать. Поэтому у следующего «Рэнглера» из «крылатого металла» окажутся лишь некоторые компоненты – например, капот и двери.
Алюминий алюминием, а мы понимаем данную новость иначе – и радуемся не стальному кузову, а, прежде всего, рамной конструкции. С ней должны остаться и неразрезные мосты. Понижающая передача? Ее отсутствие ввиду обязательного появления тяговитых турбомоторов и многоступенчатого «автомата» не столь критично, хотя и оффроудную раздатку могут оставить. В основном же популярный внедорожник станет экономичнее за счет сниженной массы, проработанной аэродинамики и более современных силовых агрегатов. Напомним, что, согласно, пятилетнему плану корпорации FCA, новый Wrangler должен выйти во втором квартале 2017 года.
Также господин Маркионне сообщил, что новый Grand Cherokee может припоздниться – разработку модели привязывают к будущему 7-местному флагману Grand Wagoneer, дабы снизить издержки. Поэтому большой вседорожник, вероятно, выйдет ближе к 2018 году. Наконец, по словам топ-менеджера, гибридизации/электрификации не избежать даже «Джипам» – в том числе и Grand Cherokee.
«За рулем» опубликовал новость: новый Jeep Wrangler не станет полностью алюминиевым. Босс компании Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне утверждает, что новый внедорожник Jeep Wrangler не получит полностью алюминиевый кузов – из «крылатого металла» у него будут лишь некоторые компоненты. Предполагается, что модель сохранит стальные раму и кузов, а также зависимую подвеску. Алюминиевый кузов вышел бы слишком дорогим – с производственной точки зрения, так как завод в Толидо, Огайо, пришлось бы серьезно переоборудовать. Поэтому у следующего «Рэнглера» из «крылатого металла» окажутся лишь некоторые компоненты – например, капот и двери.
Алюминий алюминием, а мы понимаем данную новость иначе – и радуемся не стальному кузову, а, прежде всего, рамной конструкции. С ней должны остаться и неразрезные мосты. Понижающая передача? Ее отсутствие ввиду обязательного появления тяговитых турбомоторов и многоступенчатого «автомата» не столь критично, хотя и оффроудную раздатку могут оставить. В основном же популярный внедорожник станет экономичнее за счет сниженной массы, проработанной аэродинамики и более современных силовых агрегатов. Напомним, что, согласно, пятилетнему плану корпорации FCA, новый Wrangler должен выйти во втором квартале 2017 года.
Также господин Маркионне сообщил, что новый Grand Cherokee может припоздниться – разработку модели привязывают к будущему 7-местному флагману Grand Wagoneer, дабы снизить издержки. Поэтому большой вседорожник, вероятно, выйдет ближе к 2018 году. Наконец, по словам топ-менеджера, гибридизации/электрификации не избежать даже «Джипам» – в том числе и Grand Cherokee.