Новый Jeep Wrangler: немного подробностей (возмущения псто)
Сегодня читал и не верил своим глазам.
Новый Jeep Wrangler получит алюминиевый несущий кузов, независимую подвеску и, возможно, гибридную силовую установку, сообщает нам «За рулем». Также вся линейка ДВС изменится в сторону даунсайзинга, вместо атмосферников устанавливая турбированные двигатели. Место неразрезных мостов скорее всего займут электронно-управляемые муфты. Кроме этого, теперь и в США будут доступны модели с дизельными двигателями.
Упрощенно: Jeep теряет абсолютно все свои преимущества перед конкурентами. Никаких больше мостов, никаких мощных рам и простых как три копейки, надежных двигателей. Мой друг, участвующий в рейдах на своем Вранглере, рассказывал, как накрываются турбины и летит электроника у большинства участников, и только Вранглеры со своими атмосферниками продолжают ехать. Теперь, видимо, таких машин не станет вообще.
Конец эпохи. Видимо, от легенды останется только O|||||||O
Новый Jeep Wrangler получит алюминиевый несущий кузов, независимую подвеску и, возможно, гибридную силовую установку, сообщает нам «За рулем». Также вся линейка ДВС изменится в сторону даунсайзинга, вместо атмосферников устанавливая турбированные двигатели. Место неразрезных мостов скорее всего займут электронно-управляемые муфты. Кроме этого, теперь и в США будут доступны модели с дизельными двигателями.
Упрощенно: Jeep теряет абсолютно все свои преимущества перед конкурентами. Никаких больше мостов, никаких мощных рам и простых как три копейки, надежных двигателей. Мой друг, участвующий в рейдах на своем Вранглере, рассказывал, как накрываются турбины и летит электроника у большинства участников, и только Вранглеры со своими атмосферниками продолжают ехать. Теперь, видимо, таких машин не станет вообще.
Конец эпохи. Видимо, от легенды останется только O|||||||O
Надо будет глянуть, что у нас с предложениями по семидесятке...
Кому надо в говнах работать давно специализированную технику используют - её навалом. От мотоциклов полноприводных и ATV до настоящих монстров.
спихнутьпродать на вторичке. А без этого он бы её может и не купил бы. А раз так, значит ликвидность на вторичке, которую обеспечил @lolwut, влияет на спрос на продукт, который и приносит Кии денег.Тут важна не СПОСОБНОСТЬ проехать где-то из последних сил, а реальная надежность ебашить изо дня в день по такому грейдеру.
Тут-то и важны мосты, рама
Пол мужской, живет в городе Харьков. Здесь должен был начаться очередной срач, но я не будуКонкретно мосты и рама - под ежедневный тяжелый труд на плохих, разбитых дорогах вплоть до бездорожья.
Единственный плюс такого решения - надежность.
Таких мест всё меньше, спрос тоже меньше, вот и уходят от этого.
Проще купить сайдтрак или atv для поездок, чем держать прожорливый, неповоротливый автомобиль с плохой управляемостью и комфортом. Есть конечно фанаты, которым фан перевешивает объективность, но таких не много.
Все там в порядке с управляемостью. Как только удалось нормально отбалансировать колеса − легко катается что по трассе, что по городу. На 130 чувствуешь себя вполне комфортно. И рулится тоже совершенно спокойно.
Хорошо - у спортивных тачек
А на лифтованых джипах на мудовой резине - максимум "уныло" ))))
Ну серьёзно, о какой управляемости можно говорить когда центр тяжести в полутора метрах над дорогой, увод резины под 20 см и прочее? )
Управляемости хватает на неспешный променад из точки а в точку б - не более.
В критической ситуации - уши обеспечены.
Тогда уж надо добавить еще 5к и турбануть этот кусок чугуна )
На выходе будет около 1000л.с. и 1600 крутящего момента )))
Это настоящий кувалдолёт )
980 кобыл и 1400 крутящего на 92 бензине и 1040 и 1600 крутящего на 98ом. Разгон меньше 4 секунд, чёто около 3.4-3.5 и меньше 11 секунд четверть мили
До подорожания был 65р против 30р, сейчас уже и не знаю.