Написать пост

Moor

Новый Jeep Wrangler: немного подробностей (возмущения псто)

Сегодня читал и не верил своим глазам.

Новый Jeep Wrangler получит алюминиевый несущий кузов, независимую подвеску и, возможно, гибридную силовую установку, сообщает нам «За рулем». Также вся линейка ДВС изменится в сторону даунсайзинга, вместо атмосферников устанавливая турбированные двигатели. Место неразрезных мостов скорее всего займут электронно-управляемые муфты. Кроме этого, теперь и в США будут доступны модели с дизельными двигателями.

Упрощенно: Jeep теряет абсолютно все свои преимущества перед конкурентами. Никаких больше мостов, никаких мощных рам и простых как три копейки, надежных двигателей. Мой друг, участвующий в рейдах на своем Вранглере, рассказывал, как накрываются турбины и летит электроника у большинства участников, и только Вранглеры со своими атмосферниками продолжают ехать. Теперь, видимо, таких машин не станет вообще.

Конец эпохи. Видимо, от легенды останется только O|||||||O

-7 комментария 2нравится избранное
intersign
Guitariz
  • 111q
    2 29 янв 2015 в 16:50
    Должен остаться только один =)) Хантер, но с 16 года на него вероятно нужны будут тракторные права
    • Moor
      29 янв 2015 в 16:50
      А на Хантере что за двигло?
      • 111q
        29 янв 2015 в 16:56
        2,7 инжектор атмосферный.
        • Moor
          29 янв 2015 в 16:57
          Нда, жить можно, вывезет.
          • basilduty
            1 29 янв 2015 в 16:59
            Не жить, а существовать ) дохлый он как говно мамонта. Только ходом...
          • 111q
            29 янв 2015 в 17:01
            ну да и рама имеется и мосты неразрезные, блокировки межколесные правда отдельно ставить нужно, за то мост можно включать на ходу до 90 км/ч, а больше - на нём сложно ехать, хотя по приколу я на новой риге 136 разгонял по навигатору - спидометр в районе 160 был...
            • Moor
              29 янв 2015 в 17:05
              Про потребность в блокерах я тож слышал, в обзоре каком-то. Ну а ездить джипам таким больше 100-120 вообще ни к чему.
    • He1ix
      29 янв 2015 в 17:02
      TLC 70 все еще выпускается же.
      • 111q
        1 29 янв 2015 в 17:05
        даааа, но стоит даже голый кучу денег...
      • Moor
        29 янв 2015 в 17:07
        Семидесятка еще в производстве? Не знал, не знал... FJ Cruiser тоже рамник, но это уже малость другая машина.
        • He1ix
          1 29 янв 2015 в 17:10
          Да, и даже в наличии есть (ну, были до приключений с курсом, сейчас не знаю). А официально продается в Австралии точно, ну и еще где-то, судя по тому, что у нас продавали леворульные.
          • Moor
            29 янв 2015 в 17:12
            У нас с правым рулем машину теперь на учёт вообще не поставишь. По ходу теперь Вранглеры рамные еще меньше будут терять в цене, у нас их берут в основном фанаты, которые любят их потюнить до полного обездороживания.
            • He1ix
              29 янв 2015 в 17:15
              А еще Хайлюкс есть, вспомнил. Сравнительно дешево и сердито.
              • Moor
                29 янв 2015 в 17:19
                Они электроникой набиты по самое. Пока работают на рывок, все норм, как пошла работа на износ, все летит. Что Тойоты, что Ниссаны − либо электроника клина ловит, либо турбины выдыхаются. Это в сравнении именно с Вранглером по рассказам людей, ездивших в большие рейды.
                • He1ix
                  29 янв 2015 в 17:42
                  Ну тогда семидесятка в помощь. Благо там 1HZ, который ушатать может только по-настоящему талантливый человек.
                  • Moor
                    29 янв 2015 в 17:46
                    «Талант не пропьешь» ©
                    Надо будет глянуть, что у нас с предложениями по семидесятке...
          • scl
            29 янв 2015 в 17:30
            В москве в салоне на каширке пару лет назад видел новые…
    • Kalashmatik
      29 янв 2015 в 17:11
      ну а че клево, заодно и на квадроцикле можно будет ездить, да и лишение тракторского в/у оставляет обычное в/у =)
  • basilduty
    1 29 янв 2015 в 16:58
    Чё вы разнылись? Просто всё идёт по кругу. Ну не нужны сейчас такие машины и всё. Не выгодно их выпускать в таких объемах.
    Кому надо в говнах работать давно специализированную технику используют - её навалом. От мотоциклов полноприводных и ATV до настоящих монстров.
    • Guitariz
      29 янв 2015 в 17:00
      а кому вообще нужен такой внедорожник? Делали б уже просто отдельный паркетник с похожей мордой, заем такую модель гробить
      • 111q
        29 янв 2015 в 17:05
        так Liberty и Compass первый и были с похожей мордой, но как то ни о чём...
  • k102
    3 29 янв 2015 в 17:05
    аррр, достали. вот те кто ноет - вы их купили? нет? а на что фирма жить должна, не приходило в голову?
    • lolwut
      3 29 янв 2015 в 17:45
      Я купил спортейдж первый, который с рамой и нормальный внедорожник. И я ною, что компания Кия испохабила в третьем поколении этот автомобиль целиком и полностью. Можно про Jeep поныть тоже, а?
      • k102
        29 янв 2015 в 17:48
        а ты его новый в салоне купил? или компания кия таки ничерта с тебя не получила?
        • Q2W
          2 29 янв 2015 в 18:03
          Вообще-то получила, т.к. тот чел, кто купил её новой, расчитывал её через три года спихнуть продать на вторичке. А без этого он бы её может и не купил бы. А раз так, значит ликвидность на вторичке, которую обеспечил @lolwut, влияет на спрос на продукт, который и приносит Кии денег.
        • lolwut
          4 29 янв 2015 в 18:44
          Я компанию кия еще и покупкой оригинальных запчастей обеспечиваю регулярно.
  • basilduty
    1 29 янв 2015 в 17:05
    Такие нужны для разъездной работы по говнянным дорогам и лёгкому бездорожью.
    Тут важна не СПОСОБНОСТЬ проехать где-то из последних сил, а реальная надежность ебашить изо дня в день по такому грейдеру.

    Тут-то и важны мосты, рама
  • xahgmah
    29 янв 2015 в 19:28
    В страшное время мы живем - Wrangler - кроссовер, переднеприводные BMW. Скоро еще все станем вегитарианцами и гомосексуалистами...
    • f1203
      30 янв 2015 в 08:27
      Пол мужской, живет в городе Харьков. Здесь должен был начаться очередной срач, но я не буду
  • basilduty
    30 янв 2015 в 10:11
    Машины делаются под конкретные задачи.
    Конкретно мосты и рама - под ежедневный тяжелый труд на плохих, разбитых дорогах вплоть до бездорожья.
    Единственный плюс такого решения - надежность.

    Таких мест всё меньше, спрос тоже меньше, вот и уходят от этого.
    Проще купить сайдтрак или atv для поездок, чем держать прожорливый, неповоротливый автомобиль с плохой управляемостью и комфортом. Есть конечно фанаты, которым фан перевешивает объективность, но таких не много.
    • Moor
      30 янв 2015 в 12:41
      Приезжайте в гости, устрою вам покатушки на автомобиле "с плохой управляемостью и комфортом" :)
      • basilduty
        30 янв 2015 в 15:45
        У меня есть газ69 )
        • Moor
          30 янв 2015 в 15:58
          Я б лучше на ГАЗ-66 погонял :) Клиренс что надо…

          Все там в порядке с управляемостью. Как только удалось нормально отбалансировать колеса − легко катается что по трассе, что по городу. На 130 чувствуешь себя вполне комфортно. И рулится тоже совершенно спокойно.
          • basilduty
            1 30 янв 2015 в 17:24
            Нормально - это у меня со спортивной подвеской )
            Хорошо - у спортивных тачек
            А на лифтованых джипах на мудовой резине - максимум "уныло" ))))

            Ну серьёзно, о какой управляемости можно говорить когда центр тяжести в полутора метрах над дорогой, увод резины под 20 см и прочее? )
            Управляемости хватает на неспешный променад из точки а в точку б - не более.
            В критической ситуации - уши обеспечены.
            • Moor
              1 30 янв 2015 в 17:27
              Блин, ну это уже сравнение кита с носорогом... Я так-то понимаю твою мысль, сам гонял на CRX 2gen с такой подвеской, что хоть каппу в зубы вставляй. Но в целом большой лифтованный джип хоть и неидеален для городской езды, но перемещаться на нем большого дискомфорта не доставляет.
              • basilduty
                04 фев 2015 в 12:08
                Да не. Просто я когда езжу за рулём паджерика или тахо - меня гонять вообще не тянет. Музычку включил, развалился и почапал себе 90-100 в нужном направлении. )
                • Moor
                  04 фев 2015 в 12:31
                  Не вижу препятствий :) Я уже тоже не особо тянусь гонять, стареем-с. Думаю, что свою кобылку я разменяю уже на что-то, что не подвигает шуршать особо быстро. Главное, чтобы оно умело быстро ускоряться :)
                  • basilduty
                    04 фев 2015 в 12:46
                    Кувалдолёт? Рэнглер с SRT8 чтоль? )))
                    • Moor
                      04 фев 2015 в 13:04
                      Ну товарищ собирается туда посадить SRT8 :) В Дойчляндии процедура стоит €40К со всеми потрохами - новое двигло, допилка подвеса, трансмиссии и всего прочего. Охота пуще неволи :)
                      • basilduty
                        04 фев 2015 в 13:14
                        Всем srt8 хорош, кроме веса )))
                        Тогда уж надо добавить еще 5к и турбануть этот кусок чугуна )
                        На выходе будет около 1000л.с. и 1600 крутящего момента )))
                        • Moor
                          04 фев 2015 в 13:23
                          Веса добавит, да. Но у товарища вторая машина ГрандЧерок SRT8, атмо, говорит, что ему сильно хватает дури :) Я пробовал на этом ездить − да, точно хватает :) Посмотрим, мож, и затурбирует, там потенциала хватит, просто чел не фанат турбин. Он от простоты этих кусков железа и тащится :)
                          • basilduty
                            04 фев 2015 в 14:26
                            Я просто как раз на таком чирке ездил, только с турбокитом.
                            Это настоящий кувалдолёт )

                            980 кобыл и 1400 крутящего на 92 бензине и 1040 и 1600 крутящего на 98ом. Разгон меньше 4 секунд, чёто около 3.4-3.5 и меньше 11 секунд четверть мили
                            • Moor
                              04 фев 2015 в 14:31
                              У нас раньше можно притарить 100 бензин за дикие деньги, не знаю, остался ли еще на заправках :)
                              • basilduty
                                04 фев 2015 в 14:34
                                У нас тоже. Гоночный в бочках VPRacing на разлив.
                                До подорожания был 65р против 30р, сейчас уже и не знаю.
                                • Moor
                                  04 фев 2015 в 14:43
                                  У нас на заправках Neste был по €3 примерно.
                            • Moor
                              04 фев 2015 в 14:32
                              А что за турбокит стоял, не в курсе?
                              • basilduty
                                04 фев 2015 в 14:44
                                Неа. Я так, чисто один раз проехал туда обратно квотер за рулём
                                • Moor
                                  04 фев 2015 в 14:46
                                  Мда, с турбиной это реально адский зверь получится. Надо нашептать товарищу про турбинку :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.