Московский Автосалон 2012: BMW
Кто-то сомневался, что для поста про BMW в качестве заглавной картинки я выберу какую-то другую модель? ;)
На самом деле, в случае с "баварцами" ситуация очень схожа с теми же Audi - компания представила практически весь модельный ряд. С которым, к слову, все уже и так неплохо знакомы - масштабы и популярность компании таковы, что каждое её телодвижение активно обсуждается на всех автомобильных сайтах, в том числе и у нас. Поэтому все фотки подряд выкладывать не буду - расскажу пару слов лишь про волнующую меня X6 и про две представленных новинки.
Если у Audi стенд был выполнен с замашками на футуристичность, то у BMW всё на порядок строже. Автомобили расставлены не абы как, а чётко по гайдлайнам - как на конвейере. Разница лишь в том, что вместо инженеров - солидные дядечки в костюмах.
Итак, Х6 - объект моих снов и бурных эротических фантазий :) Белоснежная - именно такая, о какой я мечтаю.
К сожалению, спортивная версия X6M просто стояла около ресепшена, закрытая - а так хотелось посидеть и сделать памятное фото кнопки с буквой "М"...
Но зато открытой оказалась обычная версия, в тёмном цвете - на мой взгляд, этот цвет не очень ей подходит. Высокая посадка, не самый лучший обзор, но, возможно, всё это лишь первые впечатления в стоячей машине - уверен, что на ходу в потоке машин проблем с обзорностью и габаритами быть не должно.
Если раньше интерьер казался мне чем-то невероятным, то сейчас, сравнивая его с конкурентами, понимаю, что чего-то выдающегося в нём нет, хотя и спутать с чем-либо не получится. Спокойный и аккуратный дизайн приборной панели и центральной консоли, тактильно приятные материалы. Но больше всего мне понравилось то, что все пластиковые элементы матовые - нет "привкуса китайщины", каждая пылинка не обращает на себя внимания! Супер - хоть потихоньку и остываю к этой модели, но нравиться она мне точно никогда не перестанет.
"Поехали?" - игриво спросила меня девушка, стоящая около машины. Поехали бы, конечно, если б нажатие кнопки Start Engine хоть к чему-нибудь бы приводила :)
"Обычные" повседневные BMW особых эмоций не вызывали - Х1, Х3, 1хх, 3хх и так далее. Но, повторюсь, всё может поменяться, если сесть за руль любой из моделей и хоть немножко потолкаться в пробках - очень уж сложно изучить и запомнить машины, когда ты просто зашёл в них посидеть на пару минут.
Новые "шестёрки", про которые я писал совсем недавно, были также представлены - пожалуй, самые технологичные авто из тех, что есть в арсенале компании.
Из новинок же компания представила два концепты. i3 и i8 - два "космических" электромобиля. Их у нас на сайте тоже обсуждали, но другое дело - увидеть вживую.
BMW i3 зачем-то сделали с полупрозрачными дверками, впрочем, переживать на этот счёт не стоит - в суровых реалиях наших дорог они будут непрозрачными :)
Спереди - нельзя сказать, что автомобиль "агрессивный", как его собраться - наоборот, что-то доброе, не свойственное бренду.
Максимальная скорость электромобиля составляет 150км/ч, а запаса хода электропривода хватает на 130-160 км. Время зарядки аккумулятора - 6 часов до 100%. Либо опционально за 1ч до 80%, но мне так никто и не объяснил, что это за "опционально".
Противоположность "добряку" - второй концепт, "злой" BMW i8 - двухместное купе с открывающимися вверх дверями. Не знаю почему, но невольно вспомнился концепт с прошлого Автосалона - очень уж много у них похожего.
А вообще, я считаю, что если на мероприятиях подобного уровня компания представляет концепты подобной проработки, то дела у компании идут более чем хорошо. Другой вопрос, что в повседневной жизни всё это мы если и встретим, то точно не сегодня и не завтра.
Данный автомобиль необычен не только своим внешним видом, но и техническими характеристиками. Но, как я сказал выше, у данного концепта будет та же проблема, что и у первого - заключается она в том, что в Москве пока нет таких вот штук:
Но и они вопрос времени - прогресс, если вы вспомните, не стоит на месте. А пока... не, ну Х6... ну прям... народ, может скинемся, а? )
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
» ///М-м-м
» BMW X6M - Упряжка на 555 лошадей
Обсуждаем в Кадабрарации!
Личный опыт:
Разное
1. Выбери фотик.
2. Отпиши в компанию запрос на обзор
3. Получи фотик
4. ???
5. PROFIT
А вот тема с прозрачными дверьми явно проигрышная... хотя бы потому, что яйца не почесать.
Очень жду нового х5
Был на тест драйве Х6М две недели назад.
Машина крайне противоречивая, намного жжеще чем моя А5 +жесткость амортизатор не регулируется, вваливает бешеенно, с лаунч контроля просто ударила в спину)
Но высокая, громоздкая и как то все не так. хз
Возможно дело в том что мы до этого тестили бмв М3! вот эта была очень гармоничная машниа, просто нереально сбалансированная и харизматичная.
Мой выбор Спокойный Рендж Ровер или Дискавери на посевдневную езду + зажигалка М3 для реально драйва. Х6М реально не два не полтора.