Написать пост

Boomburum

Московский Автосалон 2012: BMW


Кто-то сомневался, что для поста про BMW в качестве заглавной картинки я выберу какую-то другую модель? ;)

На самом деле, в случае с "баварцами" ситуация очень схожа с теми же Audi - компания представила практически весь модельный ряд. С которым, к слову, все уже и так неплохо знакомы - масштабы и популярность компании таковы, что каждое её телодвижение активно обсуждается на всех автомобильных сайтах, в том числе и у нас. Поэтому все фотки подряд выкладывать не буду - расскажу пару слов лишь про волнующую меня X6 и про две представленных новинки.

Если у Audi стенд был выполнен с замашками на футуристичность, то у BMW всё на порядок строже. Автомобили расставлены не абы как, а чётко по гайдлайнам - как на конвейере. Разница лишь в том, что вместо инженеров - солидные дядечки в костюмах.


Итак, Х6 - объект моих снов и бурных эротических фантазий :) Белоснежная - именно такая, о какой я мечтаю.


К сожалению, спортивная версия X6M просто стояла около ресепшена, закрытая - а так хотелось посидеть и сделать памятное фото кнопки с буквой "М"...


Но зато открытой оказалась обычная версия, в тёмном цвете - на мой взгляд, этот цвет не очень ей подходит. Высокая посадка, не самый лучший обзор, но, возможно, всё это лишь первые впечатления в стоячей машине - уверен, что на ходу в потоке машин проблем с обзорностью и габаритами быть не должно.


Если раньше интерьер казался мне чем-то невероятным, то сейчас, сравнивая его с конкурентами, понимаю, что чего-то выдающегося в нём нет, хотя и спутать с чем-либо не получится. Спокойный и аккуратный дизайн приборной панели и центральной консоли, тактильно приятные материалы. Но больше всего мне понравилось то, что все пластиковые элементы матовые - нет "привкуса китайщины", каждая пылинка не обращает на себя внимания! Супер - хоть потихоньку и остываю к этой модели, но нравиться она мне точно никогда не перестанет.

"Поехали?" - игриво спросила меня девушка, стоящая около машины. Поехали бы, конечно, если б нажатие кнопки Start Engine хоть к чему-нибудь бы приводила :)

"Обычные" повседневные BMW особых эмоций не вызывали - Х1, Х3, 1хх, 3хх и так далее. Но, повторюсь, всё может поменяться, если сесть за руль любой из моделей и хоть немножко потолкаться в пробках - очень уж сложно изучить и запомнить машины, когда ты просто зашёл в них посидеть на пару минут.

Новые "шестёрки", про которые я писал совсем недавно, были также представлены - пожалуй, самые технологичные авто из тех, что есть в арсенале компании.


Из новинок же компания представила два концепты. i3 и i8 - два "космических" электромобиля. Их у нас на сайте тоже обсуждали, но другое дело - увидеть вживую.

BMW i3 зачем-то сделали с полупрозрачными дверками, впрочем, переживать на этот счёт не стоит - в суровых реалиях наших дорог они будут непрозрачными :)


Спереди - нельзя сказать, что автомобиль "агрессивный", как его собраться - наоборот, что-то доброе, не свойственное бренду.


Максимальная скорость электромобиля составляет 150км/ч, а запаса хода электропривода хватает на 130-160 км. Время зарядки аккумулятора - 6 часов до 100%. Либо опционально за 1ч до 80%, но мне так никто и не объяснил, что это за "опционально".


Противоположность "добряку" - второй концепт, "злой" BMW i8 - двухместное купе с открывающимися вверх дверями. Не знаю почему, но невольно вспомнился концепт с прошлого Автосалона - очень уж много у них похожего.


А вообще, я считаю, что если на мероприятиях подобного уровня компания представляет концепты подобной проработки, то дела у компании идут более чем хорошо. Другой вопрос, что в повседневной жизни всё это мы если и встретим, то точно не сегодня и не завтра.


Данный автомобиль необычен не только своим внешним видом, но и техническими характеристиками. Но, как я сказал выше, у данного концепта будет та же проблема, что и у первого - заключается она в том, что в Москве пока нет таких вот штук:



Но и они вопрос времени - прогресс, если вы вспомните, не стоит на месте. А пока... не, ну Х6... ну прям... народ, может скинемся, а? )

Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo

» ///М-м-м
» BMW X6M - Упряжка на 555 лошадей

Обсуждаем в Кадабрарации!
Личный опыт: Разное
18 комментариев 14нравится 2избранное
Lisenok
CooPeriaN
Alero
lkamenl
el-sopuro2
angelform
xDemon
Skotch
ShameAndFame
cooler777
da
Djels
Safe
Slicer
  • seven
    5 30 авг 2012 в 18:44
    увидел первую фотку, и даже смотреть не стал, кто это пост о BMW "накалякал" )))
    • Dostavalli
      30 авг 2012 в 18:50
      Это Калян накалякал
  • J1mm
    30 авг 2012 в 18:51
    Тема девушек на автосалоне, проскользнула вскользь :)
    • Boomburum
      30 авг 2012 в 18:53
      Перед тем как ехать в автосалон, я думал подготовить "пятничный" пост, но потом посмотрел на качество фоток на моём фотике... и разрыдался. Надо что-то решать с фотиком... а тему девушек ждём по традиции от тебя :)
      • J1mm
        6 30 авг 2012 в 20:07
        Девушки будут ;) А на счёт фотика:

        1. Выбери фотик.
        2. Отпиши в компанию запрос на обзор
        3. Получи фотик
        4. ???
        5. PROFIT
        • Boomburum
          30 авг 2012 в 23:16
          К сожалению для своего пентакса не вижу смысла брать оптику - во-первых хрен найдншь, во-вторых - на камеру уже 120к снимков сделал, старая стала ) А по твоему сценарию мне ни кеноны, ни никоны не ответили даже :)
          • Allalala
            30 авг 2012 в 23:45
            Еще есть Сони и Олимпусы)
          • J1mm
            31 авг 2012 в 00:40
            Вот жадины :)
  • logman
    2 30 авг 2012 в 19:04
    Здорово, пошел дальше бутылки собирать, копить...
    А вот тема с прозрачными дверьми явно проигрышная... хотя бы потому, что яйца не почесать.
    • cooler777
      30 авг 2012 в 20:57
      стесняешься? тонируй )
      • Djels
        5 30 авг 2012 в 22:12
        потом запретят тонировку нижней части кузова :D
  • Marwin
    30 авг 2012 в 19:35
    а я прям слюнями истекаю по шестёрке седану... всё таки никакой БЧД не может передать столько драйва, сколько ощущаешь от вождения мощной купешки. Вот тока, боюсь, сначала придется как минимум переехать в район типо Ходынки или Крылатского, ибо в моей чертановской деревне на иксах-то еще можно кого встретить, то эту штуку уже на следующий день "встретят" по полной. Этот момент, кстати, очень огорчает. Значительная часть бескультурных и потенциально опасных нетрезвых личностей просто вынуждает переселяться в другие места при первой же возможности, делая обстановку еще печальнее.
  • Skotch
    1 30 авг 2012 в 22:27
    Концепт i8-супер!
    Очень жду нового х5



    Был на тест драйве Х6М две недели назад.
    Машина крайне противоречивая, намного жжеще чем моя А5 +жесткость амортизатор не регулируется, вваливает бешеенно, с лаунч контроля просто ударила в спину)

    Но высокая, громоздкая и как то все не так. хз

    Возможно дело в том что мы до этого тестили бмв М3! вот эта была очень гармоничная машниа, просто нереально сбалансированная и харизматичная.


    Мой выбор Спокойный Рендж Ровер или Дискавери на посевдневную езду + зажигалка М3 для реально драйва. Х6М реально не два не полтора.
    • Mighty
      30 авг 2012 в 23:33
      RR то уже купил?
      • Skotch
        30 авг 2012 в 23:34
        нет.
  • mind
    1 31 авг 2012 в 00:02
    бурум мечтает о женской тачке...
  • stillwind
    31 авг 2012 в 10:52
    Да у джипа не та динамика и управляемость. Я за седан.
  • Kalashmatik
    31 авг 2012 в 14:05
    бмв не торт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.