Написать пост

Boomburum

///М-м-м...

Два дня подряд приезжал на работу за пару часов до начала рабочего дня, чтобы сегодня вечером уехать пораньше. Куда? К стройным девчонкам в белых платьях :)


Москва, цветной бульвар, вечер - выползаю из пробки в сторону BMW Studio 7 - новой lounge-зоны компании, в которой она, как я понял, планирует анонсировать свои новинки и не только. По доброй традиции забыл карту памяти для фотоаппарата, поэтому фотографировал на вайфай.


Среди “главных” людей Петер Кроншнабель, президент BMW Group Россия, который как-то раз уже оставлял автограф Автокадабре. Рядом с ним - нечто, скрытое под белым покрывалом... я-то, конечно, знал, что под ним, но у вас же должна быть хоть какая-то интрига :) Впрочем, какие интриги - давайте уже смотреть, что там!


Так, ну вот и белые платья - девчонки, не томите уже!!!


Вооооот, совсем другое дело! Воооот она!!!


Под покрывалком-то - новая "эмка"! The new BMW ///M6, две новых модели: купе и кабриолет - два новых бескомпромиссных шедевра, не нуждающихся в представлении и не имеющие равных в своём сегменте. Если я всё правильно понял, то появление данной модели было приурочено к 40-летию подразделения BMW M, разрабатывающего спортивные автомобили.

"Высокооборотистый V8 с технологией M TwinPower Turbo (мощность 412 кВт/560 л.с., разгон до 100 км/ч - за 4.2 секунды), семиступенчатая коробка передач M Drivelogic и двумя сцеплениями, активный дифференциал М и специальная техника ходовой части, идеальная развесовка по осям и оптимизированные аэродинамические качества. В качестве последнего инновационного штриха в новинках впервые представлена опциональная карбоно-керамическая тормозная система М." - как-то так написано в официальном пресс-релизе.

Не буду перечислять технические характеристики и прочие описания - при желании всё найдёте в библиотеке, а пока просто выложу пару фоточек.


Крупным планом. Под капотом:


Показатели эффективности моделей не имеют аналогов среди конкурентов. Новый BMW M6 Купе в испытательном цикле ЕС в среднем расходует 9,9 литра топлива на 100 километров, его выброс
CO2 составляет 232 грамм на километр. Соответствующие показатели нового BMW M6 Кабриолет составляют 10,3 литра и 239 грамм. При увеличенной на 10% мощности и повышенном на 30% до
680 ньютон-метров максимальном крутящем моменте расход топлива и выброс CO2 по сравнению с предшествующими моделями снизились более чем на 30%.



Приборная панель:


Спидометр и тахометр:


Центральная консоль:


Селектор коробки передач:


Сиденье пассажира:


Регулировка сиденья и накладка на порог:


Отделка двери:


Большой машине - большие колёса:


...и непропорционально маленькая тормозная система.


Задняя оптика:


Передняя оптика:


Легендарные "ноздри":


Выхлоп:


Вопрос из зала:
- Петер, в связи с происходящими в Европе событиями, не боитесь ли вы того, что у данного автомобиля не будет бума продаж?
- Всё в порядке - на всякий случай у нас припасена версия автомобиля без кожаной отделки салона ;)


Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем4395 см3
КонфигурацияV-образный
Максимальная мощность560 л.с.при 6000 - 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент680 Н•мпри 1500 - 5750 об/мин
Тип впускаНепосредственный впрыск
Наддув+

Кузов

КузовКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Внешние размеры
Длина4898 мм
Ширина1899 мм
Высота1368 мм
Колесная база2851 мм
Колея
Передних колес1630 мм
Задних колес1612 мм
Клиренс107 мм
Диаметр разворота12.1 м
Внутренние размеры
Объем багажника460 л
Масса
Снаряженная1850 кг
Полная2350 кг
Грузоподъемность500 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч4.2 с
Расход топлива
Смешанный цикл9.9 л/100 км
Городской цикл14 л/100 км
Загородный цикл7.6 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака80 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-5

Трансмиссия

Коробка передачАвтоматическая
Количество передач7
ПриводЗадний

Подвеска и тормоза

Подвеска
ПередняяНезависимая - многорычажная
ЗадняяНезависимая - многорычажная
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые вентилируемые

Шины и диски

Шины
Передние265/40 R19
Задние295/35 R19
Диски
Передние19X9,5J
Задние19X10,5J

Рулевое управление

Тип усилителяЭлектрический
Страна производстваГермания
Официальная страница новинки. Модели будут доступны в России с июня этого года.


Усталый и довольный вернулся домой. Со всей серьёзностью в голосе приглашаю компанию BMW к нам на сайт )
210 комментариев 29нравится 1избранное
Lisenok
ljt
lkamenl
Unik
Dganic
deniskin
kupec123
Chevava
espro
MaxDM
orange
azzzimo
iAxeL
severvam
vanchez
renic
lafredo
mvcdev
ken-ra
  • xDemon
    3 03 июл 2012 в 23:58
    Не перестаешь радовать.
    В этот раз хоть текста мало, зато фото...
    А если бы не сказал, что фоткал на вайфай, и не заметил бы. Внимательно машину рассматривал :)
  • Zoriko
    8 03 июл 2012 в 23:58
    Каждым обзором ты только соблазняешь, к концу поста хочется купить эту машину, к началу комментария вспоминаешь, что твоя зарплата меньше даже ежемесячного платежа за эту машину в кредит...
  • patriot
    1 03 июл 2012 в 23:58
    Какие рельефы...бомба!!!
  • Korak
    3 04 июл 2012 в 00:26
    Налог на роскошь? Не, не слышал.
    • Boomburum
      04 июл 2012 в 00:39
      Подозреваю, что люди, которые могут себе позволить такие авто, особо не в курсе, почём там литр бензина и налог на роскошь лишь небольшая статейка расхода )
      • Q2W
        32 04 июл 2012 в 00:49
        Боюсь, что в России люди, которые ездят на такоих машинах, не платят, а получают эти налоги.
        • Boomburum
          04 июл 2012 в 00:53
          Ну или даже так ) Но пост, в общем-то, про саму новинку, а не про то, кто и сколько зарабатывает - пусть это будет на совести тех, кто работает. Ну и тех, кто не работает )
      • dimon777
        04 июл 2012 в 13:43
        ну почему?а если человек покупет такой авто в 10-15 летнем возрасте?
        • severvam
          04 июл 2012 в 14:35
          Купить такой авто - это пол беды. А вот содержать помимо налогов уже проблема. Я себе хотел М-бампер поставить, так он как минимум в 2.5 раза дороже. Не говоря уже про расход топлива.
  • Skotch
    3 04 июл 2012 в 00:52
    Не фанат бмв, но эта очень понравилась!
  • Skotch
    04 июл 2012 в 00:53
    Фотки зачет!
    • Boomburum
      04 июл 2012 в 00:53
      Если кому нужны хайрезы, то могу прислать - поставил заглавную фоточку фоном, неплохо вышло ).
      • itch
        2 04 июл 2012 в 06:43
        лучше сразу в статье ссылку на хайрезы выкладывать, кому надо - заберет
        гденить на фотках.яндыкс или типа того
        • NYV
          04 июл 2012 в 10:55
          да-да, @Boomburum, даешь хайрезы онлайн :)
        • Chevava
          6 04 июл 2012 в 13:59
          Давно пора сделать переход на хайрез по клику на превьюшке.
      • itch
        04 июл 2012 в 14:46
        просто подсунь ссылки на хайрезы под картинки
        многие картинкохранилища позволяют сделать соответствующий html- или bb-код
        я пользовал на форумах яндекс.фотки, видел на радикале то же самое и на многих других
        раз уж делаешь хорошие снимки, так надо делиться хайрезами :)
  • WIllyVel
    1 04 июл 2012 в 01:01
    Регулировка сиденья
    Да на такой клавиатуре можно в игры играть!
    • Boomburum
      04 июл 2012 в 01:11
      С этой по мультиплееру :)

      • ATHeiSt
        04 июл 2012 в 07:05
        А почему ты написал в новости что там Х6? Там же М6! Обманщик! :)
        • Boomburum
          1 04 июл 2012 в 09:43
          Я указал Х6М, которая была у меня в гараже, чтобы были доступны для выбора разделы для личного опыта, а не только тематические клубы - если кто будет искать что-то про BMW, то найдет :) Если когда-нибудь мне доведётся взять этот авто на тест-драйв, добавлю её в гараж и перенесу в правильное место :)
      • dimon777
        04 июл 2012 в 14:18
        че там за хуйня между регулировкой спинки и подколенника?регулировка ширины спинки?или я упоротый?
        • Boomburum
          3 04 июл 2012 в 14:43
          Я тебя скоро забаню за мат, доругаешься блеааать ) Да, там вроде поджим боковой. Еще два "валика" под спину.
          • dimon777
            04 июл 2012 в 14:45
            надолго забанишь?
            • Boomburum
              4 04 июл 2012 в 14:49
              Забаню тебя полностью )
              • dimon777
                04 июл 2012 в 14:51
                а ты сможешь так надо мной издеваться?
              • dimon777
                1 04 июл 2012 в 14:55
                только тогда вручи мне предсмертно звание главного говнюка кадабры
  • Vaskrol
    04 июл 2012 в 01:19
    Прекрасная инженерная и дизайнерская работа. Молодцы они там.
  • DeToZ
    04 июл 2012 в 08:04
    мммм я увидел только ангельские глазки и подумал можно ли воткнуть их себе)
    • nextgent
      04 июл 2012 в 10:52
      чувак с драйва делает такие же) 2000р фара помоему.
      • DeToZ
        04 июл 2012 в 20:39
        Да я сам делать буду=)) просто тут реально на мои похожи=)
  • Loner
    04 июл 2012 в 08:42
    да ну, не айс
    • patriot
      6 04 июл 2012 в 11:17
      Верните минусы! =))
      • Loner
        04 июл 2012 в 14:01
        да ну, не айс
  • severvam
    1 04 июл 2012 в 09:44
    ///Мммммм.... Просто прекрасный аппарат!
  • last1hopeful
    04 июл 2012 в 09:47
    Уже видел в городе эту акулу - она шикарна.
    а это не опечатка?
    Колеса:
    Передние 265/40 R19
    Задние 295/35 R19
    • Boomburum
      04 июл 2012 в 09:49
      Нет, а что смутило? Резина разной ширины? :)
      • CooLeroff
        04 июл 2012 в 11:05
        На Мках всегда стоит разноширокая резина
      • last1hopeful
        04 июл 2012 в 11:42
        Ширина профиля - это нормально, а вот высота...?! колеса получаются разной длины окружности и разница в высоте в 1см!
        • dimon777
          04 июл 2012 в 13:44
          ну а так оно и должно быть
          • last1hopeful
            04 июл 2012 в 14:25
            что здесь нормального? Колеса получаются разного радиуса, при этом задние ведущие меньше передних.
            • yul32
              04 ноя 2014 в 23:14
              И что? Будут крутиться чуть быстрее, какая разница на заднем приводе?
            • dimon777
              05 ноя 2014 в 13:51
              не , ты не понял .
              профиль - это показатель высоты , а цифра профиля показывает сколько процентов высота покрышки составляет от ширины .
              поэтому у более широких задних колес профиль ниже , а высота покрышки та же , т.к. они более широкие .
              • CooLeroff
                06 ноя 2014 в 09:29
                Фигасе некропостинг) 2 года уж пролетело!
    • dimon777
      04 июл 2012 в 13:44
      но это еще кстати не особо низкий профиль
  • basilduty
    1 04 июл 2012 в 10:21
    Чёрт....
    Прям хоть продавай дачу и ***здуй в магаз за тачкой )))))))))
    ОООчень качественно сделана. Ценю внимание к мелочам у пропеллеров.
  • Rusman
    04 июл 2012 в 11:08
    Просто глазки были сипотней, а тут еще и линию провели...
    Наверное красиво.
  • patriot
    2 04 июл 2012 в 11:17
    Кстати, забавно вышло - все ругали Бурума за то, что он про одни только лексусы пишет, типа дорогие они и все дела... ну вот вам тогда и бээнвэ для разнообразия - купешка за 6.7 млн и кабрик за 7.2 =)))
    • Rusman
      1 04 июл 2012 в 13:47
      6,7 ляма....мама-дорогая...ужос. Есть же Порш, уж лучше туда смотреть, чем сюда =)
    • Rusman
      04 июл 2012 в 13:50
      Надо разбавить жирок лексусов и эмок надо чем-нить попроще, только лишь всего.
      • Boomburum
        04 июл 2012 в 13:51
        В августе смарт новый возьму, если всё получится :))
        • dimon777
          04 июл 2012 в 14:19
          у тебя кардан по колено чтоли?чтоб смарт брать?
          • Boomburum
            04 июл 2012 в 14:43
            Я хочу потроллить БЧДников у офиса ;)
            • dimon777
              2 04 июл 2012 в 14:45
              их и так жизнь обидела,а ты еще добить хочешь
        • Rusman
          04 июл 2012 в 14:21
          есть возможность пригнать БУ приус-смарт из Германии, кому надо - в личку, осенью лавочка закрывается.
          • basilduty
            04 июл 2012 в 15:12
            Точно из Германии? А то тут из Латвии (Литвы?) таскают собранные из 2-3 машин )))
            • Rusman
              04 июл 2012 в 16:33
              Да, со мной работает человек приусовод, он себе взял. Его друг возит. Контакты могу дать.
              • Rusman
                04 июл 2012 в 17:01
                ну что, кому смартик нужен, здесь в МСК есть один аппаратик, вкусный=)
                • dimon777
                  04 июл 2012 в 22:33
                  да ну,смарт маленький,я в него не влезу
                  • Rusman
                    05 июл 2012 в 09:34
                    а ты детина чтоли та еще?=)
                    смарт клевый, я пока не увидел его вживую, тоже думал что бардачок от мерса, а оказывается это запаска=) мне понравился!
                    • dimon777
                      05 июл 2012 в 10:12
                      ты смар как портфель носишь?
                      • Rusman
                        05 июл 2012 в 10:43
                        портфель ношу, да.
  • Kalashmatik
    04 июл 2012 в 11:52
    Видимо мне одному очень не понравилась приборка, какая-то невзрачная (
    • basilduty
      04 июл 2012 в 12:00
      Ты просто не в курсе. Чёрное - это не пластик, а экран.
      Так что там всё будь-будь
  • cemenoff
    04 июл 2012 в 12:07
    Фары по форме немного на фольцевские похожи.
  • Allalala
    04 июл 2012 в 14:17
    Ну вот. Когда Хюндай сделал рельефный кузов своих авто - все кричали "Фу" и жаловались, а когда БМВ - так радость и восторг:)
    *И не надо мне щас заливать про то, что одну и ту же идею можно реализовать по-разному)
    • dimon777
      04 июл 2012 в 14:21
      просто есть пропеллер,символ мощи и уважения,а есть хундай-символ дешевизны и нищебродства.
      есть чистокровные породистые машины для белых людей,которые даже в 25 лет смотрят на окружающих как на говно,а есть нечистокровные машины,которые и машинами можно не считать.
      • Rusman
        04 июл 2012 в 14:23
        свой тазик к какому виду посуды относишь?=)
        • dimon777
          04 июл 2012 в 14:24
          ну у меня хотя бы петуха на значке нету
          • last1hopeful
            04 июл 2012 в 14:29
            это не петух, а профиль индейца.
            • dimon777
              04 июл 2012 в 14:30
              а чо тогда у него такой клюв?
              • last1hopeful
                04 июл 2012 в 14:38
                это не клюв - это стрела и перья. ина вид вовсе не петух.

                Где-то между 1915 and 1920 годами появляется дизайн эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово "индеец" в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа.

                15 декабря 1923 года в Конторе Регистрации Изобретений и Моделей города Пльзень были зарегистрированы две версии защищенной торговой марки. На первой изображена крылатая стрела с пятью стилизованными перьями и именем SKODA внутри круга, на второй - крылатая стрела с тремя перьями. Острие стрелы на обоих вариантах смотрит вправо. Первая версия использовалась в 1924-25 гг., а затем трехперьевой дизайн стал основным и сохранился практически без изменений до наших дней.
                • dimon777
                  04 июл 2012 в 14:39
                  ой ладна,этож чем надо упороться,чтобы в голове петуха увидеть голову индейца и стрелу?
                  • last1hopeful
                    04 июл 2012 в 14:44
                    троль детектед :)
                    • dimon777
                      04 июл 2012 в 14:46
                      шкодовод детектед
                    • Rusman
                      04 июл 2012 в 16:35
                      лайкаем пост @Boomburum про вечный БАН =)
                      • dimon777
                        04 июл 2012 в 22:30
                        ты пойми,я избранный,меня невозможно забанить
                        • Rusman
                          05 июл 2012 в 09:37
                          На кадабре все равны, пойми ты это ))

          • Rusman
            04 июл 2012 в 14:30
            ты на вопрос ответь =)
            Где там петуха увидел?
            • dimon777
              04 июл 2012 в 14:37
              на значке
              • Rusman
                04 июл 2012 в 16:36
                на вопрос про свое ведро, куда ты его позиционируешь. Ты у нас чистокровный?Давно?
                • dimon777
                  04 июл 2012 в 22:30
                  с рождения чистокровный.также слышал(не подтверждаю,ибо только слышал),что калининградцы в отличии от чистокровных собратьев идут без оцинковки
                  • last1hopeful
                    05 июл 2012 в 09:17
                    ээ. сейчас по моему не оцинковывают только тазики. все ВАГовское точно купается в цинковой кислоте :)
                • dimon777
                  04 июл 2012 в 22:32
                  а ты свое ведро куда позиционируешь?
                  • last1hopeful
                    05 июл 2012 в 09:26
                    ты что не знал, что каждый шкодовод считает что если купить фольксваген, что тоже самое что ауди то ты наебал систему, а если ты берешь шкоду которая тоже самое что фольксваген то ты тоже наебал систему, а если привести к равенству, то в целом ты дважды наебал систему потому что купил ауди только с шильдиком шкода :)

                    ps# а если серьезно то шкода отличный авто с соотношение цена/качество равное 1. из минусов только предвзятое отношение других участников движения "шкода - фии!". Зато очень интересно наблюдать за тем как у людей меняется мнение после того как они проедутся в этой машине ну или хотябы поглотают пыль из под её колес на дороге. Шкоде нужно сменить слоган на "Шкода - мы можем удивить!" © и это чистая правда.
                    • Rusman
                      05 июл 2012 в 09:42
                      ну так и есть, да =)
                      Я взял свою даже без тест-драйва и ни разу не пожалел! Динамика, багажник, внешний вид, все есть в данном авто.

                      Арийцу нашему: свое ведро позиционирую как универсальный комбайн =)
                      • basilduty
                        05 июл 2012 в 09:46
                        Ну с внешним видом ты конечно загнул ))))
                        А так да. Очень хорошая марка
                        • Rusman
                          05 июл 2012 в 09:53
                          а что с ним не так? опять же, все индивидуально, до FL не айс, а вот FL - очень даже, особенно RS:

                          не забывай про фламики ))
                          • basilduty
                            05 июл 2012 в 10:48
                            Ну я про RS молчу )) Хорошая тачка! Особенно вагон мне очень нравится!
                            У них еще огромный универсал есть - забыл как его.... Тоже замечательный! )
                            Но я то про твой пепелац говорил..... - среднестатическая шкода )
                            • Rusman
                              05 июл 2012 в 11:11
                              Вагон дааааа, очень мне нравится! А что за универсал такой? SCOUT?


                              Моя с легкими изменениями =) А так да, всё как у всех.
                              • basilduty
                                2 05 июл 2012 в 11:29
                                Во, вспомнил.
                                Суперб.
                                • Rusman
                                  05 июл 2012 в 11:30
                                  очень гармоничное авто.
                                • dimon777
                                  05 июл 2012 в 11:38
                                  жопа у нее как-то гармоничнее чем у седана.вот незнаю даже,почему так
                                • last1hopeful
                                  05 июл 2012 в 11:44
                                  красивый гаденыш! :) 1,6 ляма с 2.0tsi в полном фарше - красота! :)
                        • dimon777
                          05 июл 2012 в 10:37
                          с внешним видом чехи конечно накосячилит,хотели типа злую сделать-не получилось,а в салоне как я понимаю,это джетта в предыдущем кузове
                          • Rusman
                            05 июл 2012 в 10:45
                            да это вапще гавно, это джетта или бора года этак 00, шкода гавно, бмв чиста пацанчеговая бричка епт =)
                            • dimon777
                              05 июл 2012 в 10:57
                              почему 00? предыдущий кузов вроде не такой уж и древний?
                            • dimon777
                              05 июл 2012 в 11:04
                              ну а так,как по мне,шкода за свои деньги неплохая машина,как минимум лучше говнофокуса и прочего шлака,двигатель ее мне реально нравится,двери толстые и мощные.но просто порой уже смешит,когда мои знакомые шкодоводы так активно поливают говном те машины,которым ихние шкоды в подметки не годятся,особенно смешит когда суперб с фаэтоном ровняют(и пох что фаэтон классом выше) или а8.или когда октавию приравнивают к субарам,бумерам или даже порше.причем таких знакомых дохуя и больше.
                              • Rusman
                                05 июл 2012 в 11:12
                                Странные знакомые=)
                                • dimon777
                                  05 июл 2012 в 11:39
                                  ну и на форумах шкодоводы также привыкли ставить себя выше всех
                                  • Rusman
                                    1 05 июл 2012 в 11:44
                                    вот не знаю...сколько сижу там, ни разу задранного носа не видел (octavia-club). Судя по поведению машин бмв на дорогах, можно смело сказать, кто ставит себя выше других. Не?
                                    • basilduty
                                      2 05 июл 2012 в 11:48
                                      Не?
                                      • dimon777
                                        05 июл 2012 в 11:54
                                        иномарки сосут
                                      • dimon777
                                        3 05 июл 2012 в 11:54
                                        ванная-для лохов,тазы для пацанов
                                    • dimon777
                                      05 июл 2012 в 11:54
                                      не,мы не ставим себя выше других,мы таковыми являемся.и за это приходится платить дорогими и качественными ремонтами,ибо ставить неоригинал чревато позором и последующим ремонтом.
                                      • Rusman
                                        05 июл 2012 в 12:03
                                        ууу, какая "скромность"...
                                        • dimon777
                                          05 июл 2012 в 12:04
                                          без скромности.
                                          хочешь оставаться на высоте-плати.
                                          я теперь понимаю отзывы о сыпучей подвеск и электронике,и уже не удивляюсь.когда говна понакупишь вместо оригинала,то и не такое возможно.
                                          • Rusman
                                            05 июл 2012 в 12:09
                                            что мешает взять из салона? и забыть о ремонте на период гарантии хотя бы.
                                            • dimon777
                                              05 июл 2012 в 12:12
                                              там свои заморочки,мы не в европе и не в америке,наши гарантийщики делают так,чтоб хватило до конца гарантии.спалил сцепу-тебе только сцепу и поменяли.а потом снова коробку снимешь для замены сальников,махача и мелочи.лучше уж тогда все и сразу сделать,согласись
                                              • Rusman
                                                05 июл 2012 в 12:30
                                                тоже верно. но ттт пока полеты нормальные. так и не рискнул я 2 раза брать бу варианты, на что кармана хватает то и беру.
                                                • dimon777
                                                  05 июл 2012 в 20:12
                                                  а я беру то что хочу,пусть и б.у.
                    • dimon777
                      05 июл 2012 в 10:05
                      ну кроме турбодвигла ничего особо интересного в ней не нашел.а так просто порой смешат слова владельцев,когда те пиздят что 1,8т шкода запросто рвет с месте 2.0т полноприводную субару-это бред.
                      ну а также от ауди шкода сильно отличается.
                      • last1hopeful
                        05 июл 2012 в 10:40
                        все одинаковое: двигатели, коробки, привода, блоки управления и бла-бла-бла-бла. в ауди только шумки больше и подвеска с комфортными настройками, другими амортами, резинками помягче, чтобы жопа была довольна.. даже супер кватро - на той же технологии электронной муфты халдекс 4 идентичны. Короче кто хочет лакшери бренд тот берет ауди, кто хочет машину берет шкоду, а у кого амбиции но нет денег берет фольксваген.
                        и да я без проблем уезжаю. от 2.0т субары на полном приводе, от финика 37 и от бмв 325 (более мощными не пробовал) и от тойже ауди 3.2fsik и 2.0t правда у меня машине не стоковая уже, но и цена моих переделок не соизмерима с ценами на все эти авто. а самое клевое что если я захочу себе сделать полный привод чтобы окончательно закрепить своё доминирование на дороге я легко смогу купить себе в экзисте недостающих деталей и установить это за 2 часа работы в штатные места + активация в БК моего авто. Короче о чем разговор то? Членами меримся? :) кто-то любит новые машины с возможностью дальнейшего тюнинга и не ведется на бренд, а кто-то не чурается купить 10 летнее ведро, но зато БМВ :) (заметь я не сказал что оно плохое!)
                        ps# для октавии есть еще отличный турбокит, который встает болт он, основаный на гибриде турбины К04 (и цена вопроса 150к за все и это еще самый дорогой вариант от именитого бренда, можно и наколхозить самому за 70к) - в итоге получается не менее 330лс и 500 момента. Такой авто может поспорить даже с бмв серии М и подобными.
                        • dimon777
                          05 июл 2012 в 10:43
                          вот только какой будет тогда ресурс?
                        • dimon777
                          05 июл 2012 в 10:45
                          а как тогда называть тех,кто эти 10 и более летние ведра приводит в идеальное состояние,вкладывая туда не менее полуляма?
                          • Rusman
                            05 июл 2012 в 11:20
                            фриками. никогда не взял бы 10-летнее ведро для каждодневных поездок. раритеты не в счет. (маскл 65 года взял бы, но для уикендов)
                            • dimon777
                              05 июл 2012 в 11:40
                              почему?
                              • Rusman
                                05 июл 2012 в 11:45
                                потому что не хочу вкладывать в него денег и времени. если машина олд-таймер - с ней я готов ковыряться.
                              • last1hopeful
                                05 июл 2012 в 11:47
                                отвечу за себя, потому что я все-таки хочу ездить на машине, а не ремонтировать её. а так как я очень придирчивый к технике, то постоянно меня что-то не устраивает в машине в силу её возраста и пробега - это чревато потерей времени и денег.
                                • dimon777
                                  05 июл 2012 в 11:51
                                  ой да ладна,один раз собрался-сделал все задорого и как надо и забыл.
                                  • Rusman
                                    05 июл 2012 в 12:04
                                    где один, там и второй и третий =) зато четкая машинка для настоящих пацанчегов =)
                                    • dimon777
                                      05 июл 2012 в 12:06
                                      а надо сделать так,чтоб второго и третьего раза не было,поставить все резинки,всю мелочь-новый оригинал и не парить мозг.просто либо ты экономишь сейчас и тратишься потом,либо тратишься сейчас на всю дурь и потом ничего не грозит.
                        • dimon777
                          05 июл 2012 в 10:46
                          с м-серией не поспоришь,спорилка не отросла.особенно с новыми,где то же турбо(а порой и твин) с куда более большими обьемами.
                        • dimon777
                          05 июл 2012 в 10:55
                          просто у меня много знакомых на шкодах,которые свистят,что типа ихние ведра веперди планеты всей,и т.д. и т.п.
                          в итоге досвистелись,пришлось отстаивать честь,на прямой с места я конечно уступил,но вот когда дело дошло до шашек на скорости свыше 200кмч,то тут они стали очень и очень жестко сглатывать.
                          ну потом стали мой двигатель говно обливать,что типа 3 литра с места не тянет,как турбо,только если его крутить и все такое,а у них типа самый высокйи кпд и т.д. и типа нормальные люди только по прямой без шашег гоняются, и что типа палка сосет у дсг.
                          • last1hopeful
                            1 05 июл 2012 в 11:27
                            Ресурс будет ок. 1.8tsi без проблем держит до 400лошадей. в силу своей удачной конструкции и хорошим форсункам с ТНВД, которые создают отличное облако рабочей смеси, которая не детанирует и т.д. и т.п. - двигатель просто не разрушает себя.

                            для каждой скорости своя машина. я вообще больше 160 не езжу. и кстати слабо понимаю нахрена ездить быстрее 200 и еще шашковать, там уже куча факторов: 1) яица звенят 2) 1.8tsi на таких оборотах понятное дело уже сдувается т.к. турбина маленькая в стоке 3) нужна повеска соотвествующая, а не пдд которая естественно полное гавно в сравнении со стоковой подвеской бмв, тем более 5 серии.
                            И я не считаю что твой двигатель гавно - он очень хорош, момента куча учитывая что он атмосферный, но тюнить его дорого и проблематично по сравнению с турбовыми двигателями, где можно просто повысить уровень наддува с топливной картой.

                            ну вот первое видео в поиске про bmw m3 vs revo st3 k04: http://www.youtube.com/watch?v=QT36-duCWxc

                            для понимания: 2.0tsi и 1.8tsi при установке k04 дают одинаковое колличество момента и лошадей - почему так - я хз :)

                            я тоже за ручную коробку. дсг 7-ми ступка довольно слабая.
                            • Rusman
                              05 июл 2012 в 11:35
                              т.е. что чиповать 1,8Т и 2.0Т выход один и тот же?
                              дсг 7 ступка да, не айс, что не скажешь про 6-ти ступку на RS.
                              • last1hopeful
                                05 июл 2012 в 11:53
                                1.8t и 1.8tsi это разные двигатели - не стоит путать.

                                при простой чиповке без земены железа
                                получаются естественно разные показатели в силу того что в стоке на 1.8 стоит турбина KKK, а на 2.0 K03 и у них совершенно разные характеристики. с 1.8 снимают максимум 240 и 400 момента, а вот с 2.0 могут снять до 280 и тех же 400 момента.

                                Но если же сравнивать эти двигатели когда на них установлены одинаковые турбины К04, то можно увидеть, что выдают они дают идентичные результаты.
                                • Rusman
                                  05 июл 2012 в 12:01
                                  лень было поставить "SI" =) Я в курсе, что двигатели разные. У друга американка пассат b5+ 1,8T (170 h.p)
                                  В профиле нет машины твоей, специально?
                            • dimon777
                              05 июл 2012 в 11:45
                              ну надо же было честь отстоять,поэтому пришлось рискнуть.с места я хуже еду,поэтому приходится использовать свое преимущество там,где шкода сдувается-на большой скорости,ну и поток посторонних машин мне сыграл на руку.
                              а про дсг говорли,что она за счет двух сцеп априори шустрее палки,даже если палка в руках профессионала
                        • Rusman
                          05 июл 2012 в 11:19
                          Турбокит это вещь, за 150 к вы получаете очень достойное решение.
                          Даже в стоке двигатель выдает очень неплохой крутящий момент (250Нм при 1500-2000 об-мин)
                          • dimon777
                            05 июл 2012 в 11:49
                            а на ресурс это точно не влияет?
                            • last1hopeful
                              05 июл 2012 в 12:04
                              точно точно. кит состоит из деталей от ауди а3 с в котором стоит такой же 2.0tfsi двигатель, поэтому они и встают "болт он" без напильника.
                            • Rusman
                              05 июл 2012 в 12:05
                              да плевать на ресурс, я же 10 лет владеть не собираюсь авто, а на 3-5 лет хватит выше крыши.
                              • dimon777
                                05 июл 2012 в 12:07
                                т.е. сокращает?просто друг хочет брать б.у. с турбокитом и пробегом в 60.000км.стоит ли ?или ну ее нах?
                                • Rusman
                                  05 июл 2012 в 12:11
                                  я бы не стал брать с таким пробегом, максимум 10 000 км. Ну ее нах =))
                                  • dimon777
                                    05 июл 2012 в 12:13
                                    ну вроде пробег-то небольшой.вопрос в том,насколько ее вшатали за эти 60к
                                • last1hopeful
                                  05 июл 2012 в 12:32
                                  кто продает?
                              • last1hopeful
                                05 июл 2012 в 12:09
                                • dimon777
                                  05 июл 2012 в 12:16
                                  ну незнаю,по прямой-это еще не показатель
                                  • last1hopeful
                                    05 июл 2012 в 12:25
                                    установить клевую подвеску для отличной рулежки стоит не больше 45к с работой и сход развалом.
                                    • Rusman
                                      05 июл 2012 в 12:32
                                      на стоковую (мою) октаху от рс ставят? 45 к?
                                      • last1hopeful
                                        05 июл 2012 в 12:34
                                        у рс подвеска не фонтан. и стоит она далеко не 45к, а намного меньше. я про серьёзную замену на газовые аморты перевертыши и пружины с прогрессивными характеристиками + полнотелые саленты от ауди рс.
                                    • dimon777
                                      05 июл 2012 в 20:19
                                      ну-ну,если б все было так дешево.
                                      я так взвешивал,комплект винтовых стоек с усиленными пружинами+полиуретан вместо всех резинок+распорки,растяжки+усиленные поперечные стабы+усиленная крестовина жесткости-ну это уже никак не 45к
                                      • last1hopeful
                                        05 июл 2012 в 20:28
                                        зачем винтовая подвеска нужна? нужны хорошие пружины и хорошие аморты + полнотелые саленты и то не везде а основные в нижниз опорах и все, у октавии и так кузов довольно жесткий, стабы/распорки для дрочеров уже - в городе они нахрен не нужны
                                        • dimon777
                                          05 июл 2012 в 20:34
                                          ну мой кузов еще жестче,НО,лишний запас жесткости как минимум не повредит.
                                          • last1hopeful
                                            06 июл 2012 в 11:28
                                            не думаю что твой кузов может быть жестче на кручение т.к. он размером больше.
                                            у платформы гольф/октавия/бла-бла-бла один из самых высоких показателей. около 23000-25000нм/градус в зависимости от модификации: жесткая перегородка между багажником и задними сидушками или нет (седан/хетч)
                                            • dimon777
                                              06 июл 2012 в 12:03
                                              как раз-таки,чем больше,тем жестче кузов должен быть
                                              • last1hopeful
                                                06 июл 2012 в 16:31
                                                а вот здесь ты совершенно не прав. чем меньше кузов в длину - тем лучше. что крепче коробка с одинаковыми гранями или в форме параллелепипеда с неравными гранями?
                                                • dimon777
                                                  06 июл 2012 в 23:05
                                                  почему тогда а8 жестче чем а6,а е38 жестче чем е39?
                                            • dimon777
                                              06 июл 2012 в 12:18
                                              информации не нарыл,но у е39 было 24000,у 60-ки еще выше
                                              • last1hopeful
                                                1 06 июл 2012 в 16:38
                                                Боюсь огорчить, ничего не поменялось

                                                BMW E39 5 - 24,000 Nm/deg
                                                BMW E60 5 - 24,000 Nm/deg
                                                BMW F10 5 - 37,500 Nm/deg
                                                • dimon777
                                                  06 июл 2012 в 23:03
                                                  т.е.,я и по жесткости кузова отсосал?
                                                • dimon777
                                                  06 июл 2012 в 23:04
                                                  теперь,чтобы окончательно не опозориться,придется распорки ставить
                                            • dimon777
                                              06 июл 2012 в 23:41
                                              кстати,касаемо рамы,вопреки распространенным мнением,несмотря на то,что у рамников кузова как правило слабее,итоговая жесткость=жесткость кузова+жесткость рамы,поэтому они как правило лонжеронников и переплевывают
                                              • last1hopeful
                                                07 июл 2012 в 15:55
                                                в связке лонжерон + рама всегда присутствует подушка которая между ними, как минимум из куска резины, поэтому это не связано никак с их жесткостью. просто рама сама по себе жесткая. если поискать информацию на какой-нибудь лендкрузер - то я думаю мы все у него отсосем :))
                                                ps# 25к это суперские показатели на уровне многих спорт каров начала 21 века. Куда уж больше :) на раллийных авто в основном не больше 50к
                                                • dimon777
                                                  07 июл 2012 в 20:22
                                                  но блин,не знал,что у меня позорные 24к.для такого класса-это позорище
                                        • dimon777
                                          05 июл 2012 в 20:36
                                          единственный косяк жесткости-чем жестче кузов-тем меньше он подыгрывает подвеске,тем больше нагрузки остается на подвеске
                                        • dimon777
                                          05 июл 2012 в 20:39
                                          прикол в том,что кабрики не имея жесткой крыши,компенсируют это другими конструкциями,к ним как раз таки и относится крестовина жесткости.я вот думаю,от шестерки подойдет?или неоригинал ставить?+усиленная защита картера,коробки и глушителя при правильной затяжке тоже должна дополнить жесткость
    • Rusman
      04 июл 2012 в 14:22
      согласен. +1
    • dimon777
      04 июл 2012 в 14:24
      также как и хундай.есть чистокровный и породистый хундай,а есть нищебродский хундай.вещи разные.то же самое с тойотой,шевроле,фордом,кадиллаком,и прочими.но вот нынче мне из корейцев больше всего кия симпатизирует.то ли более мужестенно выглядет,то ли у них просто бывшие дизайнеры ауди
      • Allalala
        04 июл 2012 в 14:40
        А мне нравится то, как теперь стали выглядеть Акцент (ваш Солярис, вроде) и Элантра снаружи. Они хоть и "нищебродские", но, имхо, определенно симпатичней всяких Авео и прочих Ланосов. Особенно мне нравится Элантра такого божественного светло-бежевого, почти молочного цвета, в ней есть что-то особенное (хотя я люблю черные машины).
        Новый Киа Рио вообще ни о чем, внешность нового Сида тоже сомнительна. А вот новый Соренто - да, классный, Спортедж чисто внешне тоже найс.
        Хотя меня и моя Хюндайка вполне устраивает.
        • dimon777
          04 июл 2012 в 14:41
          нынешний шевроле,если не ошибаюсь-та же внутрикорейская деу.
          а так,на мой взгляд,рио как-то строже чем солярис,хотя,весьма условно
          • Allalala
            04 июл 2012 в 14:46
            Вообще-то Рио позиционируется как тачан для студентов и прочей молодежи, так строгость ни к чему. У меня он вызывает ассоциацию с пластиковой игрушкой из Мака, особенно морда...брр
            • dimon777
              04 июл 2012 в 14:46
              а у меня серато купе вызывает ассоциации с недокамаро
          • Rusman
            04 июл 2012 в 16:39
            Шеви в Рашке это ДЭУ.. Тот же Круз, Авео и пр. это корейцы. В Азии круз продается как Лачетти 2 и зовут в народе Азии такую машину "Лось 2" =).
            Солярис продается как New Accent.
            • dimon777
              04 июл 2012 в 22:31
              причем у корейских деу еще и родстеры есть,правда только для внутреннего рынка
  • Bavarich
    04 июл 2012 в 14:27
    Сиденья мускулистые, как захватят задницу в повороте, так и не отпустят)
    • dimon777
      04 июл 2012 в 14:28
      и кожаные
    • Rusman
      04 июл 2012 в 14:32
      спец-штырь для развесовки булок по сиденью и обязательно кожаные, когда обделается крутой пацанчег в ней, чтоб дерьмо не впитывалось в тряпку.
  • sergeantipov
    04 июл 2012 в 14:42
    Что есть "вайфай", на который снимал?
    • xDemon
      1 04 июл 2012 в 16:11
      Как я понял, то же самое, что и ручка из супермаркета, бейджик, зонтик и т. д. :)
      • Boomburum
        04 июл 2012 в 16:27
        Если сильно захотеть сделать пост на Автокадабру, то будешь снимать на то, что попадётся под руку ;)
        • xDemon
          04 июл 2012 в 16:50
          Да я понимаю. Я сам часто на телефон снимаю. Когда нет возможности использовать фотоаппарат.
        • sergeantipov
          06 июл 2012 в 16:11
          Так вот и вопрос - что конкретно за аппарат? Больно прилично для телефона)
          • Boomburum
            06 июл 2012 в 16:17
            Pentax K-7 + китовый 18-55 :) Но некоторые фотки (например, последняя) действительно сняты на телефон (4S), так как хотелось сразу поинстаграмить )
  • Boomburum
    04 июл 2012 в 14:50
    Кстати, если правильно понял, то на августовском московском автосалоне под брендом BMW будет представлено 7 новинок (не знаю, что именно имеется ввиду - рестайл, мотики или еще что-то) и 2 от MINI.
    • basilduty
      04 июл 2012 в 15:15
      Очень жду новую трешку купе )))) Может решусь....
      • Rusman
        04 июл 2012 в 16:41
        не решишься =) там багажника нет =)
        • basilduty
          04 июл 2012 в 17:22
          Это да, это останавливает )))
  • degrion
    1 23 июл 2012 в 10:47
    Может я конечно слишком консервативен, но она ни какая. А знаете почему? Потому что это машина для всех. Потому что в ней нет безудержной мощи, которую не сможет обуздать обыватель, недавно пересевший на неё с классики. Потому что эту машину купит блондинка и будет спокойно ездить на ней на каблуках.

    Вобщем очередной шлак перепичканный электроникой.
    • basilduty
      23 июл 2012 в 11:24
      Это вы так говорите, потому что не можете себе её позволить ))
      • degrion
        2 23 июл 2012 в 11:31
        Уверены? За те же деньги я лучше куплю феррари из 80х, но только вот позволить себе ремонт феррари я наверно уже не смогу.

        А вообще постарайтесь избегать оценки благосостоятельности людей, вам не знакомых. Ок?
        • basilduty
          23 июл 2012 в 11:37
          Я не оценивал лично ваше благосостояние, мне, собственно, всё равно.
          Я только хотел сказать, что 99% таких постов пишут люди, которые смотрят только на картинки...

          На самом деле машина ахрененна (а если смотреть на М6 - то вообще слов нет)

          Другое дело, что на последние деньги такое никто не купит ) Даже если есть возможность.
          Пис!
          • degrion
            1 23 июл 2012 в 11:49
            Просто меня дико бесят подобные комментарии "просто ты завидуешь, т.к. не можешь её купить...".

            По моему личному мнению автомобиль должен жёстко привязываться к своему классу. Если это "быстрая машина", то она должна быть для людей умеющих правильно ездить. Которым не нужны всякие новомодные приблуды.
            • renic
              1 23 июл 2012 в 11:53
              Только двигатель, табуретка и педаль газа, только хардкор. И тормоза не нужно, профи тормозят двигателем.
              • basilduty
                23 июл 2012 в 11:57
                Я так понимаю, что вы - профи? ))
                • renic
                  2 23 июл 2012 в 12:59
                  Да, у меня стаж уже 2 месяца. Я по МКАДу гонял 120!
                  • dimon777
                    23 июл 2012 в 15:14
                    ух ты,снимаю кэпку пред тобой
            • basilduty
              23 июл 2012 в 11:56
              "быстрая машина", то она должна быть для людей умеющих правильно ездить. Которым не нужны всякие новомодные приблуды.



              А бэха - это GT - чертовски быстрая, но при этом очень комфортная машина для хороших скоростных дорог.
              • degrion
                23 июл 2012 в 12:01
                Я вот живу в рашке и скажу честно... может я слеп, но... "для хороших скоростных дорог", вы что, издеваетесь?

                А на картинке выше это вроде не дорожный автомобиль. Или я опять слеп?
                • basilduty
                  23 июл 2012 в 12:07
                  На картинке (а еще я там ссылку на цитате поставил) - Ariel Atom 500, это дорожная машина, энерговооруженность доходит до 900 л.с. на тонну.
                  Эта олицетворение идеологии минимализма, которую вы озвучили: Двигатель, подвеска, никакой электроники, никаких излишеств.

                  Я тоже живу в России. Тут довольно много дорог, где можно ездить не опасаясь за подвеску, особенно в городах милионниках.
                  BMW 6 - это не спорт, это эгоистичный комфорт на колёсах, который может, если нужно, ехать очень быстро. Сложно объяснить, это надо пробовать. Как всегда дьявол скрывается в мелочах.
              • dimon777
                23 июл 2012 в 15:16
                вот что ни говори,но в бэхе комфорта куда меньше чем даже в тазу.каждая трещинка на асфальте переходит мощным ударом прям под жопу
          • dimon777
            23 июл 2012 в 15:14
            в бмв по уму надо вложить больше,чем она стоит
        • basilduty
          23 июл 2012 в 11:44
          Вы слишком болезнено реагируете на слова, сказанные в шутку.
          Отсюда я делаю вывод, что они вас задевают.
          Если задевают - есть проблема. В данном случае с финансами.
          Я не вас обижать, но, похоже, я всё же был прав.

          (Позволить - это не продать квартиру, слить машину, залезть в долги и купить в кредит на 5 лет. Это пойти, посмотреть и купить потратив треть своего бюджета годового на ништяки)

          Но не переживайте так ) Я, например, тоже не могу себе позволить такую машинку. Правда меня это не напрягает
          • degrion
            1 23 июл 2012 в 11:57
            Да вы, как я понял практикующий психолог? Я вам дам бесплатный совет. Завязывайте с этим. Думаю не малое число ваших клиентов всё таки закончили жизнь самоубийством...;)

            Я вам раскрою правильный диагноз. Нетерпимость. Я в принципе то людей не особо люблю, т.к. они излишне зависимы от мнения окружающих. А вот мне на мнение асбсолютно... ну вы поняли)

            А вот у вас диагноз "всезнайка", т.к. всегда про всех всё знает лучше их самих)
            • basilduty
              23 июл 2012 в 11:58
              А вот у вас диагноз "всезнайка", т.к. всегда про всех всё знает лучше их самих)

              Да не..... мне просто скучно. Вот... веселюсь
              • degrion
                1 23 июл 2012 в 12:05
                Тогда исключительно для вас повторюсь.

                Автомобиль говно, ИМХО! Я бы конечно мог пояснить, почему я так считаю, но увы мои слова, как я вижу не сильно воспринимаются всерьёз.

                Читали экономику говна? Нет? Прочитайте.
                • basilduty
                  23 июл 2012 в 12:09
                  "Экономика говна" ?
                  А можно ссылку? Действительно, ознакомился бы....
                  • degrion
                    23 июл 2012 в 12:21
                    http://2k.livejournal.com/520078.html

                    Могу немного ошибаться, т.к. в оригинале вроде было больше текста. Но оригинальную ссылку наверно уже не найду.
                    • basilduty
                      23 июл 2012 в 13:19
                      Ознакомился.
                      Однобокая бредятина, которая пытается стать откровением.
                      По изложению - вообще УГ.

                      Есть законы рынка, это да.
                      Но они не столь уродливы.

                      Изложение глазами слесаря. Который стал слесарем, не потому, что ему этого захотелось, а потому, что по своему скудоумию не смог себя реализовать. И теперь плюется ядом во всё, что "выше" его понимания.

                      А от мелькания "говна" вообще стало грустно
                      • basilduty
                        23 июл 2012 в 13:21
                        Хотя в контексте этой статьи не вижу ничего зазорного называть BMW говном. Т.к. всё говно. Грустно. Скудоумие заразительно
                      • dimon777
                        23 июл 2012 в 15:23
                        да ладна тебе.нынче все сэкономить хотят
                    • Q2W
                      23 июл 2012 в 23:42
                      Фильм даже есть.
                • dimon777
                  23 июл 2012 в 15:21
                  есть такое.не поспоришь.даже у последней семерь кармашки в дверях из оголенного пластика.и производитель считает это нормальным.раньше даже на трехах такого безобразия не было
            • dimon777
              2 23 июл 2012 в 15:20
              как вы сказали? психующий практолог?
          • dimon777
            1 23 июл 2012 в 15:19
            а я себе тогда даже приору позволить не могу.ну,если по вышеописанной логике судить.приора стоит 300к пусть даже,это должно быть третью свободного бюджета.значит мой свободный бюджет должен быть не менее 900к,да это почти лям.видно,я совсем нищеброд
            • basilduty
              23 июл 2012 в 15:31
              ))) Ну это идеальная картина.
              • dimon777
                23 июл 2012 в 15:33
                ага,а я порой вообще на сигареты наскрести не могу)))но при этом все запчасти-новый оригинал ставлю
                • basilduty
                  23 июл 2012 в 15:36
                  Нахрен так жить ))))))
                  • dimon777
                    23 июл 2012 в 16:00
                    а что поделаешь,приходится.самая жопа-когда какая-нибудь падла будет тянуть долг в две зарплаты.
                    • basilduty
                      23 июл 2012 в 18:24
                      Нееее
                      Самая жопа, когда самому приходится выбивать долг в 2 зарплаты..... )
                      "Хочешь избавиться от человека - дай ему денег в долг" (с)
                      • dimon777
                        30 июл 2012 в 02:14
                        наоборот,лучше не давать,а то не охота будет избавляться от человека,пока тот долги с процентами не выплатит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.