///М-м-м...
Два дня подряд приезжал на работу за пару часов до начала рабочего дня, чтобы сегодня вечером уехать пораньше. Куда? К стройным девчонкам в белых платьях :)
Москва, цветной бульвар, вечер - выползаю из пробки в сторону BMW Studio 7 - новой lounge-зоны компании, в которой она, как я понял, планирует анонсировать свои новинки и не только. По доброй традиции забыл карту памяти для фотоаппарата, поэтому фотографировал на вайфай.
Среди “главных” людей Петер Кроншнабель, президент BMW Group Россия, который как-то раз уже оставлял автограф Автокадабре. Рядом с ним - нечто, скрытое под белым покрывалом... я-то, конечно, знал, что под ним, но у вас же должна быть хоть какая-то интрига :) Впрочем, какие интриги - давайте уже смотреть, что там!
![](http://bit.ly/P3YgC2)
Так, ну вот и белые платья - девчонки, не томите уже!!!
Вооооот, совсем другое дело! Воооот она!!!
![](http://habrastorage.org/storage2/39c/10a/d1a/39c10ad1a629885bbe996f1c712406bb.jpg)
Под покрывалком-то - новая "эмка"! The new BMW ///M6, две новых модели: купе и кабриолет - два новых бескомпромиссных шедевра, не нуждающихся в представлении и не имеющие равных в своём сегменте. Если я всё правильно понял, то появление данной модели было приурочено к 40-летию подразделения BMW M, разрабатывающего спортивные автомобили.
"Высокооборотистый V8 с технологией M TwinPower Turbo (мощность 412 кВт/560 л.с., разгон до 100 км/ч - за 4.2 секунды), семиступенчатая коробка передач M Drivelogic и двумя сцеплениями, активный дифференциал М и специальная техника ходовой части, идеальная развесовка по осям и оптимизированные аэродинамические качества. В качестве последнего инновационного штриха в новинках впервые представлена опциональная карбоно-керамическая тормозная система М." - как-то так написано в официальном пресс-релизе.
Не буду перечислять технические характеристики и прочие описания - при желании всё найдёте в библиотеке, а пока просто выложу пару фоточек.
![](http://habrastorage.org/storage2/aab/c53/647/aabc5364744805ca441519a9b66f8ff9.jpg)
![](http://habrastorage.org/storage2/cb6/0b2/09a/cb60b209a11b2547b6f9cd2194d53d86.jpg)
![](http://habrastorage.org/storage2/239/ea6/417/239ea6417dade888bf6b299e5458fec2.jpg)
![](http://habrastorage.org/storage2/c4a/70e/46d/c4a70e46dfc5e86d69cd4e1978486456.jpg)
![](http://habrastorage.org/storage2/619/acc/418/619acc41890be45c1e5b067ab85d9523.jpg)
![](http://habrastorage.org/storage2/c1c/11a/e9f/c1c11ae9f1d4468e8f6b2ffe019daf46.jpg)
![](http://habrastorage.org/storage2/0a6/69d/88b/0a669d88b4c0cdc82941a46bf3c7ab29.jpg)
![](http://habrastorage.org/storage2/080/662/6e3/0806626e34e0e33546c9a6d2e8c36284.jpg)
![](http://habrastorage.org/storage2/e45/a0b/fca/e45a0bfca01b8983fc03b00768e51b9d.jpg)
Крупным планом. Под капотом:
![](http://habrastorage.org/storage2/ee7/307/337/ee73073376e78ef5dd070e05debd7ef0.jpg)
Показатели эффективности моделей не имеют аналогов среди конкурентов. Новый BMW M6 Купе в испытательном цикле ЕС в среднем расходует 9,9 литра топлива на 100 километров, его выброс
CO2 составляет 232 грамм на километр. Соответствующие показатели нового BMW M6 Кабриолет составляют 10,3 литра и 239 грамм. При увеличенной на 10% мощности и повышенном на 30% до
680 ньютон-метров максимальном крутящем моменте расход топлива и выброс CO2 по сравнению с предшествующими моделями снизились более чем на 30%.
Приборная панель:
Спидометр и тахометр:
Центральная консоль:
Селектор коробки передач:
![](http://habrastorage.org/storage2/748/767/86d/74876786d8f2780f2be73782056243c6.jpg)
Сиденье пассажира:
Регулировка сиденья и накладка на порог:
Отделка двери:
Большой машине - большие колёса:
...и непропорционально маленькая тормозная система.
Задняя оптика:
Передняя оптика:
Легендарные "ноздри":
Выхлоп:
Вопрос из зала:
- Петер, в связи с происходящими в Европе событиями, не боитесь ли вы того, что у данного автомобиля не будет бума продаж?
- Всё в порядке - на всякий случай у нас припасена версия автомобиля без кожаной отделки салона ;)
![](http://habrastorage.org/storage2/c8f/721/fe8/c8f721fe8e65bcbc7b5da585954c8ce7.jpg)
Усталый и довольный вернулся домой. Со всей серьёзностью в голосе приглашаю компанию BMW к нам на сайт )
![](http://habrastorage.org/storage2/cbf/317/fcd/cbf317fcd1dfa84cd97f4ed056138f48.jpg)
Москва, цветной бульвар, вечер - выползаю из пробки в сторону BMW Studio 7 - новой lounge-зоны компании, в которой она, как я понял, планирует анонсировать свои новинки и не только. По доброй традиции забыл карту памяти для фотоаппарата, поэтому фотографировал на вайфай.
![](http://habrastorage.org/storage2/62d/bc0/9d1/62dbc09d1e094572cd2e5db9694b9c92.jpg)
Среди “главных” людей Петер Кроншнабель, президент BMW Group Россия, который как-то раз уже оставлял автограф Автокадабре. Рядом с ним - нечто, скрытое под белым покрывалом... я-то, конечно, знал, что под ним, но у вас же должна быть хоть какая-то интрига :) Впрочем, какие интриги - давайте уже смотреть, что там!
![](http://habrastorage.org/storage2/feb/cb8/330/febcb8330679c21cd26ac186716effd2.jpg)
Так, ну вот и белые платья - девчонки, не томите уже!!!
![](http://habrastorage.org/storage2/6f4/9c9/385/6f49c9385ecc5e4914dd5aa709922767.jpg)
Вооооот, совсем другое дело! Воооот она!!!
![](http://habrastorage.org/storage2/39c/10a/d1a/39c10ad1a629885bbe996f1c712406bb.jpg)
![](http://habrastorage.org/storage2/166/02e/570/16602e5709ae3ac5bf7f9869868b93c2.jpg)
Под покрывалком-то - новая "эмка"! The new BMW ///M6, две новых модели: купе и кабриолет - два новых бескомпромиссных шедевра, не нуждающихся в представлении и не имеющие равных в своём сегменте. Если я всё правильно понял, то появление данной модели было приурочено к 40-летию подразделения BMW M, разрабатывающего спортивные автомобили.
"Высокооборотистый V8 с технологией M TwinPower Turbo (мощность 412 кВт/560 л.с., разгон до 100 км/ч - за 4.2 секунды), семиступенчатая коробка передач M Drivelogic и двумя сцеплениями, активный дифференциал М и специальная техника ходовой части, идеальная развесовка по осям и оптимизированные аэродинамические качества. В качестве последнего инновационного штриха в новинках впервые представлена опциональная карбоно-керамическая тормозная система М." - как-то так написано в официальном пресс-релизе.
Не буду перечислять технические характеристики и прочие описания - при желании всё найдёте в библиотеке, а пока просто выложу пару фоточек.
![](http://habrastorage.org/storage2/aab/c53/647/aabc5364744805ca441519a9b66f8ff9.jpg)
![](http://habrastorage.org/storage2/cb6/0b2/09a/cb60b209a11b2547b6f9cd2194d53d86.jpg)
![](http://habrastorage.org/storage2/239/ea6/417/239ea6417dade888bf6b299e5458fec2.jpg)
![](http://habrastorage.org/storage2/c4a/70e/46d/c4a70e46dfc5e86d69cd4e1978486456.jpg)
![](http://habrastorage.org/storage2/619/acc/418/619acc41890be45c1e5b067ab85d9523.jpg)
![](http://habrastorage.org/storage2/c1c/11a/e9f/c1c11ae9f1d4468e8f6b2ffe019daf46.jpg)
![](http://habrastorage.org/storage2/0a6/69d/88b/0a669d88b4c0cdc82941a46bf3c7ab29.jpg)
![](http://habrastorage.org/storage2/080/662/6e3/0806626e34e0e33546c9a6d2e8c36284.jpg)
![](http://habrastorage.org/storage2/e45/a0b/fca/e45a0bfca01b8983fc03b00768e51b9d.jpg)
Крупным планом. Под капотом:
![](http://habrastorage.org/storage2/ee7/307/337/ee73073376e78ef5dd070e05debd7ef0.jpg)
Показатели эффективности моделей не имеют аналогов среди конкурентов. Новый BMW M6 Купе в испытательном цикле ЕС в среднем расходует 9,9 литра топлива на 100 километров, его выброс
CO2 составляет 232 грамм на километр. Соответствующие показатели нового BMW M6 Кабриолет составляют 10,3 литра и 239 грамм. При увеличенной на 10% мощности и повышенном на 30% до
680 ньютон-метров максимальном крутящем моменте расход топлива и выброс CO2 по сравнению с предшествующими моделями снизились более чем на 30%.
![](http://habrastorage.org/storage2/9cf/379/14b/9cf37914b0c2c5189c70d71d470dfa72.jpg)
Приборная панель:
![](http://habrastorage.org/storage2/e44/6c5/305/e446c53050d3e7ecb5aa21abcb961626.jpg)
Спидометр и тахометр:
![](http://habrastorage.org/storage2/15a/9ee/9a5/15a9ee9a51223f1903dad40f0f9f6814.jpg)
Центральная консоль:
![](http://habrastorage.org/storage2/534/2f6/bec/5342f6bec28dfc6215104f26b19d9b92.jpg)
Селектор коробки передач:
![](http://habrastorage.org/storage2/748/767/86d/74876786d8f2780f2be73782056243c6.jpg)
![](http://habrastorage.org/storage2/dbb/6d6/676/dbb6d6676e35d45e5bdd31f3f12b1b46.jpg)
Сиденье пассажира:
![](http://habrastorage.org/storage2/130/8e7/b06/1308e7b06322e2b99c6f322c15d6becd.jpg)
Регулировка сиденья и накладка на порог:
![](http://habrastorage.org/storage2/6cd/32f/377/6cd32f377a8d3f0d3022da97f367050a.jpg)
Отделка двери:
![](http://habrastorage.org/storage2/7af/259/c3b/7af259c3bf33297197c4d136de4e947c.jpg)
Большой машине - большие колёса:
![](http://habrastorage.org/storage2/0c0/311/fed/0c0311feddfdeaf3447497505346acc5.jpg)
...и непропорционально маленькая тормозная система.
![](http://habrastorage.org/storage2/129/f91/e8a/129f91e8a7241e6552d39d60aa16a62d.jpg)
Задняя оптика:
![](http://habrastorage.org/storage2/332/c64/eba/332c64eba74381f635d1c014dfd0921b.jpg)
Передняя оптика:
![](http://habrastorage.org/storage2/16d/621/403/16d621403db7137f301d8f2a6a5d8e28.jpg)
Легендарные "ноздри":
![](http://habrastorage.org/storage2/50b/b45/288/50bb452889a8e458dbe181999780316e.jpg)
Выхлоп:
![](http://habrastorage.org/storage2/d5c/3a7/85a/d5c3a785a5e4c665215d45b13e416cbe.jpg)
Вопрос из зала:
- Петер, в связи с происходящими в Европе событиями, не боитесь ли вы того, что у данного автомобиля не будет бума продаж?
- Всё в порядке - на всякий случай у нас припасена версия автомобиля без кожаной отделки салона ;)
![](http://habrastorage.org/storage2/c8f/721/fe8/c8f721fe8e65bcbc7b5da585954c8ce7.jpg)
Технические характеристики
Официальная страница новинки. Модели будут доступны в России с июня этого года.
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 4395 см3 |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 560 л.с.при 6000 - 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 680 Н•мпри 1500 - 5750 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | + |
Кузов | |
Кузов | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Внешние размеры | |
Длина | 4898 мм |
Ширина | 1899 мм |
Высота | 1368 мм |
Колесная база | 2851 мм |
Колея | |
Передних колес | 1630 мм |
Задних колес | 1612 мм |
Клиренс | 107 мм |
Диаметр разворота | 12.1 м |
Внутренние размеры | |
Объем багажника | 460 л |
Масса | |
Снаряженная | 1850 кг |
Полная | 2350 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 4.2 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 9.9 л/100 км |
Городской цикл | 14 л/100 км |
Загородный цикл | 7.6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 80 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 7 |
Привод | Задний |
Подвеска и тормоза | |
Подвеска | |
Передняя | Независимая - многорычажная |
Задняя | Независимая - многорычажная |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | |
Шины | |
Передние | 265/40 R19 |
Задние | 295/35 R19 |
Диски | |
Передние | 19X9,5J |
Задние | 19X10,5J |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Электрический |
Страна производства | Германия |
![](http://habrastorage.org/storage2/a66/288/9db/a662889db32ae927898d7600bc5ae192.jpg)
Усталый и довольный вернулся домой. Со всей серьёзностью в голосе приглашаю компанию BMW к нам на сайт )
В этот раз хоть текста мало, зато фото...
А если бы не сказал, что фоткал на вайфай, и не заметил бы. Внимательно машину рассматривал :)
гденить на фотках.яндыкс или типа того
многие картинкохранилища позволяют сделать соответствующий html- или bb-код
я пользовал на форумах яндекс.фотки, видел на радикале то же самое и на многих других
раз уж делаешь хорошие снимки, так надо делиться хайрезами :)
Да на такой клавиатуре можно в игры играть!
а это не опечатка?
Колеса:
Передние 265/40 R19
Задние 295/35 R19
Прям хоть продавай дачу и ***здуй в магаз за тачкой )))))))))
ОООчень качественно сделана. Ценю внимание к мелочам у пропеллеров.
Наверное красиво.
Так что там всё будь-будь
*И не надо мне щас заливать про то, что одну и ту же идею можно реализовать по-разному)
Вобщем очередной шлак перепичканный электроникой.
А вообще постарайтесь избегать оценки благосостоятельности людей, вам не знакомых. Ок?
Я только хотел сказать, что 99% таких постов пишут люди, которые смотрят только на картинки...
На самом деле машина ахрененна (а если смотреть на М6 - то вообще слов нет)
Другое дело, что на последние деньги такое никто не купит ) Даже если есть возможность.
Пис!
По моему личному мнению автомобиль должен жёстко привязываться к своему классу. Если это "быстрая машина", то она должна быть для людей умеющих правильно ездить. Которым не нужны всякие новомодные приблуды.
А бэха - это GT - чертовски быстрая, но при этом очень комфортная машина для хороших скоростных дорог.
А на картинке выше это вроде не дорожный автомобиль. Или я опять слеп?
Эта олицетворение идеологии минимализма, которую вы озвучили: Двигатель, подвеска, никакой электроники, никаких излишеств.
Я тоже живу в России. Тут довольно много дорог, где можно ездить не опасаясь за подвеску, особенно в городах милионниках.
BMW 6 - это не спорт, это эгоистичный комфорт на колёсах, который может, если нужно, ехать очень быстро. Сложно объяснить, это надо пробовать. Как всегда дьявол скрывается в мелочах.
Отсюда я делаю вывод, что они вас задевают.
Если задевают - есть проблема. В данном случае с финансами.
Я не вас обижать, но, похоже, я всё же был прав.
(Позволить - это не продать квартиру, слить машину, залезть в долги и купить в кредит на 5 лет. Это пойти, посмотреть и купить потратив треть своего бюджета годового на ништяки)
Но не переживайте так ) Я, например, тоже не могу себе позволить такую машинку. Правда меня это не напрягает
Я вам раскрою правильный диагноз. Нетерпимость. Я в принципе то людей не особо люблю, т.к. они излишне зависимы от мнения окружающих. А вот мне на мнение асбсолютно... ну вы поняли)
А вот у вас диагноз "всезнайка", т.к. всегда про всех всё знает лучше их самих)
Да не..... мне просто скучно. Вот... веселюсь
Автомобиль говно, ИМХО! Я бы конечно мог пояснить, почему я так считаю, но увы мои слова, как я вижу не сильно воспринимаются всерьёз.
Читали экономику говна? Нет? Прочитайте.
А можно ссылку? Действительно, ознакомился бы....
Могу немного ошибаться, т.к. в оригинале вроде было больше текста. Но оригинальную ссылку наверно уже не найду.
Однобокая бредятина, которая пытается стать откровением.
По изложению - вообще УГ.
Есть законы рынка, это да.
Но они не столь уродливы.
Изложение глазами слесаря. Который стал слесарем, не потому, что ему этого захотелось, а потому, что по своему скудоумию не смог себя реализовать. И теперь плюется ядом во всё, что "выше" его понимания.
А от мелькания "говна" вообще стало грустно