///М-м-м...
Два дня подряд приезжал на работу за пару часов до начала рабочего дня, чтобы сегодня вечером уехать пораньше. Куда? К стройным девчонкам в белых платьях :)
Москва, цветной бульвар, вечер - выползаю из пробки в сторону BMW Studio 7 - новой lounge-зоны компании, в которой она, как я понял, планирует анонсировать свои новинки и не только. По доброй традиции забыл карту памяти для фотоаппарата, поэтому фотографировал на вайфай.
Среди “главных” людей Петер Кроншнабель, президент BMW Group Россия, который как-то раз уже оставлял автограф Автокадабре. Рядом с ним - нечто, скрытое под белым покрывалом... я-то, конечно, знал, что под ним, но у вас же должна быть хоть какая-то интрига :) Впрочем, какие интриги - давайте уже смотреть, что там!
Так, ну вот и белые платья - девчонки, не томите уже!!!
Вооооот, совсем другое дело! Воооот она!!!
Под покрывалком-то - новая "эмка"! The new BMW ///M6, две новых модели: купе и кабриолет - два новых бескомпромиссных шедевра, не нуждающихся в представлении и не имеющие равных в своём сегменте. Если я всё правильно понял, то появление данной модели было приурочено к 40-летию подразделения BMW M, разрабатывающего спортивные автомобили.
"Высокооборотистый V8 с технологией M TwinPower Turbo (мощность 412 кВт/560 л.с., разгон до 100 км/ч - за 4.2 секунды), семиступенчатая коробка передач M Drivelogic и двумя сцеплениями, активный дифференциал М и специальная техника ходовой части, идеальная развесовка по осям и оптимизированные аэродинамические качества. В качестве последнего инновационного штриха в новинках впервые представлена опциональная карбоно-керамическая тормозная система М." - как-то так написано в официальном пресс-релизе.
Не буду перечислять технические характеристики и прочие описания - при желании всё найдёте в библиотеке, а пока просто выложу пару фоточек.
Крупным планом. Под капотом:
Показатели эффективности моделей не имеют аналогов среди конкурентов. Новый BMW M6 Купе в испытательном цикле ЕС в среднем расходует 9,9 литра топлива на 100 километров, его выброс
CO2 составляет 232 грамм на километр. Соответствующие показатели нового BMW M6 Кабриолет составляют 10,3 литра и 239 грамм. При увеличенной на 10% мощности и повышенном на 30% до
680 ньютон-метров максимальном крутящем моменте расход топлива и выброс CO2 по сравнению с предшествующими моделями снизились более чем на 30%.
Приборная панель:
Спидометр и тахометр:
Центральная консоль:
Селектор коробки передач:
Сиденье пассажира:
Регулировка сиденья и накладка на порог:
Отделка двери:
Большой машине - большие колёса:
...и непропорционально маленькая тормозная система.
Задняя оптика:
Передняя оптика:
Легендарные "ноздри":
Выхлоп:
Вопрос из зала:
- Петер, в связи с происходящими в Европе событиями, не боитесь ли вы того, что у данного автомобиля не будет бума продаж?
- Всё в порядке - на всякий случай у нас припасена версия автомобиля без кожаной отделки салона ;)
Усталый и довольный вернулся домой. Со всей серьёзностью в голосе приглашаю компанию BMW к нам на сайт )
Москва, цветной бульвар, вечер - выползаю из пробки в сторону BMW Studio 7 - новой lounge-зоны компании, в которой она, как я понял, планирует анонсировать свои новинки и не только. По доброй традиции забыл карту памяти для фотоаппарата, поэтому фотографировал на вайфай.
Среди “главных” людей Петер Кроншнабель, президент BMW Group Россия, который как-то раз уже оставлял автограф Автокадабре. Рядом с ним - нечто, скрытое под белым покрывалом... я-то, конечно, знал, что под ним, но у вас же должна быть хоть какая-то интрига :) Впрочем, какие интриги - давайте уже смотреть, что там!
Так, ну вот и белые платья - девчонки, не томите уже!!!
Вооооот, совсем другое дело! Воооот она!!!
Под покрывалком-то - новая "эмка"! The new BMW ///M6, две новых модели: купе и кабриолет - два новых бескомпромиссных шедевра, не нуждающихся в представлении и не имеющие равных в своём сегменте. Если я всё правильно понял, то появление данной модели было приурочено к 40-летию подразделения BMW M, разрабатывающего спортивные автомобили.
"Высокооборотистый V8 с технологией M TwinPower Turbo (мощность 412 кВт/560 л.с., разгон до 100 км/ч - за 4.2 секунды), семиступенчатая коробка передач M Drivelogic и двумя сцеплениями, активный дифференциал М и специальная техника ходовой части, идеальная развесовка по осям и оптимизированные аэродинамические качества. В качестве последнего инновационного штриха в новинках впервые представлена опциональная карбоно-керамическая тормозная система М." - как-то так написано в официальном пресс-релизе.
Не буду перечислять технические характеристики и прочие описания - при желании всё найдёте в библиотеке, а пока просто выложу пару фоточек.
Крупным планом. Под капотом:
Показатели эффективности моделей не имеют аналогов среди конкурентов. Новый BMW M6 Купе в испытательном цикле ЕС в среднем расходует 9,9 литра топлива на 100 километров, его выброс
CO2 составляет 232 грамм на километр. Соответствующие показатели нового BMW M6 Кабриолет составляют 10,3 литра и 239 грамм. При увеличенной на 10% мощности и повышенном на 30% до
680 ньютон-метров максимальном крутящем моменте расход топлива и выброс CO2 по сравнению с предшествующими моделями снизились более чем на 30%.
Приборная панель:
Спидометр и тахометр:
Центральная консоль:
Селектор коробки передач:
Сиденье пассажира:
Регулировка сиденья и накладка на порог:
Отделка двери:
Большой машине - большие колёса:
...и непропорционально маленькая тормозная система.
Задняя оптика:
Передняя оптика:
Легендарные "ноздри":
Выхлоп:
Вопрос из зала:
- Петер, в связи с происходящими в Европе событиями, не боитесь ли вы того, что у данного автомобиля не будет бума продаж?
- Всё в порядке - на всякий случай у нас припасена версия автомобиля без кожаной отделки салона ;)
Технические характеристики
Официальная страница новинки. Модели будут доступны в России с июня этого года.
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 4395 см3 |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 560 л.с.при 6000 - 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 680 Н•мпри 1500 - 5750 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | + |
Кузов | |
Кузов | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Внешние размеры | |
Длина | 4898 мм |
Ширина | 1899 мм |
Высота | 1368 мм |
Колесная база | 2851 мм |
Колея | |
Передних колес | 1630 мм |
Задних колес | 1612 мм |
Клиренс | 107 мм |
Диаметр разворота | 12.1 м |
Внутренние размеры | |
Объем багажника | 460 л |
Масса | |
Снаряженная | 1850 кг |
Полная | 2350 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 4.2 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 9.9 л/100 км |
Городской цикл | 14 л/100 км |
Загородный цикл | 7.6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 80 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 7 |
Привод | Задний |
Подвеска и тормоза | |
Подвеска | |
Передняя | Независимая - многорычажная |
Задняя | Независимая - многорычажная |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | |
Шины | |
Передние | 265/40 R19 |
Задние | 295/35 R19 |
Диски | |
Передние | 19X9,5J |
Задние | 19X10,5J |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Электрический |
Страна производства | Германия |
Усталый и довольный вернулся домой. Со всей серьёзностью в голосе приглашаю компанию BMW к нам на сайт )
В этот раз хоть текста мало, зато фото...
А если бы не сказал, что фоткал на вайфай, и не заметил бы. Внимательно машину рассматривал :)
гденить на фотках.яндыкс или типа того
многие картинкохранилища позволяют сделать соответствующий html- или bb-код
я пользовал на форумах яндекс.фотки, видел на радикале то же самое и на многих других
раз уж делаешь хорошие снимки, так надо делиться хайрезами :)
Да на такой клавиатуре можно в игры играть!
а это не опечатка?
Колеса:
Передние 265/40 R19
Задние 295/35 R19
Прям хоть продавай дачу и ***здуй в магаз за тачкой )))))))))
ОООчень качественно сделана. Ценю внимание к мелочам у пропеллеров.
Наверное красиво.
Так что там всё будь-будь
*И не надо мне щас заливать про то, что одну и ту же идею можно реализовать по-разному)
Вобщем очередной шлак перепичканный электроникой.
А вообще постарайтесь избегать оценки благосостоятельности людей, вам не знакомых. Ок?
Я только хотел сказать, что 99% таких постов пишут люди, которые смотрят только на картинки...
На самом деле машина ахрененна (а если смотреть на М6 - то вообще слов нет)
Другое дело, что на последние деньги такое никто не купит ) Даже если есть возможность.
Пис!
По моему личному мнению автомобиль должен жёстко привязываться к своему классу. Если это "быстрая машина", то она должна быть для людей умеющих правильно ездить. Которым не нужны всякие новомодные приблуды.
А бэха - это GT - чертовски быстрая, но при этом очень комфортная машина для хороших скоростных дорог.
А на картинке выше это вроде не дорожный автомобиль. Или я опять слеп?
Эта олицетворение идеологии минимализма, которую вы озвучили: Двигатель, подвеска, никакой электроники, никаких излишеств.
Я тоже живу в России. Тут довольно много дорог, где можно ездить не опасаясь за подвеску, особенно в городах милионниках.
BMW 6 - это не спорт, это эгоистичный комфорт на колёсах, который может, если нужно, ехать очень быстро. Сложно объяснить, это надо пробовать. Как всегда дьявол скрывается в мелочах.
Отсюда я делаю вывод, что они вас задевают.
Если задевают - есть проблема. В данном случае с финансами.
Я не вас обижать, но, похоже, я всё же был прав.
(Позволить - это не продать квартиру, слить машину, залезть в долги и купить в кредит на 5 лет. Это пойти, посмотреть и купить потратив треть своего бюджета годового на ништяки)
Но не переживайте так ) Я, например, тоже не могу себе позволить такую машинку. Правда меня это не напрягает
Я вам раскрою правильный диагноз. Нетерпимость. Я в принципе то людей не особо люблю, т.к. они излишне зависимы от мнения окружающих. А вот мне на мнение асбсолютно... ну вы поняли)
А вот у вас диагноз "всезнайка", т.к. всегда про всех всё знает лучше их самих)
Да не..... мне просто скучно. Вот... веселюсь
Автомобиль говно, ИМХО! Я бы конечно мог пояснить, почему я так считаю, но увы мои слова, как я вижу не сильно воспринимаются всерьёз.
Читали экономику говна? Нет? Прочитайте.
А можно ссылку? Действительно, ознакомился бы....
Могу немного ошибаться, т.к. в оригинале вроде было больше текста. Но оригинальную ссылку наверно уже не найду.
Однобокая бредятина, которая пытается стать откровением.
По изложению - вообще УГ.
Есть законы рынка, это да.
Но они не столь уродливы.
Изложение глазами слесаря. Который стал слесарем, не потому, что ему этого захотелось, а потому, что по своему скудоумию не смог себя реализовать. И теперь плюется ядом во всё, что "выше" его понимания.
А от мелькания "говна" вообще стало грустно