Наклейки

Водитель

  • 0lorin
    07 ноя 2011 в 13:24
    Ну, как бы, да. Кто первый подсуетился — тот и в выигрыше, у нас не коммунизм, вроде. У меня, вот, дачный участок есть, допустим. Но я не думаю, что должен отдать этот участок, чтобы его разгородили на три участка поменьше для людей, которым когда-то не хватило денег или прозорливости, чтобы приобрести такой же.
  • 0lorin
    07 ноя 2011 в 12:58
    "Тебя устроит". А то, что люди деньги потеряют — это тебя не волнует. Они же не бесплатно их построили, наверное. Впрочем, мне эти ваши Московские проблемы глубоко фиолетовы. У меня и машины-то нету.
  • 0lorin
    07 ноя 2011 в 12:33
    Ага, можно. Только, делать этого никто не будет, потому что можно просто снести гаражи и ничего не отдавать.
  • 0lorin
    07 ноя 2011 в 11:33
    Люди когда-то вложили силы и средства, чтобы получить уверенность, что у машины всегда будет гараж. Не хорошо, конечно, что столько площади занято, но без компенсации, имхо, нельзя так делать.
  • 0lorin
    02 ноя 2011 в 10:26
    А нажимать кто-нибудь пробовал, или все такие же порядочные?
  • 0lorin
    02 ноя 2011 в 10:15
    3 кг термита и пол часа времени
  • 0lorin
    02 ноя 2011 в 10:11
    И снова он...
  • 0lorin
    28 окт 2011 в 12:39
    @Movario Можно легко узнать, на чём я езжудил, заглянув в мой профиль. Останусь при мнении, что всё зависит от города (а точнее — от движения в нём). Думаю, что их манера вождения диктуется условиями, в которых им приходится ездить. Одно дело тихонько держаться в потоке и совсем другое — регулярно из этого потока выходить, а потом обратно втискиваться. Естественно не всегда получается это сделать так, чтобы никого не обидеть, но у них наверняка есть план по деньгам, есть график движения, есть пассажиры... Приходится им так ездить, чтобы работы не лишиться.
  • 0lorin
    28 окт 2011 в 09:53
    @ALEMALYOu Если честно, никогда негатива к маршрутчикам не испытывал. Ни разу не подрезали, несколько раз пропускали, аварийкой моргают, если им с заполненной остановки даёшь выехать. От города зависит, видимо.
  • 0lorin
    27 окт 2011 в 15:24
    Хлористый кальций — это CaCl2 ?
  • 0lorin
    27 окт 2011 в 12:37
    @SDelfi Есть план по протоколам, который придумывают не те люди, что вдоль дорог с палочками стоят. И есть начальство, у которого куча друзей с корочками. План не выполнил — будешь выебан, оштрафовал не того — будешь выебан. Понятно, что не приятно, когда ни за что наказывают, но причина не в постовых, а в тех, кто в кабинетах сидят. И пока гнать будут на первых, а не на вторых, ничего не изменится.
  • 0lorin
    27 окт 2011 в 12:12
    говори что такого не было
  • 0lorin
    26 окт 2011 в 12:46
    При торможении двигателем расход околонулевой, на сколько я знаю
  • 0lorin
    26 окт 2011 в 11:12
    это скарее баг, чем предмет улучшения.
  • 0lorin
    26 окт 2011 в 10:05
    @ikrokot Расстояние между столбами лэп 40–50 метров, от столба до столба около 2х секунд (40/2)*60*60/1000 = 72 км/ч
  • 0lorin
    26 окт 2011 в 09:58
    В смысле, не с ютуба? Тут напрямую можно видео заливать?
  • 0lorin
    25 окт 2011 в 15:17
    @gugglegum По-моему, то, что не так уж низка вероятность просто нарваться на владельца. И не важно, адвокат он или не адвокат.
  • 0lorin
    25 окт 2011 в 15:03
    @gugglegum Я против порчи машин
  • 0lorin
    25 окт 2011 в 11:16
    @Timur1976 Рад помочь
  • 0lorin
    25 окт 2011 в 11:13
    Нет, я понимаю, что не предлагаешь, просто, так можно из всех всех видео клубов контент в "ютубчик" переместить.
  • 0lorin
    25 окт 2011 в 11:10
    Предлагаешь оставить только один клуб с видео?
  • 0lorin
    25 окт 2011 в 11:08
    Можно свой бложик устроить
  • 0lorin
    25 окт 2011 в 09:30
    фордфокус же
  • 0lorin
    25 окт 2011 в 09:26
    Терпеть не могу, когда страница плодит новые вкладки в браузере без моего позволения. Хочешь новую страницу — жми среднюю кнопку мыши.
  • 0lorin
    25 окт 2011 в 09:18
    @Hoorsh Вот и я о том же. Единственное, что смущает — "Вопрос о значительном ущербе следует решать с учетом конкретных обстоятельств содеянного", в остальном получается, что такие мелкие шалости законом не возбраняются. @w1lliams Если один раз, то да, далеко не все к сведению примут, но если три–пять раз спустят, какой бы бык не был, а качать устанет и будет думать, где ставить.
  • 0lorin
    24 окт 2011 в 17:53
    @gugglegum "...нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества" брани нет, уничтожения нет. Остаётся уничтожение или повреждение чужого имущества, но оно, согласно статье 167 УКРФ, "...признается уголовно наказуемым при условии причинения значительного ущерба. Вопрос о значительном ущербе следует решать с учетом конкретных обстоятельств содеянного...."
  • 0lorin
    24 окт 2011 в 17:43
    Поддерживаю всех. имхо: В данном случае аватарка нужна для того же, для чего и имя пользователя — чтобы определить, кто пост написал. Получается, одна и та же информация выводится рядом в двух вариантах... Как вариант предлагаю убрать имя, но добавить ненавязчивый блок с доп.информацией, появляющийся при наведении на аватар.
  • 0lorin
    24 окт 2011 в 17:26
    А если пойман, но по закону?
  • 0lorin
    24 окт 2011 в 15:51
    @a666d айда по пунктам: 12.3 ч.1 "не имеющим при себе документов на право управления им" — водительские права у него есть "регистрационных документов на ТС" — свидетельство о регистрации у него тоже есть, его владелец с собой возит "документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им ТС в отсутствие его владельца" — не актуально, т.к. владелец сидит рядом в рукописной доверенности прописан пункт "Без права передоверия" — на сколько я понял, передоверия в данном случае не происходит 12.3 ч.3 "не имеющему при себе документов на право управления им" — опять же, это о правах Где я не ошибаюсь?
  • 0lorin
    24 окт 2011 в 14:39
    @a666d Читал кучу таких комментариев, но так и не понял, где это закреплено. Доказательства есть? Номер или текст статьи подойдёт.
  • 0lorin
    24 окт 2011 в 12:11
    @a666d Что такое хозяин? Есть собственник и есть владелец. Владеть можно "...на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством..." Статья 1079 ГКРФ.
  • 0lorin
    24 окт 2011 в 10:44
    @MaxSol Так тот, у кого есть доверенность является владельцем ТС
  • 0lorin
    21 окт 2011 в 09:51
    Да, нужен рис. Если не 3, то хотя бы 1 или 2.
  • 0lorin
    20 окт 2011 в 15:07
    фу, турбодизельный туарег...
  • 0lorin
    20 окт 2011 в 11:50
    да
  • 0lorin
    19 окт 2011 в 20:50
    @zion Я вообще в определённом смысле против кроссоверов:) Внедорожник хочу. Лесов у нас много... Основной минус тигуана — убогий сайт. В остальном нормальный агрегат. Мне не нравится турбина, но это субьективно. Дизеля, вон, все турбированые и ничё. Кстати, не в курсе, как там полный привод подключается? Сам, или крутилка какая есть?
  • 0lorin
    18 окт 2011 в 15:46
    @renic Клуб с авариями и клуб с социалками — они, всё-таки, не будут дублировать друг друга, контент там будет разный и с таким разделением я полностью согласен. А вот lol и humor, которые я привёл в пример... мне не нравится идея, что каждый сейчас создаст по клубу в соответствии со своим чувством юмора, но если они действительно будут отличаться, то ради бога. Только, это различие должно прослеживаться в названии, а то между лолом и хумаром я без поллитры разницу не соображу.
  • 0lorin
    18 окт 2011 в 15:21
    @deniskin Ну, может быть, я идеалогию автокадабры не правильно понимаю... А что-за правила клубов? Разве не достаточно просто соответствовать тематике, отражённой в названии?
  • 0lorin
    18 окт 2011 в 14:50
    @Lyova исправлено
  • 0lorin
    18 окт 2011 в 13:33
    @Ald Ты читал, что я написал? Именно потому что я не готов наблюдать потоки говнища, я написал этот пост. Если я буду уверен, что существует только один клуб по интересующей меня теме, то можно будет один раз его добавить и быть уверенным, что увидишь пост на главной.
  • 0lorin
    18 окт 2011 в 13:19
    @Ald Да, они видны, но чтобы их увидеть нужно постоянно просматривать список. И да, годные авторы пишут в профильные, но есть и не годные авторы, у которых внезапно попадётся одна хорошая статья, которую я не прочитаю из-за сабжа. И нафиг эти заморочки, если их можно избежать? Понятно, что если их нельзя избежать, то вопрос снят. Я бы не отказался от порядка на хабре.
  • 0lorin
    18 окт 2011 в 13:00
    @Ald 1. чтобы не подписываться на кучу одинаковых клубов 2. Чтобы быть уверенным, что не существует дублёра интересующего тебя клуба, посты в котором ты никогда не увидишь, потому что не знаешь о его существовании 3. Меньше мусора
  • ВАЗ 3
    0lorin
    18 окт 2011 в 10:54
    @Rai Значит, я правильно посчитал — 35 000, торг.
  • 0lorin
    18 окт 2011 в 08:12
    @Kalashmatik X-Trail я ставлю на второе место после L200.
  • 0lorin
    17 окт 2011 в 18:32
    @speedyracer Дилера нету. Не улыбается за полтораста км на ТО ездить.
  • 0lorin
    17 окт 2011 в 17:45
    @Kalashmatik Я изначально планировал просто список моделей с ценами, но как-то разрослось...
  • 0lorin
    09 окт 2011 в 18:14
    Батя чуть не взял такого. Прикольная машинка.
  • 0lorin
    30 сен 2011 в 12:46
    А я, чё-то, передумал покупать… Детектор нужен, чтобы быть уверенным, что узнаешь о радаре заранее, но некоторым радарам срать на детекторы, некоторые в спину стреляют и т.д. Всё это значит, что сколь-нибудь серьёзной уверенности мне радар-детектор не даст и я всё-равно буду очковать превышать скорость. Ну и начерт тогда эти заморочки? P.S. Это всё, разумеется, имхо, да и скорости у меня мягко говоря не те.
  • 0lorin
    23 сен 2011 в 15:00
    Пикапы в массы!
  • 0lorin
    14 сен 2011 в 11:11
    @0lorin плохо, что нельзя себе минус поставить