ВАЗ

Город: Йошкар-Ола
Марка: ВАЗ
Модель: 21051
Год выпуска: 1992
Пробег: 82 000 км
Двигатель: 1.2 л.
Коробка: 4 ст.
Цвет: Белый
Машина: огонь
Нюансы: есть

Продам сабж.
По сути это копейка с салоном пятёрки (или пятёрка с двигателем копейки — кому как нравится).
В серьёзных авариях не была, два раза мяли правые двери (один раз в начале девяностых на парковке, второй — мною лично в 2008м (в гараж не попал)).
Второй хозяин, машина в семье с 1998 года, за пробег ручаюсь. Зимой стояла в гараже (даже резины зимней нету — всесезонка, вроде, стоит).

Не гнилая (Снаружи, по крайней мере. Что там с днищем творится я представляю себе довольно слабо).
Музыка — стоковая магнитола Урал (кассетная, но есть спецштука).
Есть багажник на крышу (голубой, пацанский. В настоящий момент снят для улучшения аэродинамических показателей), эконометр (правда, шланг ремонтировать надо — порвался), дополнительные стоп-сигналы и чехлы ОТОРОР!

В качестве бонуса: один амортизатор, запасной глушитель, новый задний левый брызговик, самодельный ключ для коленвала, а если человек попадётся хороший, то и ключ для тех секреток, что на колёсах стоят.
Год-два назад из спортивного интереса разогнал до 136 км/ч по gps. Что было на спидометре я не знаю, но 125 по gps — это чуть меньше 140 на спидометре. Наверное, там была горка.
В качестве первой машины считаю идеальным вариантом — и не жалко, и в устройстве разобраться помогает.

Нюансы:
1. Многие детали стоковые (92й год), какие именно — вопрос открытый. Это привносит в скучные будни некоторый элемент неожиданности.
2. Пора (или почти пора) менять масло. Везде.
3. На низких оборотах не едет (а чего вы хотели от двигателя, в котором 20 лет назад было 59 лошадей?).
4. На высоких оборотах поджирает масло. Крейсерская скорость — 100 (по спидометру). Не загруженная может ехать 140, но лучше не надо.
5. Не работает печка... то есть, она, конечно, включается, но пассажиры при этом очень пугаются, да и воздух практически не гонит. Вообще, она мне ещё ни разу не пригодилась — при плюсовой температуре в салоне жарко, а при минусовой я не ездил.
6. Тянет вправо. Чуть-чуть. Это даже не считается.
6. Руль размером с авианосец. С 2008 года хочу купить новый — поменьше, но останавливает то, что всё-равно скоро продавать. Да и крутить такой проще.
7. На скорости больше 120-130 начинается некоторая вибрация — или кардан, или балансировка. Мы ведь все помним, какое в стране ограничение?
8. Не работает дворник на правой фаре. Тут мне сказать нечего, есть косяк.
35 000р, торг.
P.S. Хочу добавить, что с 2008 года, когда я сел за руль первый раз, у меня ни разу не было ситуации, чтобы я куда-то не доехал по вине этой машины.
upd: Ушла, родимая.