Написать пост

Hunter777

Chery Tiggo.... 2 балла из 16....

23 комментария нравится избранное
  • ZidanCo
    16 дек 2011 в 19:54
    Отец такую купил, вернее Vortex Tingo. Китаец конечно, но надо сказать приятная машина. Ход плавный, динамика нормальная, да и внешне не похоже на хрупкую машину.
  • Kalashmatik
    09 окт 2011 в 05:43
    интересно сколько наберет шнива по современному нкапу?
  • FullZero
    09 окт 2011 в 10:28
    @Kalashmatik Наверное нисколько. У нее даже подушек нет, из всей безопасности одни ремни, которыми мало кто пользуется.
  • FullZero
    09 окт 2011 в 10:30
    От пиропатронов подушечных задымление некислое идет, я вначале подумал, что двигло загорелось. И любопытно, что тигго на видео праворукий.
  • PaLyCH
    09 окт 2011 в 11:19
    @FullZero Ты уверен? Не только подушки решают звездность. Всякие дополнительные виды жесктости кузова, например брус в дверях, которого в китайце 2011 года нет, зато есть в ниве 2001 года. И на счет ремней ты снова не прав, ща почти все пристегиваются
  • FullZero
    1 09 окт 2011 в 12:01
    @PaLyCH Ну извини, раз в дверях брус, то он все решает и подушки нах не нужны. Отличный и безопасный автомобиль, еще раз извиняюсь, был не прав.
  • RainbowDemon
    09 окт 2011 в 13:45
    @FullZero Подушка реально не нужна — от разбитой морды еще никто не умирал, а при нормально работающих ремнях, правильной посадке и жестком кузове, достать руль грудиной можно только уехав под Камаз или на скорости куда выше краштестовых 60 (или сколько там) км/ч.
  • Hunter777
    09 окт 2011 в 13:45
    @FullZero Счастье не в подушках, это еще Matiz доказал. Тем более, в комплектации GLS уже есть подушки (2шт), ABS и преднатяжитель ремней безопасности. Результат данного автомобиля — 12,5 баллов из 16. Стоковая ШН имеет 1.6 из 16, но за 8 лет были модернизации в плане усиления кузова. Так что, да и вес играет свою роль. Вот лобовое ДТП Шнивы и Калины, догадайтесь где жмур?
  • Kalashmatik
    09 окт 2011 в 14:29
    @Hunter777 Стоковая ШН имеет 1.6 из 16, но за 8 лет ёбаный стыд… посмотрим на китайца через 8 лет
  • Q2W
    09 окт 2011 в 14:39
    @RainbowDemon А от перелома шейных позвонков разве подушка не спасает? Вроде она как раз для этого и была придумана.
  • Hunter777
    09 окт 2011 в 14:49
    @Kalashmatik Посмотрим, пока за три года Tiggo вместо 2.5 при первом краш-тесте в 2008 году получил 2.0 в 2011 хорошая тенденция!
  • Hunter777
    09 окт 2011 в 14:50
    @FullZero Автомобиль для Австралии и Новой Зеландии.
  • RainbowDemon
    09 окт 2011 в 16:28
    @Q2W Нет, разницы никакой — удар от руль слишком слабый и в том и в другом случае — максимум расквасишь нос (и то — если достанешь, а это сложно), я проверял.
  • PaLyCH
    09 окт 2011 в 17:43
    @RainbowDemon Ну еще грудиной приложися… Тоже проверено
  • horses
    09 окт 2011 в 18:04
    @Hunter777 Тут высота посадки роль сыграла. Шнива буквально наскочила на калину. Поэтому такой и ДТП. Кстати, не смотря на то, что у шнивы даже лобовое не разбито, не уберегло водителя шнивы от перелома ног. А люди в калине по сути были убиты двигателем шнивы, который к ним в салон прилетел.
  • 0lorin
    09 окт 2011 в 18:14
    Батя чуть не взял такого. Прикольная машинка.
  • RainbowDemon
    09 окт 2011 в 18:15
    @PaLyCH Ни разу не доставал грудиной — синяки/ожоги от ремня были (после одного случая всегда езжу в футболке, ну нахер ремень на голое тело — потом неприятно) — это да, морде тоже пару раз досталось, но в целом — самое главное, чтобы не было деформации салона, а остальное сделают ремни (ну если забыть про идиотские ремни с ограничением усилия, а то получится как с теми тетями на Ситроене, когда ремни дотравили до встречи их голов с приборной панелью). Особенно бесит, когда пассажиры пристегиваются через жопу и ремень болтается на пузе — я хренею, они физику-то в школе учили? Что он в таком положении удержит? А бабы еще бывает чудят, что мол он им на сиськи-письки давит, поэтому вытягивают на всю длину и рукой придерживают) — ясень пень, что тут даже преднатяжители могут не помочь. Сел, отрегулировал сидение, отрегулировал верхнюю точку ремня, пристегнулся, проверил как лежит ремень (блеать, нижняя петля должна фиксировать бедра, а не живот) и натянул, чтобы жопа была притянута нижней петлей к сидению — все, больше ничего не нужно. Ну а в идеале, ремни должны быть безинерцинными — это как-то надежнее.
  • GloooM
    09 окт 2011 в 19:34
    Вот интересно бы еще столкнуть эту 2-бальную, но большую машину, с каким-нибудь безопасным, но маленьким гетцем.
  • Typuk
    09 окт 2011 в 22:52
    @RainbowDemon А у меня дяде при ударе рулём ребра поломало, которые сердце разорвали. Был непристегнут…
  • RainbowDemon
    10 окт 2011 в 08:28
    @Typuk Сочувствую. Но тут лучше быть параноиком и всегда пристегиваться, даже когда едешь до соседнего дома — шансы выжить, если что случится, повышаются в десятки, если не сотни раз — главное, чтобы силовая часть справилась с ударом.
  • Hunter777
    10 окт 2011 в 20:36
    @horses Лучше ногу сломать и гипсе отходить, чем в гробу в землю лечь. Не так ли? Кстати при скорости 80 км/ч не такой уж жуткий итог для водителя ШН. И еще, важнее итог, а не как все было.
  • ivankuznetsov
    10 окт 2011 в 20:42
    Китайцы как всегда тупо экономят на железе. Машина просто смялась как консервная банка, из кровельной жести их там чтоли делают…
  • horses
    11 окт 2011 в 10:30
    @Hunter777 С этим не поспоришь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.