Написать пост

Личный опыт

Активные водители

Пробег
He1ix He1ix 1224
remington12 remington12 1026
Q2W Q2W 2257
Vaes Vaes 337
andrewcocos andrewcocos 952
cooler777 cooler777 1472
Gwynnbleidd Gwynnbleidd 789
NYV NYV 1613
kolipass kolipass 983
Rai Rai 2159

Общественный транспорт Feed о клубе

Интересная информация, новости, видео о городском общественном транспорте
sergeyshik
Даешь угла?
А как же, у меня задний привод
16
11.1%
Ручник наше все- передний недопривод,
49
34.0%
гребу всеми четырьмя
33
22.9%
даже не пытаюсь, я за безопасный стиль вождения
28
19.4%
Шкода!
18
12.5%
проголосовало 144 пользователя
10 комментариев 2нравится избранное
MaxDM
Документ, опубликованный на сайте правительства, вводит в Правила дорожного движения само понятие «школьный автобус», а также сообщает, что отныне такому транспорту разрешено двигаться по «выделенкам» — полосам, предназначенным для движения маршрутных транспортных средств. Авторы поправок уверены, что это позволит повысить безопасность перевозок детей, а также позволит школьникам тратить меньше времени на дорогу.

2 комментария нравится избранное
Proxima


Очень забавное видео.

Челябинское такси "Столица" устроило настоящее приключение для своих пассажиров. Героями видео стали три случайных клиента, которым таксист предложил выбрать один из трех способов поездки: романтично, быстро, с приключением. А дальше...
8 комментариев 20нравится избранное
Reexel


Щелковское шоссе, где-то в районе Медвежьих озер (плюс-минус), 30 августа 2014 г.
Автобус перед пешеходным переходом сбил знак и столб, заехав по нему наверх. Повис на нем и на заборе. Двери салона были открыты. Автобус был поврежден спереди (бампер, лобовой лист водительский, стекло водительское), но не сильно. Надеюсь все обошлось.

Пешеходные переходы на шоссе - зло! Тот, кто утверждал развязку на Щитниково - враг народа и способствует уничтожению населения России.
На шоссе должны быть пешеходные переходы в одной плоскости с автотрассой?
Да, это дешево, пешеходов для моргов пока хватает.
7
10.6%
Нет, обязаны быть подземные или надземные переходы, жизнь пешехода дороже конструкций..
59
89.4%
проголосовало 66 пользователей
12 комментариев нравится избранное
ktoxot



Первоначальная причина аварии – ухудшившееся самочувствие водителя. Ведется дальнейшая проверка.
Сегодня около 21 часов автобус маршрута 181 выехал на тротуар Невского проспекта и проехал по нему порядка 10 метров, пока не врезался в столб.
"Всего в ДТП пострадало 24 человека. 18 взрослых и 6 детей. По детям – все средней тяжести, угрозы жизни нет", – сообщает в Твиттере пресс-секретарь губернатора Петербурга Андрей Кибитов.
8 комментариев 1нравится избранное
horses
Хотел бы предложить нормый формат топика - коллективный топик. Суть следующая: пишется "костяк" поста, а потом на основании комментариев он обрастает информацией, достоверными данными, цифрами и т. п.

А тема следующая: действительно ли общественный транспорт спасение от бед перегруженности города? Например, если все водители в Москве пересядут на общественный транспорт (далее ОТ), то город вздохнет с облегчением?

Кого заинтересовало: просьба под кат.
133 комментария 3нравится избранное
beliakov


И туристов покатал, и на мойку заехал.
12 комментариев 23нравится 2избранное
horses
Власти в Москве активно всех автолюбителей подталкивают к тому, чтобы пересесть на общественный транспорт, чтобы разгрузить дороги, чтобы уменьшить пробки и т. п.
Но что реально твориться в метро и насколько оно готово к тому, чтобы принять еще людей....
Представляю вам очерк от 25 сентября. Всех прощу под кат
6 комментариев 15нравится избранное
kapion
Только что. Не знал, что у нас такие продвинутые автобусы =)
16 комментариев 9нравится избранное
Gryzli


Швейцарская компания ABB Group начала тестировать инновационную систему Trolleybus Optimisation Systeme Alimentation (TOSA). TOSA призвана сделать электрический общественный транспорт реальностью. Система представляет собой специальные зарядные станции, которые планируется встраивать в остановки. Когда к такой остановке подъедет электроавтобус, на его аккумуляторы будет подан мощный (400 кВт), но короткий импульс – 15 секунд «подпитки» должно хватить на несколько километров пути. А в конечной точке заряд батарей будет полностью восстановлен в течение 3-4 минут. ABB Group утверждает, что, невзирая на частые подзарядки, бортовые аккумуляторы смогут служить не менее 10 лет. Сегодня TOSA уже применяется в Женеве: 19-метровый автобус, рассчитанный на 135 пассажиров, курсирует по 1,6-километровому маршруту между городским аэропортом и международным выставочным центром

35 комментариев 6нравится избранное