Написать пост

Cosmologist

Как сделать автомобиль максимально экономичным?

Надоело платить сумасшедшие деньги за бензин в нефтедобывающей стране, электромобили только появляются, на приус денег нет - зато есть девятый лансер.

Итак что можно сделать - я напишу что приходит на ум:
- чип-тюнинг
- замена катализаторов на пламягасители
- фильтр нулевого сопротивления (под вопросом)
- своевременно менять фильтра
- следить за давлением в шинах
- на длительных остановках - глушить машину
- плавно трогаться, плавно тормозить (Nikitian)
- облегчение авто, например колес: кованые диски (daron)

Из серьезгого могу добавить:
- ГБО

Предлагаю Вам дполнить список!
21 комментарий 2нравится 2избранное
RiGE
jartashi
  • Nikitian
    25 окт 2011 в 16:24
    - Ездить на автобусе - Плавно трогаться, плавно тормозить - Ловить "зелёную волну"
  • n0w
    25 окт 2011 в 16:25
    чип-тюнинг делал?
  • daron
    25 окт 2011 в 16:25
    Фильтр нулевого сопротивления - сомнительная приблуда, срок жизни ДМРВ сокращает катастрофически. Сэкономишь 150р на бензине, и потом отдашь 2500 за датчик (по-крайней мере на ВАЗ он стоит именно столько).
  • Thaw
    25 окт 2011 в 16:31
    Можно попробовать начать больше зарабатывать в нефтедобывающей стране. Тогда расходы на бензин не будут так сильно парить.
  • daron
    25 окт 2011 в 16:31
    еще как вариант - облегчение авто, например колес: кованые диски малого радиуса+шины с пониженным сопротивлением качению (у мишлена вроде есть такие, не помню модель).
  • Cosmologist
    25 окт 2011 в 16:46
    @Nikitian добавил про трогаться и торомозить
  • Cosmologist
    25 окт 2011 в 16:47
    @Thaw Да я нормально зарабатываю, но как говорится "западло" деньги в никуда выкидывать
  • Cosmologist
    25 окт 2011 в 16:48
    @daron Так меньше радиус - меньше проедет, разве не так?
  • daron
    25 окт 2011 в 16:51
    @Cosmologist честно говоря не задумывался над этим, просто писал про облегчение, а чем меньше радиус тем соответственно диск легче. Хотя конечно большие кованые диски (белые слики, например) - это круто, но это уже разговор другой темы:)
  • Ald
    25 окт 2011 в 16:58
    с фильтром нулевого сопротивления банка на глушак в комплекте?
  • Cosmologist
    25 окт 2011 в 18:30
    @Ald Ха-ха-ха
  • Tros
    25 окт 2011 в 20:19
    Ездить на круиз-контроле (не для всех и не во всех случаях)
  • Norireki
    25 окт 2011 в 20:19
    @Cosmologist 195/50R15 весят больше чем 205/60R15 =)
  • Kostello
    25 окт 2011 в 21:55
    Да ГБО, по сути, единственный реальный метод. Всё остальное категорически отрицательно сказывается на ходовых качествах.
  • ynblpb
    26 окт 2011 в 00:52
    @Kostello кованные диски положительно сказываются на ходовых качествах..
  • shad3
    26 окт 2011 в 08:43
    @Norireki Это с чего ты так решил? Резина больше, следовательно тяжелее.
  • apopov
    26 окт 2011 в 10:34
    @daron а с чего такие заявления про фильтр нулевого сопротивления ??? Есть явный пример ? А не так я где то слышал. Например именитые фирмы такие как HKS, APEXI, AEM и т.д. делают очень качественные фильтры нулевого сопротивления, как мокрые (В пропитке) так и сухого типа, так же на эти фильтры дополнительно одеваются носки. Так вот к чему я это ... Пропускная способность воздуха у них лучше, чистят воздух от пыли и грязи они так же, а мокрые фильтры (в пропитке) чистят лучше чем стоковые. Заметьте это я говорю про хорошие фильтра которые стоят денег, а не про галимый про спорт или про китай. @ynblpb тоже сомнительно, да согласен кованные диски легче и на много крепче, но чтоб заметить это улучшение надо быть либо пилотом формулы 1, либо супер гуру. А так я согласен кованые диски лучше. У самого стоит итальянская ковка 18 радиуса.
  • 0lorin
    26 окт 2011 в 12:46
    При торможении двигателем расход околонулевой, на сколько я знаю
  • Kostello
    28 окт 2011 в 00:36
    @ynblpb А Вы считали, насколько (в литрах) положительно, и сколько при этом сами диски стоят. Продолжая тему дисков: считал для себя срок окупаемости зимней резины именно на дисках, получилось 5 лет. Стоимость диска - 3 500 руб. А через 5 зим как раз и настанет пора менять диски (вместе с машиной). Так и с ковкой. Пусть экономия составит 200 грамм на сотню. Годовой пробег 30 000 км. Экономия за год - 60 литров. Цена бензина - 27 руб., итого 1 620 руб. в год. Стоимость дисков ВСМПО для Жигулей (самая дешевая ковка на рынке) - 3 200 руб. за диск, 12 800 за комплект. Окупаемость 7 лет и 10 месяцев. ИМХО ковка на Лансер стоит раза в два дороже.
  • xahgmah
    14 ноя 2011 в 00:15
    В тему дискам - помимо экономии на расходе, также экономишь на ремонте ходовой. Уменьшая вес подвесных элементов автомобиля снижаешь нагрузку на ходовую, тем самым увеличиваешь ресурс.
    По теме сабжа - если речь идет о Москве, часто утром выезжаешь на 5 минут позже, а приезжаешь на работу уже на 15 минут позже. +10 минут пробок, соответственно литр бензина в никуда. Так что решением может быть выехать на работу раньше на пол часика. И нервы целее и на бензе сыкономил.
  • bw3d
    29 дек 2011 в 13:27
    можно еще докатыватся на передачи до остановки например перед красным или затором постепенно переключая передачи вниз. в момент качения на передаче расход 0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.