Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Электромобили, Пробка, Аварии на дорогах, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Автоспорт
Это говорит об огромном пробеге ведра, что тоже требует дополнительного внимания.
>Разбирать салон машины я например не позволю.
Ты странный. Все равно же продаешь.
>но мало где он есть
Это да, но если есть - обязательно заехать.
>уверен в пробеге (проверялся тремя путями)
Это какими? :) Расшифровку логов делал? Мозг точно заводской? А бит скрученного пробега в нем точно не шьется? ;)
1) Если продаван отказывается ехать в профильный сервис на полную диагностику, едем смотреть следующую машину. Никаких исключений. При этом отказ ехать к вашему гаражному кузьмичу или присунуть компрессометр на месте - вполне себе норма.
2) Если продаван отказывается назвать/показать номера (ПТС, VIN, кузов, агрегаты, etc.), сразу едем смотреть другую машину.
3) Пожранная резина или криво стоящий руль говорят о том, что владелец забивал хер даже на сход-развал.
Стертая нахрен резина на ведущих колесах при живой резине на ведомой оси говорит о том, что на машине дубасили за всю ебаную хуйню. О том же самом говорит стёртая наружняя сторона передних колес при целой середине и внутренней стороне.
4) Ржавчина и гниль не нужны. Кузовню чинить дорого. Хорошо чинить кузовню очень дорого.
5) Толщиномером нужно тыкать не в одну точку на детали, а "прозванивать" деталь целиком. Таким образом определяется качество и объем ремонта. Например, если дверь ободрали об столбик во дворе (явно видна одна неглубокая царапина), не стоит забивать на эту машину. А вот если дверь вытянута из состояния гармошки с 1см шпатлевки - значит и всё остальное отремонтировано также паршиво.
Также не стоит сразу шугаться крашеной крыши. Если шпатлевка есть только над лобовухой несколькими тонкими пятнами, значит виноваты камни, а не переворот.
6) Зазоры. Очевидная штука, но на них нужно обращать особое внимание. Увеличенные или кривые зазоры как бы намекают, что в этом месте нужно заглянуть вовнутрь насколько это возможно. Если продаван отказывается скинуть обивку/защиту/etc. в профильном сервисе для детального осмотра - вы знаете что делать.
7) Китайские запчасти - признак отвратительного обслуживания. При диагностике в профильном сервисе стоит попросить обратить внимание на наличие дерьмовых запчастей, их часто видно невооруженным глазом (свечи, ремень ГРМ, ВВ провода, фильтры и т.д., всё это одинхрен смотрят).
При этом не стоит гоняться за оригиналом. Как правило, оригинал ставят только в том случае, если качественного неоригинала просто не существует.
ая.
8) Вибростенд стоит 600-800р и помогает сторговать десятки тысяч рублей на замену амортизаторов. Ну или хотя бы быть готовым к их замене.
9) Покурите профильные форумы и узнайте на каких пробегах отлетают "долгоиграющие" узлы и агрегаты типа сцепления, катализаторов или лямбда-зонда. Если лямбда у всех умирает на 170-180 тыщах, а вам продают машину с умирающей лямбдой и пробегом 110 тысяч, вы сразу будете знать что делать.
10) Пробег всегда скручен. Это аксиома. Исключение - машины на гарантии, да и то не всегда. В бэу автомобиле нас интересуют состояние и прямые документы, а не циферки.
Не стоит шугаться дубликата ПТС. Это всего лишь повод сгонять с продованом в ГАИ и получить историю рег. действий (те самые записи из первого ПТС). По ней уже можно сделать какие-то выводы. Вот если продаван морозится - едем смотреть следующую.
11) Никогда не покупайте машину на последние деньги. Диагностика никогда не выявит всех проблем, которые вылезут в ближайшие 10-20-30 тысяч. Конечно, вы можете выиграть в некролотерею и не потратить на ремонт ни рубля, но это скорее исключение. В большинстве своем бэу машины после покупки нужно приводить в порядок.
Руление корявое из-за рака траектории. Куртка тут ни при чем.
Или ты рулил с зажатым тормозом на АБСке?
Ориентироваться нужно не по дистанции, а по скорости сближения. Особенно когда впередиидущий тормозит в пол, и это явно видно.
Ну и каток настолько явный, что аж блестит. Не пощупать такое покрытие это вершина распиздяйства.
Вся муть с угонами и запретами на рег. действия пробивается совершенно официально через мусарню, просто нужно сгонять туда вместе и поторчать немношк в очереди.
у меня на ЕДхе в морозы постоянно заедала педаль газа в нажатом положении. неприятно конечно, но ничего страшного в этом нет.