Машина на 1 день
Вчера вечером после работы встречался с приятелем по поводу постановки своей машины на учет. По ходу дела он рассказал историю, вроде как про первый угон в нашем скромном подмосковном городке. Угонов-то полно было, но этот - с охраняемой стоянки.
Собственно, история довольно обычная, но попасть в такую по невнимательности может кто угодно. Молодой непрошаренный парень решил купить себе большой черный жип - за миллион взял поддержанный Pajero (точно модель не знаю). Машина приехала с транзитами - он осмотрел её, оформил договор купли-продажи, отдал деньги и забрал ПТС с двумя комплектами ключей. Довольный он приехал на охраняемую стоянку около дома и поставил туда машину, чтобы с утра пораньше поехать и поставить авто на учет.
Утром приходит на стоянку - место свободно, охранник говорит примерно следующее: "Я тебя первый раз вижу, понятное дело в лицо не запомнил... утром пришел кто-то - сел в машину, погрел ее и уехал - откуда я знаю, ты это был или не ты". Формально он вообще мог послать парня, ибо на стоянке машина никак не была оформлена.
ПТС оказался поддельным, а транзиты были сняты с Корсы из соседнего двора. Собственно, сейчас и сделать ничего нельзя - номера не его, документы ненастоящие, денег нет, а машину днём с огнём не сыщешь. С одной стороны, сам виноват - не проверил документы, видимо, торопился. Впрочем, я когда свою девятку продавал, тоже ничего не проверяли, типа все на доверии было )
Охраняемая стоянка хоть и не является гарантом безопасности авто, но всё же не хотелось бы попасть в подобную ситуацию. Так что мой вопрос такой: как нужно действовать, чтобы не нарваться на отговорку "я вас первый раз вижу, думал это вы на машине уехали"? Оформлять машину по документам или как? Ведь не всё время же удаётся поставить машину на своё место - иногда оставляешь ее в каком-нибудь торговом центре или на других стоянках, где с бумажками возиться никто не захочет. Или же стоянка все же несет какую-то ответственность вне зависимости от того, кто и как на ней останавливается? В общем, как-то бы прокачаться знаниями на этот счет.
Собственно, история довольно обычная, но попасть в такую по невнимательности может кто угодно. Молодой непрошаренный парень решил купить себе большой черный жип - за миллион взял поддержанный Pajero (точно модель не знаю). Машина приехала с транзитами - он осмотрел её, оформил договор купли-продажи, отдал деньги и забрал ПТС с двумя комплектами ключей. Довольный он приехал на охраняемую стоянку около дома и поставил туда машину, чтобы с утра пораньше поехать и поставить авто на учет.
Утром приходит на стоянку - место свободно, охранник говорит примерно следующее: "Я тебя первый раз вижу, понятное дело в лицо не запомнил... утром пришел кто-то - сел в машину, погрел ее и уехал - откуда я знаю, ты это был или не ты". Формально он вообще мог послать парня, ибо на стоянке машина никак не была оформлена.
ПТС оказался поддельным, а транзиты были сняты с Корсы из соседнего двора. Собственно, сейчас и сделать ничего нельзя - номера не его, документы ненастоящие, денег нет, а машину днём с огнём не сыщешь. С одной стороны, сам виноват - не проверил документы, видимо, торопился. Впрочем, я когда свою девятку продавал, тоже ничего не проверяли, типа все на доверии было )
Охраняемая стоянка хоть и не является гарантом безопасности авто, но всё же не хотелось бы попасть в подобную ситуацию. Так что мой вопрос такой: как нужно действовать, чтобы не нарваться на отговорку "я вас первый раз вижу, думал это вы на машине уехали"? Оформлять машину по документам или как? Ведь не всё время же удаётся поставить машину на своё место - иногда оставляешь ее в каком-нибудь торговом центре или на других стоянках, где с бумажками возиться никто не захочет. Или же стоянка все же несет какую-то ответственность вне зависимости от того, кто и как на ней останавливается? В общем, как-то бы прокачаться знаниями на этот счет.
А со стоянками, как я понимаю, ситуация такая же, как с гардеробами: за оставленные вещи ответственности никто не несёт. Иначе при каждом въезде на парковку надо составлять акт приёмки машины, с указанием всех вмятин-царапин-потёртостей...
Просто катаюсь, изучаю, сравниваю - получаю огромнейшее удовольствие от вождения, даже если стою три часа в пробке, как вчера. Это бесценный опыт, который просто так не получишь - в статьях, в покатушках с менеджером или на пассажирском сиденье всего этого нет. Просто со временем понимаешь, что тебе нравится и подходит, а что нет - и это гораздо лучше голословных заявлений многих людей "эта тачка говно, а эта нет. Правда я ни на той, ни на другой не ездил" ) Примерно понимаешь, во сколько будет обходиться та или иная машина в нужном тебе режиме, как она в тех или иных условиях, днём или ночью, в городе и на даче, на трассе или в пробках. И все это без гемора с документами, страховкой итд.
Ну и пофоткать интересно, рассказать обо всём этом - кто хоть раз писал статью и получал фидбек, знают, что это за наркотик ) Я с 2005 года что-то всё пишу и пишу, никак не слезу. К гаджетам немного остыл, а тут вот новая интересная тематика и "свой" сайтик, на котором она актуальна. Как-то так )
я правда имел ввиду респект и уважуху от тех, кто твои посты читает, а не от водителей на дорогах)
я так понимаю, тебе дают тест-драйвить, зная тебя по обзорам гаджетов? или там какая-то другая система?
Типа того - у каждого бренда есть свои представительства и агентства, которые отвечают в том числе за пресс-парки. У этих же компаний полно других клиентов, в томм числе "гаджетных", поэтому знакомых везде полно.
На машинах сразу стояла сигналка.
А вообще особо бдительные спят в ночь между покупкой и регистрацией.
Но человек со стороны может не согласиться — ему проще продать еще кому-то, а не тратить с вами полдня.
Даже если со стоянки не угнали — что дальше с этой машиной делать-то?
да и тем более не на транзитах она ж