• xDemon
    24 дек 2012 в 23:52
    к сожалению, ничего не знаю об этой игре, лишь пару раз слышал название.. там deathmatch есть?
  • xDemon
    1 24 дек 2012 в 23:50
    что первое в гугле вылезло по запросу "сэр александр грей", то и вставил сюда..
  • xDemon
    24 дек 2012 в 23:49
    Ну как вариант. Хотя гонки - наименее приспособленный жанр для компа. Ну в том смысле, что руль есть далеко не у каждого, а с клавиатуры теряется весь смысл.
  • xDemon
    29 24 дек 2012 в 23:47
  • xDemon
    1 24 дек 2012 в 23:46
    Надо подумать об этом. Учитывая то, что здесь большинство айтишников - игры не будут для кого-то чем-то непонятным.
    Проблема в том, что не понятно какую игру выбрать.. Я например, никогда не играл в CS, а кто-то — в UT.
    Можно выбрать что-то нейтральное, например Half Life, карта Crossfire.
  • xDemon
    24 дек 2012 в 23:41
    Сколько лет CS, а все еще популярен. Я больше предпочитаю UT3.

    Может выяснить кто и во что играет на кадабре и устроить дезматч? :)
  • xDemon
    24 дек 2012 в 21:01
    А вот и нет. Как всегда скажу на своем примере.
    В арабской версии TLC100 в дальнем с завода ксенон. При этом никаких линз в этой машине и близко нет. Однако форма отражателя изменена, что бы ксенон себя чувствовал комфортно.

    При переделке оптики (напомню, были установлены би-ксеноновые модули hella) был учтен этот факт, и новая донорская оптика так же была заказана с этим учетом. В итоге правильный ксенон стоит и в ближнем (линзы) и в дальнем (линза + отражатель).
    Но даже учитывая эти факты на кадабре все кому не лень сказали, что это - колхозный ксенон. Спорить даже не стал.


    Сам при этом являюсь противником колхозного ксенона, и согласен с тем, что ксенон в ПТФ - ЗЛО!
    Вот отличная статья о вреде "колхозного" ксенона в галогенной линзовой оптике от человека, который занимается переделкой оптики (установка правильного ксенона).
    И еще одна: http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog/288230376152071814/#post
  • xDemon
    23 дек 2012 в 00:11
    Не, ну если выбирать из популярных машин (например акцент), то выбор большой, и найти хороший вариант - не должно быть проблемой.

    А вот если что-то редкое, то уже реально сложно.
  • xDemon
    22 дек 2012 в 23:45
    Ну к выбору б/у машины нужно подходить с умом, и иногда на этот процесс может уйти не один месяц.

    И, кажется, я теперь понял зачем нужна новая (пусть и не очень хорошая) машина. Что бы быть уверенным что в ней все исправно (и то не всегда так бывает), а если не исправно - то это проблемы гарантии.
    Ну что ж, у этого подхода тоже есть право на жизнь :)

    В любом случае, какие-то ты страшные вещи рассказываешь. Все б/у машины только сыпятся да ломаются.

    Я мог бы вспомнить кучу примеров, но ограничусь одним, самым свежим и простым: летом человек купил новую Infiniti M25, через два дня он не смог его завести - ни откликалась не одна кнопка в салоне, сломался какой-то там блок управления.

    Это я к тому, что разные машины ломаются, и никто от этого не застрахован. А то мне от такого количества историй жить стало страшно :)
  • xDemon
    22 дек 2012 в 23:38
    5 летняя машина уже считается старой? У нас даже в этом немного разные представления.

    Ну ты сам писал выше о огромном значении прокладки между сиденьем и рулем.
    В -30 (да в Ростове и такие морозы бывают) умудрялись и дизельного сурфа 1991 года выпуска заводить. Да, к нему нужен был особый подход и уход в это время, но не было ни единого случая, что бы утром он не завелся, и не смог ехать.
  • xDemon
    22 дек 2012 в 23:12
    > я покупла
    > долго ломался
    Я запутался.

    Ну никто же не говорит, что нужно искать старый лексус (это был просто пример), но и новую шкоду не надо (эта марка просто попала под раздачу на этом сайте.. мне нравится шкода, например)... Есть куча нормальных тойот, ниссанов, ауди.. Опять же, не престарелого возраста из девяностых, а нормальных из этого века..

    Есть так же много авто победнее, но вообще свежих (ну там 2008-2011).
    Я просто, если честно, не могу понять тягу многих людей к новым машинам и боязнь б/у. При выезде из салона машина теряет 30% стоимости.
    А теперь представьте взять такую же машину 2011-12 года выпуска, но немножко Б/У? Или взять что-то более лучшее за эти деньги...

    Это просто были мысли в слух.
  • xDemon
    22 дек 2012 в 22:57
    И ведь опять не поспоришь. С иномарками та же беда.
    Последнее время вообще не понятно что творится. Найти оригинальные запчасти на тойоту последнее время стало сложнее. Их будто подменили: отличается все, даже упаковка.
    Но при этом все равно, как мне кажется, легче, чем для российской машины.

    Боятся в Москве, что что-то не отремонтируют - не разумно. Все зависит от марки конечно. Но за Тойоту вообще не боюсь, запчасти все в наличии, ремонт не дороже других машин.

    Да, говорят что-сейчас иномарки хуже, даже на новые крузаки многие жалуются (с другой стороны все были не довольны 100-ками, когда пересели с 80-ок, и так же были не довольны владельцы классики, когда появилась 8-ка, например). Но даже если новые машины менее надежны, чем раньше, они все равно более надежны, чем российские (что новые, что старые)
    Именно по этому отдаю предпочтение 15-летнему лексусу, вместо новой шкоды. В свежем посте про покупку А4 я даже не стал ничего отвечать на комментарии в духе "семилетний преум класс это понт, машина должна быть только новой и т. д." и в том случае полностью согласен с @dimon777.

    Не стоит сразу из крайности в крайность? Зачем в случае про безопасность сразу говорить про камаз? Бывают разные аварии.
    И у одной машины может помяться только бампер, а вторая сложится полностью.

    Короче спорно это все. Единственным преимуществом российских машин считалась цена, но лично в моем случае это все опроверглось: машины - дорогие, ремонт - тоже.
  • xDemon
    22 дек 2012 в 20:17
    Работа, как всегда проделана серьезная. Не бит, не крашен, не горел :)

    А что это за паджерик такой интересный на заднем плане стоит?
  • xDemon
    22 дек 2012 в 20:06
    Срезало ступицу, как понял развалилась цапфа на две части.. В любом случае, устройство нивы еще не понятно..
    Вот фото, вместо тысячи слов :)


    Ну с крузаком глупо сравнивать - машины разного класса, а учитывая то, что он до сих пор ценится, как БЧД, то это еще прибавляет стоимость ко всему.
    Но он невероятно надежен, и там ничего просто так не сломается (в отличие от нивы). И стоимость одного ремонта может быть больше, но она компенсируется частотой ремонта.

    Стоимость запчастей нивы можно сравнить с сурфом (или любым другим старым нормальным внедорожником, но говорю на примере личного опыта.. под нормальным подразумеваю тойоту, но ниссан и мицу тоже пойдет) - и то не известно кто из них будет дороже. При том, что сурф так же невероятно надежен.
  • xDemon
    22 дек 2012 в 19:43
    к сожалению, даже в проверенных местах можно купить плохие з/ч, и с этим ничего не поделаешь :(
    Как пример ступица, которая развалилась на прошлых выходных. Предыдущий хозяин менял ее менее 10 т. км назад. И не факт, что эта прослужит дольше.
    И при этом стоимость запчастей - не маленькая. В итоге тойоту (но не крузака) содержать дешевле..

    да зачем такие сложности? можно ехать, она сама оттаит.. главное помнить, что задней передачи нет.. Первый раз этого не знал, и заехал в подземный гараж (развернуться нельзя, тупиковый)... Пришлось толкать назад :)
  • xDemon
    22 дек 2012 в 19:37
    С этим не поспоришь. Однако хоронят его пользователи, а не нокиа. Они на удивление его не бросили, и обновления продолжают выпускать (смысла мало, но приятно, что нас не бросили, и что поддерживают платформу в актуальном, на сколько это возможно, дня нее состоянии) и телефоны на симбе продолжают выпускать.

    И если бы яндекс и другие компании не бросили бы разработку софта (а ведь они его раньше выпускали, значит не особо трудно поддерживать его в актуальном состоянии - это же не с нуля писать.. а после появления QT, писать для нокии стало еще легче), то симба хоть как-нибудь, но существовала бы..
  • xDemon
    22 дек 2012 в 19:30
    Я никого не хотел обидеть, но я считаю, что доля правды в моих словах есть. Российская машина в этом плане самая не предсказуемая (и возможно, менее надежная).
    Нива сама сейчас удивляет по морозам. Заводится без проблем, но у нее свой прикол: замерзает задняя передача.. пока не нагреется машина, ее нет :(
  • xDemon
    21 дек 2012 в 23:01
    Он тут, кстати, тоже есть (@ogomor), так что можно было и здесь связаться :)
  • xDemon
    21 дек 2012 в 19:54
    Мне кажется проблема в этом: "Автомобиль - ВАЗ".
  • xDemon
    1 21 дек 2012 в 10:21
    А собираться - и не надо. Можно это делать так же внезапно.
  • xDemon
    21 дек 2012 в 00:05
    Одного лайка не хватает до сотни :)
  • xDemon
    20 дек 2012 в 21:10
    Ну проблема этих двух машин - низкая посадка. В раннере так потому что он на базе пикапа (хайлюкса), а это особенность всех пикапов.. почему так в спорте - я не знаю.

    Я 100-ке посадка высокая, пол - ровнее некуда.
  • xDemon
    1 20 дек 2012 в 20:37
    Я имел ввиду просторность передних и задних пассажиров. Там можно сидение отодвинуть так далеко, что сидеть не комфортно будет. При этом сзади останется место.
    Если поставить сиденье на среднее положение, то сзади пешком ходить можно будет.

    В раннере же, как сидение не ставь, задним пассажирам будет комфортно, только если им отрубить ноги.
  • xDemon
    20 дек 2012 в 20:27
    Спорт, кстати, мне очень понравился. Мало того, что он обладает неплохими характеристиками, так у него невероятно просторный салон, чем не могут похвастаться одноклассники (в лице 4runner 185).

    > две большие машины в семье не нужны
    это смотря как рассуждать :)
  • xDemon
    20 дек 2012 в 20:24
    В контексте автокадабры джекпот - когда собрал все иконки автомобилей в гараже. Я немного модифицировал это выражение, так как такого вроде еще ни у кого не было (у бурума я видел одновременно только две машины в топе).
    Здесь мог бы быть джек пот, но расчет рейтинга прошел мимо третьего УАЗа (и он самый последний даже среди УАЗов), не смотря на то что он набрал лайков, не меньше, чем все остальные мои посты (29 было).
  • xDemon
    20 дек 2012 в 17:00
    Я даже больше скажу, тут почти у всех это повседневные машины.
    И красный ниссан, и красная паджеро (да и все остальные) и патриоты (да и вообще все что там можно разглядеть за исключением TLC70) - повседневные машины.
  • xDemon
    3 20 дек 2012 в 16:58
    Да никак. Полное отсутствие опыта езды по бездорожью + неподходящая резина. Еще они всего боятся.

    Кто как. Многие для города берут отдельные машины, некоторые же наоборот, готовят машину для города и ездят на ней. А прикольно кстати, едешь, все смотрят, пропускают.. Ну смотрится понтовее чем новый кайен :)

    Оба спорта единственные машины у их владельцев, и они вполне успешно перемещаются на них и по городу и по трассе.
    007 - из тех, о ком написал выше. Может позволить себе еще одну машину, но ему приятнее на этой.

    100-ка кстати тоже используется повседневно в городе.
  • xDemon
    1 20 дек 2012 в 00:41
    А его то за что? Он человек, реальный наверно, да еще и есть здесь, в отличие от тех мифических уже пропавших персонажей.
  • xDemon
    20 дек 2012 в 00:40
    А про Симбу так и не вспомнили :(
  • xDemon
    20 дек 2012 в 00:37
    Да что там коротнуть может? В худшем случае цепь замнется и лампочка включится (ведь она выступает в роли нагрузки и препятствует КЗ). Да и там 24 вольта, сомневаюсь, что может коротнуть так, что бы искра что-то подожгла.
  • xDemon
    20 дек 2012 в 00:30
    "а в условиях опасности ведут себя более предусмотрительно"
    На этом моменте перестал читать. Да в каком же месте предусмотрительно? Что бы не писать много слов, я просто оставлю это здесь: http://youtu.be/MkpnDTdeiIE
  • xDemon
    20 дек 2012 в 00:19
    Да и вообще у уазов.. иконка одна для всех (как минимум для серии 3151), а сейчас доступна только для 469
  • xDemon
    3 20 дек 2012 в 00:03
    Конечно! Всегда надо помнить о теории синей изоленты :)
  • xDemon
    19 дек 2012 в 23:54
    ай-я-яй, @Boomburum, что случилось?


    Кнопка ответить потерялась тоже, по этому, кажется, я на чей-то коммент ответил.
  • xDemon
    19 дек 2012 в 23:50
    Сейчас случайно купил такой же. Ужасная вещь. Мало того, что телефон от него нужно отдирать, так он на себя собирает всю пыль и грязь, и из-за этого его регулярно нужно мыть.

    До этого брал (и такие всем рекомендую) более большой (цена 200-300 рублей) из матового мягкого материала. Он не покрыт таким противным липким слоем. Просто сам материал такой, что телефон не скатывается (нормально держит и при резких поворотах, торможениях), но при этом не скатывается.
  • xDemon
    19 дек 2012 в 23:46
    1 картинка буквально на злобу дня: http://www.vesti.ru/videos?vid=472366
    У нас в нескольких районах по прорывало трубы, и машины так же заковало.
  • xDemon
    19 дек 2012 в 23:22
    Пятый. Даже в субботу было 10, все остальные дни с 8 утра до примерно 8 вечера 10 баллов. Я свой пост потихоньку дополняю.
    Ростов уже может претендовать на звание столицы :)
    Хождение пешком для меня стало обычным делом, так как это самый быстрый способ передвижения.
  • xDemon
    1 19 дек 2012 в 22:54
    Ничего внезапного. Он даже пост давно писал: http://habrahabr.ru/post/47188/
  • xDemon
    1 19 дек 2012 в 22:53
    Хотел написать пост, но поздновато добрался до кадабры. Хорошо что ленту подумал пролистать.

    Бурум, с 25 летием тебя :) Ровных дорог, добрых гаишников на дороге и хорошей погоды в пути! Ну и конечно же счастья, здоровья и вообще всего всего.
  • xDemon
    18 дек 2012 в 00:34
    Расширение это конечно хорошо, но я предпочту дождаться нативного решения от админов.
  • xDemon
    17 дек 2012 в 20:53
    Ну если так, то круто. Он не кадабропользователь случайно?
  • xDemon
    17 дек 2012 в 20:48
    Жаль. У нас просто сервисы для внедорожников не развиты (как и магазины.. в Краснодаре с этим дела обстоят гораздо лучше). И единственные, кто выросли до больших размеров - Джип-Центр (в самом начале Джип-центр "Протектор 4х4", кстати). Но и они не столь круты, что бы людей из других городов (и тем более стран) к себе переманивать.
  • xDemon
    17 дек 2012 в 20:45
    Представьте сколько у бурума иконок будет под аватарой
  • xDemon
    17 дек 2012 в 20:43
    А что за сервис не знаешь? Не джип-центр случайно?
  • xDemon
    17 дек 2012 в 19:46
    Сделали, но иконка есть только у 469. По этому я и 31519 и 31512 добавил сюда как 469.

    Надеюсь, когда иконка появится у этих моделей, Бумбурум сможет изменить мне модель?

    А вообще мне пора отрисовать иконку боевого уазика. Жаль, что ее нельзя будет засунуть в рубрикатор :(
  • xDemon
    6 17 дек 2012 в 17:09
    АА, так вот кто создает всякие холивары на афре оказывается :)
    Так может и родик это ты?
  • xDemon
    3 17 дек 2012 в 17:05
    Что ж.. Интересно..
    Еще не знаю, что буду делать на новогодние праздники, но учту этот момент.

    А пока напишу пост с недавней покатушки (которая может считаться путешествием, да?).
    До этого не написал, так как до фотоаппарата добрался только в субботу, а подряд вываливать все посты - не интересно (и так разом 2 поста вышло, третий точно был бы лишним).

    P. S. А где ты насчитал у себя 200 постов?
  • xDemon
    17 дек 2012 в 16:58
    Ура, у меня снова джекпот!
  • xDemon
    17 дек 2012 в 16:56
    Или как на драйве, когда наводишь мышку на ник, всплывает окно с основной информацией о юзере и его машинах.
  • xDemon
    17 дек 2012 в 11:06
    Ну не знаю. Я на обычную ниву без слез смотреть не могу (особенно салон).

    Шнива сделана на базе нивы, при этом не плохо доработана - так что она все таке по надежней должна быть.
    Проходимости ее хватает, тем более ее не для этого брали.