Написать пост

xDemon

Би-ксенон в TLC100

Хороший свет на боевых машинах всегда был проблемой.
От возраста фары поблекли и затерлись, и ближний свет по яркости был похож на габариты, ну или на ДХО в лучшем случае.


Однако покупка новых фар была бы не лучшим решением. Даже новые фары светят не так как хочется (в отличие от Lexus LX470 с моно-галогенными линзами в ближнем, хотя в них и установлен ксенон он светит просто замечательно).
Ставить рестайлинговые не имеет смысла: рассеиватель там пластиковый, а не стеклянный как в дорестайле, да и поставить их без "напилинга" не возможно (хотя уже продаются псевдо-рестайлинговые фары).

Но мы не первые столкнулись с этой проблемой, и решение было найдено уже давно. На Land-Cruiser.ru есть человек (ник - f0x), занимающийся установкой би-модулей в любые фары.

Изначально цена в 30 000 рублей останавливала, однако, учитывая, что других то вариантов и нет - заказали их.



При этом учли один важный фактор: у нас уже стоит ксенон в дальнем. Штатный.
Изначально думали, что это колхоз, но как оказалось нет - у всех арабских 100-к в дальнем ксенон.

Комплектация получилась такая:
* Фары — TYC c натуральным стеклом, рефлектор дальнего рассчитан именно на газоразрядный источник света, тип ламп D2S. (Тайвань)

* Би-Модули — Hella NEW (Германия)
* Блоки — Hella 3 (Германия)
* Лампы — Philips D2S 85122+ (Германия)
* Бленды — Китай

Однако эти фары не имеют возможности установки эл. корректора - вместо него установлен штатный блок розжига.


Установка

Фары пришли в очень хорошей упаковке (каждая в своей коробке с мягким материалом, и вся эта конструкция в деревянной коробке).

Первое что заметил - фары очень тяжелые (в сравнении с оригинальными).


Однако вскоре радость сменилась на разочарование. Нет, проблем с качеством фар не было. Расстроила сложность установки, и то, что об этом никто не предупредил.
Изначально представлял установку фар так: снял старую фару, поставил блок розжига, поставил новую фару.
Но никак не ожидал, что придется переставлять штатный ксенон на новые фары со старых.

Проблема в том, что провода хорошо запрятаны внутри фар - и сделать это сложнее, чем ожидалось.
Так же получилось, что вместо двух комплектов фар получилось полтора.

Так же удивило отсутствие в комплекте крепления блоков розжига (не знаю, должны они быть или нет), хорошо что они везде за копейки продаются.

На этом проблемы закончились. На место фары установились без проблем. Блок розжига дальнего штатный, установлен на фаре, снизу. Блоки розжига ближнего установлены рядом с площадкой аккума (они самодельные алюминиевые, так что место позволяет).

Поворотники так же установлены новые, в габаритах - диоды.


Нормальных фоток машины с этими фарами еще нет, хотя боевое крещение они уже прошли:


Фоток сравнения старых и новых не делал, однако их сделал f0x:
21 комментарий 8нравится 1избранное
lafredo
vanso
Dretun
yardriver
da
Allalala
Kalashmatik
Boomburum
  • Boomburum
    3 14 мая 2012 в 16:32
    Вот это прожектора! :)
    • xDemon
      2 14 мая 2012 в 16:44
      Этого и добивались. Но это еще не все. Съехав с асфальта, этой машине вообще нет равных в плане освещения.
      На крыше стоит 8 ксеноновых фар (из них 6 "квадратиков" рабочего света, и две хорошие Хеллы для дальнего), так же в гараже лежит две танковых фары (тоже с ксеноном). Если этого не будет хватать света, их можно будет поставить на бампер (место есть).

      ПТФ в бампере будут переделаны под ДХО (жалко днем ксенон жечь). Правда за 3 месяца те лампочки уже превратились в кусок ржавчины. Пришлось купить еще одни такие же. Надо будет герметизировать.
  • ROKOS
    14 мая 2012 в 16:42
    Автокорректор работает только на дальний свет? В салоне есть ручная регулировка положения фар?
    • xDemon
      14 мая 2012 в 16:48
      Корректора нет вообще, и нет возможности его установки.
      В комплектации GX его нет, но можно поставить (ручную регулировку в салон), однако это араб, и на месте моторчика корректора стоит штатный блок розжига дальнего.
      • ride
        6 14 мая 2012 в 16:58
        а, ну да, зачем ксенону корректор. на машине всегда много шанцевого инструмента, можно успешно отбиваться от предъявляющих владельцев пузотерок.
        • xDemon
          14 мая 2012 в 17:00
          Ну примерно так. Но в отличие от колхозного ксенона этот не слепит.
          Сейчас заказаны пружины +2" +450 кг.
          А при 450 кг им не сильно заметно, на сколько загружена машина. Так что один раз отрегулировал фары - и все.
          • Korak
            7 14 мая 2012 в 22:37
            Все владельцы колхозного ксенона уверены, что их-то ксенон никого не слепит.
            • xDemon
              14 мая 2012 в 22:55
              Хочешь сказать я отношусь к ним же?

              Я уверен, что он никого не слепит, так как дальний вообще штатный, ближний установлен в би-модули (причем не китай). Линзы при установке были юстированы.

              Человек сделал уже не один десяток фар, и недовольных пока не было. Так же не было и проблем с ДПС - вся маркировка "правильная".
              • kdonskoy
                2 15 мая 2012 в 06:39
                От каждого крузака у меня глаза вытекают. А тут еще и тюнинг. Жесть.
              • tutpusto
                1 15 мая 2012 в 08:01
                беда в том, что у многих джипов фары на уровне моих глаз многих других машин.. И хоть обрегулируйся, они все равно будут слепить.
                • xDemon
                  15 мая 2012 в 08:05
                  Ну да.. А тут еще и лифт подвески 2 дюйма, и колеса немного больше штатных - так что он стал еще выше. Тут уже действительно возникают проблемы у пузотерок, с которыми ничего поделать нельзя :(
              • Rusman
                15 мая 2012 в 09:46
                я думал корректор фар есть на всех машинах, тем более ТЛС
                • xDemon
                  15 мая 2012 в 17:07
                  Наверно открою страшную тайну, но даже в LX470 (1999 год, минимальная комплектация) его нет. В TLC корректор есть в комплектации VX.
  • asmo
    6 15 мая 2012 в 08:47
    Как же вы мне дороги установщики ксенона. Чтоб вам всю жизнь ездить в маршрутках в час пик.
  • Rusman
    15 мая 2012 в 09:47
    спустя год опять появится приличный мат на фарах, может пленку защитную наклеить?
    • ride
      1 15 мая 2012 в 09:53
      Рекламный щит видел: "Кроем матом". Это они винил рекламировали.
      Учите русский, он такой клевый.
      • Rusman
        15 мая 2012 в 10:08
        слышь, умный, строевым шагом ходишь? мы не на егэ или тя панацея учить когонить?
        • Q2W
          1 15 мая 2012 в 16:28
          Слышь, тупой, каким шагом ходишь? В твоей деревне только буквы изучали в школе? А после сразу науку гонева в интернетах? =)
          • Rusman
            15 мая 2012 в 16:39
            ебло прикрой свое, мразина, кто гонит?хуйло недоебанное, не суйся.
            • Q2W
              2 15 мая 2012 в 16:52
              Красота!
              • Rusman
                1 15 мая 2012 в 17:29
                еще раз для владельцев знания русского, как они думают, на 5 баллов из 5, это не уроки русского языка, не ЕГЭ, не стилистический кружок, это "гараж", использование в данном контексте "мат на фарах" использовано умышленно, поправки умников типа "учите русский язык" посылаются сразу НАХУЙ, единомышленники типа тебя, умника, также посылаются НАХУЙ, так как ваши комменты не в тему, надеюсь всё понятно объяснил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.