Би-ксенон в TLC100
Хороший свет на боевых машинах всегда был проблемой.
От возраста фары поблекли и затерлись, и ближний свет по яркости был похож на габариты, ну или на ДХО в лучшем случае.
Однако покупка новых фар была бы не лучшим решением. Даже новые фары светят не так как хочется (в отличие от Lexus LX470 с моно-галогенными линзами в ближнем, хотя в них и установлен ксенон он светит просто замечательно).
Ставить рестайлинговые не имеет смысла: рассеиватель там пластиковый, а не стеклянный как в дорестайле, да и поставить их без "напилинга" не возможно (хотя уже продаются псевдо-рестайлинговые фары).
Но мы не первые столкнулись с этой проблемой, и решение было найдено уже давно. На Land-Cruiser.ru есть человек (ник - f0x), занимающийся установкой би-модулей в любые фары.
Изначально цена в 30 000 рублей останавливала, однако, учитывая, что других то вариантов и нет - заказали их.
При этом учли один важный фактор: у нас уже стоит ксенон в дальнем. Штатный.
Изначально думали, что это колхоз, но как оказалось нет - у всех арабских 100-к в дальнем ксенон.
Комплектация получилась такая:
* Фары — TYC c натуральным стеклом, рефлектор дальнего рассчитан именно на газоразрядный источник света, тип ламп D2S. (Тайвань)
* Би-Модули — Hella NEW (Германия)
* Блоки — Hella 3 (Германия)
* Лампы — Philips D2S 85122+ (Германия)
* Бленды — Китай
Однако эти фары не имеют возможности установки эл. корректора - вместо него установлен штатный блок розжига.
Установка
Фары пришли в очень хорошей упаковке (каждая в своей коробке с мягким материалом, и вся эта конструкция в деревянной коробке).
Первое что заметил - фары очень тяжелые (в сравнении с оригинальными).
Однако вскоре радость сменилась на разочарование. Нет, проблем с качеством фар не было. Расстроила сложность установки, и то, что об этом никто не предупредил.
Изначально представлял установку фар так: снял старую фару, поставил блок розжига, поставил новую фару.
Но никак не ожидал, что придется переставлять штатный ксенон на новые фары со старых.
Проблема в том, что провода хорошо запрятаны внутри фар - и сделать это сложнее, чем ожидалось.
Так же получилось, что вместо двух комплектов фар получилось полтора.
Так же удивило отсутствие в комплекте крепления блоков розжига (не знаю, должны они быть или нет), хорошо что они везде за копейки продаются.
На этом проблемы закончились. На место фары установились без проблем. Блок розжига дальнего штатный, установлен на фаре, снизу. Блоки розжига ближнего установлены рядом с площадкой аккума (они самодельные алюминиевые, так что место позволяет).
Поворотники так же установлены новые, в габаритах - диоды.
Нормальных фоток машины с этими фарами еще нет, хотя боевое крещение они уже прошли:
Фоток сравнения старых и новых не делал, однако их сделал f0x:
От возраста фары поблекли и затерлись, и ближний свет по яркости был похож на габариты, ну или на ДХО в лучшем случае.
Однако покупка новых фар была бы не лучшим решением. Даже новые фары светят не так как хочется (в отличие от Lexus LX470 с моно-галогенными линзами в ближнем, хотя в них и установлен ксенон он светит просто замечательно).
Ставить рестайлинговые не имеет смысла: рассеиватель там пластиковый, а не стеклянный как в дорестайле, да и поставить их без "напилинга" не возможно (хотя уже продаются псевдо-рестайлинговые фары).
Но мы не первые столкнулись с этой проблемой, и решение было найдено уже давно. На Land-Cruiser.ru есть человек (ник - f0x), занимающийся установкой би-модулей в любые фары.
Изначально цена в 30 000 рублей останавливала, однако, учитывая, что других то вариантов и нет - заказали их.
При этом учли один важный фактор: у нас уже стоит ксенон в дальнем. Штатный.
Изначально думали, что это колхоз, но как оказалось нет - у всех арабских 100-к в дальнем ксенон.
Комплектация получилась такая:
* Фары — TYC c натуральным стеклом, рефлектор дальнего рассчитан именно на газоразрядный источник света, тип ламп D2S. (Тайвань)
* Би-Модули — Hella NEW (Германия)
* Блоки — Hella 3 (Германия)
* Лампы — Philips D2S 85122+ (Германия)
* Бленды — Китай
Однако эти фары не имеют возможности установки эл. корректора - вместо него установлен штатный блок розжига.
Установка
Фары пришли в очень хорошей упаковке (каждая в своей коробке с мягким материалом, и вся эта конструкция в деревянной коробке).
Первое что заметил - фары очень тяжелые (в сравнении с оригинальными).
Однако вскоре радость сменилась на разочарование. Нет, проблем с качеством фар не было. Расстроила сложность установки, и то, что об этом никто не предупредил.
Изначально представлял установку фар так: снял старую фару, поставил блок розжига, поставил новую фару.
Но никак не ожидал, что придется переставлять штатный ксенон на новые фары со старых.
Проблема в том, что провода хорошо запрятаны внутри фар - и сделать это сложнее, чем ожидалось.
Так же получилось, что вместо двух комплектов фар получилось полтора.
Так же удивило отсутствие в комплекте крепления блоков розжига (не знаю, должны они быть или нет), хорошо что они везде за копейки продаются.
На этом проблемы закончились. На место фары установились без проблем. Блок розжига дальнего штатный, установлен на фаре, снизу. Блоки розжига ближнего установлены рядом с площадкой аккума (они самодельные алюминиевые, так что место позволяет).
Поворотники так же установлены новые, в габаритах - диоды.
Нормальных фоток машины с этими фарами еще нет, хотя боевое крещение они уже прошли:
Фоток сравнения старых и новых не делал, однако их сделал f0x:
На крыше стоит 8 ксеноновых фар (из них 6 "квадратиков" рабочего света, и две хорошие Хеллы для дальнего), так же в гараже лежит две танковых фары (тоже с ксеноном). Если этого не будет хватать света, их можно будет поставить на бампер (место есть).
ПТФ в бампере будут переделаны под ДХО (жалко днем ксенон жечь). Правда за 3 месяца те лампочки уже превратились в кусок ржавчины. Пришлось купить еще одни такие же. Надо будет герметизировать.
В комплектации GX его нет, но можно поставить (ручную регулировку в салон), однако это араб, и на месте моторчика корректора стоит штатный блок розжига дальнего.
Сейчас заказаны пружины +2" +450 кг.
А при 450 кг им не сильно заметно, на сколько загружена машина. Так что один раз отрегулировал фары - и все.
Я уверен, что он никого не слепит, так как дальний вообще штатный, ближний установлен в би-модули (причем не китай). Линзы при установке были юстированы.
Человек сделал уже не один десяток фар, и недовольных пока не было. Так же не было и проблем с ДПС - вся маркировка "правильная".
Учите русский, он такой клевый.