Женский и мужской стиль вождения
Женщины и мужчины управляют автомобилем по-разному. У них разные отношения с автомобилем, различные критерии выбора, различная мотивация для совершения маневров и т.д. Расскажем об отличиях в стилях вождения подробнее…
Биологические различия женщин и мужчин, несомненно, сказываются на их психических качествах, и, как следствие, на стиле вождения автомобиля.
Согласно статистике, по отношению к количеству выданных водительских прав, женщины хотя и совершают большее количество мелких аварий и нарушений, но на их счету гораздо меньше крупных дорожно-транспортных происшествий.
Женщины в общем более точно соблюдают правила, а в условиях опасности ведут себя более предусмотрительно. Они менее, чем мужчины, подвержены риску. И не случайно среди водителей бытует мнение, что женщины больше следуют правилам, законам, а мужчины более надеются на себя, на свою водительскую технику. Опыт также доказывает, что женщины чаще прислушиваются к чувствам, а мужчины к сознанию.
У женщин довольно сильно развит инстинкт самосохранения. Женщина со времен мамонтов – хранительница очага, воспитательница детей, она обязана сохранять себя для потомков. Поэтому женщины гораздо реже, чем мужчины, попадают в опасные ситуации на дороге – статистика доказывает это, в Англии даже снижена страховая ставка для женщин-водителей. Отсюда следует, что даже страховые компании доверяют женщинам за рулем больше, чем мужчинам.
Согласно исследованиям, женщины эмоциональнее реагируют на различные негативные события. Если дома происходят неприятности, такие обстоятельства сильно снижают защищенность женщин от несчастных случаев. Мужчины же обычно переносят это спокойнее, с гораздо меньшим ущербом для надежности и безопасности своей работы.
У мужчин и женщин характерно различие в душевном состоянии, связанном с управлением автомобилем, начиная с первого похода в автошколу, а иногда и задолго до него. Большинство мужчин уверены, что в них заложен талант гонщика, тогда как большая часть женщин сомневается, что может овладеть искусством вождения. Конечно же, не каждому дано стать профи в этой области, но научиться безопасно водить автомобиль может каждый, кто обладает достаточной силой воли и стойкостью.
Есть еще одно различие, связанное с психологическим состоянием. Доказано, что у мужчин агрессивность с возрастом снижается, что хорошо сказывается на безопасности движения. У женщин, наоборот, агрессивность повышается, что плохо влияет на их стиль вождения.
Большинство мужчин уверены, что в них сидит талант гонщика и что управление автомобиля вовсе не является для них искусством. Правда, они при этом упускают тот факт, что в мире насчитывается всего 20 гонщиков-профессионалов «Формулы-1», а печальная судьба Айртона Сенны всем хорошо известна. У большинства женщин совсем другое мнение, которого они упорно придерживаются: «Я этому в жизни не научусь!»
Обе точки зрения одинаково далеки от истины и одинаково близки к печальному исходу. Одинаково опасны чрезмерная самоуверенность, как и сильная робость за рулем. Они не позволяют правильно оценивать свои силы и возможности, не позволяют спокойно и логически принимать решения.
Различия присутствуют и по числу штрафов, взимаемых за не пристегнутые ремни безопасности. Среди тех, кто недооценивает их значение, гораздо больше мужчин. Тем не менее женщине-водителю необходимо гораздо больше и дольше объяснять, какую ошибку она сделала, чтобы она признала ее.
Психологи обнаружили и такую закономерность в поведении женщин за рулем автомобиля: если женщина приняла решение и оно оказалось неправильным, то необходимо больше доводов и аргументов, чтобы женщина согласилась со своей ошибкой, чем в ситуации, когда ошибся мужчина. Если мужчины более настойчивы в достижении своих целей, то женщины более упорны и упрямы, когда нужно отстаивать свое решение.
Если женщина, ведя машину, осознает, что заблудилась, то останавливается и спрашивает совета. Мужчины считают подобное поведение женской слабостью и могут часами кружить по незнакомой местности, успокаивая себя фразами типа "Как интересно найти новый путь к дому!" или "Ага, вот и универмаг — осталось совсем немного".
И помните, безопасность на дорогах зависит не от того, кто за рулем — мужчина или женщина, и не от стиля вождения, а от сознательности и внимательности самого водителя.
Биологические различия женщин и мужчин, несомненно, сказываются на их психических качествах, и, как следствие, на стиле вождения автомобиля.
Согласно статистике, по отношению к количеству выданных водительских прав, женщины хотя и совершают большее количество мелких аварий и нарушений, но на их счету гораздо меньше крупных дорожно-транспортных происшествий.
Женщины в общем более точно соблюдают правила, а в условиях опасности ведут себя более предусмотрительно. Они менее, чем мужчины, подвержены риску. И не случайно среди водителей бытует мнение, что женщины больше следуют правилам, законам, а мужчины более надеются на себя, на свою водительскую технику. Опыт также доказывает, что женщины чаще прислушиваются к чувствам, а мужчины к сознанию.
У женщин довольно сильно развит инстинкт самосохранения. Женщина со времен мамонтов – хранительница очага, воспитательница детей, она обязана сохранять себя для потомков. Поэтому женщины гораздо реже, чем мужчины, попадают в опасные ситуации на дороге – статистика доказывает это, в Англии даже снижена страховая ставка для женщин-водителей. Отсюда следует, что даже страховые компании доверяют женщинам за рулем больше, чем мужчинам.
Согласно исследованиям, женщины эмоциональнее реагируют на различные негативные события. Если дома происходят неприятности, такие обстоятельства сильно снижают защищенность женщин от несчастных случаев. Мужчины же обычно переносят это спокойнее, с гораздо меньшим ущербом для надежности и безопасности своей работы.
У мужчин и женщин характерно различие в душевном состоянии, связанном с управлением автомобилем, начиная с первого похода в автошколу, а иногда и задолго до него. Большинство мужчин уверены, что в них заложен талант гонщика, тогда как большая часть женщин сомневается, что может овладеть искусством вождения. Конечно же, не каждому дано стать профи в этой области, но научиться безопасно водить автомобиль может каждый, кто обладает достаточной силой воли и стойкостью.
Есть еще одно различие, связанное с психологическим состоянием. Доказано, что у мужчин агрессивность с возрастом снижается, что хорошо сказывается на безопасности движения. У женщин, наоборот, агрессивность повышается, что плохо влияет на их стиль вождения.
Большинство мужчин уверены, что в них сидит талант гонщика и что управление автомобиля вовсе не является для них искусством. Правда, они при этом упускают тот факт, что в мире насчитывается всего 20 гонщиков-профессионалов «Формулы-1», а печальная судьба Айртона Сенны всем хорошо известна. У большинства женщин совсем другое мнение, которого они упорно придерживаются: «Я этому в жизни не научусь!»
Обе точки зрения одинаково далеки от истины и одинаково близки к печальному исходу. Одинаково опасны чрезмерная самоуверенность, как и сильная робость за рулем. Они не позволяют правильно оценивать свои силы и возможности, не позволяют спокойно и логически принимать решения.
Различия присутствуют и по числу штрафов, взимаемых за не пристегнутые ремни безопасности. Среди тех, кто недооценивает их значение, гораздо больше мужчин. Тем не менее женщине-водителю необходимо гораздо больше и дольше объяснять, какую ошибку она сделала, чтобы она признала ее.
Психологи обнаружили и такую закономерность в поведении женщин за рулем автомобиля: если женщина приняла решение и оно оказалось неправильным, то необходимо больше доводов и аргументов, чтобы женщина согласилась со своей ошибкой, чем в ситуации, когда ошибся мужчина. Если мужчины более настойчивы в достижении своих целей, то женщины более упорны и упрямы, когда нужно отстаивать свое решение.
Если женщина, ведя машину, осознает, что заблудилась, то останавливается и спрашивает совета. Мужчины считают подобное поведение женской слабостью и могут часами кружить по незнакомой местности, успокаивая себя фразами типа "Как интересно найти новый путь к дому!" или "Ага, вот и универмаг — осталось совсем немного".
И помните, безопасность на дорогах зависит не от того, кто за рулем — мужчина или женщина, и не от стиля вождения, а от сознательности и внимательности самого водителя.
Стиль женщин кардинально отличается от стиля мужчин, потому что мужчина с детства приучен отвечать за свои поступки, а женщины за свои поступки не отвечали в жизни вообще никогда. Мои родители выражали это фразой "в детстве мало ремнём пороли", я называю это "не знают, что такое отхватить по хлебалу за своё поведение".
Отсюда всё: и то, что не пропускают, когда просишь, и то, что не смотрят в зеркала, и вот это всеми мужиками любимое "ты же видишь, что я еду!!!". И ещё вот это популярное "мне надо", когда она бросит своё корыто посреди проезда и уйдёт или упрётся, как баран, пока ты не отъедешь и не пропустишь. И именно поэтому бабе потом ещё хрен докажешь, что это она в ДТП виновата. Можно на ютюбе примеры найти, как баба вылезла под грузовик, например, и потом искала способ лишить водителя грузовика права на управление.
Хотя, на мой взгляд, популярное среди мужиков "сначала дороги постройте, а потом я правила нарушать перестану" из той же оперы.
Вообще имхо женщины в процентном соотношении делятся на 3 категории:
40% косячат именно хамски, по причинам описанным выше.
40% косячат "по неопытности" , при этом все свои ошибки запоминают и редко совершают их повторно, а водят в принципе дисциплинированно и намеренно ПДД почти никогда не нрушают.У меня перед глазами отличный пример в виде сестры.
20% действительно классных водительниц
А обезъяна с гранатой тут при том, что ты вместо работы над ошибками ищешь оправдания. Я уже упомянул выше, что мужикам это тоже свойственно, но таких мужиков обычно тоже бабами называют. И именно поэтому "баба", а не "девушка" и не "женщина". Контекст, понимаете ли.
Стараюсь всегда быть максимально адекватной на дороге, не быкую, часто пропускаю других, почти всегда пропускают меня. Зрительный контакт с мужчиной-водителем работает в этом плане безотказно, меня пропускают даже в самых злостных заторах, где все сидят озверевшие и жмутся к бамперу переднего чуть ли не до 30 см.
Психологи обнаружили и такую закономерность в поведении женщин за рулем автомобиля: если женщина приняла решение и оно оказалось неправильным, то необходимо больше доводов и аргументов, чтобы женщина согласилась со своей ошибкой, чем в ситуации, когда ошибся мужчина. Если мужчины более настойчивы в достижении своих целей, то женщины более упорны и упрямы, когда нужно отстаивать свое решение.
Вот уж что действительно проблема у женщин с осознанием ошибок :(
женщины более упорны и упрямы, когда нужно отстаивать свое решение.
Наоборот, у многих женщин в условиях опасности (особенно внезапно появившейся) начинается полная ебануха.
Из личного опыта:
Очень часто, если вижу, что автомобиль жмётся к обочине, боится ехать в своём ряду - за рулём женщина.
Если на пустой дороге машина едет посреди полосы (полоса одна) и не сдвинется вправо, чтобы пропустить при обгоне - там женщина.
Если при манёврах не включаются поворотники, водитель - мужчина.
Если на светофоре левый ряд стоит на стрелку налево, а правый ряд должен ехать прямо, из правого ряда выруливает налево перед всей очередью и поворачивает налево автомобиль, то за рулём - мужчина.
Женщины больше берегут машину и реже ездят в пробках по обочинам. Они, скорее, выдвинутся вправо так, чтобы не пропустить никого по обочине.
Никого не осуждаю, просто констатирую.
Оформление 5, содержание 2.
На этом моменте перестал читать. Да в каком же месте предусмотрительно? Что бы не писать много слов, я просто оставлю это здесь: http://youtu.be/MkpnDTdeiIE