Путешествие выходного дня - 8.12. Отчет
[ Статья на конкурс ]
Не знаю прокатит или нет, но я пусть это будет путешествием вокруг Ростова :)
В течение недели слышал, что намечается небольшая покатушка. Ну пара паджероводов и амарок клуб (решили посмотреть, что будет если их загнать в грязь). Но как-то отдаленно и не уверенно о ней говорили, что я даже не думал, что она состоится.
В субботу, 8 декабря, проснувшись в 10 утра, решили из интереса позвонить и узнать будет ли что нибудь. Ответ оказался внезапным: "Да, конечно. В 11 собираемся на шестеренке".
Ну что ж, быстро подрываемся, на скорую собираемся, выбор опять пал на шниву.
Я как всегда задержал пост, ну да ладно. Буду называть это традицией, и говорить, что так и должно быть :)
В назначенное время не успели, по этому пришлось догонять. К моменту прибытия экшен уже начался.
Что больше всего удивило - это количество машин. Их было около 30, с разных компаний и клубов при этом. И при этом ни слова в интернете :)
Погода была в самый раз. Накануне несколько дней шел дождь. По этому землю хорошо размыло, было весело.
Поездки такие не имеют ни цели, ни смысла. Нужно просто ехать. Куда - не важно, главное что бы было интересно, а значит - не по асфальту.
В отличие от соревнований - тут интереснее ехать, а не бегать с лебедкой. По этому очень сложные препятствия все таки стараемся избегать.
2 машины проверили - и стало понятно, что лучше объехать.
Потому, что если придется вытягивать все 30 машин так, то это затянется на пол дня.
Следующая цель придумывается по достижению предыдущей, и конечно же зависит от обстоятельств.
Большинство в колонне даже не знают куда едут. Именно по этому мы быстро вырвались в начало колонны, и стали одной из ведущих машин.
Заодно и придумали куда ехать дальше - озеро Юдино.
В этот момент можно наглядно увидеть, как люди соскучились по грязи :)
Люди просто толпой ринулись в ил, не задумываясь о том, на сколько сложно из него будет выбраться.
Получилось это сделать без посторонней помощи вышло далеко не у всех.
Лучше всего это конечно же вышло у боевой TLC70 (именно она была на Финале Кубка и множестве других соревнований).
Когда нет камеры, сгодится и iPad. Хотя со стороны это выглядит очень странно.
К сожалению, люди не рассчитали свои силы, и на этом решили закончить приключение. Мы же не были готовы к такому (да и в грязь не лезли, зная, что выбраться не сможем), и по этому, объединившись с Pajero решили продолжить.
К сожалению очень быстро стемнело, по этому не снимал уже ничего.
Проехали около 90-95 км, заняло это около 8 часов.
Примерный маршрут путешествия: Ростов - Щепкин - Элитный - Юдино - Генеральское - Султан Салы - ДОН-25 - Свалка - Каратаево - Ростов.
По асфальту не было проехано ни одного километра, а колеса его касались, лишь в тех случаях, когда его приходилось пересекать (строго перпендикулярно).
Нива показала себя очень хорошо (и испортила все впечатление в следующую субботу, когда у нее развалилась ступица), ее малый вес идет на пользу, и позволяет легко проходить крутые подъемы (что тяжело дается 100ке, которая проходит их ходом благодаря своей мощности), и не садиться в илу и грязи.
Не знаю прокатит или нет, но я пусть это будет путешествием вокруг Ростова :)
В течение недели слышал, что намечается небольшая покатушка. Ну пара паджероводов и амарок клуб (решили посмотреть, что будет если их загнать в грязь). Но как-то отдаленно и не уверенно о ней говорили, что я даже не думал, что она состоится.
В субботу, 8 декабря, проснувшись в 10 утра, решили из интереса позвонить и узнать будет ли что нибудь. Ответ оказался внезапным: "Да, конечно. В 11 собираемся на шестеренке".
Ну что ж, быстро подрываемся, на скорую собираемся, выбор опять пал на шниву.
Я как всегда задержал пост, ну да ладно. Буду называть это традицией, и говорить, что так и должно быть :)
В назначенное время не успели, по этому пришлось догонять. К моменту прибытия экшен уже начался.
Что больше всего удивило - это количество машин. Их было около 30, с разных компаний и клубов при этом. И при этом ни слова в интернете :)
Погода была в самый раз. Накануне несколько дней шел дождь. По этому землю хорошо размыло, было весело.
Поездки такие не имеют ни цели, ни смысла. Нужно просто ехать. Куда - не важно, главное что бы было интересно, а значит - не по асфальту.
В отличие от соревнований - тут интереснее ехать, а не бегать с лебедкой. По этому очень сложные препятствия все таки стараемся избегать.
2 машины проверили - и стало понятно, что лучше объехать.
Потому, что если придется вытягивать все 30 машин так, то это затянется на пол дня.
Следующая цель придумывается по достижению предыдущей, и конечно же зависит от обстоятельств.
Большинство в колонне даже не знают куда едут. Именно по этому мы быстро вырвались в начало колонны, и стали одной из ведущих машин.
Заодно и придумали куда ехать дальше - озеро Юдино.
В этот момент можно наглядно увидеть, как люди соскучились по грязи :)
Люди просто толпой ринулись в ил, не задумываясь о том, на сколько сложно из него будет выбраться.
Получилось это сделать без посторонней помощи вышло далеко не у всех.
Лучше всего это конечно же вышло у боевой TLC70 (именно она была на Финале Кубка и множестве других соревнований).
Когда нет камеры, сгодится и iPad. Хотя со стороны это выглядит очень странно.
К сожалению, люди не рассчитали свои силы, и на этом решили закончить приключение. Мы же не были готовы к такому (да и в грязь не лезли, зная, что выбраться не сможем), и по этому, объединившись с Pajero решили продолжить.
К сожалению очень быстро стемнело, по этому не снимал уже ничего.
Проехали около 90-95 км, заняло это около 8 часов.
Примерный маршрут путешествия: Ростов - Щепкин - Элитный - Юдино - Генеральское - Султан Салы - ДОН-25 - Свалка - Каратаево - Ростов.
По асфальту не было проехано ни одного километра, а колеса его касались, лишь в тех случаях, когда его приходилось пересекать (строго перпендикулярно).
Нива показала себя очень хорошо (и испортила все впечатление в следующую субботу, когда у нее развалилась ступица), ее малый вес идет на пользу, и позволяет легко проходить крутые подъемы (что тяжело дается 100ке, которая проходит их ходом благодаря своей мощности), и не садиться в илу и грязи.
Личный опыт:
Разное
Как себя показали Амароки?
И еще вопрос: люди, что ездять на подготовленных спортах - по городу тоже на них перемещаются, или для этого отдельную машину имеют?
Кто как. Многие для города берут отдельные машины, некоторые же наоборот, готовят машину для города и ездят на ней. А прикольно кстати, едешь, все смотрят, пропускают.. Ну смотрится понтовее чем новый кайен :)
Оба спорта единственные машины у их владельцев, и они вполне успешно перемещаются на них и по городу и по трассе.
007 - из тех, о ком написал выше. Может позволить себе еще одну машину, но ему приятнее на этой.
100-ка кстати тоже используется повседневно в городе.
И красный ниссан, и красная паджеро (да и все остальные) и патриоты (да и вообще все что там можно разглядеть за исключением TLC70) - повседневные машины.
Хочется чуть больше проходимости и автономности.
В говны не лазаю, а вот на рыбалку/природу люблю съездить.
Особенно куда-нибудь подальше.
Еще есть монтеро спорт. Очень хорошо показал себя в сугробах и грязи.
Но он избыточен уже получается, две большие машины в семье не нужны...
А 100-ка да, мечта. Но по финансам не потяну пока что )
> две большие машины в семье не нужны
это смотря как рассуждать :)
Мы складывали задние сиденья и на всю площадь разворачивали надувной матрас.
Мне с ростом 182 было очень удобно спать - можно выпрямиться и еще небольшой запас оставался.
Да и по динамике он, с мотором 3.5, неплохо едет...
Жестковат только. Говорят сзади можно поменять пружины, поставить от П2. Будет небольшой лифт и жесткость пройдет.
Если поставить сиденье на среднее положение, то сзади пешком ходить можно будет.
В раннере же, как сидение не ставь, задним пассажирам будет комфортно, только если им отрубить ноги.
В 100-ке тоже так?
Я 100-ке посадка высокая, пол - ровнее некуда.
Тоже мечтаю о покатушках, да все никак не соберусь))