Написать пост

xDemon

Путешествие выходного дня - 8.12. Отчет

[ Статья на конкурс ]
Не знаю прокатит или нет, но я пусть это будет путешествием вокруг Ростова :)

В течение недели слышал, что намечается небольшая покатушка. Ну пара паджероводов и амарок клуб (решили посмотреть, что будет если их загнать в грязь). Но как-то отдаленно и не уверенно о ней говорили, что я даже не думал, что она состоится.

В субботу, 8 декабря, проснувшись в 10 утра, решили из интереса позвонить и узнать будет ли что нибудь. Ответ оказался внезапным: "Да, конечно. В 11 собираемся на шестеренке".

Ну что ж, быстро подрываемся, на скорую собираемся, выбор опять пал на шниву.

Я как всегда задержал пост, ну да ладно. Буду называть это традицией, и говорить, что так и должно быть :)


В назначенное время не успели, по этому пришлось догонять. К моменту прибытия экшен уже начался.

Что больше всего удивило - это количество машин. Их было около 30, с разных компаний и клубов при этом. И при этом ни слова в интернете :)

Погода была в самый раз. Накануне несколько дней шел дождь. По этому землю хорошо размыло, было весело.


Поездки такие не имеют ни цели, ни смысла. Нужно просто ехать. Куда - не важно, главное что бы было интересно, а значит - не по асфальту.

В отличие от соревнований - тут интереснее ехать, а не бегать с лебедкой. По этому очень сложные препятствия все таки стараемся избегать.
2 машины проверили - и стало понятно, что лучше объехать.

Потому, что если придется вытягивать все 30 машин так, то это затянется на пол дня.


Следующая цель придумывается по достижению предыдущей, и конечно же зависит от обстоятельств.

Большинство в колонне даже не знают куда едут. Именно по этому мы быстро вырвались в начало колонны, и стали одной из ведущих машин.

Заодно и придумали куда ехать дальше - озеро Юдино.


В этот момент можно наглядно увидеть, как люди соскучились по грязи :)

Люди просто толпой ринулись в ил, не задумываясь о том, на сколько сложно из него будет выбраться.
Получилось это сделать без посторонней помощи вышло далеко не у всех.

Лучше всего это конечно же вышло у боевой TLC70 (именно она была на Финале Кубка и множестве других соревнований).


Когда нет камеры, сгодится и iPad. Хотя со стороны это выглядит очень странно.


К сожалению, люди не рассчитали свои силы, и на этом решили закончить приключение. Мы же не были готовы к такому (да и в грязь не лезли, зная, что выбраться не сможем), и по этому, объединившись с Pajero решили продолжить.


К сожалению очень быстро стемнело, по этому не снимал уже ничего.

Проехали около 90-95 км, заняло это около 8 часов.
Примерный маршрут путешествия: Ростов - Щепкин - Элитный - Юдино - Генеральское - Султан Салы - ДОН-25 - Свалка - Каратаево - Ростов.
По асфальту не было проехано ни одного километра, а колеса его касались, лишь в тех случаях, когда его приходилось пересекать (строго перпендикулярно).

Нива показала себя очень хорошо (и испортила все впечатление в следующую субботу, когда у нее развалилась ступица), ее малый вес идет на пользу, и позволяет легко проходить крутые подъемы (что тяжело дается 100ке, которая проходит их ходом благодаря своей мощности), и не садиться в илу и грязи.
Личный опыт: Разное
16 комментариев 22нравится 2избранное
azzzimo
SHakeR
cooler777
ljt
Tangerine
roman2010
firej
ShameAndFame
Rusman
necks
Kuper
Dretun
shurix
MaxKadett
unionick1
AlexanderChe
Ruslan-s-tula
Cresh
Chevava
  • shurix
    2 20 дек 2012 в 16:53
    Супер!
    Как себя показали Амароки?
    И еще вопрос: люди, что ездять на подготовленных спортах - по городу тоже на них перемещаются, или для этого отдельную машину имеют?
    • xDemon
      3 20 дек 2012 в 16:58
      Да никак. Полное отсутствие опыта езды по бездорожью + неподходящая резина. Еще они всего боятся.

      Кто как. Многие для города берут отдельные машины, некоторые же наоборот, готовят машину для города и ездят на ней. А прикольно кстати, едешь, все смотрят, пропускают.. Ну смотрится понтовее чем новый кайен :)

      Оба спорта единственные машины у их владельцев, и они вполне успешно перемещаются на них и по городу и по трассе.
      007 - из тех, о ком написал выше. Может позволить себе еще одну машину, но ему приятнее на этой.

      100-ка кстати тоже используется повседневно в городе.
    • xDemon
      20 дек 2012 в 17:00
      Я даже больше скажу, тут почти у всех это повседневные машины.
      И красный ниссан, и красная паджеро (да и все остальные) и патриоты (да и вообще все что там можно разглядеть за исключением TLC70) - повседневные машины.
      • shurix
        20 дек 2012 в 20:03
        Понятно, а я планирую к весне сменить каптиву на патфайндер.
        Хочется чуть больше проходимости и автономности.
        В говны не лазаю, а вот на рыбалку/природу люблю съездить.
        Особенно куда-нибудь подальше.

        Еще есть монтеро спорт. Очень хорошо показал себя в сугробах и грязи.
        Но он избыточен уже получается, две большие машины в семье не нужны...

        А 100-ка да, мечта. Но по финансам не потяну пока что )
        • xDemon
          20 дек 2012 в 20:27
          Спорт, кстати, мне очень понравился. Мало того, что он обладает неплохими характеристиками, так у него невероятно просторный салон, чем не могут похвастаться одноклассники (в лице 4runner 185).

          > две большие машины в семье не нужны
          это смотря как рассуждать :)
          • shurix
            20 дек 2012 в 20:34
            Просторно - согласен.
            Мы складывали задние сиденья и на всю площадь разворачивали надувной матрас.
            Мне с ростом 182 было очень удобно спать - можно выпрямиться и еще небольшой запас оставался.
            Да и по динамике он, с мотором 3.5, неплохо едет...

            Жестковат только. Говорят сзади можно поменять пружины, поставить от П2. Будет небольшой лифт и жесткость пройдет.
            • xDemon
              1 20 дек 2012 в 20:37
              Я имел ввиду просторность передних и задних пассажиров. Там можно сидение отодвинуть так далеко, что сидеть не комфортно будет. При этом сзади останется место.
              Если поставить сиденье на среднее положение, то сзади пешком ходить можно будет.

              В раннере же, как сидение не ставь, задним пассажирам будет комфортно, только если им отрубить ноги.
              • shurix
                20 дек 2012 в 20:41
                Кстати отдельная тема - сзади пол высоко, коленки стремятся к ушам.
                В 100-ке тоже так?
                • xDemon
                  20 дек 2012 в 21:10
                  Ну проблема этих двух машин - низкая посадка. В раннере так потому что он на базе пикапа (хайлюкса), а это особенность всех пикапов.. почему так в спорте - я не знаю.

                  Я 100-ке посадка высокая, пол - ровнее некуда.
                  • shurix
                    20 дек 2012 в 21:17
                    Спорт между прочим брат l200... Возможно "ноги" оттуда )
  • MaxKadett
    20 дек 2012 в 20:34
    Спасибо огромное, очень зацепило! ;)
  • Kuper
    20 дек 2012 в 22:18
    Хороший интересный пост! Полноприводы рулят)
  • necks
    21 дек 2012 в 08:52
    Хорошо отдыхаете)))
    Тоже мечтаю о покатушках, да все никак не соберусь))
    • xDemon
      1 21 дек 2012 в 10:21
      А собираться - и не надо. Можно это делать так же внезапно.
  • Rusman
    21 дек 2012 в 10:07
    Спонтанные покатушуки, прикольно )) Особенно фраза "люди соскучились по грязи" порадовала, видать в этом действительно есть свой кайф.
  • cooler777
    26 дек 2012 в 16:25
    клево. чувствуешь себя если не первооткрывателем, то путешественником точно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.