• xDemon
    07 янв 2013 в 11:30
    Ты думаешь это подействует? Я паркуюсь там, где мне надо, а не где можно, и скорее всего эту обидную надпись даже не замечу (либо не придам ей значения, даже если увижу и прочту).
  • xDemon
    1 07 янв 2013 в 11:28
    Я ожидал увидеть подобный комментарий, но он вряд ли изменит мое мнение.
    Но в свое оправдание могу сказать, что паркуюсь так пока вместо газона - сугробы, в остальные времена года стараюсь быть аккуратнее, и в крайнем случае заезжаю на специально утоптанные другими людьми газоны (у нас под домом парк, и в праздничные дни люди паркуются везде, даже на проезжей части).

    Кстати, и так теперь приходится жить на стройке (на заднем плане слева), а когда то там тоже был красивый газончик с деревьями :(
  • xDemon
    06 янв 2013 в 19:05
    Ок.
    Но раз недавно, то поясню: на автокадабре шкода такой же обязательный пункт опроса, как и Путин после выборов (со своими 146%) на любом сайте.
  • xDemon
    3 06 янв 2013 в 16:51
    У нас, к счастью, ничего не огорожено. Даже во дворе: формально у каждого есть свое место, и даже припирают друг друга строго в одной последовательности (иначе не поместиться).
    Больше всего меня во всем этом раздражают старые жигули и москвичи которые несколько лет никуда не выезжали (по причине невозможности это сделать) - их на металлолом давно пора сдать, а они продолжают занимать драгоценные парковочные места.
  • xDemon
    3 06 янв 2013 в 16:27

    Как хорошо, когда машина позволяет парковаться где угодно (все что белое - газон, бордюры там высокие, по этому никто туда не может заехать), нет этих проблем с "мое место".
  • xDemon
    1 05 янв 2013 в 12:34
    ну либо выдернуть с кусками панели)

    На сурфе так и сделали - выдернули телевизор - причем старый 20 летний японский пластик оказался крепче дешевого китайского телека, так что телевизор забрали по частям :)
  • xDemon
    05 янв 2013 в 01:18
    Да ну, если следовать этой логике, то почти всем придется ездить на старых жигулях..
  • xDemon
    05 янв 2013 в 01:16
    Да, все слова абсолютная правда.
    Но тут как повезет. Когда вместе с машиной дают сервисную книжку с чеками на 500 т. р., когда предыдущий владелец главный архитектор города (Ростова), то и машина служит 5 лет, не ломаясь.

    А может и не повезти, как вышло с тем же знакомым с фордом. Взяли паджеро спорт, в принципе в идеальном состоянии, кроме мотора, как оказалось на момент покупки. Видать в момент покупки он работал исключительно на присадках.. ну а после покупки - на масле (литр в неделю, если не ошибаюсь).. Ну это видать карма такая, за то что пробег скрутили..

    Да ничего особенного, просто форды очень дороги в обслуживании, помню когда-то замена сцепления на мондео (III) вышла в 25 т. р.
    Он на механике кстати. Нет, не такси - просто работа такая, что приходится много по стране и области ездить.
  • xDemon
    04 янв 2013 в 23:36
    На экзисте зарегестрирован, лишь что бы изредка смотреть цены и номера запчастей. По прямому назначению не приходилось пользоваться им ни разу.
    У нас в городе есть хороший магазин, который работает со многими поставщиками (в т. ч. и с экзистом, когда это необходимо). Многие запчасти в наличии, иногда под заказ (ожидание в несколько дней).
    Но суть в том, что на 20 лентнюю тойоту, что на 2 летнюю запчасти находятся с одинаковой сложностью, и сроки поставки одни и те же.

    Я говорил про стоимость запчастей, но в целом ты прав. Лексус, например, достался в состоянии лучше нового, и за все эти годы не потребовал никаких вложений.

    Может быть, смотря какие машины сравнивать. Если сравнивать машины одного класса, то есть старый LX c новым, то тут и говорить не о чем - старый по всем параметрам проигрывает.
    Но если сравнивать разные машины, но с одной ценой на данный момент (не смотря на разницу в возрасте), то тут результат уже не так очевиден, и зависит от конкретных экземпляров и их состояний.

    Садясь в рава сходу подкупают красивая приборка, или система без ключевого доступа, но потом, когда начинаешь пользоваться, то понимаешь, вся эта мишура скрывает те мелочи, без которых уже действительно не удобно: руль нормально не регулируется, сидения тоже, да даже доводчика окон нет. И салон особо красивым не назовешь...

    И это при том, что рав тоже далеко не самый простой, да и не новый автомобиль (а значит цену уже потерял), а теперь давайте сравним с каким-нибудь новым опелем за те же деньги..

    Да, старую машину тяжело найти в хорошем состоянии (но можно), однако нельзя гарантировать, что свежий б/у авто в хорошем состоянии найти легче.
    Последний раз это для себя подтвердил, когда помогал продавать 3 летний фокус знакомого с одним владельцем с идеальным салоном и он не битый, не крашенный (действительно), но с пробегом 280 тысяч (который успешно скручен до 80). В итоге человек видет свежее идеальное авто с одним хозяином, которое на самом деле невероятно ушатано, и требует ремонта на более, чем 100 т. р.
  • xDemon
    04 янв 2013 в 21:58
    Как наезд и не воспринимаю (тем более это адресовано не мне), а просто как очень резкое высказывание.
    Многие могут заметить, что я активно защищаю старые машины, и это действительно так.
    И все что говорил раньше, абсолютно подтверждаю, так как теперь имею возможность постоянно сравнивать две машины абсолютно одинаковые по цене (не смотря на огромную разницу в возрасте): престарелый Лексус 99 года и свеженький РАВ4 2007 года (который по мнению большинства обидателей данного сайта тоже является старьем).
    И как бы странно это не было, но предпочтение отдаю первому. Причем по всем критериям: он превосходит рав и по комфорту, и по динамике и по всем остальным параметрам. Он не дороже в обслуживании, и запчасти найти не сложнее. Парадокс :)
  • xDemon
    04 янв 2013 в 21:49
    Я к тому, что 12 летняя машина - не безумство. Хотя американец - все таки спорное решение, если рассматривать со стороны доступности и бюджета.

    Пост я читал поперек, про кредит не обратил внимании. Но в любом случае автокредит считаю невероятным злом с которым ни в коем случае нельзя связываться.
    Уж лучше взять потребительский кредит - тогда и все равно будет какую машину брать (в смысле рассуждая на какую машину дадут кредит, а на какую нет).
  • xDemon
    04 янв 2013 в 18:56
    "12 летний дрын"
    "безумство"
    Нет, ну конечно, лучше ездить на новой гранте за 400? Это по моему еще более безумство.
  • xDemon
    2 04 янв 2013 в 18:49
    Я не хочу парить себя этим и читать статьи, по этому просто предположил что это так и есть.
    В любом случае я не согласен со всем этим - не правильно это все, по-моему.

    Автора тоже понять не могу. Неужели заняться нечем? Ну обогнали по встречке на ж/д переезде, ну все, хватит, будем считать что карму он себе испортил. Но нет же, нужно обращаться в ГИБДД и т. д..

    Тем более там где он обгонял вместо осевой - снег. А если ее не видно - ее нет.
    Да, переезд близко, но можно сказать, что по видео нельзя оценить на каком расстоянии от переезда был совершен обгон. И так как мы не знаем скорости движущихся авто - так бы возможно было бы посчитать, зная частоту кадров.

    Именно по этому я не согласен с тем, что они не работают (именно в этом случае), как минимум был дан ответ - значит работа была совершена. А по этому видео нельзя признать виновность мазды сразу по трем случаям: не известно кого наказывать, не видно осевой, не известно расстояние от переезда.
  • xDemon
    04 янв 2013 в 18:33
    А как бы они привлекли Васю, если они не знали что был он за рулем (да и вообще не знали кто был за рулем)?

    Тут все же по моему должна действовать презумпция невиновности, но это Россия, и допустим последуем комментарию выше, и выясним, что у нее исключения. И как же водитель должен доказывать, что это был не он?
    А можем пойти в крайности: после отмены доверенностей управлять ТС может кто угодно, имеющий при себе документы. И допустим кто-то взял ключи и доки, не уведомив владельца авто (читай, угон) и кто-то зафиксировал нарушение сделанное не известным водителем данного ТС. Как в этом случае владелец должен доказывать, что это был не он, если он мог даже не знать, что на его авто кто-то ездил.
  • xDemon
    1 04 янв 2013 в 11:34
    А где вариант ответа "Шкода"? Я не из Москвы, но не проголосовать не могу :)
  • xDemon
    03 янв 2013 в 00:34
    И на 3 тогда уж...
  • xDemon
    02 янв 2013 в 17:35
    Вот из собственного:

    Правда тут техники не много (не принято раньше было), фото 2008 года :)

    Хотя сейчас от половины этого избавился (от 276), с компами удобнее:
  • xDemon
    01 янв 2013 в 18:20
    Тут картинка попалась, сразу вспомнил этот обзор :)
  • xDemon
    29 дек 2012 в 11:03
    Ну если сравнивать с не полноценной WinCE, то уж лучше пусть будет плюсом...
  • xDemon
    28 дек 2012 в 21:16
    Я сам не пользуюсь, Винда оказалась роднее (как минимум из-за игр и адоба - ну не хочу я к Гимпу привыкать), но с пингвиноподобными системами тоже имел дело, и многое мне там очень понравилось. Этот принцип так же является одним из пунктов философии UNIX (ну только перефразирован).. эх, жаль, что этого не понимают разработчики Nero или ACDSee.

    Кстати, а я так и не понял, за функции видеорегистратора тоже отвечает WinCE? Или там просто два устройства в одном корпусе?
    Можно ли использовать регик, не включая навигатор?

    Если на первый вопрос ответ положительный, а на последний - отрицательный, то я вообще не пойму, как этим можно пользоваться.
  • xDemon
    5 28 дек 2012 в 19:40
    Ты в самом начале указывай, что это копипаст.. А то пару раз уже попадался.. только начинаю верить, что ты настоящий человек и решил что-то свое написать, а тут выясняется, что это опять какой-то мусор с другого сайта...
    В этот раз сразу почувствовал подвох и пролистал вниз...
  • xDemon
    7 28 дек 2012 в 19:34
    Идея может и хорошая, но я предпочитаю следовать принципу UNIX «одна программа — одна функция».
    Мало того, что ухудшается надежность - если что-то ломается, то лишаешься сразу и навигатора, и регистратора, так еще и хромает юзабилити: захотел повернуть регистратор на себя, так еще и камеру повернул, и теперь она успешно снимает стойку и боковое стекло.
    Это кстати еще одна особенность: камера находится строго параллельно корпусу и не регулируется, при этом я всегда навигатор ставлю так, что бы он был хоть чуть-чуть, но повернут в мою сторону - а это значит, что уже не получится заставить камеру снимать то, что надо..

    Крепление у этого навигатора, как и у всех китайских ужасное - без слез не взглянешь.
    Почему нельзя взять пример с Гармина, который делает очень компактные, при этом крепкие и надежные крепление, которые достаточно часто еще и имеют док-разъем (что бы можно было легко снимать навигатор - провода все останутся в креплении)?


    Зато очень порадовала возможность выхода в ОС без танцев с бубном (в большинстве навигаторов нужно подменять оболочку или запускать сервисный режим). Но при этом отсутствует блютус - даже OBD адаптер нельзя подключить (и превратить навик в бортовой компьютер).

    Конечно, может я придираюсь, и все эти недостатки компенсируются невероятно низкой ценой (она мала даже для простого навигатора, а тут еще и регик есть), но по-моему это не оправданно.
  • xDemon
    1 28 дек 2012 в 17:45
    Ну неужели ты не видишь есть ли они у тебя или нет?
  • xDemon
    1 28 дек 2012 в 15:25
    нашел хорошее фото, показывающее, что чувствуют люди, едущие сзади...
  • xDemon
    28 дек 2012 в 15:17
    проголосовал, надеюсь я не один такой буду)
  • xDemon
    28 дек 2012 в 15:14
    наверно как-то так: Конструктивные особенности авто не позволяют исключить поливание)
  • xDemon
    28 дек 2012 в 15:12
    так а я могу надеяться на еще один пункт в опросе, или мне голосовать за "Нет, мне пофиг я поливалка всех кто сзади!"?
  • xDemon
    28 дек 2012 в 15:09
    Ну я его просто взял, как эталон кочки в данной, конкретной ситуации :)

    Ну а вообще, тут уж без шуток, с большими джипами стоит быть аккуратно. С одной стороны обзорность хорошая (по принципу высоко сижу — далеко гляжу), но с другой стороны, если вплотную подкрадется какая-нибудь маленькая низенькая машинка, то ее вполне можно не заметить, так как она вполне может оказаться во всех возможных мертвых зонах.

    (на фото как раз боевая TLC-80)
  • xDemon
    28 дек 2012 в 15:04
    Ну это как повезет, машины то позволяют идти со скоростью потока и выше (100-ка, например, спокойно идет 150 км/ч, больше не пробовали, так как не было необходимости, но думаю 170 км/ч не будет проблемой).
  • xDemon
    28 дек 2012 в 15:00
    Ну конечно, "влазит нечто чорного цвета", а стекло еще не успел протереть))
  • xDemon
    28 дек 2012 в 14:56
    А можно пункт опроса обратный пункту "Конструктивные особенности авто исключают поливание)"?

    На лифтованном авто с большими колесами практически не реально защитить машины, едущие сзади.. ну либо придется ставить столь большие брызговики, которые оторвутся при первом съезде с асфальта.
    Мало того, что они будут низко висеть, так еще и торчать в бок, за пределами кузова, из-за вылета дисков. Ну и отсутствующего заднего бампера..
  • xDemon
    27 дек 2012 в 15:44
    Читал на Хабре. Хотел написать, что этой статье место здесь, и как-то забыл.
    Вообще получилось замечательно, аж себе такое захотелось...

    Я, кстати, когда пролистывал статью, перед тем, как прочитать ее, тоже подумал, что это рендеры, а не фото :)
  • xDemon
    27 дек 2012 в 14:58
    РенжРовер?
  • xDemon
    26 дек 2012 в 19:24
    У интерко столько резины вышло, что уже запутаться можно..
    Я сейчас зашел на их сайт посмотреть, а это не TSL оказывается (ну как минимум не Original TSL).

    Это то ли какой-то NARROW S.S., то ли LTB, то ли какой-то из TSL... Как все сложно, я привык, что у Interco есть собственно TSL (даже когда-то до боггеров они были), Irok и Super Swamper Bogger (который они зовут Super Swamper TSL/BOGGER). Ужас, вообщем...

    Ну как бы да.. Они там лифтуют все, что движется (особенно в Майями)..
  • xDemon
    26 дек 2012 в 18:41
    Вот хайрез.. они самые..
  • xDemon
    25 дек 2012 в 22:18
    Это старое фото, да еще и центр города, который в порядке хоть как-то держат..

    В любом случае, для Южной столицы это не привычно. И я понимаю, что в Питере снега может быть гораздо больше, но у вас наверно и люди, и город к этому более готовы...
  • xDemon
    25 дек 2012 в 22:10
    Не обратил внимания, если честно.
    Ну по лопате и в руки было бы актуально, если бы снег не шел каждый день. А у нас утро начинается с того, что раскопал три машины, наконец-то нашел свою :)

    А учитывая то, что будет дальше, после того, как все растает, а потом замерзнет, нужна будет не лопата, а кирка.


    Да и я сейчас по обстоятельством выбираю стратегию. Завтра утром, например, пойду пешком, так как это самый быстрый способ будет. Когда не в абсолютный час пик, лучше на машине (хотя учитывая ДТП, получается быстрее и гоораздо дешевле пешком).
  • xDemon
    25 дек 2012 в 21:30
    Ну практически.. Пару дней не шел, и половину времени шел, но очень слабо.
    Снегоуборочная техника побывала лишь на нескольких улицах города, все остальное так и засыпано (именно по этому без проблем смогли протащить машину с заклинившим колесом через пол города, и по трассе).
    В связи с этим очень много аварий (вчера на светофоре догнали RAV4, задний бампер в хлам.. при чем это был какой-то дагестанец, с дагестанским учетом, без прописки, и с хз какой страховой). Почти все эти дни пробки 10 баллов (за исключением воскресений получается).
  • xDemon
    25 дек 2012 в 20:23
    Если бы у яндекса были 20 баллов, Ростов бы их заслужил.


    Но самое интересное будет впереди. Все эти дни было минус-много (-12-17) и снег шел (и идет) не переставая (а снегоуборочной техники так и не было), а в начиная с завтрашнего дня -5..+5.. В итоге нас будет ждать сказочное веселье, и типичные новогодние пробки дополнятся невероятным гололедом. Круто, чо...

    Кстати, такого скачка температур не было 74 года: -18...+5
  • xDemon
    25 дек 2012 в 20:03
    Постоянно так делаем.. Главное не переборщить со стартингом (ну или бензином), и не забыть выкрутить золотник.. А то первый раз колесо чуть не взорвали так.. сначала оно надулось как жаба (потому что стартинга не пожалели), а когда все выгорело оно втянулось в себя (так как золотник не выкрутили)...
  • xDemon
    25 дек 2012 в 10:24
    Дарвинию и мультивинию знаю, очень хорошие игры.. до сих пор на компе стоят :)
    Хотя там все таки несколько иной смысл...
  • xDemon
    25 дек 2012 в 10:22
    Я конечно за UT или HL, но проголосовал за CS - так как у него больше сторонников здесь.
  • xDemon
    25 дек 2012 в 00:33
    Я ждал третью дьяблу, но пока не начинал, так как знаю, что затянет (а сейчас не до того).
    А сейчас и так Assassins Creed 3 вышел, есть чем себя занять :)
  • xDemon
    1 25 дек 2012 в 00:21
    Ох вот же делать нечего людям.
    Я конечно тоже много времени потратил на бессмысленные MMO (в частности Lineage II), но не настолько же... это же сколько терпения и времени надо..

    Зато теперь я знаю откуда аватар у @DjFiesto :)
  • xDemon
    25 дек 2012 в 00:12
    Да я примерно представляю как выглядят скрины (видел громадную нокиа люмиа в майнкрафте), но вот не пойму, как это все можно соединить с выживанием..
  • xDemon
    25 дек 2012 в 00:11
    Я запутался... прочел, что дота сделана из третьего варкрафта, и из того что смог вспомнить о нем, возникла ассоциация с дьяблой :)
  • xDemon
    1 25 дек 2012 в 00:04
    ну то что в майнкрафте что-то строят - я понял, но как и зачем - хз..
    про доту как-то только в последнее время заговорили, раньше не слышал...
    Википедия говорит, что это модификация Warcraft III: The Frozen Throne, и я помню, что даже не много играл в последний, но меня больше затянула Diablo 2 (я так понимаю дота близка к этому).
  • xDemon
    4 24 дек 2012 в 23:58
    блин, я олдфаг какой-то.. ничего не знаю ни про WoT, ни про майнкрафт и доту и им подобные...
  • xDemon
    24 дек 2012 в 23:57
    Ну а что.. Team deathmatch - тоже хорошо... можно поделить автокадабру пополам, что бы не играть с кем попало)
  • xDemon
    24 дек 2012 в 23:53
    Это классика :)

    А во что играл?