Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Так предвзято относится ко всем авто кроме Тойоты это надо ещё поискать. Авто сделан, судя по другим отзывам очень неплохо, будет в салонах посмотрим. Если здесь чуть не выломал вставку, дергая с вприличным усилием, в Королле, где эти вставки просто болтаются и начинают скрипеть через 500км, собрано на высшем уровне, чуть ли как не у премиума. даже здесь умудрился перепутать мощность двигателя, взяв мощность с с1.6 Тойоты. ))) А как едет это особый разговор. Он хоть понимает чуть чуть в коробках и движках. По моему на уровне школьника младших классов. Взять сдесь, это не автомат а робот, ну сбрось чуть газ и нажми, коробка переключится, что давить на газ со всей дури? А как завести машину савтоматической коробкой, это даже, наверное, школьник скажет, а во автоман никак не догадается! )))) Посмотрите его тест на А№ седане. Фраза "коробка вытягивает", когда едет на 1,4 ТФСИ 125 силы (может 122, не помню, какая машина была) и 250 момента, и удивляться что едет лучше 1.8 Тойоты атмо, это вообще ни в какие ворота!
А про вариатор, который "едет"! Так на нем опасно из прилегающей выезжать, так и ждешь, что кто то задок подрихтует, но все равно отличная коробка! ))))
Короче посмотрел, ещё раз автомана и убедился что деньги на цирк тратить не надо, надо посмеятся, посмотри его тест драйв и отлично будет. ))))
Это как наш Саша Морозов, "недоработка производителя" что щетки из "нормального" положения на Джуке поднять нельзя. Такой же циркач! ))) А туда же "крутой" знаток авто! Советы дает по радио! ))))
На Тойоте вряд ли "заколхозите " опускания зеркала, там мозгов не много и делать Тойота много не может как передвигаться из А в Б. На ВАГе при помощи шнурка (ВАГ-кома) на многих моделях эта функция доступна.
Пластик стал темнее, но более глянцевым. То что темный хорошо, что глянцевый, все царапки, следы от рук видно будет, плохо.
И как можно Версо сровнивнивать со Скаутом? Весо - минивен с передним приводом, с "бедным" салоном и "дохлым" движком. А Скаут хоть по динамике, хоть по проходимости, хоть по салону многим фору даст.
А если начинку посмотреть, то как 20век и 21!
http://motor.ru/articles/2014/10/30/passatb8/
Сейчас больше 21тыщи, проблем с коробкой нет, перешили мозги, стала работать ещё плавнее, переключения вообще не замечаю. Раньше у некоторых были проблемы, на коробках до 11 года, и то многие сами её "гробили", хотя им ремонтируют по гарантии.
Тем более Леон новый авто, а новое всегда приятней.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
вроде всё ясно и понятно.
За такие деньги лучше Октавию 1.8 рассматривать, и едет и качество материалов в салоне на голову выше, чем в Королле. Едет и рулится гораздо лучше. По шумке в Королле при 3000 оборотах движок слышно как надрывается. Не та Тойота стала.
Кто то подсказал, посмотреть новую Теану, должен быть неплохой авто.