• vbs
    29 окт 2015 в 20:16
    Ну невозможно сказать у нас много 400км или 1000км! Имхо. Зависит от дороги, трассы, времени года, погодных условий и т.д. проезжал 800км + работа в точках остановки и не уставал за день, и проезжал 400км и уставал на одной и той же машине. Когда едешь по пустой дороге с несколькими полосами в одну сторону, проблем никаких, отдыхаешь! А если одна полоса и фуры сплошняком, что в попутном, что во встречном направлении, то устанешь довольно быстро. Постоянно в напряжении.
  • vbs
    23 окт 2015 в 18:53
    Вот смотришь тесты Автомана, и в цирк ходить не надо!!!
    Так предвзято относится ко всем авто кроме Тойоты это надо ещё поискать. Авто сделан, судя по другим отзывам очень неплохо, будет в салонах посмотрим. Если здесь чуть не выломал вставку, дергая с вприличным усилием, в Королле, где эти вставки просто болтаются и начинают скрипеть через 500км, собрано на высшем уровне, чуть ли как не у премиума. даже здесь умудрился перепутать мощность двигателя, взяв мощность с с1.6 Тойоты. ))) А как едет это особый разговор. Он хоть понимает чуть чуть в коробках и движках. По моему на уровне школьника младших классов. Взять сдесь, это не автомат а робот, ну сбрось чуть газ и нажми, коробка переключится, что давить на газ со всей дури? А как завести машину савтоматической коробкой, это даже, наверное, школьник скажет, а во автоман никак не догадается! )))) Посмотрите его тест на А№ седане. Фраза "коробка вытягивает", когда едет на 1,4 ТФСИ 125 силы (может 122, не помню, какая машина была) и 250 момента, и удивляться что едет лучше 1.8 Тойоты атмо, это вообще ни в какие ворота!
    А про вариатор, который "едет"! Так на нем опасно из прилегающей выезжать, так и ждешь, что кто то задок подрихтует, но все равно отличная коробка! ))))
    Короче посмотрел, ещё раз автомана и убедился что деньги на цирк тратить не надо, надо посмеятся, посмотри его тест драйв и отлично будет. ))))
    Это как наш Саша Морозов, "недоработка производителя" что щетки из "нормального" положения на Джуке поднять нельзя. Такой же циркач! ))) А туда же "крутой" знаток авто! Советы дает по радио! ))))
  • vbs
    29 апр 2015 в 17:33
    Ни о чём! Видно только на япоках с атмосферниками ездил. То что полка момента у движка с 1500оборотов, это он не в курсе. Всё на коробку, что спасает. Да ДСГ отлично едет, но не в коробке дело а моменте, который
  • vbs
    24 янв 2015 в 13:48
    А то что тойотовский дизель масло жрёт, забыли упомянуть?
  • vbs
    08 янв 2015 в 11:02
    Не правы! и с ручной регулировкой кресел на "новых" ВАГах активизируется данная функция. На "старых" нет. Я на своей не могу это сделать (А3 (РА) ), брат на А3 седане это элементарно активизировал через ВАГ-ком. Сиденья там и там ручные.
  • vbs
    05 янв 2015 в 20:47
    Вопрос про одно, и перешёл на флешки!!! )))))
    На Тойоте вряд ли "заколхозите " опускания зеркала, там мозгов не много и делать Тойота много не может как передвигаться из А в Б. На ВАГе при помощи шнурка (ВАГ-кома) на многих моделях эта функция доступна.
  • vbs
    30 дек 2014 в 18:48
    самая комфортная подвеска из "бюджетных" авто на чём ездил, это у 9-го Галанта. Ямки-кочки вообще не замечает, а на полицейских только чуть качнёт. Вроде в сумму укладывается.
  • vbs
    11 дек 2014 в 17:54
    Перед непонятно что с элементами цыганщины. Очень много хрома прилепили.
  • vbs
    26 ноя 2014 в 20:42
    На этой коробке теоретически можно сделать 17 скоростей! ))))
  • vbs
    1 22 ноя 2014 в 18:46
    Посмотрел в живую. Похоже японцы приняли в дизайнерское бюро цыган. Спереди столько хрома, что иначекак цыганщиной не назовешь. Получилась цыганщина с восточным уклоном. Классно смотрится!!!!! ))))) Да и подсветка, от которой европейцы давно отказались, наконец то сюда добралась. ))))
    Пластик стал темнее, но более глянцевым. То что темный хорошо, что глянцевый, все царапки, следы от рук видно будет, плохо.
  • vbs
    13 ноя 2014 в 18:44
    Ну никак УАЗик, но по заснеженным дорогам и дворам без проблем! ))))) аА что ещё надо для семейного авто?
  • vbs
    2 12 ноя 2014 в 19:24
    Большой разницы нет, что Комби, что Скаут. Скаут подороже, но и по "внедорожным" характеристикам получше будет. Если деньги есть, то выбрал бы Скаут. А про ДСГ не слушайте, пишут те кто баек наслушались, а сами да же не ездили. С последними коробками проблем нет, тем более с "мокрым" никогда особых не было.
    И как можно Версо сровнивнивать со Скаутом? Весо - минивен с передним приводом, с "бедным" салоном и "дохлым" движком. А Скаут хоть по динамике, хоть по проходимости, хоть по салону многим фору даст.
  • vbs
    09 ноя 2014 в 20:29
    Баран на Хонде! Он даже поворотники не удосужился включить. Я таких тоже не пускаю.
  • vbs
    6 09 ноя 2014 в 13:50
    Глупо знак поставили! На пешеходной зоне, нельзя было поставить, что бы пешеходам не мешал?
  • vbs
    2 02 ноя 2014 в 19:32
    Так если следовать вашим принципам, то на дорогах вообще анархия будет. Почему должны потакать грубым нарушениям правил. И почему жёлтый должен смотреть назад, чтобы пропустить нарушителя, а не вперед, что бы не сбить пешехода или не въехать во встречку?
  • vbs
    31 окт 2014 в 19:20
    Дизайнеры тойоты похоже всё больше травку курят. Ну как можно в наше время такое придумать? Когда другие такое изобретают:

    А если начинку посмотреть, то как 20век и 21!
    http://motor.ru/articles/2014/10/30/passatb8/
  • vbs
    8 05 окт 2014 в 21:30
    Колхоз какой то! Аратюнинг! ))))
  • vbs
    28 сен 2014 в 14:20
    Автор ездить, надеюсь, покупает ездить а не продавать. Если продавать, то пусть Тойоту берет. Вольво на вторичке тоже спросом не пользуется.
  • vbs
    28 сен 2014 в 14:17
    Из этих явно Леон. Едет и рулится намного лучше многих авто. Насчет ДСГ больше не хочу никакую другую коробку, как езжу на ней. Сел на гидроавтомат, удивился, как не замечал его тормознутость. ))))
    Сейчас больше 21тыщи, проблем с коробкой нет, перешили мозги, стала работать ещё плавнее, переключения вообще не замечаю. Раньше у некоторых были проблемы, на коробках до 11 года, и то многие сами её "гробили", хотя им ремонтируют по гарантии.
    Тем более Леон новый авто, а новое всегда приятней.
  • vbs
    28 авг 2014 в 19:47
    Однозначно зеленый! Даже про повороте на стрелку при основном красном, если поворачивают со встречки, тот кто едет на основной зеленый имеет преимущество.
    13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
    вроде всё ясно и понятно.
  • vbs
    21 июн 2014 в 21:16
    к тому же сам "тормоз"!!!!
  • vbs
    1 14 мая 2014 в 20:43
    На 1.6 Вариатор, едет чуть чуть только в спорт режиме, при резком старте вариатор тупит, так и ждешь, что кто то в задок въедет.
    За такие деньги лучше Октавию 1.8 рассматривать, и едет и качество материалов в салоне на голову выше, чем в Королле. Едет и рулится гораздо лучше. По шумке в Королле при 3000 оборотах движок слышно как надрывается. Не та Тойота стала.
  • vbs
    3 06 апр 2014 в 17:21
    Мазда однозначно! Тойота дороже, обслуживание и содержание дороже. У Камри намного больше проблем начиная от ржавеющего капота, сиденья меняют по гарантии, сверчки и посторонние звуки. Да и по внешнему виду не сравнить.
    Кто то подсказал, посмотреть новую Теану, должен быть неплохой авто.
  • vbs
    12 сен 2012 в 18:37
    Даже если разрешен поворот из обеих полос, то синий ехал по своей полосе, а красный перестраивался, а в этом случае помеха справа не работает.
  • vbs
    12 дек 2007 в 21:17
    Понравилось! Хотя что-то подобное слыхал давно.