Кто кому должен уступить по ПДД?
И кто будет виноват, в случае аварии?
С одной стороны, 8.5: Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части
С другой стороны, есть разделительная полоса, а значит два различных пересечения проезжих частей, и ДТП произойдёт уже на втором пересечении проезжих частей, где действует 8.9
С одной стороны, 8.5: Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части
С другой стороны, есть разделительная полоса, а значит два различных пересечения проезжих частей, и ДТП произойдёт уже на втором пересечении проезжих частей, где действует 8.9
Кто кому должен уступить по ПДД?
Синий едет первым
161
73.9%
Желтый едет первым
49
22.5%
Я ничего не понимаю в ПДД и хочу пошутить в комментариях
8
3.7%
проголосовало 218 пользователей
Здесь правилами всё оговорено: поворачивать надо из своего ряда.
Хотя тут можно и приплести то, что нельзя выезжать автомобилю на уже занятый перекресток, т.е. все остальные автомобили кроме первого должны стоять у стоп-линии.
А что нарушается если первым был красный, вторым - зеленый, а белый третьим. При этом очевидно, что они все в результате заняли крайнее положение.
Поворот налево - сложный манёвр, состоящий из нескольких этапов, каждый из которых регламентируется различными пунктами. И этапы эти независимы.
1. Существует больше одного пункта, регулирующих поворот налево?
2. Эти пункты описывают различные ситуации?
3. Эти ситуации возникают последовательно?
2. Все пункты описывают различные ситуации.
3. Нет.
Вот что я имею ввиду
А в рассматриваемом случае желтый автомобиль совершал уже разрешенный маневр, его нарушение было ранее и оно не связано с ДТП прямым образом.
Повторю еще раз: ПДД имеет только мгновенную силу. Имеют значение только пункты, нарушенные непосредственно в момент столкновения.
"При этом _____ Н. С. была вправе расчитывать на соблюдение Правил дорожного движения другими участниками дорожного движения. Таким образом оценка действий второго участника дорожного-транспортного происшествия и их соотвествие требованиям Правил дорожного движения имели существенное значение для решения вопроса о наличии в действиях _______ Н.С. состава административного правонарушения".
Ни слова о положении второго ТС в момент дтп.
Аналогично и в нашем случае: правил приоритета нет, потому нужно руководствоваться 8.9
Желтый не нарушает ПДД. Его нарушение уже закончило своё действие и не имеет значения.
чем отличаются эти две ситуации с точки зрения поведения водителя желтого автомобиля?
если синему только только загорелся красный, а он летит и желтый поворачивает на свой только что зароевшийся зеленый, то гибдд желтого сделать виновным в том, что не дал закончить синему маневр, выехал на перекресток не убедившись в безопасности маневра! на худой конец обоюдку, желтый не дал закончить маневр, а синий выехал не убедившись в том, что маневр закончит. добро пожаловать в реалии нашей страны.
знаешь, если он нагло на красный валит, я бы уступил...просто потому что триД.
и как тобою описанная ситуация связана с картинкой?
у синего красный, у него приоритета нет!
в моей ситуации у обоих приоритет не обговорен.
Я третий день пытаюсь аргументированно развеять его мечты, но пока безуспешно.
это проблемы совершающего маневр....
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справ
ИМХО
Ну или если настроение у меня хорошее и он вежливо встраивается, не быкует.
ахахахах....при дтп это не аргумент.
иначе хер он проедет у меня, ибо нех.
понятно. вот поэтому у нас на дороге 95% мудаков, один решил всех наебать, другой полез в залупу. в итоге мудаки оба.
А тебе желаю научиться читать и понимать написанное. До ДТП я доводить не собираюсь обычно, ибо зачем мне это надо? В совсем крайнем вопиющем случае, и если у меня есть время, я готов въехать в гандона, но не тогда, когда формально я буду виновник, ибо это бессмысленно.
У меня если что ноль ДТП за пять лет каждодневной езды по городу-миллионнику.
да, все верно. эти неудобства должны доставлять сотрудники полиции,а не другие участники, которые возомнили себя законом!
У меня если что ноль ДТП за пять лет каждодневной езды по городу-миллионнику.
каждый день можно проезжать по 1 км по пустой улице, это не показатель.
у меня пробег 50000 в год за теже более 5ти лет по городу миллионнику, по самой большой стране и по другим странам. и теже 0 дтп, но я не хвастаюсь тем, что доставляю неудобства людям на дороге. мое главное правило - не создавать людям неудобств. если у меня есть возможность повернуть из второго ряда во второй ряд и никому не помешать, я это сделаю.
Начало движения, маневрирование
8.9
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
знать и уметь ими пользоваться две разные вещи.
Жёлтый неправ, это ведь очивидно....
Так точнее будет.
Вопрос предполагает что картину произошедшего удалось восстановить достоверно.
Существуют решения, когда виноватым считали жёлтого, но там куча нюансов, на картинке не показанных, плюс ещё зависит от судьи, адвокатов и так далее.