Написать пост

Delgado

Mazda 6 2.0 АТ или Toyota Camry 2.5 АТ?



Выбираю автомобиль на долгие года между Mazda 6 и Camry. Склоняюсь к шестерке, так как уверен в качестве автомобиля на основе опыта владения трешки 1 поколения, правда, проехал всего на ней 65 000 км. Но судя по отзывам, до 150 000 км ни каких проблем не должно быть, кроме подвески. Кроме того, знаю, что шестерка собирается в Японии, а в России только дособирается.

По поводу Camry ничего не знаю. Только что она собирается в России.

Если был опыт владения новой шестеркой и камри, пожалуйста, подскажите, что выбрать при условии, что я не собираюсь менять автомобиль в ближайшее 5-7 лет, и мне нужен авто, который до 200-250 проедет без серьезных проблем, в которые нужно будет вкладывать серьезные деньги (движок, коробка, к примеру).

Мощность двигателя не так важна, главное, что надежнее.
Mazda 6 или Toyota Camry?
Mazda 6
182
55.3%
Toyota Camry
147
44.7%
проголосовало 329 пользователей
20 комментариев нравится избранное
  • kkt
    12 06 апр 2014 в 14:01
    никакие новые авто сейчас не проедут 200-250 без серьезных проблем) имхо
    • TheRiddle
      6 06 апр 2014 в 14:19
      Зависит сугубо от владельца
    • kasperr
      3 06 апр 2014 в 14:20
      В камри движок без турбы, вроде, коробка обычный гидротрансформатор, чему там ломаться?:)
      • kkt
        2 06 апр 2014 в 14:26
        ну так и мазда без турбы и на гидре)
        • Delgado
          06 апр 2014 в 14:39
          они как две капли воды похожи, но вопрос в качестве
          • horses
            06 апр 2014 в 21:29
            Разные, абсолютно разные машины. Сам в свое время даже практически перед таким выбором вставал.
  • dolgonosic
    4 06 апр 2014 в 14:18
    я за мазду, камри совсем уж...
    • Delgado
      3 06 апр 2014 в 14:39
      что именно в ней не так? кроме дизайна и теххарактеристик.
      • reseta
        06 апр 2014 в 18:17
        тех данные почти одинаковы, так что только дизинг
      • dolgonosic
        06 апр 2014 в 19:50
        а этого мало?
  • Dozer
    5 06 апр 2014 в 14:25
    камри для тех, кому за...
    • Ryav
      7 06 апр 2014 в 16:00
      …ебись.
      На самом деле мне камри тоже не шибко нравится (последние 2 поколения точно), но у вас многоточие из точек состоит, что вырвиглаз.
      • Dozer
        06 апр 2014 в 17:27
        дизайнер-шрифтовик чтоле?
        • B-Vladi
          7 06 апр 2014 в 18:59
          Дозер своих нашел XD
        • Igmarev
          06 апр 2014 в 21:18
          Сначала прочитал как "дизайнер-шизофреник".
      • Igmarev
        06 апр 2014 в 18:38
        А как не из точек писать?
        • Dozer
          06 апр 2014 в 19:20
          зажимаешь Alt и не отпуская набираешь 0 1 3 3
          • Dozer
            5 06 апр 2014 в 19:27
            вдруг, кому пригодится:
            © Alt + 0169
            ® Alt + 0174
            — Alt + 0151
            … Alt + 0133
            « Alt + 0171
            » Alt + 0187
            ± Alt + 0177
            ™ Alt + 0153
            € Alt + 0128
            • DmitriyV
              1 06 апр 2014 в 19:42
              Вах! Работает :)
            • andrewcocos
              09 апр 2014 в 11:07
              А под линухой и маком работает?
              • Dozer
                09 апр 2014 в 11:25
                не проверял.
          • Igmarev
            06 апр 2014 в 21:18
            Спасибо…
    • reseta
      06 апр 2014 в 18:18
      ну да, как и ягуар и мерседес etc
  • madjke
    8 06 апр 2014 в 14:50
    камри конечно
    • B-Vladi
      1 06 апр 2014 в 15:25
      Камри уже не торт, имхо. Вот если бы в япии собирали...
      • DmitriyV
        1 06 апр 2014 в 17:57
        Да, машины уже не торт. Вот марк2 - это круто. Только иногда некогда с подобным конструктором развлекаться.
      • madjke
        07 апр 2014 в 09:57
        по сравнению с другими ведрами, вполне себе торт.
        • B-Vladi
          07 апр 2014 в 18:27
          Я говорил в сравнении со старыми камри.
  • maestro-msk
    7 06 апр 2014 в 14:52
    Теана 3 Нью 2.5 на новом MCVT.
    • angelform
      3 06 апр 2014 в 15:51
      вот тоже теану бы предложил надолго
  • FreNzZz
    3 06 апр 2014 в 14:58
    У мазды конские ценники на каску.
  • Kalashmatik
    8 06 апр 2014 в 15:17
    тойота это тойота, в плане надежности среди япов вне конкуренции
    • etti82
      07 апр 2014 в 12:26
      Это уже давно миф, проверял на себе.
      • Kalashmatik
        07 апр 2014 в 13:27
        у меня обратный опыт, неубиваемые тачки относительно мазд уж точно
        • etti82
          07 апр 2014 в 14:34
          У вас какого года тойота? У меня новая была 2009 года - надежности вообще не ощутил :((
          • Kalashmatik
            07 апр 2014 в 18:04
            У меня служебные каждый день на виду, от корол до лексусов, все примерно 2008-го года, последний GS350, как раз списывают - прошел больше 200к и ремонтов не было, только ТО у официала.
            • etti82
              1 08 апр 2014 в 09:10
              У меня не на виду была, а владел короллой. Смотря что называть "ремонтов не было". Так, что бы в поле вставала не было, а косяки постоянные на ТО исправлялись. Один только блок управление роботом раза 3 меняли, а сколько детских болезней.. рулевое слабое, все на пластиковых втулках - стучит, с потолка по весне капает конденсат, стабилизатор поперечной устойчивости зимой хрустит. Все это меняли, делали. В 60 т.к. засвистел генератор и накрылось сцепление, хотя я далеко не гонщик :-) Может мне не повезло, но когда говорят про то, что тойота не ломается - лично у меня вызывает улыбку :-)
              • Kalashmatik
                08 апр 2014 в 13:21
                "ремонтов не было" означает что ничего кроме расходников не меняли, а на лексусе считай база от камри поменяли из самого дорогого поменяли торозные диски
                • etti82
                  08 апр 2014 в 13:53
                  Ничего не могу сказать про лексусы и камри - но королла, далеко не беспроблемная машина, по крайне мере в 150 кузове. Я убежден, что проблемы эти не только мой случай, таких море, можно посмотреть любой королла-клуб. После короллы купил опель астру h - на мой взгляд куда более приятная и надежная машина + стоит дешевле + страховка и обслуживание дешевле. С тойотой пока связываться больше не хочу - на мой взгляд - это минимум машины, за максимум денег.
                  • Kalashmatik
                    08 апр 2014 в 14:10
                    да да расскажешь потом про Опель http://autokadabra.ru/shouts/75432 :)
                    • etti82
                      08 апр 2014 в 15:23
                      Про Astra J ничего не расскажу, у меня H. А что рассказывать - машина два года пока, тойота была 3 - опель пока лучше во всех отношениях! :-)
                • etti82
                  08 апр 2014 в 15:27
                  Кстати вот еще - на королле тормозная система из гу"№на какого-то сделана была. Один раз пришлось тормозить километров со 100 в пол - результат: колодки перегрелись и расплылись тонким слоям по дискам, из-за этого потом машина тормозила не равномерно и вибрировала в педаль. Указав на проблему и замену по гарантии этого УГ, в тойоте сказали что я не правильно эксплуатирую авто и отказали. А что мне делать, давить пьяного человека, который пытался перебежать трассу? Как её правильно эксплуатировать? Такую проблему с тормозами встречал только у тойоты )
                  • Kalashmatik
                    08 апр 2014 в 17:40
                    Я тебя разочарую, все правильно сказали ибо читай инструкцию по эксплуатации. У меня на Тиане от такого торможения вообще повело оба диска, а ты говришь колодки ))
                    • etti82
                      08 апр 2014 в 20:19
                      Да я уже понял, что для японских машин такие ненормальные вещи считаются нормальными - поэтому больше не хочу их покупать :-)
                      • Kalashmatik
                        08 апр 2014 в 20:20
                        наивняшка, ты еще не знаешь "нормальных" вещей у немцев ))) рядом с ними япы просто невинные овечки
                        • etti82
                          08 апр 2014 в 21:31
                          Я с немцами года с 97го, так вот после них никак к вашим овцам не могу привыкнуть - железо - фольга, тормоза - фольга, салон скрипучий. на пистонах, с потолка вода, рулевое на пластике :) Спасибо, нафиг-нафиг :)
                          • Kalashmatik
                            09 апр 2014 в 00:52
                            то есть жорево масла, ломучие коробки, капризные движки, нежная подвеска, глючащая электроника лучше? ну-ну )
                            • etti82
                              09 апр 2014 в 08:36
                              Это все байки "овечководов" для самоуспокоения. Сколько владею немцами - проблем не заметил, а стоило одного японца купить.. вот тут я ощутил "настоящее японское качество", блин :-(

                              Если говорить серьезно - машины го№;но стали у тех и у других, с машинами до 90х и сравнивать не стоит. Как лично показала моя практика - японцы не такие надежные и нормально ломаются, я видел море постов в клубе и точно таких же проблемах, как у меня, так что не надо рассказывать. Но после немцев ездить на японцах не могу, постоянно ощущая что на мне сэкономили, причем на всем, в т.ч. на тормозах. Кто касается капризных подвесок - так я предпочту один раз в 100-150 тысяч по нашим дорогам поменять многорычажку на немце и получать настоящее удовольствие от езды, чем трястись 200 тысяч на японском макферсоне.
                              • Kalashmatik
                                09 апр 2014 в 12:26
                                Да ну брось, какие байки, сли это факт, любой VAGовод тебе подтвердит практически каждую
                                • etti82
                                  09 апр 2014 в 13:36
                                  Разговаривал недавно с родственником в Германии, поинтересовался как поживает его пассат, доволен ли он им? В ответ получил положительный ответ и только восторженные отзывы о машине :-)
                                  • Kalashmatik
                                    09 апр 2014 в 14:14
                                    ну это из серии "позвонил другу японоводу и спросил как его скайлайн поживает - в ответ куча восторженных отзывов" )) каждый кулик, как говорится... Т.к. для твоего родственника уже нормально перетряхивать подвеску и доливать масло.
                                    • etti82
                                      09 апр 2014 в 14:33
                                      Ну вы сами себя отрицаете, сначала громко кидаете фразу - мол "любой VAGовод тебе подтвердит практически каждую". Вот вам реальный случай владельца VAG.

                                      Ну а на счет "каждый кулик, как говорится... " - не надо всех по себе судить.
                                      • Kalashmatik
                                        09 апр 2014 в 15:13
                                        . Вот вам реальный случай владельца VAG.

                                        под словом "любой" я подразумевал, любой объективно разбирающийся, т.е. не фанат-вагофил или ваговод наивняшка, кто твой родственник не совсем понятно, но можно догадаться. Только не надо отрицать что тебе не известны проблемы ломающихся немецких ведер, капризных движков с масложором, коробок, подвесок и т.п.

                                        не надо всех по себе судить.
                                        Дык, где по себе-то? Я не владею тойотой, у мну ниссаны да и даже там я не отрицаю классические япские проблемы типа тонкого железа.
                                        • etti82
                                          09 апр 2014 в 15:23
                                          Мой родственник не тот и не другой, он просто живет в Германии, а они там больше любят немецких производителей.

                                          Мне известны все перечисленные проблемы так же как и вам - кто-то написал, кто-то сказал в интернете. Я лично с ними не сталкивался и близкие мне люди тоже.

                                          Я не могу себе позволить просто слепо верить тому, что пишут в интернете по одной причине - сюда пишут в основном только негатив, когда что-то сломается и т.п. Доброе слово редко кто в отзыв напишет.

                                          Повторюсь - если почитать любой клуб по японским авто, будет впечатление идентичное тому, что и почитать клуб по немецким - машины полный отстой, что японские автомобили ведра ломучие и т.п.

                                          Просто некоторые видят то, что хотят видеть. Я вижу только то, что видят мои глаза и к чему прикасаются мои руки.

                                          • Kalashmatik
                                            09 апр 2014 в 15:55
                                            Мне известны все перечисленные проблемы так же как и вам

                                            Заблуждаетесь, я долгое время общался в ваг тусовке, под рукой дург голфо-ауди--шкода-вод, все что пишут начиная с турбин масложора глючащей электроники, заканчивая проблемами дсг и подвески - реальность. Так же и по япам, у меня на виду множество служебок от тойот которых и "в хвост и в гриву" и возвращаясь к теме топика где яп vs яп я указал на тойоту, потому как те же мазды 3 и 6 уже списаны и имели частые проблемы по сервису вне очередного ТО, увы это факты, а не "прчоитано в тыренете"
                                            • etti82
                                              09 апр 2014 в 17:24
                                              А я долго общался в тойота-королла тусовке, все что пишут про ужасный робот, рулевое, тормоза, покраску и прочие вещи, о которых я говорил - тоже правда :-) Вы меня не убедите - что тойота прям автомобиль без проблем. У него есть проблемы и не мало, свои проблемы. У вага тоже есть свои. И каждый ломается по мере своей технической сложности.

                                              Техническая сложность у них на разных уровнях. Я могу судить между королой а астрой h, которыми владел. Электрика в королле сделана на уровне - соединил цепь, замкнул, разомкнул. В астре все намного сложнее - все идет через электронные блоки управление. Даже ближний свет идет не просто через реле, а дополнительно через "мозги". Тут есть и плюсы и минус - если в тойоте все просто включил работает, выключил не работает. В астре можно все запрограммировать, например установить разное время дороги к дому, включить скандинавский свет выключить его и прочие "плюшки", лично мне такой вариант нравится больше, а денег он стоит меньше :-) А так во всем - в японцах все просто очень реализовано, там ломаться нечему вообще. Считаю что с таким подходом - вообще позор, когда там что-то ломается )
                                              • Kalashmatik
                                                09 апр 2014 в 17:29
                                                А так во всем - в японцах все просто очень реализовано, там ломаться нечему вообще. Считаю что с таким подходом - вообще позор, когда там что-то ломается )

                                                Эвона как загнул :D Ну да... сложно не согласиться.
  • Anatolevich
    1 06 апр 2014 в 15:25
    Владел позапрошлой шестеркой, отличная была машина и не ломалась совсем.
    А новая красивая очень получилась. И по ТО подешевле тойоты выйдет.
  • Dartaen
    3 06 апр 2014 в 16:14
    Надо сделать пару тест драйвов и после этого решить. Я сомневаюсь что они кардинально отличаются в долголетии/качестве. Главное чтоб тебе за рулём было отлично, остальное уж как сам будешь вваливать/обслуживать.
    • reseta
      06 апр 2014 в 18:20
      прально говорите! в каком из салонов уютнее будет чувствовать себя тс, ту и брать
  • DmitriyV
    4 06 апр 2014 в 16:18
    Машины по разному позиционируются - т.е. для людей с разными потребностями. Я за камри.
    • Dozer
      8 06 апр 2014 в 17:29
      имхо, камри - служебная машина престарелого чиновника, особенно, черная. будешь выглядеть, как наемный водитель.
      • DmitriyV
        06 апр 2014 в 17:32
        Четко обрисовал )))
      • DmitriyV
        06 апр 2014 в 17:39
        Вечером, когда в пятницу к дому подъезжаю отмотав 250-400 км абсолютно все-равно как я выгляжу в глазах встречающей собаки. и поэтому камри для меня предпочтительнее или пассат.
        • Dozer
          1 06 апр 2014 в 17:43
          камри для меня предпочтительнее или пассат

          чем?
          • DmitriyV
            06 апр 2014 в 17:48
            Относительно недорогая, надежная, достаточно мощная, большая, тяжелая. Думаю полторы тонны против тонны(у нынешней десятки), думаю устойчивее будут на трассе.
            • Dozer
              2 06 апр 2014 в 17:59
              это все понятно, но чем она лучше мазды?
              • DmitriyV
                6 06 апр 2014 в 18:09
                :))) Тем что Тойота, а не Мазда.
                Везде шаблоны. Так у меня в окружении все маздоводы дамы + один гейчик. Жене очень красненькая трешка нравится. Поэтому даже представить себя в мазде не могу )))
                • Dozer
                  5 06 апр 2014 в 18:42
                  сомневаешься в своей гетеросексуальности и, на всякий случай, подтверждаешь ее машиной с затрапезной внешностью? )))
                  • DmitriyV
                    2 06 апр 2014 в 18:53
                    Возможно родители так вырастили, что мужик должен быть мужиком. И да, долбящихся с тыла не люблю.
                    • Dozer
                      6 06 апр 2014 в 18:55
                      мужик проявляется не в выштамповках на дверях машины, например. к тому же, это не вяжется с:
                      ...Вечером, когда в пятницу к дому подъезжаю отмотав 250-400 км абсолютно все-равно как я выгляжу в глазах встречающей собаки
                      • DmitriyV
                        06 апр 2014 в 19:05
                        Поэтому до сих пор и десятка, а не кредитофокус. Потому что есть цель, есть ответственность, а не желание понтоваться. Не совсем понял, почему не вяжется?
                        • Dozer
                          5 06 апр 2014 в 19:08
                          не вяжется потому, что сначала тебе пофиг на общественное мнение, а потом ты боишься выглядеть педиком, купив более оригинальную, с точки зрения дизайна, машину.
                          • DmitriyV
                            06 апр 2014 в 19:12
                            Понял. Наверно Камрюха как раз бы компенсировала мои фобии ))) и удовлетворяла моим потребностям.
                            • Dozer
                              1 06 апр 2014 в 19:13
                              я тебя понял, закончили ))
  • dron854
    06 апр 2014 в 16:29
    если мазду и брать то точно уж не 2 литра....
  • vbs
    3 06 апр 2014 в 17:21
    Мазда однозначно! Тойота дороже, обслуживание и содержание дороже. У Камри намного больше проблем начиная от ржавеющего капота, сиденья меняют по гарантии, сверчки и посторонние звуки. Да и по внешнему виду не сравнить.
    Кто то подсказал, посмотреть новую Теану, должен быть неплохой авто.
  • reseta
    2 06 апр 2014 в 18:12
    мазда со своими новыми движками в топку! да и что 2 что 2,5 не едет она нихера
    • Dozer
      2 06 апр 2014 в 18:48
      мазда в максималке стоит 1.2 кк и едет 7.8 до сотни.
      камри за эти деньги будет более пустая и 9 секунд до сотни.
      • reseta
        06 апр 2014 в 21:04
        я не сравнивал в своем коментарии 2 авто, прочти внимательнее
        • Dozer
          2 06 апр 2014 в 21:15
          тойота тем более не едет. а автор выбирает из этих двух вариантов.
          • reseta
            06 апр 2014 в 21:29
            хммм попробую еще раз!
            1 - я говрил только про одну машину
            2 - я их не сравнивал
            3 - мне насрать кто из них едет быстрее (тс я думаю тож)
            4 - не смотрел и не сравнивал ни цены ни комплектации etc
            • Dozer
              06 апр 2014 в 21:43
              тогда мне не понятно, что ты хотел сказать первым комментом.
              если ты сравниваешь с s-классом за 5кк, то она не едет, да. а среди одноклассников она обладает вполне конкурентоспособной динамикой.
              • reseta
                1 06 апр 2014 в 22:45
                я лишь сказал что - мазда со своими новыми движками в топку
                это мое мнение, его я высказал
                как и vw со своими коробками и некоторыми движками
      • horses
        1 06 апр 2014 в 21:33
        Мазда едет? Я не скажу про это поколение, но прошлая мазда 6 на 2,5 литра движке была очень не спешна.
        • Dozer
          06 апр 2014 в 21:39
          тебя в гугле забанили? возьми и сам посмотри.
          • horses
            07 апр 2014 в 07:31
            Чего? Нафига мне гугл?
            Я говорю про личные впечатления от того что ездил.
            И автор поста просит помощи от тех, кто имеет опыт, а не гугловские теоретики.
  • ArtemTrickster
    3 06 апр 2014 в 18:12
    А Разве у Мазды не новый высокотехнологичный двигатель с высокой степенью сжатия который в теории прихотлив к топливу и неизвестно как покажет себя после 150 хотя бы?
  • CactusLuis
    2 06 апр 2014 в 20:01
    Тотойя надежная, крепкая, на 5-7 лет самое оно. Я за тойоту.
    Но блять почему она такая страшная? Геометрична как утюг, ей богу.
    Они и мой любимый авалон таким же утюгом сделали. Дизайнер индеец.
  • kupnet
    1 06 апр 2014 в 20:02
    У мазды от японской сборки одно название и каска заоблачная, вот из первых рук:
    http://mazda6.drom.ru
  • Kakelberg
    06 апр 2014 в 21:53
    В Камри салон такой, что настроение резко портится. Точно не вариант.
    • Gwynnbleidd
      1 07 апр 2014 в 08:54
      плюсую, салон камри просто ужасен, не понимаю как за это можно просить лям+
      • DmitriyV
        1 07 апр 2014 в 12:40
        В салон субары посмотри... Там тоже никак не за лям приборка.
        • Gwynnbleidd
          07 апр 2014 в 12:42
          да субару вообще уг новые
  • olegsuv
    1 06 апр 2014 в 23:21
    Давайте поможем человеку с выбором и подравняем опрос ровно под 50,0% / 50,0%.
  • Suhoy
    07 апр 2014 в 08:07
    Дром никто не читает, что ли?
  • stillwind
    07 апр 2014 в 12:11
    Плюсы и минусы с моей стороны
    Камри - очень распространена, проблем с запчастями думаю не будет. Но ты не будешь шибко выделяться. Оригинальные запчасти для современных тойот стоят столько же по моему что и для мазды. Только дублей скорее всего больше и контрактных запчастей.
    По подвеске не знаю.

    Мазда - на новой не ездил и не знаю, но у старой 2005 года подвеска была очень крепкая, я на 190 тыс пробега еще ни одного рычага не менял! Подвеска более жесткая, Управляемость скорее всего лучше чем у камри. На вид по мне так тоже получше, да и мало их.
    Но проблемки думаю будут с запчастями. Все на заказ за исключением расходников. Железо тоже сложнее найти.
    Каско будет стоить очень дорого.

    Я бы на твоем месте просто на тест драйв съездил на одной и на второй.
    А там и выберешь сразу.
  • maxxim
    07 апр 2014 в 18:20
    за сколько денег-то?
  • B-Vladi
    07 апр 2014 в 18:32
    Напомнило:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.