Mazda 6 2.0 АТ или Toyota Camry 2.5 АТ?
Выбираю автомобиль на долгие года между Mazda 6 и Camry. Склоняюсь к шестерке, так как уверен в качестве автомобиля на основе опыта владения трешки 1 поколения, правда, проехал всего на ней 65 000 км. Но судя по отзывам, до 150 000 км ни каких проблем не должно быть, кроме подвески. Кроме того, знаю, что шестерка собирается в Японии, а в России только дособирается.
По поводу Camry ничего не знаю. Только что она собирается в России.
Если был опыт владения новой шестеркой и камри, пожалуйста, подскажите, что выбрать при условии, что я не собираюсь менять автомобиль в ближайшее 5-7 лет, и мне нужен авто, который до 200-250 проедет без серьезных проблем, в которые нужно будет вкладывать серьезные деньги (движок, коробка, к примеру).
Мощность двигателя не так важна, главное, что надежнее.
Mazda 6 или Toyota Camry?
Mazda 6
182
55.3%
Toyota Camry
147
44.7%
проголосовало 329 пользователей
На самом деле мне камри тоже не шибко нравится (последние 2 поколения точно), но у вас многоточие из точек состоит, что вырвиглаз.
© Alt + 0169
® Alt + 0174
— Alt + 0151
… Alt + 0133
« Alt + 0171
» Alt + 0187
± Alt + 0177
™ Alt + 0153
€ Alt + 0128
Если говорить серьезно - машины го№;но стали у тех и у других, с машинами до 90х и сравнивать не стоит. Как лично показала моя практика - японцы не такие надежные и нормально ломаются, я видел море постов в клубе и точно таких же проблемах, как у меня, так что не надо рассказывать. Но после немцев ездить на японцах не могу, постоянно ощущая что на мне сэкономили, причем на всем, в т.ч. на тормозах. Кто касается капризных подвесок - так я предпочту один раз в 100-150 тысяч по нашим дорогам поменять многорычажку на немце и получать настоящее удовольствие от езды, чем трястись 200 тысяч на японском макферсоне.
Ну а на счет "каждый кулик, как говорится... " - не надо всех по себе судить.
под словом "любой" я подразумевал, любой объективно разбирающийся, т.е. не фанат-вагофил или ваговод наивняшка, кто твой родственник не совсем понятно, но можно догадаться. Только не надо отрицать что тебе не известны проблемы ломающихся немецких ведер, капризных движков с масложором, коробок, подвесок и т.п.
не надо всех по себе судить.
Дык, где по себе-то? Я не владею тойотой, у мну ниссаны да и даже там я не отрицаю классические япские проблемы типа тонкого железа.
Мне известны все перечисленные проблемы так же как и вам - кто-то написал, кто-то сказал в интернете. Я лично с ними не сталкивался и близкие мне люди тоже.
Я не могу себе позволить просто слепо верить тому, что пишут в интернете по одной причине - сюда пишут в основном только негатив, когда что-то сломается и т.п. Доброе слово редко кто в отзыв напишет.
Повторюсь - если почитать любой клуб по японским авто, будет впечатление идентичное тому, что и почитать клуб по немецким - машины полный отстой, что японские автомобили ведра ломучие и т.п.
Просто некоторые видят то, что хотят видеть. Я вижу только то, что видят мои глаза и к чему прикасаются мои руки.
Заблуждаетесь, я долгое время общался в ваг тусовке, под рукой дург голфо-ауди--шкода-вод, все что пишут начиная с турбин масложора глючащей электроники, заканчивая проблемами дсг и подвески - реальность. Так же и по япам, у меня на виду множество служебок от тойот которых и "в хвост и в гриву" и возвращаясь к теме топика где яп vs яп я указал на тойоту, потому как те же мазды 3 и 6 уже списаны и имели частые проблемы по сервису вне очередного ТО, увы это факты, а не "прчоитано в тыренете"
Техническая сложность у них на разных уровнях. Я могу судить между королой а астрой h, которыми владел. Электрика в королле сделана на уровне - соединил цепь, замкнул, разомкнул. В астре все намного сложнее - все идет через электронные блоки управление. Даже ближний свет идет не просто через реле, а дополнительно через "мозги". Тут есть и плюсы и минус - если в тойоте все просто включил работает, выключил не работает. В астре можно все запрограммировать, например установить разное время дороги к дому, включить скандинавский свет выключить его и прочие "плюшки", лично мне такой вариант нравится больше, а денег он стоит меньше :-) А так во всем - в японцах все просто очень реализовано, там ломаться нечему вообще. Считаю что с таким подходом - вообще позор, когда там что-то ломается )
Эвона как загнул :D Ну да... сложно не согласиться.
А новая красивая очень получилась. И по ТО подешевле тойоты выйдет.
чем?
Везде шаблоны. Так у меня в окружении все маздоводы дамы + один гейчик. Жене очень красненькая трешка нравится. Поэтому даже представить себя в мазде не могу )))
...Вечером, когда в пятницу к дому подъезжаю отмотав 250-400 км абсолютно все-равно как я выгляжу в глазах встречающей собаки
Кто то подсказал, посмотреть новую Теану, должен быть неплохой авто.
камри за эти деньги будет более пустая и 9 секунд до сотни.
1 - я говрил только про одну машину
2 - я их не сравнивал
3 - мне насрать кто из них едет быстрее (тс я думаю тож)
4 - не смотрел и не сравнивал ни цены ни комплектации etc
если ты сравниваешь с s-классом за 5кк, то она не едет, да. а среди одноклассников она обладает вполне конкурентоспособной динамикой.
это мое мнение, его я высказал
как и vw со своими коробками и некоторыми движками
Я говорю про личные впечатления от того что ездил.
И автор поста просит помощи от тех, кто имеет опыт, а не гугловские теоретики.
Но блять почему она такая страшная? Геометрична как утюг, ей богу.
Они и мой любимый авалон таким же утюгом сделали. Дизайнер индеец.
http://mazda6.drom.ru
Камри - очень распространена, проблем с запчастями думаю не будет. Но ты не будешь шибко выделяться. Оригинальные запчасти для современных тойот стоят столько же по моему что и для мазды. Только дублей скорее всего больше и контрактных запчастей.
По подвеске не знаю.
Мазда - на новой не ездил и не знаю, но у старой 2005 года подвеска была очень крепкая, я на 190 тыс пробега еще ни одного рычага не менял! Подвеска более жесткая, Управляемость скорее всего лучше чем у камри. На вид по мне так тоже получше, да и мало их.
Но проблемки думаю будут с запчастями. Все на заказ за исключением расходников. Железо тоже сложнее найти.
Каско будет стоить очень дорого.
Я бы на твоем месте просто на тест драйв съездил на одной и на второй.
А там и выберешь сразу.