Написать пост

xumix

Seat leon новый vs. Volvo s60 б/у <2 лет

В общем, рассматриваю покупку авто до 1 млн. В данную категорию попадает довольно много машин, однако, нравятся по тем или иным причинам только указанные две.
Вольво S60 2.0/180лс – безопасная, неугоняемая, нравится внутри и снаружи, вроде как неломучая, достаточно динамичная, неплохое оснащение. Смущает жестковатая подвеска, достаточно недешевое обслуживание и сам факт бу.
Сеат Леон ФР 1.8/180лс – новый, динамичный, внешне очень нравится, хорошо управляется и подвеска понравилась. Смущает ДСГ7, цена, хуже шумка, ну и то, что он в целом сильно проще внутри.

Собсно, что посоветуете? Ну или аргументированно другие модели?:)
что брать
Сеат
64
32.2%
Вольво
135
67.8%
проголосовало 199 пользователей
29 комментариев нравится избранное
  • dro-salevan
    27 сен 2014 в 22:12
    а самому то что больше нравиться? вот сел ты в 1 и во 2, где удобнее?
    • xumix
      27 сен 2014 в 22:15
      В обоих хорошо, поэтому и вопрос :) есть небольшие нюансы в обоих.
      • J1mm
        2 27 сен 2014 в 22:18
        Тогда лучше новое авто, чем бу.
  • J1mm
    27 сен 2014 в 22:21
    На счёт не угоняемая Вольво - это в каком плане? По статистике меньше угоняют или что?
    • xumix
      27 сен 2014 в 22:33
      Да, по статистике, там детали номерные
      • dro-salevan
        27 сен 2014 в 23:01
        ну нетолько) просто есть более доступные и дорогие модели, которые быстрее будет продать
  • drifter
    4 28 сен 2014 в 00:49
    Как владелец DSG7, не советую сеат, тем более с таким движком.
    • xumix
      28 сен 2014 в 01:34
      А что с двигателем? Дсг вроде наконец довели до ума
      • drifter
        28 сен 2014 в 14:06
        С двигателем все норм, просто он слишком мощный для такой коробки. А насчет "наконец довели до ума" я это слышал в 2012, что усиленное сцепление, новая прошивка и т.д. А итог, замена сцепления на 23к, замена мехатроника на 46к и щас на 50к опять наверно поеду жаловаться на сцепление. И при этом двигатель 1.4, а не 1.8
      • rds
        1 29 сен 2014 в 09:16
        Вы не диллера и представителя ВАГ в Росии слушайте а пользователей.
  • WhiteStorm
    4 28 сен 2014 в 02:27
    Только новый сеат . По технологиям и соотношению цена-качество вагу нет равных .
    а вольва - ведро для старперов , к тому же старая и ушатанная
    • xumix
      1 28 сен 2014 в 12:27
      Про старперов - смищно. Вольво к тому же не старая и не ушатанная
    • Norireki
      1 28 сен 2014 в 21:38
      нет равных! по количеству ремонтов))) или например замена двигателя на 36000км пробега хД
    • Gwynnbleidd
      7 28 сен 2014 в 22:23
      Не, димон, как два года назад не взлетит, не...))
    • andrewcocos
      2 29 сен 2014 в 11:03
      WhiteStorm вернулся, уиии!
      • Gwynnbleidd
        29 сен 2014 в 16:51
        да он всегда ту был...
  • Gwynnbleidd
    28 сен 2014 в 12:52
    2.0 180 сил у вольво это вроде их рядная турбопятерка, не форд...приличное и весьма надежное по отзывам пихло...а вот кпп там вроде будет powershift не?
    • xumix
      28 сен 2014 в 22:12
      не, powershift только на 1.6, на 2.0 и выше только автоматы
      • Gwynnbleidd
        28 сен 2014 в 22:21
        Ну тогда там такой же автомат как и у меня, в целом нормальная коробка надо только раз в 50 тысяч атф менять ну и перегревов она не любит. Вольвовские турбодвижки традиционно горячие поэтому мойка пакета радиаторов минимум раз в 30 тысяч необходима. А так... Шасси надежное, запчастей масса
  • Reexel
    28 сен 2014 в 13:12
    Представь себя года через 2-4, когда ты будешь продавать Сеат...
    • vbs
      28 сен 2014 в 14:20
      Автор ездить, надеюсь, покупает ездить а не продавать. Если продавать, то пусть Тойоту берет. Вольво на вторичке тоже спросом не пользуется.
  • vbs
    28 сен 2014 в 14:17
    Из этих явно Леон. Едет и рулится намного лучше многих авто. Насчет ДСГ больше не хочу никакую другую коробку, как езжу на ней. Сел на гидроавтомат, удивился, как не замечал его тормознутость. ))))
    Сейчас больше 21тыщи, проблем с коробкой нет, перешили мозги, стала работать ещё плавнее, переключения вообще не замечаю. Раньше у некоторых были проблемы, на коробках до 11 года, и то многие сами её "гробили", хотя им ремонтируют по гарантии.
    Тем более Леон новый авто, а новое всегда приятней.
  • Gwynnbleidd
    28 сен 2014 в 22:02
    Вообще машины по классу столь разные что сложно сравнивать
    • xumix
      28 сен 2014 в 22:11
      Это понятно, просто из новых хетчей нравится именно леон, из неновых как-то ничего особо.
      На новую вольву бабла не хватает ;) так что смотрю б/у, к тому же по цене влазит
      • Gwynnbleidd
        29 сен 2014 в 08:47
        кредит не? ну если лям есть +350 тысяч взять и вот тебе 180 сил в моментуме+кожа+ксенон...
        • xumix
          29 сен 2014 в 13:05
          Я и так буду кредит брать, ибо старая машинка почила в тотале :(
          Предполагаю половину суммы взять и выплатить в течение года-двух, больше брать сильно не хочется.
  • Certero
    29 сен 2014 в 12:06
    Если планируешь машину на 2-3 года, то сеат.. Если больше, то готовься к проблемам с дсг и тсай.
    • xumix
      29 сен 2014 в 13:06
      Да, уж видимо так и придется сделать, ибо после просмотра нескольких вариантов, вольво, похоже выходит из бюджета :(
      • Certero
        29 сен 2014 в 13:22
        У коллеги на работе такой сеат. Второй год пошл, полет нормальный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.