Я вот не понимаю, почему на всех тестах, которые недавно выходили везде где-то что-то усовершенствованно под тест - то колеса не стоковые, то еще что-то... кому нужны тесты подогнанной "под нормальную" версии? В итоге сток совсем херня чтоли будет?
p.s. если даже в тестовой машине подлокотник не работает, то что же будет в обычных...
На многих других тестовых машинах журналисты тоже что то ломают, так что тут больше не провал лады, а руководство журналистов, но косяков в качестве хватает.
Как на поло седан 1 в 1. Вообще Антон в плане подлокотника прав, назад вентиляцию вывели бы, нормальный бокс с подлакотником и машина уже воспринималась бы дороже
за 550 можно сечас взять голы рио или соляру в минималке. Если эта веста стоит 650, то в минималке она как раз столько и будет стоить. Спрашивается, и нахера эта лотерея? Тупо ради преимущества в управляемости?
Сейчас каждое автомобильное издание считает своим долгом сравнить Весту с Рио, Поло и Логаном. Макс уже освобождает место для терабайт копипасты. Мы ещё устраним от этих бесконечных тестов.
Обязательно сравнят и посмотрим как этот тестовый авто с уменьшиным клиренсом будет отличаться от серийной машины. Вообще вестей о весте слишком дофига, несмотря даже на то что для автотаза это премьера века
конечно, при любой оценке должны быть опорные точки, относительно чего мерим. В "В" классе среди бюджетных авто Веста вполне круто управляется, но в сравнении с какой нить бэхой - амно.
Надоело это Веста уже не выходя с завода...
Ну нет там ничего особенного, просто подделали машину под современные реалии и что она енкий конкурент хендэ, тоже не правда ибо сами дилеры салоны, где продаются тазики, туда просто не хочется заходить в это пошарпонное помещение, где на тебя смотрят как на колхозника который забыл говно вытереть с ботинок.
И будет там стоят веста среди другой жестянки брр..
а что в ней должно быть ОСОБЕННОГО? Позолота на ручке КПП? Турбодвалитра? Что должно быть сверхъестественного в тачке класса соляриса. Да, дилерская сеть фу, но это не причина спать машину. Допускаю что продажи будут не очень, штампы, туда сюда. но это не отменяет, что в целом веста - прорыв для ваза и в целом удачный аппарат.
Честно говоря 450+ думал будет. Но за 650 думаю удачи ей не видать. Опять таки непонятно сколько подушек будет, грешить на качество метала прочность, коррозийная стойкость извечные проблемы с запчастями наших машин
тем что:
1. шкода вкладывает деньги в разработку других машин, суперба непример - значит им эти деньги надо откуда-то взять - значит дешевые шкоды стоят чуть дороже чем могли бы.
2. шкода не получает (на сколько я знаю) дтаций из бюджета чехии.
3. шкоде не помогают заградительными пошлинами.
Про пошлины не забывайте если не они то солярис с поло стоили бы на 250к дешевле. Почему эта безпошлинная хуета идёт по такой цене я не понимаю. Яб её принципиально не взял чтобы пидорам с автоваза и государственным деятелям неповадно было. 400 в максималке за неё это предел. Если курс 65 если 40 то 250 макс.
Вот смотришь тесты Автомана, и в цирк ходить не надо!!!
Так предвзято относится ко всем авто кроме Тойоты это надо ещё поискать. Авто сделан, судя по другим отзывам очень неплохо, будет в салонах посмотрим. Если здесь чуть не выломал вставку, дергая с вприличным усилием, в Королле, где эти вставки просто болтаются и начинают скрипеть через 500км, собрано на высшем уровне, чуть ли как не у премиума. даже здесь умудрился перепутать мощность двигателя, взяв мощность с с1.6 Тойоты. ))) А как едет это особый разговор. Он хоть понимает чуть чуть в коробках и движках. По моему на уровне школьника младших классов. Взять сдесь, это не автомат а робот, ну сбрось чуть газ и нажми, коробка переключится, что давить на газ со всей дури? А как завести машину савтоматической коробкой, это даже, наверное, школьник скажет, а во автоман никак не догадается! )))) Посмотрите его тест на А№ седане. Фраза "коробка вытягивает", когда едет на 1,4 ТФСИ 125 силы (может 122, не помню, какая машина была) и 250 момента, и удивляться что едет лучше 1.8 Тойоты атмо, это вообще ни в какие ворота!
А про вариатор, который "едет"! Так на нем опасно из прилегающей выезжать, так и ждешь, что кто то задок подрихтует, но все равно отличная коробка! ))))
Короче посмотрел, ещё раз автомана и убедился что деньги на цирк тратить не надо, надо посмеятся, посмотри его тест драйв и отлично будет. ))))
Это как наш Саша Морозов, "недоработка производителя" что щетки из "нормального" положения на Джуке поднять нельзя. Такой же циркач! ))) А туда же "крутой" знаток авто! Советы дает по радио! ))))
Это полный провал. Нужно отрывать этот кошмар сразу в рамках предпродажной подготовки.
p.s. если даже в тестовой машине подлокотник не работает, то что же будет в обычных...
Ну нет там ничего особенного, просто подделали машину под современные реалии и что она енкий конкурент хендэ, тоже не правда ибо сами дилеры салоны, где продаются тазики, туда просто не хочется заходить в это пошарпонное помещение, где на тебя смотрят как на колхозника который забыл говно вытереть с ботинок.
И будет там стоят веста среди другой жестянки брр..
1. шкода вкладывает деньги в разработку других машин, суперба непример - значит им эти деньги надо откуда-то взять - значит дешевые шкоды стоят чуть дороже чем могли бы.
2. шкода не получает (на сколько я знаю) дтаций из бюджета чехии.
3. шкоде не помогают заградительными пошлинами.
тут уже хрензнает плюс оно или минус....
или 804 тысячи рублей
Так предвзято относится ко всем авто кроме Тойоты это надо ещё поискать. Авто сделан, судя по другим отзывам очень неплохо, будет в салонах посмотрим. Если здесь чуть не выломал вставку, дергая с вприличным усилием, в Королле, где эти вставки просто болтаются и начинают скрипеть через 500км, собрано на высшем уровне, чуть ли как не у премиума. даже здесь умудрился перепутать мощность двигателя, взяв мощность с с1.6 Тойоты. ))) А как едет это особый разговор. Он хоть понимает чуть чуть в коробках и движках. По моему на уровне школьника младших классов. Взять сдесь, это не автомат а робот, ну сбрось чуть газ и нажми, коробка переключится, что давить на газ со всей дури? А как завести машину савтоматической коробкой, это даже, наверное, школьник скажет, а во автоман никак не догадается! )))) Посмотрите его тест на А№ седане. Фраза "коробка вытягивает", когда едет на 1,4 ТФСИ 125 силы (может 122, не помню, какая машина была) и 250 момента, и удивляться что едет лучше 1.8 Тойоты атмо, это вообще ни в какие ворота!
А про вариатор, который "едет"! Так на нем опасно из прилегающей выезжать, так и ждешь, что кто то задок подрихтует, но все равно отличная коробка! ))))
Короче посмотрел, ещё раз автомана и убедился что деньги на цирк тратить не надо, надо посмеятся, посмотри его тест драйв и отлично будет. ))))
Это как наш Саша Морозов, "недоработка производителя" что щетки из "нормального" положения на Джуке поднять нельзя. Такой же циркач! ))) А туда же "крутой" знаток авто! Советы дает по радио! ))))